1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Маркетинговые находки: как в кризис не потерять клиентов?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Bogдашечка

    Bogдашечка Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 13, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Подобное устраивали и в Магнитах. Первый раз реально было насобирать нужное количество наклеек. А уже второй и третий раз даже с помощью родственников и друзей не дотягивали. Перегнули они палку.
    А смс-рассылки на телефон о скидках или новом товаре - это является маркетинговой находкой? У нас частенько Шик (магазин бытовой химии) рассылает. А еще очень любят это дело ювелирные магазины.
     
    Анна-Мария нравится это.
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я поймала себя на том, что выбираю заправку, где знаю, что хороший туалет. Кофе их я не пью, у нас есть где попить и поесть по дороге, а вот туалет, особенно, зимой - это важно. То есть получается, что оказание каких-то смежных бонусных услуг способствует продвижению товара или услуги. Это факт.
     
    Анна-Мария нравится это.
  3. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Дамская комната важный аргумент. А в кафе мне нравится, когда есть салат-бар. Дети это любят очень. Или некоторые вообще делают детский стол. Для тех, у кого маленькие дети это очень актуально. Еще у нас есть такие кафе а-ля советская столовая, только блюда нормальные. Идешь с подносом и набираешь. Тоже, считаю хорошая маркетинговая идея. Не ждать официанта и видеть блюдо своими глазами, выбирать соусы. Или было раньше кафе, там набираешь продукты и тебе их жарят при тебе. Все, что необычно, то привлекает поситителей.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Клиент не всегда прав, иногда попадаются такие "нетерпеливые экземпляры", что просят книгу жалоб по всякому поводу, хотя так если разобраться, торговый работник в случае большого скопления клиентов, не всегда сможет всем уделить внимание, или по быстрому обслужить. Мне кажется, если один из продавцов не успевает, то администрация обязана подключать второго сотрудника, но не всегда это удаётся сделать.
     
    Lusia нравится это.
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, попадаются неадекватные клиенты, но и с ними нужно работать. Точно не стоит переходить на его эмоциональный уровень. Поверьте и в этой ситуации есть выход, потому что не совсем адекватных клиентов много и им нужно внимание. Существуют правила работы с такими клиентами и если им следовать, многих проблем можно избежать и не доводить до того чтобы высшее начальство решало этот вопрос.
    Работа продавцов не так проста и по-быстрому не всегда получается работать с клиентами. Здесь много тонкостей работы, хотя причина тому может быть неправильная организация работы и нехватка персонала , тогда этот вопрос должно решать руководство, а не продавец. Разве что некомпетентность продавца и не умение работать с разными типами клиентов может быть причиной проблем с клиентами. Но руководству стоит организовать обучение, тренинги и научить работать. Продавцы после обучения будут более уверенными и знать как поступать в сложной ситуации.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Работа в торговле не из простых, но если продавец, начинает поддерживать разговор с клиентом, то он может надолго затянуться. Однажды, я услышала разговор одного из "заумных клиентов", который решил блеснуть своими знаниями в области продуктов, и стал задавать продавцу "вопросы на засыпку", у продавца не хватало знаний, и он не мог парировать, закончилось это тем, что клиент его обвинил в безграмотности, наговорив много лишнего, и обидного, и мне к примеру, стало его очень жаль, ведь до конца рабочего дня оставалось ещё очень много времени, а настроение ему совсем испортили. Поэтому в торговле главное, не брать все слова на свой счёт, и стараться всё пропускать "мимо ушей".
     
  7. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Кстати да, у нас тоже есть такое. Еще классный вариант- проведение в кафе мастер-классов для детей. Например, по приготовлению пиццы. Или совместных дней рождений для детей клиентов одного месяца. Мне нравятся еще мероприятия, которые дилерские центры по продаже авто проводят для детей. Всегда очень круто участвовать в таком.
     
    Анна-Мария нравится это.
  8. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Еще гениальный маркетиноговый ход - это всем известные магазины одной цены. Типа фикспрайс. Он почему - то считается магазином с выгодными ценами. Но при близком рассмотрении это совсем не так. Многое там дороже, чем в соседнем супермаркете. Еще есть такой способ увеличения продаж - сотрудничество с купонными сервисами. Распространяя купоны, вы привлекаете покупателей и клиентов. Я сама много раз этим пользовалась. Есть рестораны, куда я хожу по купонам с 50% скидкой.
     
  9. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    О, такие акции не редкость. У нас тоже есть такие наклейки. Их при покупке продуктов собираешь определенное количество, наклеиваешь на флаера и потом в определенный день тебе вручают постельные принадлежности, типа пуховые одеяла и подушки. Правда они не просто так тебе их вручают, а за них нужно заплатить, но в половину дешевле. И есть такие люди, которые на это ведутся. Я никогда не участвую в подобных мероприятиях.
     
    Анна-Мария нравится это.
  10. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    В Метро такая акция регулярно, метрополия называется. Я только в ней несколько раз посуду Тефал получала чуть ли не пару рублей. Отличная посуда, очень акция мне понравилаь. Но мы и скупали вообще все там, пока цены они не подняли.
    --- Пост объединили, янв 7, 2017 ---
    В фиксе уже вроде как нет одной-единственной цены. Пусть меня поправят поклонники этого магазина.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    А мне всегда нравится когда в супермаркетах работают мерчендайзеры, и занимаются распространением нового вида продукции, раздают образцы товаров на пробу, или подарки на случай поощрения покупки, такой маркетинговый ход, привлекает внимание многих покупателей, которые получают в подарок кепки с логотипом фирмы, блокноты, ручки, и почти всегда рассказывают об этом своим соседям.
     
  12. Farmetr

    Farmetr Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 4, 2016
    Сообщения:
    1,434
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    11
    Я бы никогда не рассказала соседям, что мне подарили кепку. А вот видео с детского праздника в Порш центре посмотрело больше тысячи человек в моем инстаграме. Каждому свое)
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    А я не вижу здесь ничего "зазорного", кому-то машину дарят, а кому-то кепку с блокнотом, но тоже приятно, что тебя не обделили вниманием:). В одном из ресторанов нашего города, в качестве поощрения за посещение, клиентов угощают фирменным пирожным от заведения, иногда дарят пригласительный талон со скидкой, вроде бы пустяк, а на него всё равно обращаешь внимание.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вот с самого начало сделали такой рекламный ход, посадили покупателей на единую цену, начинали вроде с 36 рублей, сейчас 55 рублей. Но в этом магазине тоже надо знать что брать, не весь товар дешёвый, но и рассчитано на это.
     
  15. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Все равно этот ход работает. Набираешь там много мелочевки всякой. Это как-то в голове откладывается, что не надо цену выяснять. Еще делают такую штуку - магазин выкупает вещи из старых коллекций и дают купон на покупку новых. Я правда не участвовала. Там копейки возвращают, но все равно приятно.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Люди берут и при том заметно, что народу все больше и больше в магазине. Они и сеть свою как быстро расширяют, магазины как грибы после дождя растут. А товары там есть просто отличные и их сразу разбирают.
    Вот кто-то придумал такой маркетинговый ход, не побоялся и теперь только и получает прибыль за прибылью.
     
  17. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Не назову себя поклонником этого магазина, но несколько раз заходила и изучала цены. Сейчас там где нет ценников цена 50 рублей, а на других товарах цена указана. Но я бы не сказала, что цены там дешевые, а качество высокое. Я уже стараюсь там мало что покупать, лучше уж в Магните или Пятерочке - ассортимент там больше, цены более открыты что-ли и они там точно разные.
    А я несколько лет ходила с замечательным синим зонтом, полученным в подарок по акции при покупке одного товара (не хочу говорить какого). Особо не распространялась никому что это за зонт, но он был очень удобный.
     
  18. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Да правильно, кому какое дело где Вы взяли этот зонт или ту же кепку или еще что-то. что дарят своим клиентам магазины и всякие там заведения. Акция есть акция, это приятный бонус. И всегда у меня к примеру бывает такое, подарят что-либо по акции и в следующий раз приятнее в это заведение ходить. Воспоминания греют.
     
  19. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Действительно и уже покупаешь товар именно той компании, которая сделала подарок, если конечное он тебя по качеству и цене устраивает. А обычно так и бывает. Так что такие акции нужны для производителей и проводить их нужно в крупных торговых центрах, куда приходит большое количество людей.
     
    Олеся нравится это.
  20. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Я к примеру просто обожаю сладости и выпечку. Всегда стараюсь покупать одного и того производителя кондитерской фабрики. А вот в некоторых магазинах бывает презентация сладких продуктов, так сказать для ознакомления на пробу. И это же касается колбас. напитков и т. д. мне например стыдно пробовать на людях это, а вот подарки и бонусы это всегда приятное.