1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

LVMH выделяет $3,2 миллиарда на покупку люксовых отелей

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Arkad, дек 14, 2018.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,555
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    belmond-sanctuary-lodge.jpg
    Отель Sanctuary Lodge, Перу


    Производитель предметов роскоши и владелец ряда всемирно известных фэшн-брендов LVMH покупает Belmond - владельца сети люксовых отелей, в том числе и таких известных мировых достопримечательностей как венецианская Cipriani, Sanctuary Lodge на юге Перу, который расположен недалеко от древней цитадели инков Мачу-Пикчу, дворец Копакабана в Рио-де-Жанейро, а также Splendido в городе Портофино на Итальянской Ривьере.

    Согласно условиям сделки, покупатель заплатит по $25 за каждую акцию Belmond, включая 40% премии к цене закрытия биржевых торгов вчера, 13 декабря. Саму сделку, которая оценивает Belmond в $2,6 миллиарда, а с учетом долгов - в $3,2 миллиарда, планируется закрыть в первом квартале 2019 года.

    Согласно выводам аналитиков компании Berenberg, некоторые инвесторы могут сомневаться в приобретении, которое находится немного за пределами основной деятельности LVMH, но оно вполне соответствует долгосрочной стратегии компании, направленной на предоставление потребителю полного спектра услуг класса "люкс".

    Надо сказать, что LVMH уже является владельцем сети отелей Bvgalri и Cheval Blanc, расположенном на престижном горнолыжном курорте Куршевель во французских Альпах.

    Belmond Ltd. - это гостинично-развлекательная компания, которая владеет, частично владеет и / или управляет 46 роскошными отелями, ресторанами, а также речными и железнодорожными круизами, расположенными в экзотических и известных местах по всему миру. Выручка компании за 12 месяцев до 30 сентября 2018 года составила $572 миллионов, а прибыль без вычета процентов, налогов, износа и амортизации за тот же период составила $140 миллионов.

    Источник
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Сомнение может быть всегда, при любом бизнес приобретении и не только этом. Ведь, с полной уверенностью, никогда нельзя знать на перед пойдет данный вид бизнеса в будущем времени или нет. Но, интерес к историческим памяткам был и есть всегда, потому, такое приобретение данной кампании, которая специализируется, как я понимаю, еще и на туристическом виде бизнеса, вполне можно понять.
     
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,555
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    По моему мнению, это довольно грамотная диверсификация инвестиций. Ведь LVMH владеет такими элитными брендами как Kenzo, Givenchy, Chaumet и многими другими. Соответственно люди с высоким уровнем доходов, пользующиеся продуктами под этими брендами стремятся к высшему классу во всем, в том числе и отдыхе, их не устраивает посредственность. Взять хотя бы отель Sanctuary Lodge, по отзывам - совершенно потрясающе, но и стоимость только стандартного номера составляет около $1000 в сутки, номер Deluxe стартует от $1500.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Да, цены не малые, но если есть потребители, которые готовы выложивать такие крупные суммы на свой досуг, значит этим надо заниматься. Мне так кажется, что в даном случае, тут больше будет играть роль сама пропаганда уровня жизн для самых состоятельных людей мира. И на этом, данная кам пания может не плохо нажиться.
     
  5. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,555
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Для состоятельных людей пропаганда не нужна. )) Состоятельные финансово люди и без всякой пропаганды поддерживают должный уровень жизни во всем. Именно поэтому пакет из сразу нескольких услуг класса "люкс" будет более привлекателен, чем поиск подобных вариантов по отдельности. Ведь у таких людей тоже свои причуды, но все они в той или иной мере ценят время, которое экономится при заказе "всего и сразу", например каюта в круизном лайнере плюс столик в ресторане плюс номер в отеле и все это соответствующего их статусу уровня.
     
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,522
    Симпатии:
    1,649
    Баллы:
    12
    Инвесторы по началу могут и сомневаться, но платежеспособность LVMH и престижность приобретаемых объектов, думаю, быстро развеет эти сомнения. Тем более, что LVMH не новичок в ведении бизнеса в сфере обеспечения люксового отдыха сверх богатых клиентов. К тому же и произведенная LVMH продукция может хорошо вписаться в запросы приезжающих на отдых, найдется чем удивить посетителей и успешно реализовать свою продукцию.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Да, тут вы правы, я почему то не сообразила, что состоятельные люди любят комфорт во всем и что бы все было продумано и включено в стоимость, экономя время на выбор и поиски лучшего. А, ведь, все это время, а время для таких людей, как все знают, равноценно деньгам. Очень уж лакомые места заполучила данная кампания, и что самое главное, все они, своего рода, уникальные, что думаю не так уж и маловажно для ведения, такого рода, бизнеса.
     
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,555
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    LVMH купила американскую ювелирную транснациональную компанию Tiffany & Co за $16,2 миллиарда или $135 за одну акцию. О подписании официального окончательного договора купли-продажи, который будет закрыт в середине 2020 года, заявил Бернар Арно, владелец LVMH и, по совместительству, номер два в рейтинге самых финансово состоятельных людей на планете по версии Forbes, состояние которого оценивается в $107 миллиардов. Информация о готовящейся сделке попала в СМИ еще в октябре 2018 года, когда стало известно, что за Tiffany предлагают $14,5 миллиардов. Таким образом, окончательная цена продажи увеличилась на $1,7 миллиарда. Данная покупка заметно укрепит позиции LVMH в ювелирном бизнесе и увеличит присутствие этой французской транснациональной компании на рынке США.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    13
    Вот еще и ювелирным бизнесом заинтересовалась данная кампания, а это значит, что спектр оказания люкс услуг для финансово состоятельных людей, которые может предоставляла данная кампания, только рассширяется. В то время, когда основная масса кампаний, которые пугаются очередного мирового кризиса, пытаются охватить, как можно большую категорию людей, что бы не потерпеть, в будущем убытки, эта кампания действует, как раз наоборот.
     

Поделиться этой страницей