1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Ну ведь если ты торгуешь просроченным товаром и знаешь об этом, то конечно не страшно ли людям продавать то, что уже просрочено? У нас в магазине как, я купила была шоколадку, так вот после того как ее открыла были там честное слово, черви я просто была в шоке. Понесла обратно ее в магазин, там значит работает два продавца и одна на другую, что мол да не усмотрели и не смогли увидеть дату, но это все бред. Я в своем случае потребовала, чтобы они мне предъявили книгу жалоб, а также вернули деньги за товар, все сделали и в книгу я также об этом написала.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,770
    Симпатии:
    1,534
    Баллы:
    14
    О чем вы говорите? О страхе? Кто боится чего то и имеют хоть какую то совесть просто не будут травить людей и поэтому сразу увольняются из продовольствия и идут в промышленные магазины. Им надо продать и больше у них нет цели!
    А просроченный товар надо носить назад и не стесняться нечего, а еще лучше на видео это все и в интернет, такой большой огласки любая сеть боится и хоть что-то начнет предпринимать у себя в магазинах. А чтобы черви завелись в шоколаде.....это сколько он должен быть уже просрочен?! А дети купили бы?!
     
    zlata777 нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Ну так вот, о чем я и говорю, а если бы дети купили и просто не просмотрели ту самую, шоколадку то как тогда? Это просто ужас, у нас каждый как продавец так и предприниматель просто на просто, снимают из себя ответственность вот и все. Я все таки думаю и знаю, что тот кто продает товар, тот за него и отвечает, да и сам работодатель может не знать о том, что его продавец торгует порченным товаром, уж такое тоже имеет место быть, но я этого не исключаю.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    На самом деле помимо продавцов, у них есть непосредственный начальник товаровед или хозяин магазина, который и принимает решение какой товар уценить, а какой выкинуть из-за окончания срока годности, и ни один продавец, без ведома своего начальника, никуда испорченный товар не денет потому, что он за него несёт ответственность, и если происходит списание, то оформляется акт на списание.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Я просто не понимаю и что если еще есть хозяин магазина? Так, получается что продавец вообще не отвечает ни за что? Нет как раз таки, если ты торгуешь товаром то надо знать и понимать качественный он или нет ну, по крайней мере предупреждать своего покупателя, о том что вот закончился срок годности или еще что. Так просто продавать и знать, что товар испорченный тоже не стоит, могут быть серьезные проблемы.
     
  6. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,557
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    В наших реалиях продавцы часто поставлены в такие условия, что они находятся как бы между двух огней. Не продашь товар, который уже просрочен или имеет не товарный вид, не угодишь начальству. А продашь, то же хорошего мало, поскольку покупатели имеют полное право пожаловаться, и создать продавцу проблемы. Но, большинство покупателей предпочитает не тратить свое время, не бегать по инстанциям. Вот и старается продавец продать любой товар, лишь бы начальство было довольно.
     
    Светлая и Lusia нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Обязанность продавца реализовывать товар, и нести за него полную материальную ответственность, ему платят зарплату за то, что он торгует, сдаёт вечером кассу, снимает остатки по отделу, и если у него что-то не сойдётся с него высчитают, а всё остальное его мало волнует, если он будет всем рассказывать какой вред здоровью оказывают шпроты или глютен, у него ничего не купят, всё в нашей жизни строится по принципу:"меньше знаешь, крепче спишь", и задача покупателя интересоваться информацией о товаре, и самому знать, что он покупает.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Нет вот у нас даже в супермаркете, есть такие продавцы которые могут предупредить к примеру о том, что товар испорченный или уже подходят все сроки его годности, такое у нас практически везде, даже есть те продавцы которых я не знаю, мол говорят что товар немного не свежий, это я конечно ценю. А да конечно, если продавец хочет продавать побыстрее свой порченный товар, то какая с него тогда ответственность, надо просто не ходить в те магазины, где продаю такой товар.
    И да, я с Вами согласна, что он несет ответственность за тем, что продает но это еще не лишает его ответственности, смотреть за сроком товара.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Продавцы обязаны информировать руководство о том, что истёк срок годности товара, но, в обязанности продавца не входит им распоряжаться, или самовольно снять с прилавка, или торговой витрины, продавец выполняет распоряжение своего непосредственного начальника, а в случае самовольного принятия решения, у него начинаются неприятности.
     
    Светлая нравится это.
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,197
    Симпатии:
    627
    Баллы:
    19
    Все же первое лицо , с которым общается покупатель - это продавец. К нему предъявляются претензии и задача хорошего продавца сгладить конфликт и не допустить его обострения. Даже с конфликтными клиентами стоит уметь работать. Продавец должен быть учтивым, любезным, спокойным в любом случае. Вот не так давно у одной продавщицы покупала товар, что хорошего качества, но покупатель просто вывел из себя. И со мной общение осталось несколько нервным или напряженным. Понимаю, что с клиентами непросто, но если у продавца низкий эмоциональный уровень и плохая стрессоустойчивость, то лучше не работать на данной должности.
    А ведь может продавец сам спровоцировать конфликт, что потянет за собой нехорошие последствия.
     
    zlata777 нравится это.
  11. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    В наших реалиях заниматься буквоедством и тыкать кому-то в то, что написано в законе - это забавное зрелище, если смотреть со стороны. Это похоже на поведение ребенка, который что-то, где-то посмотрел или прочитал и думает что так везде и всегда. Юношеский максимализм или искаженное восприятие мира (розовые очки). К сожалению всегда нужно быть готовым что вас захотят обмануть, именно поэтому наши люди покупают только в проверенных точках и заводят дружеские отношения с продавцами.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,770
    Симпатии:
    1,534
    Баллы:
    14
    Спасибо ха ваш ответ, вот тут вы правы на все 100%! Продавец должен себя защитить и сообщить руководству, что сначала подходит срок у данного товара, а потом, когда не были приняты меры, сообщить, что данный товар уже не подлежит реализации. В этом случае он снимает с себя ответственность и перекладывает ее на директора магазина, а директор по правилам должна принять меры.
     
    Ruta нравится это.
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,197
    Симпатии:
    627
    Баллы:
    19
    Стоит быть, тем более думаю у каждого есть опыт попытки обмана или обмана. Даже, когда мы думаем, что нас не обманывают, то наверно тоже стоит быть внимательными. Но даже нельзя быть уверенными в качестве товара. Если он хорошо выглядит, то не означает свежий ( особенно про мясо). Мясу можно дать "вторую жизнь", сделать более привлекательным для покупателя, также напичкать водой для веса. А еще условия сохранения. Конечно , если быть осторожным, то вообще ничего невозможно покупать и готовить еду, но все же , если на все закрывать глаза, не знать и использовать своих прав потребителя, то и далее будут обманывать и еще больше. Хотя кто сейчас следует законам? Ведь считается, что большие деньги на честности не заработаешь, потому кто так думает, нечестно и поступают. А вдруг пройдет...
     
  14. Anavuajna

    Anavuajna Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 7, 2017
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Директор и без предупреждений продавца несет ответственность за деятельность своего предприятия, и в случае выявления нарушений контролирующими органами понесет ответственность именно он. А продавец с себя не особо то и снимет ответственность если пойдет скажет директору о просроченном товаре. Он потом никак не докажет, что предупреждал. Служебки писать тоже никто не будет, прошли те времена. Если директор целенаправленно намерен торговать таким товаром, он должен быть готов что рано или поздно понесет за это ответственность
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,770
    Симпатии:
    1,534
    Баллы:
    14
    Ну не скажите, вот именно потом руководитель и вешает все на продавца. А как же продавцу защититься?! Только подавать служебки, другой вопрос, что долго этот продавец не проработает в данном магазине. Вот мы и пришли опять к тому, что продавец продолжает работать и продавать просроченную продукцию. Ну у продавца будет хоть какое то объяснение, если дело примет ну очень серьезный оборот ( болезнь, больница, смерть).
     
    Lightman нравится это.
  16. Lightman

    Lightman Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    1
    У одной моей знакомой был такой случай, работала она летом в палатке на мороженом, сладкой вате и молочных коктелях, дело было выгодное вроде, не жаловалась, подработка же все таки
     
  17. Anavuajna

    Anavuajna Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 7, 2017
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Если вы под выражением вешает все на продавца имеете ввиду незаконные действия - увольнение, штраф, материальная ответственность, которая взыскивается не через суд, то да, продавец ничего не сможет сделать, а будет терпеть все указания директора только бы не уволили.
    Но если по закону - так директор много не навешает продавцу, поскольку именно он несет ответственность за все в своем магазине. И штраф получит именно директор, а не продавец
     
  18. Lightman

    Lightman Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    1
    Ну и получилось так что проработала она наверное с месяц и неожиданно ей стали приписывать какие-то местнические пропажи коктейля, из 5 существующих литров ей приписали + 3 пропавших, ну она недолго думая решила уйти оттуда. Работодатели тоже не хорошие попадаются
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,770
    Симпатии:
    1,534
    Баллы:
    14
    Конечно получит директор, а директор уже оштрафует и продавца, сколько таких историй уже прошли. Если только чуть послабее продавец, то и различные взыскания получает, ну а если на язык сильна, то конечно же нет. Вы мне хотите доказать, что директор заплатит штраф, а продавцы нет? Если продавец хочет работать в данном предприятии, то он будет молчать и все терпеть. Ну это конечно не везде такое конечно же...
    --- Пост объединили, фев 21, 2017 ---
    Согласна, есть разные люди и они тоже могут быть предпринимателями. Знаю такой случай, который я лично наблюдала несколько месяцев. В бутике одежды каждый месяц пропадали вещи, продавцы сильно расстраивались, наблюдали вроде хорошо, а как ревизия через месяц, то недостача...У продавца был любовник, о котором ни кто не знал, так вот он пошел к охране и за какие материальные вознаграждения посмотрел пленку. И что вы думаете? Оказывается сами предприниматели заходили с утра и брали вещи и притом об этом ни кто не знал...
     
    Lightman нравится это.
  20. Lightman

    Lightman Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    1
    Ну, мне кажется, что директор найдет способ как наказать продавца все равно, например возьмет и урежет зарплату, а обычно как в продавцы идут люди, которые не очень быстро и эффективно ищут работу, или просто напросто ничего больше не умеют, и такие люди будут дорожить этой работой и как вы говорите держатся за нее не смотря ни на что
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей