1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Крупнейший банк теряет личные данные клиентов одним из самых нелепых способов

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем bostut, май 13, 2018.

  1. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Когда Вы только подумаете, что всевозможная потеря информации связана лишь с хакерскими махинациями, крупнейший банк Австралии наконец подтверждает возможность различных способов потерь. Buzzfeed (новостная организация) докладывает, что Commonwealth Bank утратил данные двенадцати миллионов пользователей хранящихся на записанной магнитной ленте с их личными финансовыми историями с 2004 по 2014 год. Они потеряли их. Словно они просто выпали из кузова грузовика. Представителям банка даже не хватило смелости признаться в этом своим клиентам.

    Хотя информация об утере данных была обнародована лишь на прошлой неделе, на самом деле это произошло еще в 2016 году, когда Commonwealth Bank нанял субподрядчика для уничтожения резервных копий при выводе из эксплуатации центра обработки данных. После этого, еще не получив квитанцию об оплате за работу, банк произвел проверку и обнаружил, что копий больше нигде нет. Были ли они уничтожены? Никто не мог быть уверен. В ответ, Commonwealth Bank сформировал силы по решению задачи (с кодовым названием "Project Chesapeake") и нанял ревизионную службу KPMG, которая также не сумела обнаружить пропажу. Согласно Buzzfeed, KPMG даже не исключила возможности, что драйвера не были достаточно защищены и были утеряны в результате перемещения с целью уничтожения. Банк пояснил Buzzfeed, что ревизионная служба дала заключение о вероятном уничтожении.

    Эти новости стали настоящим разочарованием для периода конфиденциальности. В результате скандала Cambridge Analytica, никто больше не чувствует безопасности о личных данных. Однозначно, люди могут предполагать, что финансовым организациям можно доверять, но так ли это? Только лишь в прошлом месяце SunTrust Bank признал, что наемными сотрудниками могло быть похищено более полутора миллиона сведений с личными данными пользователей и возможно продано злоумышленникам. И кто же теперь может позабыть об агентстве по предоставлению кредитных историй Equifax ставшего жертвой киберпреступников, потенциально способными раскрыть сведения более ста сорока пяти миллионов американских граждан - только в одной из множества проделанных атак за год.

    Детали происшествия о копиях выпавших из кузова грузовика смешны, но технологии применяемые для хранения данных на самом деле еще нередко используются. Всего несколько лет назад, многие крупные банки, IRS, и даже Google и Amazon все еще использовали магнитные ленты для копий большого количества информации. Все больше и больше теперь перекочевывает в облачные хранилища для копий, и все же некоторые "ястребы безопасности" продолжают утверждать об уникальности системы без подключения к интернету. Конечно, это не на столько надежно, как хранить все в кузове грузовика наемного сотрудника.

    Есть лишь одна хорошая весть для клиентов Commonwealth Bank от KPMG (ревизионной компании) заключающаяся в том, что она считает невозможным попадание серьезных сведений в руки злоумышленников после этой потери. Плохая же новость в том, что общество будто комедия с нескончаемой чередой ошибок, где надежды и мечты разыгрываются как фарс. Хорошо хоть погода иногда благоприятная.
    Источник
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,562
    Симпатии:
    1,439
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Я в "шоке", если в крупнейшем банке Австралии не могут навести порядок с внутренней информационной базой, что говорить про все другие банки? Сейчас, когда всё получило огласку, то это выглядит как безответственность со стороны службы безопасности, и нанятый для уничтожения резервных копий субподрядчик, просто воспользовался ситуацией, и присвоил всю финансовую историю клиентов, что и говорить "чисто сработано".:):)
     
    bostut нравится это.
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,586
    Симпатии:
    1,133
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ну да, странно что банк так не осторожен с данными о своих клиентах, это конечно ему в минус, но опять же, есть версия того что эти данные все же были уничтожены, да и если не уничтожены, то они могут просто попасть в руки человеку, который и вовсе не знает как им воспользоваться эь.этими данными. А если все же данные потеряны, то какие опасности при этом будут ждать клиентов? Может асе это не критично и эту потерю все скоро забкт об этом, максимум клиента прекратят сотрудничество с этим банком и найдут себе и для своих
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    5,936
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    13
    А то, что клиенты, массово, перестанут сотрудничать си дальше с данным банком, это что хорошо. Не знаю, была ли просто украдена эта самая база данных клиентов банка, или ее просто нечаянно удалил нерадивый, нанятый работник. Но, если она не удалена им полностью, и он не на столько глупый, то он может просто ее кому нибудь продать, и не за малые деньги, обеспечив себя на всю оставшуюся жизнь.