1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Переживают кризис предприниматели как раз при помощи молодежи и студентов .Девушка никогда не купит себе такую вещь ,какая есть у соседки с пятого этажа или у кого то из знакомых .Точно также и молодой человек не захочет похожий пуховик с кем-либо из однокурсников. Каждый хочет быть первым Даже для старшего поколения будет принципиально , кто первый купил шубу ? Может только бабушки не гоняются за модой ?
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это ваше мнение, я его понимаю. Но нельзя же судить всех по себе. Многие наоборот сейчас пользуются сайтами совместных покупок. На них они покупают одинаковые вещи и другие товары. Ничего, все довольны. Если сейчас многим в городе тяжело жить, то в сельской местности подавно. И не смогут те же магазины обеспечить таких как вы говорите "студенток с запросами" индивидуальным гардеробом. Если уж на то пошло, привели бы пример мастерских по пошиву одежды. Вот там могут сшить любую вещь, даже их индивидуальной разработки, но платите только. И ходят обычно по таким магазинам и ателье, отнюдь не студенты. Поверьте на опыте.
     
    Софья нравится это.
  3. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    В кризис не потеряют клиентов те , кто уже давно в бизнесе. Кто уже нашел себя . Те кто зарекомендовал себя с положительной стороны. Те у кого налажены отношения не только с отдельными гражданами , но и с целыми трудовыми коллективами. Я имею в виду тех , кто заключает договора на длительное время по любому вопросу. Длительное сотрудничество в данном случае также позволяет не потерять клиентов в кризис.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Кстати, индивидуальный пошив, да чтоб сидело по фигуре, особенно, если она нестандартная. Да чтобы в соответствии со всеми пожеланиями - это всегда стоило достойно. Так что у хорошей портнихи растерять своих клиентов не получится, как и у хорошего парикмахера. Это важно. Кризис- не кризис, но внешний вид это первостепенно. И если специалист разбирается в своей области, то клиент от него никуда не уйдет.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Согласна с вами. Женщины всегда стремятся выглядеть прилично, даже при малом материальном достатке. Поэтому, если портниха немного снизит стоимость услуг, то она однозначно будет иметь успех не только среди женщин, но и мужчины-заказчики найдутся. Например, у нас в городе есть девушка, которая отлично шьет на дому. Она в целом работает с разными клиентами - начиная с имеющих высокие доходы и готовых платить большие деньги за пошив платья или костюма, заканчивая простыми мамами в декрете, домохозяйками, которые не имеют достаточных средств, что бы шить одежду на заказ в ателье. И к ней идут все. Портниха работает на дому, потому имеет возможность брать меньше денег за пошив, чем берет ателье. А с тех, кто имеет низкий достаток, вообще работает на отдельных условиях и шьет для них по совсем низкой цене одежду - тем самым она имеет постоянный значительный приток клиентов даже в условиях кризиса.
     
    Софья нравится это.
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вот именно. Предоставить услуги широкого спектра, удовлетворив тем самым потребности самого широкого круга клиентов. И все - рынок будет ваш, насколько охватите. Особенно, если сфера не забита конкурентами. А в области шитья тут как раз хорошие возможности, потому что в погоне за длинным рублем за это дело хватаются многие, не давая достойного качества. Что старательным и квалифицированным открывает дополнительные возможности и дает большие преимущества. Собственно, это везде так, не только в шитье.
     
  7. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Да, это действительно гениально, но ставить просто телевизор не совсем правильно. Ни кто не любит смотреть фильм с середины, да еще и по 10-20 минут. Если ставить телевизор, то там нужно записать какие-либо смешные передачи, которые моожно смотреть хоть с начала, хоть с конца. А вот видео приставка она затягивает. Сидишь играешь, а тут продавец:" дайте еще 5 тысяч". И ты такой : "да,да, берите, только не мешайте играть")
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Странно думать. что игровая приставка может увлечь спутника дамы. Я представляю приходит в магазин женской одежды серьезный бизнесмен, лет так под 60 и начинает пластаться в эту приставку. А тут его спутница зовет посмотреть обновку, и слышит в ответ. Не мешая мне играть. Глупость, конечно. Да и бизнесмен может даже не уметь играть в приставку. Приставка может еще детей заинтересовать, но думаю не взрослых. Да и обычно в магазинах нет свободных площадей и стоимость их аренды высокая.
     
  9. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Ну не только бизнесмены ходят по магазинам. Думаю, такая стратегия магазина подойдет для категории людей возрастом от 20 до максимум 40 лет со средним чеком покупки. Конечно, не каждый будет играть, но свою аудиторию магазин привлечет. И девушке хрошо - она перемеряет и купит все что нравится и мужчине не нужно маяться, пока она все пересмотрит
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да никто на самом деле не станет играть. Разве что ребенок, пока мама на примерке. Как бы в магазин не за этим ходят. Поэтому такое вешать - исключительно для понтов. Я понимаю, маркетинговая находка, которая делает выбор и приобретение товара более удобным. А эта приставка толь ко отвлекает от процесса. Как, кстати сказать, и громкая музыка в торговых залах. Наверное, кто-то тоже думает, что это хорошо и будет способствовать, а на практике оказывается, что только мешает, потому что иногда так громко включают музыку, что это затрудняет общение с продавцом. Люди попросту не слышат друг друга.
     
  11. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Ну это мы так думаем. А там проводят маркетинговые исследования и судя по всему, то музыка как-то влияет на покупку, потому что по другому б ее не ставили. А приставка в магазине скорее для завлечения.Кто-то проходит мимо, видит что это круто и заходит в магазин. Покрутил пульт пол минуты и пошел покупать.. Хотя кто знает как на практике выходит
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Музыка может повлиять на покупку разносторонне. Представьте себе, что пришли в магазин, а там прокручивают иностранщину, например Хеви Металс, а вы поклонник русской народной песни. Я пойму ее если Чингисхан будет играть, эта хоть музыка юности. Но для меня, сейчас музыки не существует почти, я просто развернусь и выйду из такого магазина. привлечь музыкой в магазин наверное возможно молодежь, но ни как например мое поколение. Я кстати встречался с таким явлением, у нас в центре города, в одном Торговом Центре, но у них там своя радиостанция была, они кроме музыки еще и рекламу гоняли по громкоговорителям. Честно сказать ничего привлекательного в таких передачах не нашел.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я тоже думаю, что влияет. И это очень странно, потому что при таком подходе частенько хочется поскорее из такого магазина уйти, а не выбирать товар. Скорее всего, они это делают просто по незнанию. Или считая, что громкая музыка как-то возбуждает покупателей. А в возбужденном состоянии они больше купят. не знаю, тут можно только предполагать.
    На самом деле, если использовать музыку в торговом зале в качестве маркетингового приема, то нужно четко понимать на какой контингент ориентироваться. И вообще считается, что чем громче музыка, тем быстрее двигается покупатель. То есть, чтобы он задержался и что-то выбрал, музыка должна не быть слишком громкой.
     
  14. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Согласен, довольно часто хочется просто убежать, а бывает вполне приятная музыка, при чем не особо то и громко, поэтому тут уж зависит от места. А зная как проводятся маркетинговые исследования, то очень часто делается то что людям сто лет не нужно.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В том-то и дело: исследования проводятся, есть конкретные результаты. Только вот "находки" свои некоторые берут с потолка, как в случае с громкой музыкой или телевизором с приставкой в торговом зале. Скорее всего, это не будет способствовать привлечению клиентов и большим продажам, а совсем наоборот. Маркетинговая находка - это например, красивые нарядные продавцы предлагают что-то продегустировать, консультант всегда готовый помочь, приятный запах, дать покататься на машине - тестдрайв, то есть давно известная фишка "дать подержать, а потом забрать". Но это все не ново, зато хорошо работает.
     
  16. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Кстати, недавно читал, что многие компании используют запах, который мы иногда и не замечаем, а это может увеличить продажи в плоть до нескольких раз. Есть даже специальные фирмы, которые разрабатывают эти запахи, при чем чтоб разработать правильный запах платят миллионы рублей...
    Поэтому вот совет для создателя темы - попробуйте использовать разные ароматы для привлечения проходящих клиентов.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Или освещение. Многие на этом экономят, а зря. Знаю один магазин с джинсовой одеждой, там всегда полумрак. Вроде и одежда неплохая, но редко когда могу там себе что-то выбрать, просто неприятно глазам, да и вообще. Хотя надо отдать должное, они в таком режиме работают несколько лет, и на недостаток клиентов вроде не жалуются. Видимо, концепция у них такая.
    И совсем другое дело, когда светло и товар хорошо видно.
     
  18. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Конечно, при чем может влиять и оттенок цвета. Иногда уместо сделать белый свет, а иногда оттенок желтого, или еще какого-нибудь. Ну а в магазине должно быть ярко, чтоб все красочней казалось и та больше шансов что-то продать
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не вся продукция красочная. Особенно, если речь не идет о магазине продуктов или детских игрушек. Магазины молодежной одежды тоже часто "грешат" полумраком. Не знаю какие маркетологи их этому надоумили. На самом деле источники освещения должны снабжаться лампами с учетом их показателей цветопередачи. А если одежда серых оттенков, то это как бы и не важно на самом деле. Особенно, это имеет значение в районе продуктовых витрин, где самое движение товара. Или витрины с мясом и рыбой - тут тоже важен оттенок, который дает лампа, чтобы не было искажения цвета, и товар не выглядел несвежим. Но в некоторых супермаркетах (не буду показывать пальцем, их все знают) вообще чуть ли не полумрак, что глазам неудобно, а все равно, идет покупатель, никуда не девается.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    В этом вы правы, когда заходишь в магазин французского парфюма, уже не можешь от туда уйти без покупки, там такой букет ароматов, что продавщица видя что женщина "созрела для покупки", предложит всё что есть, подобрав для неё нужный аромат, и принесёт все пробники чтобы она смогла запомнить запахи.