1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Обвал импорта автомобилей в Украине

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Matilda, фев 23, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    В Парламенте зарегистрирован законопроект к Таможенному кодексу, по которому разрешается ездить на нерастаможенном авто в течение года с возможным продлением срока ещё на 2 месяца.
    В течение 2 месяцев нужно зарегистрировать авто в сервисном центре МВД и получить украинские номера, а иностранные сдать на хранение. При выезде за границу сделать обратную процедура.
    При пересечении границы хотя бы раз в год, срок продлевается ещё на год.
    Появится возможность для украинцев ввезти не растамаживая легковое авто, автобус, мотоцикл иди мопед, а также грузовик до 3,5 тонн.
    Законопроект был создан, основываясь на требованиях закарпатских водителей по увеличению срока пребывания иностранного автомобиля без регистрации.
    Украинцы могут снизить свои расходы на покупку иномарки, сэкономив на налоге по растамаживанию. В результате, после принятия этого законопроекта импорт автомобилей в Украине может возрасти.
     
    z1973z нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Думаю украинцам выгоднее покупать автомобили зарубежных марок в России, так как там сейчас некоторые марки уже собирают свои автомобили, а за счёт дешёвой рабочей силы их цены значительно ниже цен зарубежных автомобилей, но это если речь идёт о новых автомобилях, а не о стоковых б/у.
     
  3. PeterYJ

    PeterYJ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Законопроект уже приняли или он так и остался на стадии регистрации?
     
  4. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Да в этой ситуации Вы правы.
    Дешевый рубль и изобретенные поставщиками схемы позволяют продавать "серые" машины из России намного дешевле, чем "официальные".
    Причем объемы продаж выросли в разы: если в прошлом году речь шла о ввозе без оформления (и, соответственно, уплаты всех налогов) всего нескольких авто в месяц, то сейчас их импортируется уже по 200-300 шт.
    "Например, Volkswagen Polo Sedan из России в неплохой комплектации с коробкой автомат у "серых" дилеров стоит 389 тыс. гривен. У официальных украинских дилеров за такой же попросят 437 тыс. гривен", — приводят пример в компании Autoconsulting.
    источник http://business.vesti-ukr.com/14016...ih-seryh-avto-v-ukraine-vyrosli-raz-v-200-300
    --- Пост объединили, мар 20, 2016 ---
    Законопроект только зарегистрировали в парламенте. Но ожидается принятие.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    У нас фольц ваген поло стоит около 700 тысячь рублей в автосалоне, плюс комплектующие типа сигнализации, парктроника и прочие ну ещё 50-70 тысячь рублей. В сумме 770 тысячь рублей вам обойдется такая машина, а это примерно 275 тысячь гривен, не так уж дорого кажется. К тому же российский фольцваген ничем не хуже немецкого будет, так как в России его собирают, а детали для сборки привозят из-за границы. Взять то же Рено, оно ещё дешевле выйдет чем фольцваген и к же собирается в России. Говорят что зарубежная марка хочет выкупить завод запорожец в Украине с целью изготовлять там качественные иномарки.
     
  6. PeterYJ

    PeterYJ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Быстрее бы приняли этот Законопроект, а то это утопия покупать за 10 тыс. долл. новый Ланос. А таким образом благодаря этому проекту можно будет ввозить авто из-за границы и год колесить на нем без всяких проблем! Это радует!
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Самая дешевая иномарка в РФ из нормальных - Рено Логан. Идет в зависимости от комплектации где-то от 650 тысяч, если новая. Посмотрела украинские цены, как мне показалось, там так же примерно, если пересчитать на рубли. Ну, может чуть дороже, с учетом транспортировки. Не знаю, поставляют ли сейчас туда из России крупные продавцы эти машины, потому что я смогла найти только предложения б/у- шных машин на Украине, но определенно, после Лады - самая бюджетная модель. Возможно, с этим и связано в большей степени падение покупок авто, что из РФ не завозят не только ВАЗовские машины, то так же и Рено, а, может, и другие марки, которые собирают здесь.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, если примут такой законопроект в Украине, то это будет выгодно тем, кто находится на заработках заграницей, в первую очередь. Это приведет к росту импорта, опят же, подержанного авто в страну. Но, для отечественной автопромышленности это будет еще большей катастрофой, так как и не так высокие продажи могут снизиться в разы. Так, что о ком заботятся наши депутаты выдумывая такие законы это еще нужно хорошо подумать.
     
  9. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,109
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Украинцам сейчас не до закупки машин. Года три-четыре, можно было еще купить машину. Но, сейчас. Торговые отношения с Россией ухудшились. А это единственная странна, где люди в основном закупали машины. О импорте машин из заграницы, по мимо России и говорить нечего. А так, чтоб купить машину, не первой свежести заграницей, можно, даже за небольшую сумму. Но, на таможне, чтоб провести в свою страну, необходимо заплатить в три раза дороже. Вот и получается, что не купить в Украине иномарку, не провести через таможню нет возможности.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А что разговоры о снижении налога на импорт автомобилей в Украину так и остались пустыми ничего не значущими обещаниями. Многие еще выжидали это закона, что бы хотя бы как то с экономить на покупке автомобиля. Если вариант импорта автомобиля отпадает из за дороговизны, тогда это может дать, хоть какой то шанс выживания отечественной автопромышленности, или вернее сказать, тому что от нее осталось.
     
  11. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Из РФ в Украину б/у авто никто давно не гоняет. Гоняют иномарки из Германии и Польши в основном. 31 мая этого года Верховна Рада за основу и в целом приняла закон, который в 15 раз снижает акциз на б/у иномарки не старше 5 лет, кроме авто российского производства. Спикер ВР подписал закон, слово за Президентом.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А я и не имела ввиду, что гоняют автомобили именно с России. Спасибо за информацию относительно интересующего меня закона. Интересно, сколько должно пройти времени, что бы и президент сказал свое последнее слово в этом вопросе. Как думаете, нам еще можно надеятся на положительное решение этого вопроса, так как есть люди очень заинтересованы в этом.
     
  13. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Надеяться надо всегда, думаю, что подпишет, если учесть то, что спикер Верховной Рады подписал его только 16 июня, а Порошенко уже неделю в постоянных разъездах по Европе. Тем более, внимание гражданского общества к этому моменту не ослабевает и если на закон будет наложено вето, то это нанесет заметный удар по рейтингу Президента и его партии. Возможен вариант, когда закон отправят на доработку, если в нем будут усмотрены какие-то неприемлемые для цивилизованного государства вещи, такое уже было с другими принятыми ВР законами.
     
  14. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,324
    Симпатии:
    1,123
    Баллы:
    17
    Если читать закон полностью то там указано что 1 человек может пригнать в страну не более 1 автомобиля в год иначе налог очень большой. . Так что наплыва особого на рынке б/у авто не будет. Тем более что автомобиль должен отвечать уровню выбросов в атмосферу Евро5, а это не совсем древние автомобили, скорее совсем не древние. И от новой ее практически ничего не отличает.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    На сайтах автосалонов Украины, в частности, Киева, и вообще на сайтах продаж авто вижу полно Лад из РФ, как новых, так и старых. И если старые, вотзможно, люди продают то, чем реально пользовались, то новые, не иначе, как пригнаны из России каким-то образом. Росавто салон, Автоцентр на Столичном в Киеве - только то, что с ходу нашла. И моя любимая Лада Ларгус в наличии. Не знаю, сколько они продают конкретно, но раз еще не закрылись, то значит - люди покупают. УкрАвтоВАЗ по итогам прошлого года в прибыли, хотя и продал вдвое меньше, чем в предыдущем, это говорит о ситуации и о том, что российские автомобили на Украину таки "гоняют". А германские или другие европейские будут дороже по-любому, а лишние деньги мало у кого есть.
    И кстати, интересная статистика по прошлому году: Лад продали около 1000 на страну, а таких как Тойота, Фольксваген и пр - максимум по 500, плюс-минус, других - еще меньше. Конечно, на страну это очень мало, но забавны пропорции.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А почему вы удивляетесь такой статистике, все вполне реально и логично. Если еще учесть, сколько стоимость автомобиля той или иной марки, тогда становится понятно, что население, за не именем достаточного количества денег, выбирает более дешевые марки автомобилей.
     
  17. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Сегодня, президент Украины подписал закон, снижающий акцизы на б/у авто в размере от 2 до 28 раз в зависимости от объема двигателя. Во избежание злоупотреблений, в него внесены поправки, согласно которым завозить по сниженным акцизам можно только один автомобиль и только лично будущим владельцем авто, который запрещается перепродавать. Снижение акцизов вводится до 31.12.2018 года, оно относится к автомобилям, которые произведены не раньше 01.01.2010 года в любом государстве, кроме РФ. Закон вступает в силу 1 августа 2016 года.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Думаю, обвал импорта автомобилей в стране этим указом не спасти. Перепродавать привезенные машины все равно нельзя, а так, чтобы самому поехать и привезти для личного пользования, так хоть по каким акцизам, у людей особо денег нет ездить, а у кого есть, может, и поехали бы для коммерческих целей, но нельзя. Что же касается российских автомобилей, так выгоднее всего привозить новые.
     
  19. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Закон принят не для того, чтобы что-то или кого-то спасать. Просто дается возможность всем, кто желает приобрести б/у авто, например, пригнать его из Германии и не платить грабительские акцизы при ввозе и регистрации авто в Украине. Снижение акциза серьезное, тут не поспоришь, в деньгах это 3000-8000 евро. Предполагаю, что сейчас на этом понемногу будут зарабатывать те, кто все эти годы гонял б/у авто из Европы на продажу. В качестве компетентного гида-сопровождающего. :) Но в общем и целом, шаг позитивный, это однозначно лучше, чем ничего.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Возможность и так была, никто ездить не запрещал. Скрее всего, что-то вроде "санкций" против российского автопрома - сделать импорт российских машин менее выгодным в пользу остальных, особенно европейских, приоритеты можно отследить по градации акцизов. В любом случае, ситуацию на рынкке сей факт вряд ли исправит, потому что стандартам, которым должны соответствовать ввозимые автомобили, им далеко не всегда соответствует местное топливо. Так что акцизы это одно, но пользоваться машиной евростандарта на Украине не выгодно: происходит ускоренный износ двигателя, да и всей топливной системы. Так что начинать решать данную проблему следует с повышения качества топлива,, а потом уже переходить на евростандарты и решать проблему ввоза на приемлемом как для государства так и для граждан уровне. Ведь где частник недоплатит налога - там государство недополучит.
     
Статус темы:
Закрыта.