1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Неэтичная реклама: ООН жестко раскритиковала маркетинговые решения производителей молочных смесей

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, фев 23, 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    UN.png



    Организация Объединенных Наций в своем отчете раскритиковала производителей молочных смесей для вскармливания грудных детей в агрессивной и часто неприемлемой рекламе с использованием недостоверных данных (лженауки).

    В частности, из $55 миллиардного годового объема сектора производства молочных смесей, $5 миллиардов тратятся производителями на оплату рекламщиков, которые буквально "втюхивают" их продукцию целевой аудитории используя для этого далеко не всегда этичные методы. И это дало свои результаты: объемы продаж молочных смесей на протяжении последних двух десятилетий возросли больше, чем вдвое.

    Например, 84% женщин, опрошенных в Великобритании признались в том, что хотя у них не было проблем в грудным вскармливанием, их семейный врач в той или иной форме рекомендовал им те или иные смеси для вскармливания, а в Китае таких женщин оказалось аж 97%, то есть практически все. А больше 1/3 всех опрошенных получали от медработников рекомендации по приобретению смеси конкретного бренда. Также, имели место раздача бесплатных образцов, промо-подарков и т.п.

    В то же время данные глобального отчет по опросу, проводимому среди 8500 беременных женщин и обоих родителей, а также среди трехсот медработников в различных странах и регионах мира показал, что больше 50% из них хотя бы раз подвергались агрессивной рекламы молочных смесей.

    В лице Кэтрин Рассел - главы ЮНИСЕФ ("дочка" ООН, занимающаяся проблемами детей и матерей), организация обвинила производителей в том, что они ставят здоровье детей и матерей ниже интересов акционеров. Она призвала к введению жестких ограничений для такой рекламы, а также выработке и принятия правительствами стран законодательства, которое сделало бы невозможным использование таких рекламных технологий.

    Одновременно с этим, в ООН призвали увеличить расходы и интенсифицировать пропаганду естественного грудного вскармливания младенцев, поскольку согласно науке, такое вскармливание самое полезное: в частности, дети, вскормленные материнской грудью, меньше болеют, более интеллектуально развиты, они имеют сравнительно низкие шансы "получить" диабет или избыточный вес в старшем возрасте. К тому же матери, вскармливающие грудью, имеют меньше шансов заболеть специфическими "женскими" болезнями.

    Конкретные компании не назывались, но понятно, что "камень полетел"прежде всего в швейцарскую корпорацию Nestle, занимающую большую долю мирового рынка детских смесей.

    В коропорации поспешили заявить о том, что их маркетинг, да и вообще весь бизнес полностью соответствует Кодексу ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) плюс она полностью поддерживает инициативы ООН, ЮНИСЕФ, ВОЗ и других профильных ведомств в части ужесточения законодательства в части маркетинга смесей для вскармливания детей.

    Более того, Nestle к концу 2022 года добровольно прекращает маркетинговое продвижение смесей для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев собственного производства по всему миру в странах, где пока отсутствует четкое законодательное регулирование этого вопроса, среди этих стран - США, Канада и Япония.

    Источник
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Конечно доля правды в том и есть, что особенно молодые мамы больше дают предпочтение вскармливанию не грудным молоком, а искутсвенными смесями своих маленьких детей. Но, думаю, что даная кампания, тоже лукавит когда говорит о том, что в продвижении своих смесей они не используют психологическое или моральное давление на людей.
     
Статус темы:
Закрыта.