1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Клининговая компания

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Ketty85, янв 20, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Клининговая компания это дело. Клиентами могут стать гостиницы, торговые центры и супермаркеты. Думаю внедриться туда можно предложив более низкую цену за подобные услуги. Затраты будут только на оформление компании, на форму, на бытовую химию и оборудование. Но а бухгалтером и отвественным по кадрам можно обойтись на первое время, а когда раскрутитесь, то можно будет уже и об этом задуматься.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вести отчетность по всем движениям внутри своей компании конечно необходимо и в этом бизнесе, это совсем не значит что нужно нанимать собственного бухгалтера, первое время можно ограничиться бухгалтером по совместительству. В дальнейшем же с ростом вашей компании, можно задуматься и о собственном бухгалтере, который будет на постоянной основе работать на вас.
    Кадры же, как вы правильно говорите, первое время можно подбирать самому, а потом нанять сотрудника, который будет ответственен за их подбор.
    Вы еще забыли сказать про затраты на транспорт, ведь нужно будет каким-то образом доставлять своих сотрудников в офисы или квартиры, которые следует убрать.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да, в первое время, пока нет большого количества заказчиков, не стоит нанимать на постоянную работу персонал, не имеющий отношение к основному виду работ - можно воспользоваться их услугами по аутосорсингу - это будет дешевле. Что касается поиска клиентов, то я думаю, что даже начинающий менеджер справится с поиском клиентов и распространением информации о клининговой компании по городу. Самое важное - это предоставлять как можно более широкий спектр услуг, что бы быть более востребованными в любой уборке, чистке и прочем.

    Это кстати очень интересный момент - действительно, можно ведь воспользоваться такой субсидией и получить деньги на начальном этапе бизнеса. И кстати, в случае, если мы решим набрать сотрудников по уборке через эту же службу занятости, тогда мы получим дополнительные средства и за них, которые будем тратить частично на первоначальную оплату труда сотрудникам, а так же, на приобретение необходимых средств для уборки. Этот вариант может вообще выгореть, как бизнес без вложений, главное, иметь транспортное средства в собственном владении, что бы не приобретать его сразу. В будущем, его можно будет перенести на баланс компании, если оформляемся мы не как ИП, а как ООО.

    НА сколько я знаю, для получения такой субсидии ранее требовалось составить бизнес-план, в котором следовало указать необходимо ли нам будет подбирать персонал через центр занятости. Если да, тогда давали допустим, при приеме на работе еще двоих человек через центр занятости, не 60 тысяч на человека, начавшего свой бизнес, а уже 180 тысяч рублей, то есть мы получим деньги и за двух наемных рабочих. На эту сумму вполне реально уложиться при приобретении чистящих и моющих средств, пылесосов и прочего инвентаря и оборудования для клининговой компании, по крайней мере на начальном этапе.
    Разумеется, всю стоимость уборки или чистки чего-либо следует тщательно высчитывать, что бы не только окупались затраты на средства и оборудование, но еще и хватало денег на оплату труда наших сотрудников.

    Один мой знакомый лет 5 назад организовал свое дело через центр занятости. Ему при открытии бизнеса полагалось 60 тысяч рублей. Он в бизнес-плане указал, что ему необходимы будут еще двое человек сотрудников, которых он хотел бы нанять через центр занятости. То есть, создает сам бизнес и берет на работу состоящих на учете в центре занятости безработных. Они соответственно, с учета и пособия по безработице снимаются, так как теперь у них есть работа. А сам предприниматель получает от центра занятости дополнительные средства, полагавшиеся на выплату годового пособия этим двум сотрудникам, т.е. по 60 тысяч за каждого. Таким образом, вы в начале своего бизнеса имеете 180 тысяч рублей субсидии от центра занятости, за которые разумеется, придется отчитаться - составить смету аппаратов, купленных вами для произведения уборки, чистящих средств, а так же, о средства, потраченные на выплату заработной платы вашим сотрудникам и естественно, на уплату налогов. Если вы отчитались о трате всей суммы, тогда ее уже возвращать не требуется, а если остаются излишки, то вы их либо тратите на приобретение дополнительного оборудования, или возвращаете неиспользованные суммы.

    Нет, ну в данном бизнесе, конечно, излишки средств можно пустить на те жу моющие и чистящие средства, приобретение перчаток, губок, тряпок и прочего, так как такие вещи можно закупать впрок.
    Я имею ввиду, что если остаются неиспользованные денежные средства по истечение выделенного для начала бизнеса периода, тогда их необходимо будет вернуть, так как отчитаться по ним вы не сможете документально, а присваивать деньги себе нельзя по договору пользования этой субсидией.
    Касательно машинки для чистки пола - можно найти компанию, которая предоставит такое оборудование в лизинг. Тут же можно оформить и все прочие необходимые технические средства так же, в лизинг и выплачивать эту рассрочку постепенно по мере получения прибыли.

    Да, вы правы, я посмотрела в интернете - можно приобрести такую машинку для мытья пола по цене от 65 тысяч рублей, что совсем не дорого, так как оборудование быстро окупится. Можно найти поставщика, у которого есть в наличии все необходимое нам оборудование и приобрести его уже со скидкой (так делают чаще всего продавцы такого оборудование, которое не пользуется каждодневным спросом), что поможет сэкономить небольшую сумму денег на оборудовании.

    Если так рассуждать .то никакой бизнес не пойдет. Да, приобретать необходимо будет значительно больше оборудования. Но это все в будущем, так как в начале работы клининговой компании, я не думаю, что будет такое количество заказов, что одна бригада не будет с ними справляться за день - можно распределять по времени. На первое время будет вполне достаточно одной бригады сотрудников, одного автомобиля - для нас самое важное будет на данном этапе, выполнять заказы качественно, что бы зарекомендовать себя и что бы нарабатывать постоянных и не постоянных клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: фев 27, 2016
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Клининговая компания относится к малому бизнесу, по этому можно составить бизнес план в центре занятости и получить на развитие бизнеса 58000 рублей. А можно подождать марта месяца, когда вступит новый закон и получить уже не 58000 рублей а 100000. Бизнес этот не особо затратный, разве что если не покупать специальные машины для мытья полов. Но а основное оборудование не такое уж и дорогое, бытовая химия тоже доступна и можно договориться с компанией, у которой вы будете работать что бы бытовую химию она вам покупала, это уменьшит ваши затраты.

    Думаю что по мимо этой субсидии нам и самим придётся сложиться в бизнес. Но нам действительно облегчит работу центр занятости по поиску рабочей силы. Да и государству выгодно будет дать нам 100000 рублей на развитие нашего бизнеса, по тому как мы обеспечиваем страну, в частности город рабочими местами, что для них не маловажно. Но и с поиском заказчиков нам так же смогут помочь. Ими могут быть железнодорожные вокзалы, авто вокзалы, аэропорты. Затем остаются частные компании, бизнес центра, супермаркеты, гипермаркеты и так далее. Но тут уже нам самим придётся договариваться о сотрудничестве.
    Даже если самим тратиться на моющие средства, то придётся завысить сумму договора с компанией, что бы она окупала затраты на бытовую химию, затраты на зарплаты работникам и что бы ещё вам что-то оставалось на развитие качества бизнеса. Машина для мойки полов нам будет необходима, так как это ускорит процесс уборки и уменьшит физические затраты сил работников.

    Что-то не совсем понял про 60000 и 180000 рублей. Нам что их дадут на оплату труда нанятых работников через центр занятости? Что-то я такого не слышал не разу. Рассчитать затраты конечно придётся, выбрать моющие средства по подходящей цене и расходности, оборудование что бы было качественным и не ломалось постоянно. К подбору персонала тоже нужно отнестись ответственно. Скажем людей в пенсионом возрасте лучше не брать, так как для них эта работа может оказаться физически сложной а вам потом придётся оплачивать им больничный в случае если те получат травму или сорвут себе спину к примеру. Так же не стоит брать на работу выпивох и судимых, так как это тоже может обернуться проблемами для вас.

    Теперь все понял. Странно, какие излишки могут остаться при таком бизнесе? Да и вообще при любом другом. Это конечно вариант, дополнительные вложения в бизнес клининговой компании все таки лучше чем ничего. По этому стоит и на такой вариант финансирования обратить внимание. Единственное что дорого обойдется, так это машина для мытья полов, которую в принципе можно взчть в кредит, если денег на ее покупку не хватит. Но а если мы будем работать с несколькими гипермаркетами и аэропортами, то нам потребуется несколько таких машин, а это затратно, хоть и окупаемо.

    Да никак не останется средств свободных при открытии данного бизнеса. На крайний случай, как вы предложили, можно вложиться в инструмент для клининговой компании. Но а в лизинг брать машинку для мытья полов я что-то не слышал об этом. Если взять копейку в лизинг в нашем городе, то это выходит 30000 рублей в месяц, а за эту сумму можно и купить эту машину. То же самое наверное с машинкой для мытья полов будет.

    Если наша компания будет работать сразу на нескольких объектах, то одной машинки для мытья полов будет все таки мало. По этому нужно несколько и с расчетом что некоторые из них будут ломаться и по этому придётся везти сломаную на ремонт и заменять её на запасную, ведь ваше непосредственное начальство не будет вам платить за грязные полы. Но а вообще есть и такие предприятия которые сами себе и есть клининговая компания, покупают себе пару таких машин и нанимают 2-3 водителя и ваши услуги оказываются невостребованные.

    Постоянных клиентов это как? Если вы заключаете контракт на год, то и год будете работать как минимум. Но а как быть с сетью тех же супермаркетов? Не думаю что они согласятся работать так что бы в одном супермаркете работала одна клининговая компания, а в другом другая. Так что если выйдет работать с сетью то одной бригадой вы не отделаетесь. А таких супермаркетов от одной сети супермаркетов может быть не менее 10.
     
    Последнее редактирование модератором: фев 27, 2016
  5. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, вы правы, бизнес этот не особо затратный. Но все-таки обычно клининговые компании сами приобретают бытовые моющие и чистящие средства, налаживается система, по которой поставщики вам представляют эти средства по оптовым ценам, а также делают скидки, если вы постоянный клиент.
    Начинать такой бизнес можно и без наличия дорогостоящей машины для мытья полов, но в будущем, конечно, если вы будете брать заказы, например для по уборке в большом торговом центре, без такой машины вам будет просто не справится вручную, так как слишком большая площадь.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    В больших торговых центрах, как правило, для мытья полов и уборки прилавков есть собственный персонал, который этим занимается, а так же, имеется и техническое средство для этого. А вот уборка более тщательная, например, мытье окон, стирка или чистка мягкой мебели, портьер и прочего, требует наличия специализированной техники и средств, а так же, квалифицированного персонала. Кстати, можно еще оказывать и такую услугу, как выводить плесень - часто в квартирах или офисах от владности появляется бытовая плесень на стенах, окнах, потолках, избавиться от которой очень непросто. Закупая специальные средства, можно предоставлять клиентам и такие услуги.
     
  7. Стелла

    Стелла Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Списать излишки вообще не проблема, я думаю можно договориться с поставщиком чистящих средств, и за небольшой процент выводить.
    А вот сама идея с клининговой компанией достойна внимания. У нас в городе есть большой торговый центр и в нем уборкой занимаются сотрудники именно сторонней клининговой компании. Тем более если хозяин иностранный гражданин, но у них принято ведение дополнительных расходов выводить в услуги сторонним организациям.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В гостиницах свой штат уборщиц работающих посменно и ночью, и днём. Горничная при номерах, это та же самая уборщица, а все остальные моют коридоры, санузлы, лестницы. Супермаркет, - также заинтересован, чтобы в магазине соблюдался порядок до момента закрытия. На мой взгляд, клининговая компания должна работать по вызову, т.е на случай срочной уборки помещений после ремонта, или же больших частных домов, где требуется одновременно мыть комнаты, ванну, окна, и где один человек с объёмом работ не справится.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Как вы сами и сказали, в гостиницах и домах чаще всего работают горничные, а именно клининговой компании требуется именно что-то не меньше супермаркетов или офисов в бизнес центре. Причём работа должна быть не по вызову а на постоянной основе, иначе вы просто не заинтересуете такой работой своих работников которые будут получать не полноценную зарплату.
     
  10. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ни что не мешает чтобы представитель клиниговой компании находился все время заказчика. К примеру, хозяин гостиницы для снижения своих операционных затрат выводит своих горничных в аутсорсинг. Его издержки снижаются, но в догворе с аутсорсинговой организацией прописываются условия о регулярной уборке гостиницы. А приезды/отъезды точно не подойдут стабильно работающему бизнесу.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Однако в жизни, всё выглядит иначе. В гостиничном бизнесе, никто не работает с клининговой компании лишь потому, что одна горничная обслуживает от 15 до 18 номеров за смену, также ежедневно там что-то происходит, постояльцы могут что-либо разлить, разбить, испачкать и уборка происходит фактически 24 часа в сутки, включая ночной обслуживающий персонал. Поэтому ни одному владельцу гостиницы, и в голову не придёт надеяться на представителей клининговой компании, чьи сотрудники не будут работать в таком режиме. На мой взгляд, лучшими клиентами для клининговой компании могут быть учебные заведения, салоны красоты, офисы где требуется меньше времени на уборку, или её можно производить в ночное время.
     
  12. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Всё равно этот вариант отпадает сам по себе, Вы в каком либо учебном заведении видели, что бы не было уборщицы, и тоже самое абсолютно везде. Этот бизнес на мой взгляд, настроен максимум на квартиры, и офисы, иногда какие то другие заказы могут проскочить, но надеяться на них, а тем более ставить акцент не стоит. Я бы лучше предложил расширение клининговой компании, и выход, не много на другой уровень.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Заказы на уборку могут быть разные. Эта служба нужна, и она предназначена для частного сектора, т.е для людей с достатком, у которых жилая площадь достигает от 200 кв.м, и где потребуется уборка для группы людей, которые смогут её осуществить буквально за пару часов.
     
  14. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    У нас на работе горничные отданы в аутсорсинг, главное расписать все грамотно в договоре что и когда они должны делать (каждый нюанс, каждое действие). Были переданы туда те же самые уборщицы, которые знают весь процесс.
    Вы думаете все девушки из Средней Азии в офисах в штате здания? Нет - они в клининговых компаниях, где-то еще и на субподряде.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    У нас бизнес развивается по другому, такого понятия не существует, чтобы кто-то, кого-то отдал. Есть организация, официальное трудоустройство на работу, регулярные проверки КРУ, так же есть частные клининговые компании, но там работают чаще всего по найму, т.е без официального трудоустройства, и в случае, если работа не понравится, с сотрудницей расстаются.
     
  16. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Я помню пользовался услугами не конкретнок такой компании, а услугами уборщицы, когда устраивал сабантуй дома, а родители приезжали чуть ли не на следующий день... Это я к тому, что не только "шишки" будут заказывать уборку, а и обычные, среднестатистические люди, холостяки, которые или на работе, или по делам матаються. НА счет расширения, не знаю, видели Вы моё сообщение выше, или нет, там говорилось, о уборке складов, и разных предприятий. Сложного в этом нету, зато, расширяется спектр предоставляемых услуг.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Я тоже сама пользовалась услугами уборщицы с фирмы, когда мне нужно было привести в порядок квартиру после ремонта, объём работ был большой, требовалось всё отмыть, включая окна, и полы. А сейчас аналогичная ситуация у нас на работе, уборщицы просят прибавки за дополнительную работу, связанную не только с выносом строительного мусора, но и генеральной уборки после строителей, они отказываются всё отмывать, поэтому руководству приходится решать, или они доплачивают, или вызывают бригаду клининговой компании. В уборке, нуждаются все организации, но тут важно определиться с ценами на такие услуги, ведь ни для кого не секрет, что наёмная уборщица обойдётся работодателю гораздо дороже, чем постоянная, на месячном окладе.
     
  18. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Всё просто, берете месячный оклад умножаете его на 2, в итоге получается сумма, которую можно разбить на часы. А по часам, уже смотрите, много ли это, или мало конкретно для Вашего города. Но, главное не мелочится. Ещё один нюанс, как платить уборщицам, по ставке, или почасово. Если это будет ставка, то, уборщица, должна по первому же звонку, быть на месте, это будет даже мотивацией, быстрее выполнять работу, ведь, она быстрее уходит заниматься своими делами. По часам же если платить, то, уборщица, может притормаживать, но, нам это так же на руку, главное что бы заказчик это ен понял. :)
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Всё намного проще, месячный оклад уборщицы бюджетной организации составляет 200 000 сум, а вызывая уборщицу с клининговой компании, нужно заплатить примерно ту же самую сумму за раз, учитывая не время, а объём работ, вот и получается, что штатная уборщица обходится работодателю гораздо дешевле, чем наёмная и работающая по вызову.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Ruta, с оплатой труда уборщицы, еще и бюджетной, вы по-моему описку допустили - сейчас зарплата месячная в среднем составляет от 6000 до 12000 рублей, в зависимости от площади уборки и сложности. Но в целом, да вы правы, такие деньги заплатить проще, чем вызывать специалистов из клининговой компании и платить по 1-2 за один вызов, которых в месяц будет не менее 10. Но все-таки, вызывать уборщиков просто помыть пол в офисе никто не станет. Обычно такие вызовы бывают на предприятиях, где производилось переоборудование и требуется убирать мусор от ремонта, например, или в офисах требуется убрать помещение где имеется мягкая мебель. Так же, пользуются спросом такие услуги клининговых компаний, когда необходимо чистить ковровые покрытия или ковры, достаточно большие и тяжелые, что бы люди смогли самостоятельно их постирать. Поэтому, я думаю, что услуги такой компании все-таки будут пользоваться спросом.
     
Статус темы:
Закрыта.