1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 8000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, примите участие в конкурсе Финансовый Оракул при поддержке UninPro с еженедельным призовым фондом 150 долларов!
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте сатоши!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре USD|CHF ! Призовой фонд - 100 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Маркетинг в условиях различного спроса

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    Тоже вариант, но с продуктами, а именно со скоропортящимися, такими как овощи и фрукты, лучше такого не делать. Этот ход больше подойдет для реализации одежды, бытовой техники. Так как внешний вид овощей и фруктов может просто выдать ваши намерения, при чем в самый не подходящий для этого момент. Люди же не слепые и видят что покупают. Так вы можете потерять свой авторитет и даже клиентов не только новых но и старых.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Конечно, подписывать плохой товар не хорошо, но предприниматели идут на такой шаг, что бы не сбываться за копейки испорченные овощи и фрукты. С товарами бытовыми, такими как одежда например, все значительно проще, так как онитне портятся, хотя тожде могут выйти из моды например. В этом случае магазины устраивают всевозможные акции и распродажи, что бы избавиться по умеренной цене залежалые и не сезонные вещи. Таким образом и от остатков избавляется предприниматель, и получает дополнительные доходы.
     
  3. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    Не проще ли просто снизить цену на порченый или несвежий товар и, я думаю, что в связи с материальным положением людей, он тоже найдет своего покупателя. Если это, например, фрукты, то их могут купить хозяйки что бы сделать из них сок. Таким образом вы и товар реализуете и не дадите ему пропасть и репутацию свою сохраните в глазах своих покупателей. К стати, очень многие предприниматели именно так и поступают.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Обычно, что бы не выбрасывать просто так просроченные товары, магазины идут на то, что предлагают эти продукты приобрести по сниженной цене. Таким образом компенсируют часиь денег, затраченных на приобретение товара. Полусхчается, что если например, мне нужны яблоки для приготовления чего либо, я могу купить и немного не свежие, подсохшие яблоки подлешеале, ане свежие по высокой цене.
     
  5. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    Получается, что именно так и есть. Если речь идет о продаже одежды то уровень продаж можно увеличить за счет, так называемой, бесплатной рекламы. То есть, если вы сами, торгуя данным товаром, будете одеты в эту одежду, то это будет вызывать более повышенный интерес покупателя к данному товару. Сама не раз наблюдала на рынках, что покупатель практически уговаривал реализатора продать наряд, в котором она была одета, а имеено юбку.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Сказать честно, я не очень часто наблюдаю когда продавцы одеты в одежду той де компании производителя, товарами которой они торгуют. Хотя в некоторых случаях это может стать уместно. Вообще, что бы активнее продавать одежду, которая не пользуется массовым спросом, необходимо более активно её рекламировать, в этом случае, когда она будет у всех на глазах, она приобретет некоторую популярномть и покупатель будет относить её больше к модной одежде, так как ееичасто модно видеть в рекламе.
     
  7. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    Не можно видеть, а должно стать, что нужно видеть в рекламе продукта. А не так, как я раз наблюдала, происходит это у нас, на том же рынке или магазине. На окне или стене магазина размещен красивый баннер с красивой и модной одеждой определенного стиля, фасона. Конечно, что он может вызвать повышенный интерес у покупателя и у него появиться желание хотя бы посетить этот магазин. Но, какое будет разочарование если внутри магазина мы не увидим даже приблизительно того, что бы нам прорекламировано.
     
  8. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Согласна, если на вывеска магазина мы видим определённые товары или какой либо стиль, например, в одежде, то покупатели ожидают, что и внутри они смогут найти такого рода товары. Значить магазин должен следить за ассортиментом товара, а так же и за тем, что бы "лицо" магазина, то есть, его витрины и рекламные вывески, соответствовали продаваемому товару. Таким образом магазин создаст себе некий бренд, ко оный покупатели будут узнавать, даже если магазин переедет на другое место или откроется дополнительный магазин.
     
  9. z1973z

    z1973z МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    7,418
    Симпатии:
    1,406
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    На любой товар найдется покупатель, это истина которая известна всем, но для ведения бизнеса все аки лучше определить, нужно ли закупать тот товар, на который вообще нет спроса. Вы привели пример магазина одежды, а я знаю, что такие вещи которые подолгу залеживаются, просто попадают в стоковый магазин и там уже отдают за пол цены, если не ниже.
     
  10. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Как раз в условиях ограниченного ассортимента или даже дефицита наблюдается повышенный спрос на товар, и уговаривать покупателя нет никакой необходимости. А вот сейчас, когда рынок насыщен самыми разнообразными товарами, актуален вопрос маркетинга в условиях падающего или нерегулярного спроса. Я бы даже сказала, что падающий спрос - это то, с чем обязательно рано или поздно столкнется любой продавец.
     
  11. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Я с вами соглашусь в том, что товаров сейчас значительно больше, чем есть спрос на них. Это означает, что предпринимателям и производителям товара, как никогда приходится очень постараться что бы продать свой товар, в особенности тот, аналогов которого очень много. Вот и получается, что спрос ниже предложения и в итоге большинство предпринимателей вынуждены либо уходить с рынка, либо нести серьёзные убытки. А те, кто остается на рынке, что бв выжить, проводят активные рекламные компании, привлекают клиентов скобками, акциями и прочими рекламными компаниями. Так же важно постоянно отслеживать текущую необходимость потребителя в каких либо товарах, отслеждивать новинки и модные тенденции, в заваисимости от того, какой товпр мы продаем.
     
  12. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Особенно, с учетом сезонных клоебаний спроса. Кому зимой нужны, например, купальники? Вот и получается, что падающий спрос может быть разновидностью нерегулярного. Так вот маркетологу нужно сгладить колебания в продажах, оптимизирорвать прибыль. Это достигается сезонными скидками и дифференцированными ценами в зависимости от комебаний спроса.
     
  13. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Р
    Разумееся, когда спрос на один товар снижается, необходимо принимать меры по увеличению количества товаров другого направления. С купальниками пример, это предсказуемым ситуация, и разумеется, каждый предприниматель знает о том, что одежда это товар сезонный и постоянно необходимо контролировать количество этого товара, что бы к концу сезона не оставалось большое количество остатков. Но есть и товары, спрос на которые не сезонный характер носит, а спонтанно может увеличиваться или снижаться. Например, бытовая техника, электроника, компьютерная техника, гаджеты. На часть из перечисленного, спрос будет зависеть от моды. Когда старые модели устаревают морально, необходимо предлагать покупателю новые модели. А часть товаров, как например, стиральные машинки или телевизоры, носит постоянно меняющийся характер спроса. Тут очень важно проводить исследования не только в плане того, какое количество конкурентов присутствует в регионе, но и уровень платнжеспособности населения учитывать и отслеживать, что бы знать, следует ли привозить дорогостоящую технику, или напротив, экономичную по цене.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Знаю что в условиях плохого спроса и большой конкуренции чаще всего используется сетевой маркетинг. Некоторые компании прибегают к таким приемам как, поставить своих консультантов прямо на улице, что бы те предлагали их продукцию и раздавали листовки простым прохожим. Но это слишком навязчивых вариант и не уважительно для фирмы, как мне кажется. На примерах окна-двери-балконы веду такие рассуждения. Да и остальной подобный маркетинг только лишь отталкивает от такой продукции. Нужны современные решения таких проблем, даже если спрос на продукцию минимальный.
     
  15. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    А еще нужно знать на сколько в данный именно момент люди будут нуждаются именно в данном виде продукции. Особенно это касается тех же продуктов питания и одежды. Но, на счет сезонных продаж некоторых видов продукции я бы не была столь категорична в данном вопросе. Ведь, есть , например, люди, которые знают, что в межсезонье цены на те же купальники намного ниже и поэтому приходят за покупками именно тогда. Поэтому, некоторый объем остатков той или иной продукции должен оставаться однозначно. Знаю одну знакомую, которая очень переживала, так как не смогла реализовать и половины своих футболок в сезон. Но, когда я спросила ее весной, как у нее дела, то она сказала, что нужно ехать за товаром, так как не хватает последнего.
     
  16. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,417
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Сетевой маркетинг, это действительно, весьма навязчивый способ рекламы своей продукции. При этом, большинство людей предпочитает обходить стороной таких раздатчиков листовок, так как не считают, что они могут предложить что-либо серьезное. Лучше те же листовки раскладывать по супермаркетам, почтовым ящикам, если уж нет другого варианта активной рекламы своих товаров. В целом же, развивать и увеличивать продажи лучше всего за счет скидок, подарков (пусть даже пустяковых). Например, в аптеках предлагался одно время нурофен для детей, к которому прилагался диск с детскими песнями. Это позволяет привлечь вниманиеименно к этому обезбаливающему и жаропонижающему средству.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Да вот сейчас не у каждого есть устройство проигрывающее диски, не на каждом ноутбуке есть такое. Но идея нормальная, люди любят бонусы, а ведь из-за них приходится повышать цену на продукт, он же не достается вам бесплатно. Повысив цену что бы сделать скидку тоже как правило не вариант, ведь аналоговый продукт может обойтись и без этого, оставив цену на прежнем уровне и тем самым создать вам серьёзную конкуренцию. А если клиент захочет купить лекарство по дешевле без диска, как тогда быть? Вы же не скажете что лекарство продаётся только с диском, это же абсурд?
     
  18. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    10
    В таком случае тоже есть выход, которым, к тому же, очень часть пользуются в разных видах бизнеса. Например, если человек хочет купить товар без акционого предложения, то его цену можно выставить чуть больше, чем на партию того же товара, который распространяется по акции. Иными словами, происходит обман покупателя, но, ведь, это не единичный случай, когда ради финансовой выгоды предприниматель не считается со своей совестью.
     
  19. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,608
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Ну цену на этот продукт повышать вовсе не обязательно, есть несколько вариантов:
    1. Бонусы дарить из наценки на товар. Например наценка на товар составляет 300 рублей, а бонус стоит 100 рублей. Да, в конечном итоге ваша прибыль будет меньше, всего 200 рублей, но вы сможете выиграть за счёт увеличения оборота.
    2. Это когда стоимость бонусов плавно распределяется между всеми товарами, их стоимость существенно не меняется, а вот товар с бонусом продаётся лучше.
     
  20. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,608
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Почему не поможет? Например, почему цены в супермаркетах ниже чем в обычных магазинах? Да потому что супермаркеты работают напрямую с производителями через свои логистические центры. А простые магазины как правило работают по схеме: производитель - дистрибьютор - магазин. И каждый делает свою наценку. Таким образом в случае с супермаркетами из логистической схемы выпадает одно звено и это может удешевить продукцию на 20-30%.