1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вообще такие магазины должны быть в каждом районе города. Ведь хозтовары, всё для ремонта и отделки, электрика и прочее всегда нужно. А вот на окраину города людям не сподручно будет ездить. Например пенсионеры, если им нужно что-то приобрести для дома и дачи специально не поедут, не имея машины.
     
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    У нас в городе есть магазин, который даже отправляет по бесплатному маршруту автобус для всех людей которые не могут оплатить проезд. На таком автобусе ездят как правило пенсионеры, и это очень удобно для них. Магазину тоже такая услуга делает рекламу, и многие люди доверяют свои покупки такому магазину.
     
  3. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Конечно, все нужно рассматривать в комплексе)) Даже если запустить крутую федеральную телевизионную рекламу (это по прежнему самый дорогой и самый эффективный способ рекламы), потратить несколько миллионов, но не обучить продавцов или закрывать магазин в 18.00, то ничего из этого не сработает. Я привела пример именно эффективного партизанского маркетинга при прочих равных условиях. Т.е. как привести клиента в магазин, если кругом сильные конкуренты. А вот нутри магазина это уже работа продавца с клиентом и менеджера по организации бизнес-процессов.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я о такой услуге ещё не слышала, но к примеру, возле нашего супермаркета "Корзинка", есть удобная автостоянка, где каждый клиент с большим количеством покупок, может заказать такси, возле выхода из магазина, машин всегда много, и водители отвозят человека в любую часть города. Также магазин, всегда информирует клиентов о ближайших развлекательных мероприятиях, и при закупке покупок на определённую сумму, даёт бесплатно два билета в театр, или на футбол.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Про магазины слышу впервые, честно говоря, чтоб организовывали маршруты. В нашем городе такого явления нет. Но есть специально организованный маршрут (бесплатный) для того чтоб люди из центра города могли доехать до китайского рынка и обратно. Это у нас работает уже не один год.
     
  6. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Все-таки это, наверное, не инициатива магазина. По крайней мере не может считаться их официальным конкурентным преимуществом. Здесь, скорее всего, сами таксисты нашли еще одно место для поиска клиентов)) А вот идея с бесплатным транспортом очень хороша и применяется различными строительными магазинами - икея, касторама, леруа. Очень приятно, особенно для тех, кто без машины. Можно ведь просто съездить "погулять" в магазин в выходные, без намерения совершить покупку. И гуляя, найти что-то и все равно что-то приобрести. Мне кажется, это очень хорошая маркетинговая находка - привезти потенциального клиента в магазин.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Это уже не первый год практикуется, когда фирмы такси заключают договор с ТЦ или крупными магазинами. Для таксистов на стоянке отведены специальные места. И людям, выйдя из магазина, не нужно тратить время на вызов такси. Однако сейчас такая услуга не особо востребована. У большинства есть личные авто. А в крайнем случае, если нужно оптом так сказать закупиться, то люди уже из дома приезжают на такси в магазины. А затем на этой же машине едут домой.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я заметила одну закономерность, ни один магазин не проводит мастер-классы по приготовлению блюд из корейских соусов, а ведь эта продукция "тормозится" в продажах только из-за того, что человек не может их прочесть, а потом использовать. Масло, соусы, майонезы, горчица, всё на прилавках есть, и никому и в голову не приходит организовать группу поваров, которые бы наглядно показывали клиентам, какие соусы применяют к тем или иным продуктам, а ведь такое решение значительно бы ускорило продажу.
     
  9. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Согласен с вами на все сто процентов это действительно классная психология продавать чуть дороже. Люди начинают считать что вы подаёте более качественный товар, однако на мой взгляд этот метод будет влиять не всегда. Скажу честно в некоторых странах эластичность по цене очень высокая, в первую очередь люди смотрят и ищут товары с более низкой ценой, в таких странах такая тактика не будет влиять на население в основном это развивающиеся и неразвитые страны. Потому что они стараются сэкономить на всём поскольку зарплата у них не очень большая (ну по крайней мере у тих у кого она есть).
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я не вижу в этом ни какой психологии, 100% "накрутка" на товар это прихоть того, кто им торгует, с целью "навариться" на товаре который имеет постоянный спрос, а если посмотреть на это с другой стороны, то зная стоимость этого товара, клиент купит его в другом месте, обходя магазин стороной, поэтому каждый хозяин частного магазина, обязан не завышать цены, и сделать всё возможное, чтобы привлечь клиента, а не "отпугнуть".
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Игра с ценами может закончится печально, стоит только один раз увидеть покупателю, что цена завышена и он может приобрести дешевле в соседнем магазине, то все, к сожалению клиент ушёл и его не вернуть уже даже снижением цены иногда. С ценами необходимо быть осторожными и ставить не как придётся, а все рассчитывать и не завышать. Иногда даже 10 рублей играет большую роль, что 2000 рублей, а что 1990. Есть разница?! А всего то 10 рублей!
     
  12. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Странно что вы не видите психологии большинство считает что если товар более дорогой чем его аналоги то он более качественный, или что его бренд более популярен. Поэтому если человек ищет качественный товар, то он в обращает внимание не только на сам товар но и на его цену. Согласитесь, кто поверит, если товар, который стоит на рынке 1000 рублей а вам предлагают его за 200 рублей разве вы не будете сомневаться тот ли это товар или просто его китайская подделка.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Смотря в каком регионе человек проживает, я к примеру привыкла к обману со стороны торговли, и уже ничему не удивляюсь, брендовый товар могу отличить от фальсификата, который могут продать за фирменный клиенту, который в нём не разбирается, поэтому для меня, завышенная стоимость это торговая наценка, или желание заработать на праздничные дни, когда "совершенно неожиданно" поднимаются цены. Как к примеру, и сегодня, зайдя в магазин обнаружила, что на все товары, сняли ценники, и "озвучивают" совершенно другие, не знаю как это назвать, но торговые работники, пользуются удобным случаем чтобы на этом заработать.
     
  14. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Интересная маркетинговая находка в кризисный год, на цветочном рынке - убрать розничное звено из цепочки продаж. Т.е. открыть оптово-розничный центр, в котором розничные покупатели могут купить цветы в 1,5 раза дешевле, чем в розничном магазине, где часто цветы еще не первой свежести. И такая же интересная маркетинговая находка в рекламе на этом рынке: "Женщины долго помнят неподаренные розы". С точки зрения всех моделей маркетнга идеальная реклама - тут и привлечение внимания, и эмоциональная составляющая и призыв к действию. Мне кажется, это нестандартные подходы в стандартных вещах (даже базовых - канал распределения и реклама) вполне можно отнести к маркетинговым находкам.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Цветы скоропортящийся товар, и те же самые гладиолусы через неделю завянут если их не продать. Просто я иногда продавцов совсем не понимаю, когда они хотят "пропихнуть" охапку не свежих цветов оптом, если клиент просит продать только пять из них, а они настаивают на десяти потому, что отдают дешевле. А в результате, клиент разворачивается и уходит к другому, хотя нужно было просто пойти на уступки.
     
  16. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Продать скоропортящееся по более привлекательной цене - тоже хорошая маркетинговая находка (хоть отнюдь и не новая) и работает отлично, при условии, что подана правильно и не обманывает покупателя. Отличный пример - пекарни, когда "вчерашняя" выпечка со скидкой 15%, а трехдневная кондитерка с уценкой 30%. Позволяет быстро реализовать залежалый товар, а не впаривать покупателям, которые при таком обращении могут "наказать рублем", т.е. больше никогда не прийти в эту компанию, и формирует лояльность покупателей (покупатель четко понимает, за что платит). По моему хорошая находка.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Да это не маркетинговая находка, а желание "сохранить" деньги чтобы полностью их не потерять. Продажа скоропортящихся товаров скорее возмущает, чем радует, но никуда от этого не деться. В одном из наших магазинов чтобы "спрятать"дату изготовления её стали замазывать маркером, или два товара в упаковке склеивать скотчем. К сожалению таких случаев очень много, и наши торговые работники, придумывают всё новые и новые находки чтобы нас обмануть.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я конечно против этого, но сама работала в продовольственном магазине много лет и скажу так, что все зависит от руководства, если руководство списывает брак и относится к этому с пониманием, то конечно магазины будут чистенькими в плане просрочки. А если руководство говорит, что сами разбирайтесь с вашими просроченными продуктами, то конечно продавцам нечего делать как переписывать, наклеивать и стирать...
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Мне нравятся маркетинговые находки в наших крупных закусочных. Хозяин закусочной прекрасно понимает, что взрослый человек в чём-то себе откажет, а ребёнку он купит всё, что тот пожелает, поэтому меню рассчитано для всех включая сладкие блюда, соки, шипучие напитки, а также и игровая площадка, куда ребёнок направляется без лишних разговоров.
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Рядом с моим домом есть молочный павильон, так вот там появилась новая девушка - продавец. Я пришла как обычно за молочкой и услышала, как она разговаривала с бабульками. Она им рассказывала о том, что завтра заканчиваются сроки продаж на определенный вид молочной продукции, а так как вся продукция постоянно находилась в холодильнике и вполне еще пригодна для употребления, только цена на нее будет гораздо дешевле. Она, эта продавщица уже сегодня обеспечила себе покупателей на завтрашний день и также на следующие .