1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что у нас в городе есть супермаркет крупный АТБ. Так вот, в данном супермаркете работает моя подруга и рассказала мне, много чего интересного, что я не смогла вообще поверить. Суть в том, что продают курицу не мороженную, так вот когда сроки уже истекают, данную курицу могут перепаковать, намазать специальным раствором и опа, все готово можно обратно продавать порченное мясо. И так, уж поверьте практически везде наверное, тогда назревает вопрос, кто виноват в этом?
     
    Светлая нравится это.
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я сама вот уже 25 лет работаю в торговле, в том числе и в крупном супермаге на руководящих постах, прекрасно знаю что происходит и с чем борются работники торговли. Конечно это все не хорошо, хотя это мягко сказано, но выхода другого просто нет, нет порядка, да и думаю, что не будет никогда. Покупатели просто не видят всего этого и думают что все прекрасно, они просто не понимают что можно сделать, но сама система подводит к этому, к сожалению....
    Но все же скажу, что с годами положение дел меняется, контроль сильнейший, так как поставщики тоже заинтересованы в том, чтобы их товар был качественным и соответственно были продажи.
     
    Ruta нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я это могу понять, но все равно как тогда определить кто виновен в том, что я могу купить порченное мясо, которое упаковано уже несколько раз и срок годности товара еще было месяц назад? Я такого не понимаю, сами продавцы очень хорошо знают о том, что товар порченный и продают его без зазрения совести, как так и надо. В прочем, ответственность продавца и за товар и раз продавец продал порченный и не годный товар, то должен отвечать.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В любом случае за все, что творится в магазине отвечает директор магазина, не продавец отвечает, а директор магазина, а уже потом директор наказывает виновных лиц и разбирается в проблеме. Одно дело например, куриные окорочка уже пришли испорченными, другое дело продавец не усмотрела и протушила, а совсем другое, если покупатель не положил в холодильник и решает обвинить торговое предприятие. Во всем надо разбираться, а потом уже наказывать виновных, но отвечает директор магазина за все!
     
    Ruta нравится это.
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Хорошо может и так, а продавец тогда как, вообще не несет никакой ответственности? Да я могу понять, что во всем виновен директор магазина, но уже поверьте есть такие продавцы, которые готовы сами продавать порченный товар, чтобы просто получить больше зарплату, такое тоже бывает тогда в таком случае, что опять таки, вина директора магазина? Нет, в разных ситуация иначе бывает, когда сам директор знает, что продает не качественную продукцию, то да, вся вина на нем.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А вот теперь давайте дискутировать, если вы работаете длительный срок в крупном магазине, выходит вам выгодно нарушать правила торговли и нарушать Права потребителя. Ваша прибыль от того, что вы продаете товар который уже не подлежит реализации, в основном вы его списали и снова поставили на продажу. Прибыль больше чем вы платите штрафов, тот товар просто ни где не фигурирует. Вот знаете мне просто после этого с вами не охота дискутировать. Вы на руководящей должности, сами пишите об этом, и нарушаете закон, потом нам об этом раскрываете все. Травите людей и здесь открыто об этом говорите. О чем вообще говорить. Извиняюсь за эмоциональность, но не ужели не думаете о детях, которые будут такой товар потом кушать.
     
    z1973z нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я же сказала, что отвечает директор магазина, а уже директор определяет чья вина?! Если виновен продавец, то конечно же она и будет отвечать, если придет проверка и выявит просроченный товар, о котором директор не знает, то продавец получит по полной. Но грамотный продавец никогда не допустит, чтобы в его магазине продавали просроченный товар!
    Директор всегда знает, что творится в отделе у продавцов.
    --- Пост объединили, фев 24, 2017 ---
    Нет, во-первых, я вам разве сказала, что это творится в моем магазине? В моем подчинении порядок полный и я знаю, что творится в отделах моего магазина, так как работаю давно и много знаю. Привожу примеры, которые существуют и о которых я слышала или в какой то период и у себя выявляла, но быстро все пресекала. Данные факты есть в продовольствии и это не секрет, тут много зависит от работы с поставщиками. Если поставщик заведомо привозит товар уже с подходящим сроком и просматриваешь это, то вина магазина. В торговле много нюансов, которые необходимо искоренять еще долго.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если правильно понял, то не всегда работаете с производителями напрямую. Хотя это понять можно, наименований товара в крупном магазине может быть более 1 000 позиций. Наверное еще много зависит на каких условиях магазин берет весь этот товар. Выгоднее брать на реализацию. Продали поставщик получил деньги, подошел срок реализации, идет возврат товара. В крупных магазинах за этим смотрят продавцы занимающиеся выкладкой, а вот с мелкими? Там ответственность полностью ложится на плечи продавцов отделов. И от честности зависит какой товар купят покупатели.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Во времена моей молодости, я тоже работала в продовольственном отделе одного из магазинов, и много чего могу рассказать как привести просроченный товар в "порядок", ;)хотя в то время было не принято озвучивать эту тему, однако же тот же самый плесневелый сыр сверху срезали, и дальше продолжали торговать, сливочное масло поступало большими по 25 кг. брусками, его резали, упаковывали, но и оно быстро не продавалось и портилось, тогда на остатки перебивались даты, и много чего было, но никто большими партиями товар не выбрасывал, и не списывал. Конечно же существовали нормы списания прод.товаров на каждую группу, но они были минимальные, а сейчас, в лучшем случае если просрочку сдают обратно поставщикам, а там не известно куда они её девают.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да но спорить с предпринимателем продавец тоже не станет, если увидит что товар просроченный и хозяин его дал продавать, может конечно сказать и указать это, но не более того мне кажется. Не знаю, может я конечно далека от специфики работы продавца, никогда не работала на этой должности, но есть некоторые такие ушлые, что только и смори. А как по поводу ответственности за грубости и неприязнь к покупателям, за это кто должен отвечать. Мне когда о нагрубили в супермаркете, так никакой ответственности продавец скорее всего не понес, испортили мне настроение только и отбили охоту вообще покупать что то в этом отделе, а продавец как работала, так и дальше работает.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Приведу пример по нашей местной продуктовой сети "Олес". По сельскохозяйственной продукции, ее просто отправляют в контейнеры, которые есть около магазинов. Молочную продукцию не однократно видел грузят в машины и видимо отправляют на завод, делают возврат товара. По колбасным изделиям, раньше выбрасывали на помойку, это был рай для бомжей, но в последнее время не замечал. возможно у них данную просрочку кто то покупает и перерабатывает ее и пускает снова в оборот. Но с полок магазина продавцы постоянно вывозят тележками продукцию. Кстати очень часто можно видеть, что на пицце появляется перемолотая колбаса полукопченая.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Такое не везде происходит, я как нибудь, сделаю фото с нашего супермаркета "Корзинка", к примеру, слегка подгнившие бананы, размещают подальше от основных и снижают на 50% цену, но их никто и никуда не убирает, норвежская селёдка не первой свежести также лежит в большом лотке, и её торгуют, а на все остальные товары, нужно внимательно смотреть даты изготовления.
     
    Светлая нравится это.
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну за грубость отвечает конечно же продавец, хамит то кто?! Продавец! А продавца может наказать только директор магазина. Ну а наказывает или нет, этого ни кто не знает. Ну храмовая продавец долго в торговле не проработает в любом случае...
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В этом случаи некоторые просят книгу жалоб и предложений. Однако вот буквально на днях, рассказывал парень один случай, как в магазине ему не дали эту книгу и номер телефона директора тоже засекречен, то есть продавцы там что хотят, то и творят, именно за хамство хотел написать жалобу. Что делать если не дают книгу жалоб.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Не надо всё принимать близко к сердцу;), помимо торговых работников, существуют умные потребители которые обязаны знать всё о товаре который покупают, ведь согласитесь есть разница в коровьем молоке, купленном у фермеров или в пачках, которое может две недели после его вскрытия пролежать в холодильнике и не испортиться, а всё потому, что там присутствуют консерванты и этот продукт натуральным не назовёшь, как и весь остальной который мы берём в магазине, а не на рынке.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Телефон руководителя давать ни кто не обязан, по закону этого нет. А вот книгу жалоб и предложений любой может взять сам без посторонней помощи, она должна находиться в торговом зале. Хотя написание такой жалобы мало что решит, на эту жалобу посмотреть может только руководитель и все... Тут конечно зависит в каких отношениях состоят директор и продавец, именно поэтому от этой жалобы толка нет.
     
    CHESS1965 нравится это.
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Интересно конечно, так а если эту самую книгу жалоб не дали и не виси она в торгом зале, что человеку простому покупателю нужно слушать грубости получается. А запись может быть и сделала бы свое дело, выгнали бы такого продавца с работы, заменили на более адекватного. А то получается что продавец прав и чувсвует безнаказанность.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Книга жалоб сейчас называется "книгой отзывов и предложений", находится она на кассе, или у главного кассира, её не выставляют на всеобщее обозрение как это было раньше, однако на случай, если она кому либо понадобится, никто не отказывает в её выдаче, и выдаёт её по первому требованию клиента, но, если грубость продавца имеет место быть, то нужно напрямую обратиться к руководителю магазина чтобы он был в курсе того, что его сотрудник не сдержанно себя ведёт по отношению к клиентам магазина.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так во в том то и проблема, что этой книжницы нет, ее не дали отказали, а предпринимателю как сообщить, что у него в магазине позволяют себе продавцы. Просто его ждать около магазина, если номера телефона не дают тоже, в общем это и не очень забитый магазинчик. Это целая сеть не большая конечно, но все же.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В наших крупных супермаркетах есть должность менеджера торгового зала, в обязанности которой входит следить за общим порядком в магазине, быть в курсе любого конфликта по камерам видео наблюдения, подходить для выяснения причин, также на случай, если на месте никого не окажется можно свою просьбу её вызвать, передать через охранника, который обязан с ней связаться, во всяком случае, руководство наших магазинов от народа не прячется.
     
Статус темы:
Закрыта.