1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Минфин предложил увеличить акциз на дизельное топливо в 2017 году

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Pegasik1987, окт 23, 2016.

  1. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    large (2).jpg
    Министерство финансов планирует в 2017 году увеличить акциз на дизельное топливо до 6800 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что ставка будет увеличена до 7400 рублей за тонну.
    Это связано с необходимостью привлечения денежных средств в бюджет в 2017 году. Такая мера поможет привлечь в бюджет РФ дополнительно еще несколько миллионов. Повышение ставки планируется и в дальнейшем - в 2018 и 2019 годах.
    Также имеется проект по увеличению ставки акциза на бензин 5 класса, но только с 2018 года, в 2017 она останется на прежнем уровне.
    В этом году ставка акциза на дизельное топливо - 5290 рублей.
    Источник: http://svopi.ru/econom/132004
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Ну, что же Минфин сам разгоняет уровень инфляционных процессов. Ведь стоимость дизельного топлива скажется на стоимости продуктов, так как в основном весь большегрузный транспорт работает на дизеле. Уже сейчас дизельное топливо очень дорогое, а после увеличения ставок акцизов повысится еще наверное процентов на пять, а возможно и более.
     
    Arkad нравится это.
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Да я тут полностью с вами согласна, что это повлияет на прямую на расходы тех же простых потребителей. Нашли на что цены повышать, вроде бы повысили только на дизельное топливо, а на практике повысили практически на все доставляемые товары для населения. Вряд ли кто то станет меньше использовать дизельного топлива, а разницу в цене точно закладут в товар.
     
  4. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    А при чем здесь инфляционные процессы? Инфляция это увеличение денежной массы, грубо говоря печатание новых денег. Здесь же деньги никто не печатает.
    Но то что увеличение акциза на дизельное топливо повлечет за собой подорожание практически всех товаров и как следствие, снижение покупательской способности населения, это факт.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Инфляция-это рост цен на товары и услуги и снижение покупательской способности населения. Она может быть вызвана разными причинами, одной из них может и быть увеличение денежной массы. Также сюда отнесем сокращение ВВП, перекредитование населения, монополизм. А повышение ставок по акцизам однозначно вызовет всплеск инфляции, во всяком случае ускорит ее рост.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Но, почему правительство выбрало повышение акцизов именно на этот вид товара. Думаю, что выбор пал на дизельное топливо не спроста. Они знали, что таким образом инфляционные процессы будут идти быстрее и это может быть в интересах правительства.
     
  7. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Так вот у нас снижается стоимость нефти, а из-за это снижается ВВП, так что у нас инфляция или дефляция?
    Лично я в университете изучал такое определение инфляции:
    Инфляция (от лат. inflation — раздувать) — процесс обесценивания денег в результате превышения количества денежных знаков, находящихся в обращении, над суммой цен товаров и услуг.
    Да, при повышении уровня инфляции происходит повышение цен, но это происходит потому, что что деньги становятся дешевле. А если к примеру, был неурожай на пшеницу, из-за чего она выросла в цене, это не является инфляцией. Также как и повышение акцизов на дизтопливо к обесцениванию денег не приводит.
     
    Arkad нравится это.
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    В прямом случае, повышение акцизов на дизтопливо может и не приводит к снижению покупательской возможности денег, но, косвенно, оно этому будет способствовать. И со временем, мы это увидим на практике, по повышениям цен на товары, которые привозят.
     
  9. Arkad

    Arkad МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Ну, это только предложение, не факт, что предложение превратится в законопроект, а законопроект - в закон или постановление. Но в случае принятия, это конечно приведет к подорожанию товаров и услуг, так как современная экономика завязана в том числе и на топливе. Я бы больше обратил внимание на проект по увеличению ставки акциза на бензин 5 класса. Ставку акциза на дизельное топливо планируют установить на уровне 7072 руб./тонна в 2018 году, в 2019 - 7355 руб./ тонна. А началось все это из-за роста размера налогов для нефтедобывающей промышленности.
     
    volhv нравится это.
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    При повышении цен на нефть логично было бы ждать снижения акцизов, а тут повышение на рубль за литр. Скорее всего, вслед за ДТ повысятся цены и на бензин. Но как бы увеличение налоговой нагрузки не привело к снижениям инвестиций в геологоразведку. А это уже вызовет серьезные проблемы в будущем. Поэтому скорее всего, все это будут класть на плечи потребителей.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Да, судя из создавшейся ситуации на рынке нефти более логичным было бы поступить так как говорите вы. Но, правительству очень нужны деньги сейчас. А ждать, когда прибыль с нефтеперерабатывающей отрасли пополнит государственный бюджет просто нет времени. По этому, я думаю, что государство и пошло на такие не очень популярные меры.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Не пойму при чем цена на нефть и акциз на дизельное топливо. ДТ вырабатывается нефтеперерабатывающими заводами, и в цене на ДТ очень существенна именно эта прослойка. Это же топливо не продается за границу, оно используется в основном внутри страны. А акциз правильно приведет к быстрому наполнению казны государства.
    Все же согласитесь, что геологоразведка, добыча нефти и ее переработка это три разных составляющих. Их финансирование идет из разных источников и никак повышение акцизов на ДТ, не может повлиять на разведку новых месторождений.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Нет, не соглашусь. К примеру, тот же Газпром занимается и разведкой, и добычей, и переработкой, и реализацией. Да, статьи расходов разные, но касса одна. Поэтому, если денег не будет хватать, то расходы будут пересмотрены. Впрочем, я тоже не думаю, что повышение акцизов на ДТ всего лишь на 1 рубль будет иметь такие далеко идущие последствия. Да и разведанных меасторождений пока предостаточно.
     
  14. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Да и компания то не со своего кармана будет это повышение акцизов оплачивать. Они просто поднимут цену на диз. топливо и как обычно за все заплатит конечный потребитель, то есть мы с вами. Так что не думаю, что от повышения акцизов тот же Газпром или Роснефть сильно пострадают.
     
    Pegasik1987 нравится это.
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Тут надо смотреть что первично, а что вторично. Так вот повышение акцизов - это следствие повышения налоговой нагрузки на компании, повышения базовой ставки на добычу полезных ископаемых, поэтому часть расходов они перекладывают на потребителей через повышение акцизов. Только часть. Но расходы увеличатся у всех, и у потребителей и у нефтяников, причем у нефтяников таки в большей степени.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Как могут в большей степени увеличиться расходы у нефтяников. Акциз же идет не на нефть, а уже на то, что переработали, то есть на дизельное топливо. Если вы имеете ввиду, то, что те же нефтяники используют машины работающие на ДТ, то другие отрасли на таких же машинах работают. Такой акциз скажется в основном на простых потребителях, именно им придется покупать то же топливо, в которое будет заложен акциз.
     
    volhv нравится это.
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Все же, думаю, что цена дизельное топливо скажется на всех и на тех, к то использует этот вид топлива для добывания, переработки продукции и на простых потребителях. Но, это уже от нас мало что зависит. Люди могут только попытаться уменьшить количество использованного топлива или, по возможности, заменить его на что то другое.
     
  18. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Если у вас есть КАМАЗ, на котором вы перевозите грузы, который расходует 30 литров солярки на 100 км, то как вы уменьшите этот расход, да ни как. А перейти на другой вид топлива, так на какой, на бензин, так ваши расходы ещё больше вырастут, поскольку дизель для перевозки больших грузов самый экономный. Единственное что вы можете сделать, это компенсировать свои расходы увеличив стоимость перевозки.
    Да и не все так критично. Ну вырастет стоимость ДТ на 1 рубль. При перевозке 10 тонн груза на том же КАМАЗе на 100 км, стоимость груза увеличится аж на 30 рублей. Это по 3 копейки на каждый килограмм.
     
    Arkad нравится это.
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Вот приведен живой пример, как такой акциз скажется на всех ценах на такие продукты, а именно на дизельное топливо. но еще, если у вас тот же Камаз один, это одно, но если у вас компания, которая содержит, несколько таких машин. Не хотел публиковать, но пожалуйста. Мне не приятно. И мое мнение ни о чем;):(:D
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Суть не в том сколько у вас КАМАЗов один или десять. Я привёл примерный расчёт, на сколько может увеличиться стоимость перевозки груза при повышении акциза и на сколько может увеличиться при этом стоимость самого перевозимого груза. Как видим, при повышении акциза на диз. топливо глобального повышения цен ожидать не стоит.
     

Поделиться этой страницей