1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Менеджмент: Координационная функция

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, янв 31, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    10
    Multi-Tasking-Social-Media-Marketer.jpg

    В качестве расширения организационной функции координация состоит в согласовании решений и действий подчиненных и организационных подразделений компании для обеспечения достижения целей.

    Таким образом, можно сказать, что эта функция охватывает все действия, с помощью которых менеджер создает и поддерживает гармонию между деятельностью и людьми, которых он возглавляет, в среде, которая постоянно меняется.

    Координационная поддержка - это связь, определяемая как процесс передачи информационных сообщений в нисходящем или восходящем потоках между менеджером и подчиненными. Гипотезы, в которых находится координация - как, на самом деле, общение - являются:

    • двусторонняя координация, которая осуществляется между менеджером и подчиненным, с преимуществом отправки неискаженных сообщений и получения оперативной обратной связи, а также с недостатком превышения бюджета времени менеджера;
    • многосторонняя координация , осуществляемая между менеджером и несколькими подчиненными, как правило, посредством встречи. Это обеспечивает лучшее использование рабочего времени менеджеров и в то же время создает возможность различного понимания содержания информационного сообщения.

    Обеспечение эффективной коммуникации зависит как от качества управления (уровень подготовки менеджеров, стиль управления и т. д.), Так и от руководителей (их уровень общей подготовки и в соответствующей области, восприимчивость к новому и т. д.).
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот именно, что, как мне кажется, для того, что бы была, как можно лучше, налажена та же связь между менеджером и его подчиненными, нужно выбрать правильную форму управления, не диктаторскую, но и панибратство разводить тоже не стоит.
     
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Несколько раз перечитала, но так и не поняла, что же автор хотел сказать. Потому дам свое определение. Координация -это прежде всего распределение обязанностей.Если менеджер работает в паре с одним помощником, то помощнику приходится выполнять поручения и отчитываться о результате проделанного. В связи с тем, что задачи менеджера могут быть разными, то и помощник должен быть вполне разносторонне подготовленным работником, знающим все особенности менеджемента в конкретной компании. Если же объем работ у менеджера на столько объемный и многоплановый, что ему необходимо несколько помощников, то его координация должна быть направлена на закрепление разноплановой работы за разными помощниками.То есть чтобы каждый знал хорошо свое дело и отвечал за него. Но хороший менеджер непременно будет расширять полномочия, рассчитанные на взаимозаменяемость в общеплановой работе, следовательно дополнительно обучать своих помощников и следить за их оперативным и качественным результатом.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    То есть, из ваших слов выше, можно понять, что функция того же менеджера, заключается в том, что бы координировать работу подчиненных, увеличивать объем выполняемой работы, постоянно разрабатывая новые задачи и условия, да еще и подбирать и воспитывать себе помошников. Но, не сможет это создать себе конкуренцию в будущем, ведь, очень многие люди, которые занимаются обучением или помощью другим людям, очень бояться, что их может потеснить на рабочем месте, тот кого они так тщательно обучали.