1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Компания АвтоВАЗ демонстрирует колоссальные убытки

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Владислава, май 11, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    1
    d86ef08eadefe71d.jpg

    Крупнейшая российская автомобильная компания АвтоВАЗ продемонстрировала отчетность за первый квартал текущего года – результаты впечатляющие, чистый убыток гиганта составил 8.589 млрд. рублей. Аналогичный показатель за 2015 год составлял 178 млн. рублей (убытки выросли в 48 раз). На 20.8% сократился доход компании, упав до отметки 38.417 млрд. рублей.

    Основными причинами такой неутешительной тенденции являются падение спроса на автомобили указанного бренда, снижение покупательской способности населения, колебание курса валют, прочие негативные макроэкономические явления.

    Общий выпуск машин ТМ «АвтоВАЗ» (торговые марки Datsun, Nissan, Lada, Renault) сократился на 34%, розничные продажи модели «Lada» по сравнению с первым кварталом прошлого года сократились на 17%.

    В пресс-релизе производителя отмечают также и положительные моменты. Так, главным достижением компания считает удержание доли легковых машин на российском рынке на уровне 18.9%, что соответствует аналогичным показателям 2015 года. Высокую рыночную долю удалось сохранить благодаря продажам вошедших в ТОП-25 отечественного рынка моделей LADA XRAY и LADA Vesta. Сейчас производитель особое внимание уделяет качеству каждого производимого авто. В планах компании АвтоВАЗ – наращивание производства указанных моделей автомобилей, увеличение их поставок в дилерскую сеть, реализация разработанного антикризисного плана, оптимизация цен, расширение базы локальных поставщиков, сокращение производственных затрат, прочие мероприятия.

    Источник: http://www.miasskiy.ru/ubytok-avtovaza-za-pervyj-kvartal-vyros/
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    На такое положение мне кажется больше всего повлияло то, что выпуск автомобилей сократился, да еще и на 34 %, тем самым и продажи упали, что же здесь удивительного тогда. И рост производства тоько в планах, поэтому стоит ожидать прибыли после разработки дополнительных индивидуальных технических возможностей автомобилей компании. Интересно, что входит в антикризисный план?
     
    Arkad нравится это.
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Пока потенциальные покупатели предпочитают приобретать подержаные иномарки вместо автомобилей производства АвтоВАЗ, ситуация не изменится. Нужен новый подход к покупателю, который включал бы в себя разработку и внедрение "предложения, от которого нельзя отказаться". Тогда и только тогда компания понемногу начнет выходить в плюс.
     
    azimuito и z1973z нравится это.
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Уровень продаж поддержали, я думаю, самые дешевые марки отечественного производителя автомобилей. Сокращение затрат на производство авто ,это правильный ход кампании, если еще учесть, при этом, сегодняшние экономические реалии страны. Но, главное что бы это не отразилось на качестве производимой продукции. Нужно показать финансовую выгоду,от того что покупатель приобретет не подержанное авто, а новое, при чем это нужно проводить с помощью конкретных примеров, например, показать стоимость той или иной запчасти на подержанное авто, которая, к тому, очень быстро выходит из строя.
     
    azimuito нравится это.
  5. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,117
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Считаю, что это связано с кризисом в стране. Люди в основном стараются купить поддержанные машины заграницей, которые стоят в разы дешевле. Или купить те машины, которые стоят на порядок ниже. Мне кажется, что необходимо немного снизить цену на авто, и делать более качественными. Тогда и убытков у компании не будет и люди смогут купить новое хорошее авто.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Снизить цены на авто можно только уменьшая расходы на одну из статей затрат при изготовлении и продаже этих автомобилей. Можно провести маркетинговые исследования с целью выявления преимуществ данных топовых автомобилей, что приводит к существенному повышению их реализации. Не обязательно нужно увеличивать только количество топовых автомобилей, может стоит модернизировать, с учетом интересов покупателей, и другие модели автомобилей, что бы они стали конкурентно способными. Это и увеличит ассортимент автомобилей, и думаю, в дальнейшем увеличит их продажи.
     
  7. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    А у АвтоВАЗа был когда-нибудь безубыточный период? Насколько я помню это предприятие постоянно получало субсидии от государства, дотации чтобы поддержать его на плаву ибо занято очень много персонала и это градообразующее предприятие от которого зависит масса други фирм (поставщики, запчасти, логистика и т.д.). И никакие оптимизации штата не помогают включая автоматизацию процессов. Дело даже не в качестве автомобилей, которые делали раньше. Хотя сейчас есть неплохие модели...если бы не текущий кризис скупали бы автомобили лучше.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    И не удивительно, весь мир уже научился делать машины, а автор ваз до сих пор на 30 лет позади плетется. Оправдываются тем что придерживаются ГОСТу и по этому не могут создавать машины более современного образца, но а на самом деде я считаю проблема в другом. Создают новые машины для галочки, что бы делать вид тех кто что-то делает, а потом и убытки несут. Немецкие автомобили давно уже у нас собирают и продают, и стоят они умеренно, но зато качество там хоть и не идеальное, но куда лучше чем у завода авто ваз.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Тем более, если на этой автомобильной отрасли столько всего завязано, то ее однозначно, нужно спасать. И все таки, основной причиной убытка на заводе, видят падение спроса на продукцию, а не недостаток ее. Так как такие антикризисные меры поддерживает основное число акционеров, то кампания надеется в дальнейшем улучшить все таки свое сегодняшнее финансовое положение.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Думаю, тут вы немного погорячились
    --- Пост объединили, май 12, 2016 ---
    [​IMG] [​IMG] Не сказала бы, что это устаревшие модели. А субсидии от государства - чтобы не задирать цены. Ведь не секрет, что ВАЗовские модели идут дешевле зарубежных аналогов, практически ничем не уступая в качестве. Я сама езжу на Ладе, и мне есть с чем сравнить.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Почему же? Разве не на 30? БМВ 85 года выпуска куда комфортные, как мне кажется, чем лада веста. В чем собственно не так? Зарубежные компании у нас успешно собирают свой транспорт, можно было бы чему-то и поднаучиться у них. Видимо у АвтоВАЗа не входит в цели двигаться в ногу со временем, либо же они делают автомобили не для россиян, а скажем для кубинцев, индийцев, африканцев, по тому как тому народу не нужны хорошие автомобили, из-за нехватки средств, частичного отсутствия дорог, или полного...
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не считаю, что комфортнее - это раз, во-вторых, не стоит сбрасывать, что сама фирма БМВ гораздо старше Автоваза. Потом, не забывайте, цена на эти модели- она ведь не идентична, сравнение совершенно некорректно. Если в Ладу впихнуть все те "прибамбасы", что в машине, которую вы указали, она не только не будет хуже, но будет даже на порядок лучше.
    Кроме того, на рынке сейчас есть различные производители, и по сравнению с китайцами, например, наши машины гораздо выигрывают по качеству, если брать за ту же цену.
     
    Vika1ger нравится это.
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так китайцы хоть и делают лажу, но они хоть её заворачивают в фантик и пока распаковываешь его в течении года, все устраивает. Но а насчёт того что завод бмв старше АвтоВАЗа, никто не спорти, вот только бмв развивается не по десятилетиями, а по неделям. У них уже есть проекты на 2050 год, а у АвтоВАЗа и на завтра толком ничего нету. Конечно, какой нормальный инженер будет за копейки работать на заводе АВТОВАЗ, уж лучше найти более оплачиваемую работу. Тем не менее, проблемы компании АВТОВАЗ видны не вооруженным взглядом, тут даже и думать не надо что бы понять почему завод несёт убытки. Или как вы считаете, очевидные факторы, которые выше указаны, вовсе не влияют на работу предприятия?
     
  14. mrpaschka

    mrpaschka Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 14, 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    2
    Неприятно удивлен этой новостью, ведь по факту хорошее качество у отечественных машин, да конечно оно не идет в сравнения с зарубежными аналогами, но решает ценовая политика. Всегда удивлялся население живет бедно а на улицах одни иномарки, и все удивляются упадку отечественного автопрома.
    Внедрение новых проэктов, обновление ассортимента продукции, новая маркетинговая стратегия, только эти составляющие помогут компании выбраться из ямы в которую она постепенно скатывается.
     
  15. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Покупателя не обманешь. Можно говорить про "высокое качество", "инновационные и современные модели авто" и так далее и тому подобное, но когда видишь, что большинство граждан РФ моделям авто производства АвтоВАЗ предпочитает иномарки, новые или подержаные, то все вопросы отпадают сами-собой. Когда качество продукции АвтоВАЗ будет выше качества известных зарубежных автопроизводителей, тогда это сразу будет видно по количеству авто на улицах.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Позволю себе напомнить: тема не про качество, а про убытки. А убытки никак не связаны с тем, что якобы плохое качество. Было бы плохое качество - никто не покупал бы. Я езжу третий год на Лада Ларгус и вполне довольна. До этого ездила на Пежо. Так Лургус после него как внедорожник, плюс - в нем можно спать, на Пежо я никогда не заехала бы туда, куда я на Ладе заезжаю.
    Продажи новых автомобилей в России уменьшились практически на треть в сравнении с докризисными, в то время как продажи автоваза - всего на 19%. То есть, да, продажи в РФ уменьшились, но в сравнении с другими производителями - в меньшей степени, а поскольку экспортируется продукция недостаточно, и компенсировать недостаток реализации нечем в сравнеии с теми же зарубежными аналогами - то вот и результат.
     
  17. mrpaschka

    mrpaschka Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 14, 2016
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    2
    И когда наш народ прекратить думать что наше означает некачественно, а то сейчас стереотип такой, что вместо дешевого отечественного автомобиля, я с себя три шкуры сдеру, буду голодать, но куплю иномарку. Да конечно признаю что импорт во многом будет качественней, и цена согласитесь больше, а у нас не всегда привыкли переплачивать только за качество, иногда "давит жаба".
     
    Софья нравится это.
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Соглашусь, что в даном вопросе большую роль играет сложившийся ранее стереотип, но их нужно ломать и доказывать на деле, что это не так. Действительно, почему бы не попытаться наладить, для начала, совместное производство одной из моделей автомобиля, которые пользуются спросом у населения.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Кстати, я не очень бы доверяла этим МФСО (международным стандартам финансовой отчетности), на которые ссылка в статье. Они по определению не могут быть объективны. Да, снижение прибыли. Да, возможно, убытки по каким-то позициям. Но в то же время постоянно идут инвестиции в разработку новых моделей, спрос есть, кроме того, не забываем, что экспорт снизился по причине обнищания регионов - бывших потенциальных импортеров. А внутренний рынок довольно насыщен, но, учитывая падение продаж импортных автомобилей в России, я не была бы пессимистична относительно перспектив продаж продукции АвтоВАЗа.
    Ну и не забываем, что зару6ежные производители периодически так же несут убытки, у того же Пежо пару лет назад убытки были на порядки выше ( 5 млрд евро у пежо против 8 млрд руб у АвтоВаза) и ничего.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Может тогда стоить не только сравнивать количество убытков у российских и зарубежных производителей и радоваться такой "победе", что мы, яко бы выигрываем в этом, а просто попытаться поинтересоваться как удалось тем же французам стабилизировать свое производство, а вернее за счет чего.
     
Статус темы:
Закрыта.