1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,590
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Если покупателю не нужна помощь, то можно спокойно ответить об этом, некоторым покупателям очень нужна именно помощь, хотя они сами стесняются или бояться чего то, их необходимо разговорить и подтолкнуть к продаже. Очень интересно наблюдать за покупателем, когда он вошел в отдел как барсук, весь закрытый, говорит не с кем не желает, вроде сам смотрит, а нечего такого не видит. Но стоит только невзначай начать с ним разговор, то он сразу открывается и начинается процесс примерки товара, а уходит он уже с улыбкой и практически приятелем. Вот именно такие продавцы и не дадут потерять клиентов в наше тяжелое время, но только все спокойно и не надо навязывать покупателю свое мнение. Я всегда когда ко мне вот так подходят просто говорю, что я просто пришла посмотреть и продавец меня больше не донимает, а если нужна помощь, то всегда спрашиваю и не молчу.
     
    zlata777 нравится это.
  2. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Повышенное внимание продавца меня обычно сильно раздражает , но когда продавца не дозовешься, меня это тоже злит. Тоже считаю, что продавец-консультант должен быть обязательно на месте, мало ли что спросить у него понадобится, проконсультироваться. Но, при этом он должен быть ненавязчивым. Когда мне говорят:" Что вам предложить?" Хочется ответить :"Уже ничего."
    Я сама способна понять и найти то, что мне нужно, а навязывание и втюхивание на пользу не идут, действительно хочется уйти.
     
    Светлая нравится это.
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Сейчас в магазине, где я покупаю обувь, как раз идет акция, которая, на мой взгляд, является как раз такой неплохой и довольно удачной маркетинговой находкой. При покупке от 10 тысяч в рассрочку (они формулируют это как оплата частями) магазин предоставляет скидку 2000, то есть 20%. Смысл, думаю, тут всем понятен - стимулировать спрос, мотивировать на крупные покупки, для удобства покупателя они идут даже на рассрочку. Хотя, на мой взгляд, при таких суммах можно было бы и так делать скидку, однако пишу как есть. Магазин получает покупателя, совершающего крупные покупки, а покупатель получает хороший товар на приемлемых условиях. Потому что, если скажем, 8 тысяч (10-2) разделить например на 6 месяцев рассрочки, то будет чуть больше тысячи в месяц платеж, а это по карману практически любому покупателю. Считаю такой маркетинговый ход весьма удачным.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    Меня иногда раздражает, когда продавец пытается предложить "не ходовой товар", я конечно понимаю, что они стараются продать всё что есть в торговом зале, но при этом совершенно не понимают, что обижают клиента думая, что он совсем ничего не понимает. Гораздо проще все зависевшиеся, и не проданные в сезон вещи продать со скидкой, чем их на время убирать на склад, а потом опять вытаскивать, и продавать как за вновь поступивший.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,590
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Такую обувь не всегда можно выдать за новую, её видно сразу, так как она вся в пыли и её примеряли и не один раз. В этом случае просто не надо изменять цену в соответствии с новым поступлением и честно говорить, что данная модель от того года, но она совсем не потеряла своей актуальности, а по цене даже выигрывает. В этом случае умный покупатель обязательно приобретет понравившеюся ему пару обуви.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    В маркетинговых находках особую роль играет реклама, не раз замечала как в магазинах торговые агенты раздавали пробники, календари, или плакаты со своей продукцией случайным прохожим привлекая тем самым внимание потребителей, и сбыт новой продукции напрямую зависит от привлечения, и заинтересованности клиентов.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У нас в супермаркете проводят дегустации: наливают чай в разовые стаканчики, дают пробовать сыры и колбасы. Стоят нарядные девушки за специальными столиками, у них аккуратно разложено на тарелочке кубики продукта, и все берут разовыми зубочистками и пробуют. И так по торговому злу бывает несколько островков иногда. То шоколад, бывает, то еще что-то. Мелочь, а приятно. И такая находка определенно дает возможность покупателю ознакомиться с товаром, его вкусовыми качествами, что впоследствии скажется на продажах, если товар нормальный.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    В дни школьных каникул, мерчендайзеры крупных компаний устраивают в городских супермаркетах розыгрыши призов, и очень часто раздают детям подарки с логотипом компании, а взрослым пригласительные в театр, такая акция запоминается тем, что это выглядит как праздник, и покупатели надолго запоминают фирму, которая им этот праздник подарила.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Конечно в кризис очень трудно зарабатывать но реально если есть желание потому что людям и в кризис нужно покушать и хорошо одеться и купить что то своему ребёнку.Для компаний конечно нужно учитывать что в кризис хорошо идут товары со скидкой и это хорошая маркетинговая компания которая позволит и в кризис иметь много покупателей.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    Если в стране экономический кризис, торговля в убытке не остаётся. К примеру, в настоящее время на юге поспела клубника, и сейчас "автоматически" поднялась стоимость сахара, а людям деваться некуда, они всё равно его покупают по причине варки клубничного варенья, компотов и т.д, так что всё в торговле взаимосвязано, в том числе и "накидки" на товар, без которого нельзя обойтись.
     
  11. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    У нас открылся новый магазин. Поскольку много супермаркетов в шаговой доступности, то видно, как стараются придумать что-то интересное для покупателя. Магазин торгует алкоголем, причем очень большой выбор и кондитерскими продуктами, какими-то готовыми блюдами. Но между отделами есть маленький уютный кафетерий с суши. Аншлаг в этом магазине по выходным. Особенно вечером. В принципе это давно забытый формат, такие магазины появились лет 20 назад, сейчас возрождаются.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    Это всё хорошо, но при этом ни один магазин крупного формата, не открывает игровую площадку для самых маленьких, где бы можно было оставить ребёнка под присмотром, чтобы он не устраивал истерики в торговом зале, и дал возможность родителям выбрать продукты, также при магазинах нет отдельной стоянки для колясок, и велосипедов, и все клиенты оставляют свои средства передвижения при входе в торговый зал, загромождая выход, и если бы в магазинах вводили бесплатные услуги, было бы очень удобно всем этим пользоваться.
     
  13. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Детские площадки есть в очень крупных ТЦ. Или есть детская зона в некоторых магазинах одежды. Для велосипедов у нас сейчас сделали парковки. Это сейчас модно. С машинами сложнее, тут место взять негде. С парковками вообще стало жестко. У нас есть неплохой магазин для автомобилистов. Но рядом нельзя поставить машину. Просто запрещена парковка. Учитывая, что некоторые автомобилисты пешком не ходят совсем, они просто нашли себе другой магазин.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,590
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это вы такая грамотная и разбираетесь в товаре, это похвально. А знаете сколько людей просто теряются при таком ассортименте, они даже и не знают чего хотят при заходе в бутик. Приходится очень долго сначала вообще понять что хочет клиент, так как клиент напуган, молчит и его трудно разговорить. Вот тут и начинается работа психолога, но только не навязчиво, а потихоньку и не давя на покупателя. Грамотные должны быть продавцы, а не навязчивые, это немного разные понятия. Дать людям оглядется, а уж потом просто помочь деликатно.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    В этом вы безусловно правы, есть женщины которым помощь продавца не нужна, они выберут сами всё, что им понравится, но, продавцу нужно не навязчиво помочь покупателю разобраться с размерами, чтобы она всё подряд не мерила, и не задавала лишних вопросов, ведь чаще всего, женщина не до оценивает "недостатки своей фигуры", и выбирает модели которые ей не подходят, и задача продавца помочь ей сориентироваться в выборе подходящей одежды.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,590
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот в самую точку сказали, например, у девушки широкая нога и она отказывается даже смотреть на специальные модели с большой полнотой ноги, а такие имеются в продаже и надо знать фирмы, которые их шьют. Так вот, девушке надо узкие, так сказать красивые модели, ну а то, что она будет ходить в них не комфортно, да ещё и портить свои ноги, она не понимает или не хочет понимать. Покупает узкие и ладно сама мучается, так она просто рвет мягкие модели на боках, у неё просто нога разбивает кожу и нитки. Помощь продавца помочь ей, рассказать и выбрать модель под её ноги.
     
    Ruta нравится это.
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,926
    Баллы:
    10
    Многие магазины, вполне могли бы повысить продажи, за счёт дополнительных услуг предоставляемых клиентам. К примеру, не во всех магазинах есть услуга связанная с "подгонкой одежды", а ведь она как никогда актуальна, и клиент может уйти без покупки только лишь потому, что брюки нужно укоротить, или переделать выточку. Возможно это и мелочь, но я сама не раз отказывалась покупать вещь только из-за переделки.
     
    Светлая нравится это.
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Ruta, это весьма специфическая услуга и открывать ее именно при магазине, тем более если магазин арендует торговую площадь где-нибудь в ТЦ, будет далеко не каждый. И не потому, что не хотят, а потому, что нет возможности из-за отсутствия лишней площади. Приведу пример. Покупал себе пальто в магазине, который арендует площадь в торговом центре. Продавщица приятная такая, перемерял кучу вариантов, понравились два из них, но в одном надо чуть подогнать рукава, потому что длинноваты. Продавщица говорит, что ноу проблем, сейчас перезвоню человеку, подойдете по такому-то адресу в ателье и он все сделает идеально. Но тут же честно сказала, что после подгонки пальто может мне не понравиться, так как чуть изменятся пропорции и общая картина будет не такая. В итоге, взял другой вариант. Там не только пальто продаются, но и пиджаки, брюки, рубашки. А весной-летом, как мне сказали, будут футболки и так далее. И знаете, в другой раз я приду в этот магазин. Потому что продавец честен с покупателем, а это достоинство является основным для ведения бизнеса в любом случае.
     
    Светлая нравится это.
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как по мне то сейчас есть много возможностей, как в кризис не потерять клиента. Маркетинговые находки вещь конечно сложная. Недавно заходила в магазин одежды, так вот там меня встретили очень даже интересно, ребенку дали шарик а мне сказали, что скидка на любую вещь сейчас, 10%. Конечно такой ход, привлекает сразу особое внимание, так как и то, что в магазине вам могут предложить кофе или чай.
     
  20. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Такое актуально в магазинах мужских костюмов и такая услуга есть. Но там все просто - подшить брюки. А вот в обычном магазине одежды, я даже не представляю, как это будет. Есть такие проблемные покупательницы они замучают швею. Клиентов явно прибавится в таком магазине, но это будет ужас для работников. Ведь доводить до ума готовую одежду очень сложно. И она редко будет хорошо сидеть после доработки. Проще найти бренд, где шьют по лекалам идеально подходящим именно для тебя.