1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Минпромторг запросил 60 млрд. рублей на поддержку российского авторынка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 19, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да как бы пусть устраивает, не проблема, проблема в 60 миллиардах, которые могут уйти в никуда. А так, пусть хоть на москвичах или запорожцах ездят. Просто объяснил почему эти вложения не актуальны на данный момент, нету достойного продукта, есть запросы.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да как же это в никуда? Если как раз это реальная помощь людям, покупателям этих машин, которым нравятся эти машины и они их готовы купить. Или вы хотели бы чтобы эти миллиарды отстегнули тем кто покупает импорт?
    Вот мне, например, программа "Первый автомобиль" очень нравится. Первая машина - это всегда немножко боязно и накладно. А тут как раз реальная поддержка, о которой "нуждающиеся" интересуются практически в каждой ветке. Да и 50 тысяч за старье, как было раньше, тоже неплохо. Чем во дворах хлам собирать - все лучше. Особенено приятно, что в этих программах вспоминают про молодежь и их проблемы.
    Вы ничего не объяснили и не привели ни одного внятного аргумента против.
    Эти вложения актуальны, так как есть продукт, вполне достойный, есть на него спрос, есть потребность и есть возможность одним ударом убить двух зайцев - и простимулировать экономику и помочь людям.
     
    volhv нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Что это за 50000 за статье? То есть завод принимает обратно прогнившие без колёсные машины за такие деньги? Не слышал о таком. Да кого они хотят пересадить на лады? Молодежь что ли? Вот молодежь пусть и ездит, что бы из далека было понятно кто за рулём и кто так водит. Кстати, хорошую идею предложили разделить авто по возрастам, молодым лады, взрослым иномарки, что бы какое-то уважение на дорогах было:) А вообще, ладу как-то и не считал машиной, поедь куда-то на ней на дальние расстояние и думай потом что когда и где сломается у нее.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    По вашим рассуждениям, вы как минимум ездите на BMW X6 или Гелике:)
    Вы что ни разу не слышали о программе утилизации старых автомобилей? Да, существует такая программа, вы можете притащить свою гнилушку и получить за нее сертификат на 50 тыс. на покупку нового автомобиля в салоне. А чем плохо?
    Что значит молодежь пересадить на Лады? На Ладах ездят люди разных возрастов. Или что вы предлагаете, молодым запретить покупать иномарки, а людям в возрасте Лады? Более бредовой идеи я еще не слышал.
    У меня первая машина была ВАЗ 21063, так я на ней за фруктами мотался каждую ночь 120 км туда, 120 км обратно и еще груженый под завязку, и как-бы ничего. Так этой машине уже тогда 15 лет было. Просто следить за машиной надо, ТО проходить вовремя и не будет она у вас в дороге ломаться.
     
    Софья нравится это.
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А моя первая -пежо 206. Так вот когда после него я пересела на Ладу Ларгус, вообще чувствовала себя королевишной. И двигатель мощнее, и салон просторнее и дорожный просвет не какие-то жалкие 13 см как у пежо (вот куда с этими 13 см ехать вообще? ни припарковаться, ни лежачего полицейского переехать), а нормальный, и дверей нормальное количество, а не 3. И самое главное - в ней можно нормально ночевать. Поэтому если бы сейчас покупала первый автомобиль и попадала бы под такую акцию, как планируется Минпромторгом, то выбор был бы однозначным. Просто тогда с пежо я ничего не решала. Что дали - на том и училась. А этих пежо 206 сейчас вообще в городе не вижу.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Софья, первый раз сел за руль еще в далеком 1973 годе, было мне 8 лет, батя дал порулить на копейке. Далее катался на его тройке, и потом был такой поворот, троллейбус и автобус.К автобусу сам стремился из за отца. Но поработал, нравилось, особенно когда на меж.городе, но уехал на Север. Сейчас есть машина, но пользуемся ей очень редко, так как это микроавтобус Мерседес Спринтер. Можно на нем еще и работать, утро вечер выехал, можно с косарь сорвать, а так как живу в удаленном районе там всегда существует спрос на транспорт.
     
  7. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Вот полностью с вами согласна. На каждую машину найдется свой покупатель. Есть люди, которые не гонятся за иномаркой, а спокойно ездят на машинах нашего производства. А если наш автопром будет развиваться, то покупатель будет только в плюсе. И в дальнейшем перспектива у наших машин есть.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В принципе мне нравится данная модель. Главное в не нет ограничения по росту, все достаточно реально. Но, главное, я наш советский автопром, есть не плохие машины. которые даже собирают в том же Узбекистане.Да и под Питером не плохие сборки были, но там пошла чист политика.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А Мне Лада Веста нравится. Просто нереальная красотка. Но не для меня. Я свой выбор сделала. Мой железный конь меня еще ни разу не подвел. В дождь, вгрозу, по грунтовке, вода как река, а я заехала на смотровую выше 2000м. Многие тогда не дошли, но именно то, что машинка длинная - это позволяет легче пройти неровности. Конечно, у каждого свои потребности и запросы на машину, но отечественный автопром, по-моему, большинство из них вполне в состоянии удовлетворить. Просто есть еще такие, для кого западное равносильно хорошее. Но на самом деле это далеко не всегда так.
     
  10. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Опять попахивает не здоровым... Почему, когда требуются деньги вложить в сельское хозяйство, где не требуется много ума и народ давно живет за рамками продовольственной безопасности страны, наше Правительство вкладывает их в предприятие, которое больше полувека выпускает один и тот же автомобиль (Нива), который как родился в 70-ых прошлого столетия со своими болячками, так и выпускается и будет выпускаться без всяких изменений? Для изменений Нивы и автопрома, просто нужны, конструкторы умеющие думать... Так и будем Нивы выпускать...
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну что за глупости? Модернизация постоянная идет, даже не хочу на этом останавливаться. А то, что Нива 4х4 продают 20 лет, так потому, что покупают. А покупают, потому что по грунтовке она свободно идет 80 км в час там, где пузотерки еле тащатся. Не покупали бы - никто не стал бы ее производить. И для таких покупателей как раз и создает государство условия. Кстати, не только ведь на эту модель, как я понимаю.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Ниву не трогать, она еще, скорее всего, не один десяток лет будет очень актуальной именно для наших потребителей если учесть, при этом, какие дороги у нас здесь. Так, что никакой Фольцваген здесь ре сравнится с нашей Нивой. Не зря же ее признают самой вездеходным автомобилем.
     
    Софья нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Отличный автомобиль с которым не сравнится ни один зарубежный аналог. Выпускают уже скоро будет 40 лет , как машина сходит с конвейера серийно. Первый раз это было 5 апреля 1977 года. А недавно машину начали собирать на автозаводе в Грозном. Сейчас Правительство не вкладывает в эту разработку денег, она себя давно уже окупила.
     
    Софья нравится это.
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А зачем модернизировать тот продукт, который не смотря на свой древний век до сих пор пользуется популярностью у покупателей. Это все равно, что просто выкинуть деньги на ветер, которых и так не так уж и много свободных в государстве сейчас. Скорее всего надо обратить свое пристальное внимание разработчикам на те модели выпускаемых автомобилей, которые годами стоят на площадках для продаж, может их стоит уже или заменить, или хотя бы модернизировать, что бы повысить интерес потребителей к ним.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Похоже, российский авторынок не сильно и нуждается в поддержке. По итогам прошлого финансового года АвтоВАЗ на треть сократил убытки. Это очень хороший показатель, и это стало возможно благодаря новой линейке автомобилей, которые пользуются хорошим спросом. И выручка прилично так выросла. Это было бы невозможно, пользуйся их продукция низким спросом или имей низкое качество. А так доля отечественных Лад на внутреннем рынке выросла на 20%. Мне кажется, что с этой программой поддержки можно и не торопиться, хотя, безусловно, она будет всем на пользу.
     
  16. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Главное, чтоб эти суммы действительно пошли на развитие спроса автомобильной промышленности. Эту отрасль нужно развивать т.к. довольно полезна для экономики всей страны. Правда хотелось бы, чтоб и автомобили делали более качественными и сервис лучше был. Но это уже мечты скорее.
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А мне сама идея такой помощи автопромышленности страны не кажется такой уж и абсурдной. Но, при этом, ее надо, на мой взгляд, просто доработать. Например, определить сначала, какие именно модели автомобилей отечественного производства пользуются наибольшим спросом у потребителей. И тогда, именно на поддержку именно этих моделей и выдавать такую помощь от государства.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А мне кажется, что что-то слишком много всякой помощи разного рода в последнее время образовалось. Отечественная автопромышленность и сама вырулит. У них нормальная продукция, в этом году ожидается рост производства, увеличится экспорт чуть ли не на треть. И, кстати, эти 60 миллиардов - это вдвое меньше, чем была господдержка годом ранее. Зато поддержка экспорта наоборот будет увеличена прилично. Так что потихоньку внедряясь на зарубежный рынок, отечественный автопром окрепнет и сам.
     
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если эта программа будет в финансовом плане оправдана, то почему бы и не помочь государству отечественному автопрому. Например, если это позволит повысить продажи отечественных автомобилей за счет конкуренции цены и качества по сравнению с теми же зарубежными автопроизводителями.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если программа все-таки будет реализована, то безусловно, потребитьелю от этого только плюс, как и отечественному производителю. Вот только особой необходимости я в нрей не вижу. По итогам 2016 года отечественный автопром показывает лучшие показатели продаж среди практически всех остальных зарубежных прредставителей авторынка. УАЗ - вселичил продажи, пусть на пол-процента, но увеличил. Лада - продажи упали всего лишь на 1%. В то время как такие марки как Рено с Фольксвагеном показывают соответственно 2,6 и 5,3% со знаком минус, а такие как Киа, Субару, Пежо, Хонда - от 8,5 до 62%. И это радует, не скрою, то есть доля продаваемых отечественных машин и без того серьезно возросла на внутреннем рынке. Н, может, так и надо, поддержать на росте - это дать дополнительный вектор.
     
Статус темы:
Закрыта.