1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Минпромторг запросил 60 млрд. рублей на поддержку российского авторынка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 19, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Зашёл как-то на новый район с новостройками на отшибе города где район заселен, а парковка с гаражами ещё строятся. Так вот, дворы полностью заставлены машинами, обошел 5 таких дворов и не одной нашей машины не увидел, все импортные, правда некоторые нашей сборки по типу фолцвагенов. Так что я бы не сказал что наши авто популярны у нас. Разве что газели или "богданы" и тому подобный транспорт актуален, но его берут так, для того что бы его убивать не жалко было.
    Репутация у таких машин заставляет желать лучшего, уж точно в этом столетии ее не исправить. Дешево но сердито? Уж точно не сердито, и не совсем дешево. Дороги я считаю главной проблемой, состав асвальта, из-за которого гниют днища машин, да и не только по этому, но их в первую очередь нужно делать, дороги, тогда и сервисные центры не будут нужны так часто. Иномарки могут долго служить и без ремонта, просто они не расчитаны под наши дороги. Вот когда их сделают нормально, посмотрим кто будет покупать эти лады:)
     
    CHESS1965 нравится это.
  2. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну вы бы ещё на Рублевке Лады поискали:D. То что вы в двух дворах не нашли ни одной Лады, ещё ничего не значит, это всего лишь два двора из всей огромной страны.
    Но статистика вещь упрямая и она гласит, что как раз таки автомобили отечественного производства самые продаваемых в России.
    Логика конечно "бронебойная", когда сделают дороги, тогда никто наши машины покупать не будет. Могу ответить вам той же монетой, когда в России сделают дороги как в Германии, тогда же и машины у нас будут выпускать по качеству на уровне Мерседесов и BMW. И попробуйте опровергнуть:D!
    На самом деле Лады покупают не из-за дорог. Просто у разных людей разный уровень достатка, кто-то может позволить себе Мерседес, кто-то Феррари, а кто-то только Ладу. Так что тут не от дорог, а от уровня достатка зависит.
     
    Софья нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да эти лады особо и не уступают по цене иномаркам. Вообще-то то не рублевка, а новый спальный район, и обошел не 2 двора а больше, уверен что в остальных такая же ситуация. Такие как в Германии у нас машины делать не будут, по тому как не домумают такую технологию оборудования по производству автомобилей а если и есть у нас такие инженеры хорошие, то они давным давно не у нас в стране работают, по тому как у нас за копейки хотят невероятных результатов. Да и в остальных сферах у нас нету спецов, посмотрите хотя бы как работабт строители во Франции той же, и как работают у нас. С машинами то же самое, наши инженеры и моделлеры это те у кого не получилось пробиться там, по этому они работают тут. Хотя, может вовсе и не в этом кроется причина такого производства низкокачественного и не впечатляющего. А говорить что, ну зато дешевле, можно про все что угодно, но это не значит что такое должно быть у многих. Думаю что и директроу завода стыдно ездить на продукции которую он изготавливает. Да еще им 60 миллиардов подавай, на что интересно? Лада гранта, веста, калина, это по вашему нормальный продукт?
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Лада это автомобили эконом класса и для своей категории продукт более-менее адекватный. Ведь не все же ходят в норковых или собольих шубах, многие носят болоньевые куртки. Не все питаются омарами и черной икрой, многие питаются гречкой и макаронами. Но вы же не будете говорить, что гречка с макаронами или болоньевые куртки это полная фигня, которую не имеет смысла производить.
     
    Софья нравится это.
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Сам ношу балоньевую куртку и ем гречку, но машина это другое, её за частую не меняют как перчатки или чипсы с разными вкусами, её берут на несколько лет. Лада эконом класс? Чем вас не устраивает рено лого или фольцваген поло с салона за 700 тысячь рублей? На этих машинах по приятнее ездить чем на ладе и они тоже эконом класса. Просто они даже на дорогах не смотрятся, плюс наш автором это самый что не на есть закос под западный.
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну не знаю, я одни и те же перчатки ношу уже лет семь, очень качественные попались, а за это время уже две машины сменил. Так что я машины меняю чаще чем перчатки:D.
    Ну почему же, Фольксваген Поло мне нравится, только он и стоит почти в два раза дороже той же Калины, понимаете. Далеко не у каждого человека есть деньги на покупку дорогой иномарки, а иметь машину хочется.
    И еще, вы знаете, если вам не нравится российский автопром, то от этого он не обанкротится, поверьте:).
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не всегда Фольксваген Поло будет стоить дороже, чем та же Лада Калина. У Калины широкий модельный ряд, есть машины по цене от 435 000 рублей, как Лада Калина хэтчбек и универсал. Есть Лада Калина NFR, так ее цена составляет 850 000 рублей. Так, что цены и на отечественные автомобили сейчас не сильно отстают от импортных, а некоторые модели даже и опережают по цене импортные. Хотя надо признать, что большинство моделей сейчас производят на территории бывшего СССР.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ого, 7 лет перчатки не менять... Ну да, в таком случае лада будет актуальна. Но а то что обанкротится или не обанкротится, будет видно. Если они будут улучшать производство, что очевидно, хоть и малоэффективно будет, то и цены будут поднимать, а когда цены догонят импортные автомобили, то выбор людей будет очевиден, люди откажутся от легкового транспорта нашего автопрома. Актуальнеее было бы если бы они выпускали сельскохозяйственную технику, тракторы к примеру. Лады в городе реально не смотрятся.
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Во-первых, не за 700. За 700 у него ни кондиционера ни стереосистемы не будет, руль будет как у трактора и еще много чего будет не так.
    Во- вторых, вот пожалуйста Лада Приора против Фольксваген поло. По важным характеристикам напредмет ездить, а не понтоваться, Лада выигрывает. И уж по крайней мере не проигрывает.

    Качество автомобиля определяется не звучанием стереосистемы. А тем, насколько она адаптирована под климатические условия, и удобна в применении.
    В третьих, бездоказательно унижать российский автопром, я понимаю, это уже такая заезженная тема, что-то вроде утренней зарядки для некоторых, что даже не смешно.
    Лады на раз обгоняют иномарки на трассе, по проходимости в своем классе - лучше.
    Лады реально смотрятся, реально ездят, реально пользуются спросом. Реально имеют, все, что им положено, от подушек безопасности и до... Кроме того, на некоторые модели вы реально не найдете зарадных аналогов, а если и найдете, то они реально им будут уступать по цене и качеству. Единственное, чем наши Лады уступают - это по понтам и по пиару. Да, пиар-пропаганду мы реально проигрываем, и это касается не только лад, к сожалению.
     
  10. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Вот все таки странная у вас логика, если будут улучшать качество, значит будут поднимать цены и тогда народ перестанет покупать эти автомобили. Так если Лада не будет уступать по качеству немецким и японским автомобилям, то почему от неё люди должны отказаться?
    И опять таки, за 25 лет не отказались, Советский период я не считаю, там выбора не было, а сейчас должны отказаться.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так говорю же, качество то улучшать будут, но не столько что бы сровняться по этому критерию с немецкими машинами. Раньше не отказывались от советских машин, по тому как выбора толком не было, да и салонах ассортимент был не очень. В любом случае, отдать им 60 миллиардов, это тупо выбросить деньги в никуда. На рынке есть уже хорошие производители которые делают качественно свой продукт, за ними все равно не угнаться, так что эти деньги в этом деле бесполезны.
     
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    То есть что получается, раз на рынке уже есть Мерседес, Тойота и прочие автоконцерны, то нам не за чем развивать свой автопром и надо его просто свернуть и по закрывать все заводы, выгнать людей на улицу? С такой логикой мы вообще в средневековье скатимся. Потому как и одежду не зачем шить, ведь уже есть Дольче энд Габбана, Армани и прочие, и электронику, бытовую технику не зачем выпускать, ведь есть Apple, Samsung и прочие. И так можно перечислять до бесконечности.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Не сразу увидел ваш пост. Так вот, давайте будем честными хотя перед самими собой и примим тот факт что лады не стоят тех денег которые за них дают, следовательно, а даже если бы цена была бы дешевле, то все равно лады даже не для среднего класса, возможно для таксиста лада сойдет, или для тех кто часто ездит в деревню по бездорожью, но никак не для города. Причем тут понты? Если вы предпочли хорошую машину не на много дороже лады, то это значит что понторез? Считаю нормальным явлением платить за красивую и продуктивную машину. 700000 фольц, да, без сигнализации, без переднего парктроника, без аудио системы ну и что? Это все можно до купить со временем как зимнюю резину. Да и вообще, раз лада такая дешевая, лучше иномарок некоторых эконом класса, так почему ее нету на международном рынке, не считая СНГ?:) Да по тому что ее бы никто и не покупал бы.
    Людей и их рабочие места действительно будет жалко... Можно оптимизировать завод под сельхозтехнику и делать поливалки, тракторы и прочий транспорт. В этой отрасли может быть нам и повезёт. Но а машины для города, это не конек лады, ей расти еще и расти и в этой жизни нам не увидеть нормальных результатов от этого завода.
     
  14. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Вы знаете, китайцы вон тоже такой шерпотреб выпускали, да и продолжают выпускать, но теперь у них уже стали появляться товары которые могут конкурировать с известными мировыми брендами.
    Японские автомобили в 50-60 годы прошло века тоже считались во всем мире полным отстоем. А сейчас японские автомобили считаются одними из лучших в мире.
    А все почему, да потому что японцы и китайцы развивали свою промышленность и вкладывали в неё деньги. А если мы делать этого не будем, то так и будем всю жизнь топтаться на одном месте.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так у китайцев технологии на данный момент хорошо развиты, а у нас даже этого нету. Если вы за то что бы ваши правнуки лет так через 200 увидели наши автомобили в более нормальном виде, то это конечно хорошо, но не факт что так будут обстоять дела к тому времени. Сейчас кризис и так, а тут еще 60 миллиардов выделять на то что возможно когда нибудь выстрелит. Сами же политики ездят далеко не ладах, людям нормальный продукт предложить не могут, да еще и навязывают что и этим стоит гордится. Не думаю что китайцы в восторге от того что сами производят.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Моя Лада Ларгус достойно отрабатывает каждую копейку, вложенную в нее. Более того, аналога еэто машине среди зарубежных вы не найдете в своем классе. Есть рено похожей модели, но он сильно уступает по проходимости, да ир не видела я их у нас. А Лады Ларгус - полно на дорогах. Вы хоть бы отзывы реальные поинтересовались, прежде чем выносить ничем не обоснованный приговор.
    Насчет правнуков. Ничего что на Кубе еще советские жигули в работе? Была бы плохая сашина - не рабтали бы столько.
     
    volhv нравится это.
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Только хотелось знать какого она года выпуска, первое поколение ее вышло в 2012 году. Смотрится она не плохо, но извините, это точная копия одного автомобиля зарубежного. Вот Лада:
    [​IMG]

    А вот точная копия:
    [​IMG]

    Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus.
    Недостаток Лады в том, что она идет с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Но зато его можно назвать семейным, при желании также его преобразовывают в грузовой автомобиль.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Клиренс сравните у них - все поймете. Моя проходит по бездорожью и поднимается на высоту 2, 5 тысяч по грунтовке, она полностью адаптирована под наш климат. А француз - нет. У них там климат другой вообще.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Если вы брали с салона ладу, а не б/у, то прогадали как мне кажется. Лучше бы добавили 180 тысяч и купили бы тот же ниссан кашкай. Формы у него по убедительней будут. Если покрасить ларгус в чёрный цвет, то она будет чем-то напоминать катафалк. Тот же ниссан куда более оптикаемые формы имеет и катается по бездорожью не хуже других кроссоверов стоящих в пределах его цены. Не знаю, что вас так привлекло в этой машине? Подкопили бы еще по года, годик, взяли бы нормальную. Насчёт Кубы, про Индию забыли сказать, там тоже уазики есть, "бобики".
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну понятно, они у развиты потому что они их развивали. А лет двадцать назад у китайцев тоже этих технологий не было. А если мы не будем развивать свои технологии, то у нас их и не будет, откуда же им взяться.
    200 лет вы конечно загнули, но лет 20-30 для этого может понадобиться, я не спорю.
    Да при чем здесь политики, главное чтобы простые люди на этих автомобилях ездили, а не политики.
    Не знаю, в восторге китайцы или нет, но по факту им гордиться есть чем, Китай вторая, а по некоторым данным даже уже первая экономика в мире.
     
Статус темы:
Закрыта.