1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Nixmoney – современная платежная система, думающая о клиенте

Тема в разделе "NixMoney", создана пользователем Kplay, окт 6, 2015.

  1. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    В поддержку написал, пока тихо. При входе запросили код, пришел на почту. Проверил почту за то число- никаких движений по Никсмани не было..
     
  2. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    assadovod, тут надо смотреть на то были ли активированы у вас защиты аккаунта, если нет, то тут пинять нечего, ибо если поймали червя то тут мало что спасёт
     
  3. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Какого червя? Почему СМС не приходило?
     
  4. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    Если у Вас была подключена защита смской, то тут действительно надо в саппорт писать
     
  5. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Написал. Пришёл ответ
     
  6. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    Вы куда писали? В никсэксченж???
     
  7. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Да нет, в поддержку Никсмани!
    Почти 3000грн.....
     
    Последнее редактирование: окт 18, 2018
  8. Denis NixMoney

    Denis NixMoney Представитель NixMoney Официальный Представитель

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    assadovod, добрый день.
    Сообщите пожалуйста мне номер тикета который Вы отправили в Nixmoney.
     
  9. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Добрый день. Последний тикет под номером [Ticket#2018101810000182]
     
  10. Denis NixMoney

    Denis NixMoney Представитель NixMoney Официальный Представитель

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    assadovod, спасибо, сейчас рассмотрят его
     
  11. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    ну будем надеяться что вопрос решится
     
  12. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    А что остаётся? Хотя очень я сомневаюсь... Пишут, что почему только сейчас обратились? Говорю, что не было надобности, у меня там только эти биткоины, ждал выгодного курса... На что Юля (консультант наверное), утешает меня: "Понятно". Как по мне, то не очень и большие деньги и заработанные не кровью и потом, но ведь уязвимость системы на лицо!
     
  13. Denis NixMoney

    Denis NixMoney Представитель NixMoney Официальный Представитель

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    assadovod, на сколько понимаю Вам дали разъяснения по Вашему случаю?
     
  14. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Никаких разъяснений мне не дали, а написали то, что я и сам увидел в кабинете! Если были какие- то действия, почему на почту ничего не пришло? Хотя обычно сообщения приходили.
     
  15. Djoker

    Djoker Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,358
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    17
    Рискну предположить, что кто-то имеет доступ к Вашему почтовому ящику и просто подчистил письма с никстмани при выводе средств. Это делается за считанные секунды.
     
  16. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    assadovod, ну рискну предположить, что Вы не подключали уведомления, посему и не пришло ничего на почту
     
  17. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Я пользовался Никсмани с момента регистрации на Финфоруме. И всегда, при любых действиях приходили уведомления на почту. И я знаю, что свой косяк в любом случае будет повешен на меня! Хотя я просил и почту поменять неоднократно, и пробовал вывести это чертовы биткоины, но их видите ли сумма не устраивала. Почему тогда сразу не говорят о нужности той или иной защиты? Я пользовался не один год и ПС внушала доверие, а по сему я думал, что нет необходимости в этом. И я хотел перевести биткоины на btcBank, в чём мне было отказано.
     
  18. Denis NixMoney

    Denis NixMoney Представитель NixMoney Официальный Представитель

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Вас взломали и вывели средства 26 августа, двухфакторная аунтефикация с добавлением телефона xxxxxxxxx156 произошла только 18 октября в 9:57 CEST.
    Касательно почты.
    Вы не задумывались, что Вас могли взломать именно через почту? Если это так, то злоумышленники могли удалить и сообщения о транзакциях, так же рекомендуем проверить папку СПАМ. Рекомендуем регистрировать аккаунт на gmail.com у них достаточно высокая степень защиты. Так же рекомендуем при использовании API (если пользуетесь) указывать свой статичный ip для доступа.
     
  19. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Какой смысл заводить новую почту? Я сомневаюсь в самом кошельке. Почему мне было отказано в замене почты, когда я это просил? Да я и подумать не мог, что такое может быть! Блин.... И в этом заключается вся Ваша помощь? Заведите новый кошелёк! Выходит я виноват, но никак не Никсмани.
     
  20. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,179
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    Я конечно понимаю что обида Вас гложет от потери средств, но если посмотрите на ситуацию со стороны, то поймёте, что вины компании в конкретно этом случае нет.
    замены почты возможна в платёжках где есть верификации, и то там это сделать крайне сложно, тут вряд ли смогут Вам заменить почту, так как личность Ваша не установлена и с таким же успехом мошенники смогут заменить почту на Вашем аккаунте.
    А в чём их вина? Вы не защищаете свой аккаунт, а виновата платёжка?