1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Открытие магазина профессиональной косметики для волос

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Ирбис, сен 26, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,597
    Симпатии:
    3,045
    Баллы:
    12
    65ae30923a175309eb44650da177a271.jpg

    Состояние шевелюры – один из факторов, подчеркивающих статус человека. Сложно найти женщину, которая бы не следила за своими локонами. Поэтому сегодня к ходовой продукции относится косметика для волос. Возникает правомерный вопрос – почему бы не открыть торговый объект, специализирующийся на таком товаре. Кстати, такая идея особый интерес представляет для новичков, особенно начинающих предприимчивых красавиц.

    Основные достоинства проекта:

    - относительно небольшие капиталовложения;

    - клиентская база, частично состоящая из владельцев парикмахерских. Это оптовые заказчики, готовые работать на постоянной основе. Правда, для такой перспективы необходима качественная косметика и привлекательная для аудитории ценовая политика. Естественно в качестве посетителей торгового будут выступать и частные лица;

    - ниша не полностью заполнена. Узкоспециализированных косметических магазинов на самом деле немного. Исключение – мегаполисы;

    - короткий срок выхода на самоокупаемость;

    - возможность создания торговой сети;

    - отсутствие необходимости в громоздком и дорогостоящем оборудовании, характерном для производственной сфере;

    - легкое управление бизнесом;

    - небольшой штат сотрудников.

    Поверьте, это лишь начало плюсов и перспектив задумки.

    Финансовая сторона проекта



    Для воплощения идеи в жизнь требуется 845 тыс. р. Если в виде прибыли ежемесячно получать не менее 100 тыс. р. (реальная цифра), капиталовложения в худшем случае оправдываются через 14 мес. С целью доходности бизнеса ассортимент можно разнообразить за счет парикмахерского инструментария.

    Инвестиционный фонд в столице, тыс. р.:

    • легализация – 5;
    • проведение ремонтных работ – 100;
    • оснастка базы мебелью, системой безопасности и кассой – 240;
    • формирование первого запаса продукции – не менее 500.

    Текущие издержки связаны с выполнением обязательств перед арендодателем (жилой массив, площадь – 35 квадратов) – 60 тыс. р., зарплатой – 94 тыс. р., налоговыми выплатами и коммуналкой – 100 тыс. р., продвижением бизнеса – 20 тыс. р. и пополнением ассортимента косметики – 150 тыс. р.

    Легализация



    Из доступных правовых форм в приоритете ИП. Лучше выбрать УСН.

    Портфель документации представлен:

    • документом, подтверждающим регистрацию;
    • договорами, заключенными с поставщиками, арендодателем, работниками и коммунальными службами;
    • квитанцией, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины;
    • ксерокопиями паспортных данных и оригиналом документа;
    • сертификатами на продукцию;
    • документами на кассу.

    Инстанции, от которых требуется зеленый свет: Роспотребнадзор, налоговики, пожарная инспекция.

    Если в плане заложена лечебная продукция, одними лишь сертификатами не отделаться. Нужна будет лицензия на продажу фармацевтических средств.

    Материальная база



    Как и во многих других сферах деятельности, успех во многом зависит от места открытия своего дела. Можно выбрать любой жилой массив, насыщенный парикмахерскими, салонами красоты. Старые кварталы с коммунальным жильем – не вариант.

    О площади мы уже говорили (смотри ежемесячные затраты).

    Торговая точка после проведения коммуникаций, косметического ремонта оснащается:

    • закрывающимися на замки стеклянными витринами – 30 тыс. р.;
    • открытыми стеллажами – 20 тыс. р.;
    • стеклянными прилавками – 30 тыс. р.;
    • стойкой для сотрудника – 20 тыс. р.

    Все это дело обойдется в 100 тыс. р.

    О поставщиках



    Предпочтительнее крупные поставщики. В то же время немало баз, специализирующихся на мелком опте, готовы поставлять под самые двери сертифицированную безопасную и качественную косметику. Возможно, вам удастся наладить прямой диалог с официальным представительством фирмы, выпускающей популярную косметику, например, средства Matrix и др.

    Рабочий штат



    Товароведом, администратором может стать инициатор проекта. Останется нанять пару продавцов-консультантов (ФЗП – 84 тыс. р.) и делегировать им обязанности уборщицы (+ 10 тыс. р. к зарплате).

    Продвижение бизнеса



    С целью привлечения клиентов можно воспользоваться:

    • флаерами;
    • акциями;
    • социальными сетями и форумами;
    • СМИ.

    В будущем незаменимым станет свой сайт.
     
    magica1, Arkad и Natafox нравится это.
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Действительно, уход за волосами - это процесс, который делают все. Средства для этих целей исключительно индивидуальны и зависят от особенностей волос. Продукция для этих целей очень востребована и потому продается чуть ли ни во всех универсальных магазинах, в специализированных на косметике, в маленьких и больших. Ну может только в хлебном и кондитерском магазинах их нет. Потому считаю, что магазин, специализирующийся только на средствах для волос - не лучшая идея. Покупателю удобнее пользоваться магазинами, в которых более широкий ассортимент товаров по назначению.
     
  3. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Согласна с предыдущим оратором, что открытие такого магазина абсолютно её даёт никакой гарантии на прибыль. Средства для ухода за волосами, как и все остальные косметические средства действительно продаются на каждом шагу. В статье указано, что данная ниша не совсем заполнена, но я считаю что это не совсем так. Конкуренция слишком высока даже в небольшом городке, так как этими средствами население может отоварится в любой момент в любом ближайшем магазине.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Никто не говорит о гарантиях на прибыль, таких гарантий не дает никто. Такие магазины открывают в основном или официальные дистрибьюторы какого-то бренда или нескольких брендов, или по франшизе. По франшизе конечно легче, сразу отпадает надобность в налаживании связей, поисках поставщиков и настойчивой рекламе, потому что бренд узнаваемый. Если создавать с нуля, то стартовый капитал нужен приличный, да и пробиваться на рынке придется "локтями", поскольку конкуренция в нише высокая.
     
  5. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Конкуренция не просто высокая, а очень высокая. К тому же если это какой-то конкретный бренд, известный и узнаваемый всеми, то значит и стоимость его будет не маленькой. А это значит, что обычному населению пользоваться такой продукцией будет сложновато. При раскрутке официально бредна в сфере средств ухода за волосами следует брать нацеленность на аудиторию покупателей выше среднего уровня, а там конкуренция ещё больше.
     
  6. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Из-за конкуренции данного вида бизнеса вряд ли будет большая прибыль а то и вообще могут быть одни убытки .В теме написано не большие затраты возможно но если не потратить определенную сумму на хорошие бренды которые не могут быть дешевыми то затраты будут на покупку товара не маленькие . Надо выбрать более выгодное направление в данного вида бизнесе чтоб не прогореть и магазин приносил прибыль для начала хотя бы маленькую.
     
  7. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Не соглашусь с этим, идея замечательная и все, кто уже занимается таким видом деятельности очень быстро увеличили свой товарооборот. Всегда есть спрос на данную продукцию и летом и зимой. А если ещё выделить детский уголок, тогда дела пойдут ещё быстрей. Такую деятельность можно развить в любом населенном пункте и в любом районе, спрос будет всегда, а если ещё на начальной стадии сделать небольшую лотерею, тогда народ запомнит это место и будет обязательно заходить на огонёк. Да и требований особых не надо к персоналу, всё написано и остаётся только читать.
     
  8. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,324
    Симпатии:
    1,123
    Баллы:
    17
    Никак не могу вспомнить чтобы я у себя вроде ( миллионнике) видел магазин специазирующийся только на предметах ухода за волосами.
    Отделы видел, но только в гипермаркетах, а вот отдельных магазинов нет.
    Если магазин "химии" то там есть отдел конечно, даже не отдел, а несколько стеллажей где представлена и дешевая продукция и брендовая.
    Я все таки думаю, что только на средствах для волос " далеко не уедешь" и придется свой ассортимент расширять и расширять значительно.
    А вместе с этим конкурировать по ценам с крупными торговыми сетями.
    Хотя в плане старта бизнеса подойдёт и узкое направление, такое
    --- Пост объединили, сен 26, 2019 ---
    Как предлагает автор темы
     
    magica1 нравится это.
  9. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Подойдёт то оно подойдёт, но сможет ли заинтересовать покупателей? Ведь для то чтобы расширятся, в том числе и расширять ассортимент продукции, необходимо чтобы окупились все стартовые вложения и даже появилась нормальная адекватная прибыль. Конкуренция огромная и это именно из-за того, что любое средство по уходу за волосами можно приобрести в любом магазине, от самых маленьких магазинчиков с бытовой химией до больших гипермаркетов.
     
  10. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    15
    Не надо забывать что в статье идет речь именно о профессиональных средствах по уходу за волосами, а не о ширпотребе как шаома, пантин, эльсев - в этих перечисленных средствах с профессионального разве что вкусный, "дорогой" запах. Речь идет о действительно профессиональных средствах, которые простой человек для своей ванной комнаты покупать просто не будет - емкости не те, да и в использовании их все не так просто. Целевая аудитория - салоны красоты и парикмахерские. Потому максимально упрощаем дизайн магазина (таких людей мишурой не заманишь), размещение самого магазина не принципиально - если надо, то владелец парикмахерской и в спальный район поедет, все лучше чем заказывать почтой или ехать в другой город (так что тут на аренде можно и сэкономить). Но на рекламу надо будет потратить время и деньги - лично, или посредством помощников обойти все места с возможной клиентурой и пригласить на открытие. А там они сами решат насколько им выгодно иметь с вами дело.
     
    Natafox нравится это.
  11. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    При открытии такого магазина нужно не просто потратить силы и время на создание рекламы, а сделать рекламу, которая бы привлекала бы такой контент, как владельцев салонов красоты и парикмахерских, к сотрудничеству. К тому же, если раздать пригласительный на открытие своего магазина, то нужно создать идеальные условия, от которых просто невозможно будет отказаться. Ведь нам нужны крупные клиенты, именно они должны заинтересоваться и возможно даже подписать договор о регулярной поставки. Наличие такой базы клиентов, даже если изначально не очень большой, поможет выдержать конкуренцию и даст возможность быстро окупить все стартовые вложения и выйти на прибыль.
     
  12. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    15
    Увы, это такое направление, что единственное что можно сделать - это заявить о себе, что вы есть и можете предложить определенный товар, а рекламировать сам товар - это не лучшая идея. Для этого надо быть профессионалом, чтоб грамотно описать и подать товары конкретных фирм и назначений, иначе можно попасть впросак от недостатка знаний в этой сфере и наоборот получить антирекламу.
    Что может помочь успешному открытию - соцопрос в среде парикмахеров вашего города, чтоб понять каким средствам они отдают предпочтение, где берут, что не устраивает и т.д. - вот на это можно потратить дополнительные средства перед открытием. Тогда закупая товар вы будете точно знать что ходовое, а что нет.
    Позже можно будет предоставить еще и услугу курьерской доставки товара.
     
    Natafox нравится это.
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Хорошее напоминание о сути статьи относительно профессиональных средств ухода за волосами. Мы в своем среднестатистическом статусе средне обеспеченных людей иногда забываем, что не так уж и мало людей в стране с приличным доходом. Они не будут покупать в универсамах такую продукцию, а будут брать точно то, что порекомендует косметолог именно в специализированных магазинах конкретной направленности. Точно так же, как и средства за уходом кожи лица. Этих средств полно везде и мы покупаем проверенные, но по возможности не дорогие средства. А вот мои внучки подарили мне набор супер-кремов из специализированного магазина, потому что знают как действительно правильно надо ухаживать за лицом. Так я за неделю пользования кремом помолодела лет на 10. Думаю, что и все средства ухода за внешностью надо выбирать по эффекту с учетом индивидуальных свойств и рекомендаций профессионалов.
     
    magica1 нравится это.
  14. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Создания социального опроса это интересная идея. Правда он займёт определённое время и потребует некоторых денежных вложений. Считаю, что если и организовывать его, то нужно провести его в самом начале своей деятельности, чтобы понимать, какую ориентировку нужно брать для открытия такого бизнеса, с какими поставщиками стоит работать и какими товарами заполнить стелажи своего магазина. Что касается рекламы, не нужно рекламировать товар, следует качественно рекламировать свой магазин. Просто заявить о себе это очень мало, будет очень непросто привлечь крупных клиентов.
     
    Natafox и magica1 нравится это.
  15. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Крупные клиенты, думаю, сами будут искать, в каком специализированном магазине по профессиональному уходу за волосами, выгоднее приобрести необходимый товар. Но и обычные клиенты, которым это необходимо, особенно людям с проблемными индивидуальными особенностями, будут тоже искать и выбирать, где купить нужное средство. И главным источником таких сведений является теперь интернет. Именно там должна появиться информация о таком магазине и продукции в нем. Думаю ,что создавая такой магазин, необходимо также донести сведения специалистам косметических салонов, трихологам (врачам, которые занимаются лечением волос), парикмахерских. Договариваться с ними о сотрудничестве и обновлять информацию по мере поступления новых товаров, а также узнавать от них пожелания - заявки на товар.
     
  16. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Да, очень верный стратегический ход для развития такого бизнеса сотрудничать с разными предприятиями типа косметических салонов и парикмахерских. Это и есть собственно говоря верный путь к успеху, ведь они и есть нашими потенциальными клиентами. Именно на них и ставиться самая большая ставка в таком бизнесе. Ведь на обычных покупателя придётся очень долго ждать дохода с магазина. По поводу рекламы, абсолютно согласна, что стоит продвигать свой магазин через Интернет, а так же социальные сети. Это очень выгодно в современном мире, так как поможет привлечь внимание к нашему магазину большей аудитории.
     
    Natafox нравится это.
  17. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,324
    Симпатии:
    1,123
    Баллы:
    17
    Честно говоря стесняюсь спросить, а почему бы владельцу салона красоты и т.п. не покупать средства напрямую у крупных поставщиков? Зачем ему обращаться к посредникам ( в тот же магазин) и переплачивать за это?
    Тем более " молодой" магазин, не имеющий пока репутации.
    Получается что, придется либо ставить минимальный зазор на прибыль либо становится серьезным дилером.
    А для такого старта потребуются суммы значительно больше чем в первом расчете.
     
  18. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    15
    Дело в том, что зачастую мастера в салонах сами закупают все необходимое им для работы, а не владелец. Часто салон состоит из нескольких специалистов, имеющих равные доли и работающих самостоятельно(без наемных специалистов), аренду и работу наемного администратора делят на всех поровну.
    По крайней мере у нас смотрю сейчас это модно.
    Если никто не обратил внимания, то практически у каждого парикмахера есть свои предпочтения в использовании средств для одного и того же действия (самое банальное - шампунь для помывки головы или лак для укладки) и на секундочку - покупают они это сами и за свой счет! Потом просто вычитают использованное со стоимости услуги, и не выгодно им будет ждать заказанную маску или бальзам лишние пару дней если вдруг этот продукт был быстро израсходован - побегут в магазин как миленькие. Думаю у косметологов так же само обстоят дела.
    Потому идея с подобным магазином хорошая и целевая аудитория очень благодарная, но по стартовой сумме согласна - она будет значительно выше.
     
    Natafox и Pirelli нравится это.
  19. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,198
    Симпатии:
    3,522
    Баллы:
    32
    Для этого можно просто процтись по своему району и узнать. А лучше в соцсети устроить опрос среди женщин. Погрешность однозначно будет, но не так велика. Есть нюанс: все косметические средства инживидуальны и по разному подходят людям. Я это к тому что всем не угодишь и одной маркой далеко не уехать.

    Дополнительно хочу заметить что лучше начать в интернет магазина чтобы набить хотя бы десятку постоянных клиенток. Можно даже в ТЦ островок маленький арендовать для начала.
     
    magica1 нравится это.
  20. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,093
    Баллы:
    13
    Профессиональная косметика это прежде всего суммы на порядки выше, чем простая от средненьких сетевиков. Это и понятно, что предполагаются значительные траты. Тогда это должно быть привязано к такой же элитной парикмахерской или салону красоты. Как вид бизнеса, рассматривается любая сфера, а по способу отдачи мне кажется сейчас кабинет УЗИ бьет все рекорды, это лучше чем торговать автозапчастями даже). Какие мы знаем марки профессиональной косметики и бренды? Это те что используют звезды эстрады и профессиональные визажисты. Если вспомнить период СССР кто как мог сам ухаживал и за волосами и какую мог пользовал косметику. Сейчас это целая индустрия.
     
    magica1 нравится это.