1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я о земных делах говорю и вам советую не перегибать. И читать приходится мне все. Не выбираю я авторов. Тем не менее любая точка зрения интересна. И при чем тут доносчики? Где это было сказано? Мы вообще о чем пишем? Наверное я сама немного недопонимаю, хотя меня сложно назвать непонимающей.
    Опять же опыт нужно доносить. Он важен будет остальным. Пожалуйста, обсуждайте производство в рамках темы, но не люблю руководителей, где есть такое : мое мнение ( правильное мнение) и неправильное мнение, а еще отсутствие логики. Это так, к примеру не переходя на личности. Просто опасаюсь таких руководителей и в дальнейшем сама не хочу быть такой, развивая свое дело.
    А быть руководителем бизнеса - хорошо, как и опыт, но другой вопрос что делали, а еще важнее какие результаты руководства. Можно быть и числиться и ничего особого не делать для успеха бизнеса, зато гордо говорить что был или есть.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот тут я готова поспорить. тот кто пришел снизу, тот испытал все неудобства своей работы и теперь сам становится очень требовательным руководителем, частенько вспоминая те времена, когда еще был простым рабочим и вспоминал какие требования предъявлялись ему самому. Теперь будучи руководителем такие люди не потерпят споров с ним, тоже встречались такие , а вот молодые специалисты гораздо быстрее стараются во все вникнуть, при этом могут и с простыми рабочими посоветоваться о каких либо вопросах.
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Всё конечно также зависит и от характера самого руководителя. Потому что даже молодой руководитель может проявлять резкость и суровость. Но чаще конечно молодые руководители более лояльные и понимающие наверное. Лучше когда руководитель а
    адекватный и не диктатор. Тогда и сотрудники будут о нём хорошего мнения.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я конечно согласна, что руководителю важен весь коллектив. И желательно сейчас для многих руководителей, чтоб у работников был "синдром жертвы". Они готовы выполнять всю работу без возражений за небольшую зарплату. Сносят все оскорбления и унижения. Это выгодно руководителям. А вот как раз ценными и знающими работниками являются те, которые имеют внутренний стержень и не дают себя "сломать". Вот тогда начинается противостояние. И именно такой сотрудник претендент на вылет из организации. И не посмотрит руководитель ни на его знания, ни на профессионализм.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но как сказать? Не все и лучшие, только неплохо "низам", ведь они видели работу везде и понимают много тонкостей в производстве, например. А вот как достигал карьерных высот простой рабочий это мне интересно. Если своим трудом, талантами, его заметили как потенциального руководителя, когда дошел до среднего звена. В последствии когда были деньги, связи и желание, то мог открыть свое дело. Но если из низов, да не очень чистоплотен был в методах пробиться и стать кем-то, потом и вовсе смог руководить бизнесом, то и методы руководства будут нечистоплотны и всегда считаться нормой, ведь это бизнес и еще смотря какой. Но всегда главное прибыль, а не честность и порядочность.
    --- Пост объединили, авг 5, 2017 ---
    Не всегда. Все от человека зависит. Уж поверьте, каким он был в молодости, таким и в старости, только в старости все усугубится и нервы уже не те , что в юные годы. А может опыт был не самым лучшим. Только один человек сделает выводы а другой - оставит все как есть и не захочет меняться, а меняться сложно, тем более уже после 30 - ти. Тут жизнь может только сломать или некие люди проучить... А научится руководить своим бизнесом может каждый человек, особенно если есть задатки, есть желание больше приобретать, чем терять.
     
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я не могу понять Вас, зачем работнику противостоять успешному руководителю. Ведь у такого руководителя рабочие получают зарплату, зачем еще чего то доказывать. Разве это не самый главный показатель успешного руководителя? Да и зачем руководителю самому будоражить коллектив, который приносит прибыль? Тем более зачем конфликтовать, если нет претензий по работе? Конечно если рабочий не справляется со своими прямыми обязанностями, тогда руководитель может просто избавиться от такого работника и все. Зачем все усложнять?
     
  7. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Нельзя говорит за каждого руководителя собственного бизнеса, что они или кто-то из них не желает почувствовать власть и что умнее своих подчиненных, хоть и должен быть умнее, но показывать это в нужный момент или в нужное время. А ломать может подчиненного по разным причинам: подчиненный слаб и позволяет такое отношение; есть на примете другой человек на должность, а уволить нельзя, так как это противозаконно или черевато и плохое отношение поможет принять решение уволиться тому, кто занимает должность; испытывает зависть к неким умениям и талантам сотрудника (те что лучше порой раздражают, но без них не обойтись); нетерпимы к ошибкам других и все, всё любят держать под контролем и прямо высказывать свои мысли, не особо подбирая слова, така как всё должно быть идеально в работе ( показывает перфекционизм или психологическое заболевание). Может есть ещё причины, но это по-моему основные и очевидные.
     
  8. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Если кто то стал руководителем, это значит, что он уже представляет собой власть на данном производстве и если еще и стал успешным руководителем, тогда какой смысл идти на конфликт подчиненным, просто надо выполнять свои прямые обязанности, а не искать повода для критики руководства. Сегодня не такой большой выбор работы, особенно в небольших городах, поэтому я не вижу смысла "бодаться" с начальством.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,954
    Симпатии:
    3,919
    Баллы:
    10
    Плюсы в руководителях из "низов" в том, что они в совершенстве знают все этапы работы, и могут подсказать, и наладить работу на каждом участке, а у других, к сожалению нет профессиональных знаний и опыта, и им приходится учиться или спрашивать у тех, кто давно работает.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Совершенно не выражать эмоций вряд-ли получится. Но контролировать и сдерживать просто необходимо. Всё же общение с сотрудниками и рабочий процесс нужно строить на здравом рассудке, но никак не на эмоциях. Также руководителю не допустимо срывать свой гнев и "сливать" негатив на сотрудников. Ведь от этого работа быстрее и лучше не пойдёт. Люди может некоторое время будут переживать потрясение и обсуждать поступок и слова начальника, а не будут заняты работой. Также в таком шоковом состоянии люди чаще допускают ошибки в работе. Что влечёт за собой гнев руководства.
    Я всё же считаю, что руководителю стоит начать общаться с персоналом на положительной волне, тогда и настрой и климат в коллективе изменится в положительную сторону. Рабочий процесс ускорится и станет более продуктивным. Да и у руководителя появится положительный настрой, он сможет отвлечься от проблем.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,954
    Симпатии:
    3,919
    Баллы:
    10
    Коммуникабельность главное условие в работе руководителя, если он будет знать чем "живут" его сотрудники, и будет участвовать в решении их проблем, люди всегда будут отвечать тем-же, и коллектив будет единое целое, во главе со своим начальником.
     
  12. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    То что Вы тут написали, я думаю руководитель тоже знает и не будет себя вести так, чтобы навредить своему производству. Для него главное, чтобы рабочий процесс не останавливался и не было нарушений как со стороны работников, так и со стороны руководства. Да и зачем успешному руководителю создавать себе проблемы с работниками. Для него главное чтобы все были обеспечены работой, чтобы не было простоев, чтобы была стабильность. У руководителя помимо споров с подчиненными, есть еще и другие обязанности, так что работникам вместо того, чтобы обсуждать поступок начальника, надо работать, выполнять свои обязанности. За это они получают зарплату.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Здесь нужно обратить внимание на то, как достигается такая успешность, каким стилем руководства, отношением к людям, уровнем зарплаты и прочее. Если руководитель жёсткий, грубый и хамоватый человек, без чувства эмпатии, то найдётся всегда тот, кто окажет сопротивление всему этому. Конфликты будут неизбежны. Успешность может достигаться обманом людей, постоянной текучкой, жестким руководством, чтоб держать всех в страхе. Таких успешных компаний очень много и многие из них в "чёрных списках". И кому нужна такая " успешность", кто захочет работать с таким руководителем? Желающих мало. Главный показатель успешного руководителя отнюдь не большая зарплата. Работать в "адских" условиях даже за большую з\п захочет не каждый. Главный показатель успешности, это взаимоотношение руководителя и сотрудников, как они общаются, какая атмосфера в коллективе. Что делается для комфортных условий работы. Есть ли в коллективе взаимоуважение и взаимовежливость. И если на рабочем месте всегда доброжелательная атмосфера, то и работается всем лучше. И люди будут работать даже за небольшую зарплату. Я считаю, что успешным будет тот руководитель, который заботится о подчинённых, не даёт пустых обещаний, не позволяет оскорблений, у которого нет текучести кадров, он является для сотрудников наставником и помощником, люди всегда могут обратиться за помощью,советом.
     
  14. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Главный показатель успешности - это производственный процесс, который приносит прибыль, это и оплата труда для всего коллектива в полном объеме, а не взаимоотношения между подчиненными и руководителем. Какая польза будет от того, если придет руководитель и начнет всех расспрашивать о здоровье, а работа в это время будет стоять. Пойдете Вы сами к доброму руководителю, который будет вникать в Ваши проблемы, но при этом не будет платить зарплату, и какая будет атмосфера при этом в коллективе? Останутся ли довольные работники работать на таком предприятии. А если кто и останется, то как долго сможет продержаться? Почему то все рабочие места заняты именно там, где высокая зарплата, и никто не спешит покидать такую работу, даже если очень требовательный руководитель.
     
  15. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Власть не абсолютная. Монархии нет. Может есть несправедливость и беззаконие, а причины я указала того, что руководитель бизнеса и непосредствнный начальник может быть несколько несправедлив. А на конфликт может именно начальник и вызвать, а подчиненный выберит слушаться такого начальника или искать иную работу. Но идут в омновном за лидером, который справедлив. Да, деньги нужны, только стоят они унижений? Как правило несправедливый начальник, несправедлив и в оплате труда. Но безусловно, и с вами согласна в том, что нет смысла идти на кофликт, разжигать конфликты, если начальник-умелый руководитель. Конфликты нужно уметь сглаживать. Только все люди и всякое бывает. Главное чтобы не стало системой недопонимания начальства и подчиненных.
    --- Пост объединили, авг 6, 2017 ---
    Я думаю нужно вникать руководителю во многое. Конечно не в личные проблемы подчиненных, а на производстве их хватает и есть ответственные, но неплохо иногда проявлять человечность и обращать внимание на людей, что работают, приносят прибыль. Конечно на тысячи подчиненных сложно обратить внимание, всех запомнить. Но на близких подчиненных, которых может быть немного, можно обратить внимание не только чтобы поругать. Возможно даже наоборот, если будет за что. Или как, ходит гордо, всем напоминая, кто хозяин и руководитель? Может и напомнит, когда нужно, но чтобы люди могли ,порой, спокойно обращаться, не стоит возвышаться и уметь работать с людьми. Это умение не только в документации разбираться, хоть и они важны. Кто есть или был руководиьелем, должен это понимать.
     
    Lusia нравится это.
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,954
    Симпатии:
    3,919
    Баллы:
    10
    Но согласитесь, что на каждом производстве есть проблемы, которые не хочет решать руководитель, или он их просто игнорирует. Сколько раз я сама была свидетелем того, что начальник равнодушен к подчинённым, и он не создаёт обстановки, при котором у коллектива, возникает желание за ним следовать, и идти за руководителем.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,025
    Баллы:
    15
    Некоторые начальники живут так сказать своей жизнью, выполняют поручения вышестоящего руководства и делают их поручения, а о своих подчиненных как-будто забывают, они не хотят понимать того, что без сплаченной работы именно со своим коллективом никогда не будет устойчивой дисциплины и успешной работы на предприятии.
     
    Lusia нравится это.
  18. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Проблемы есть постоянно, но надо расставлять приоритет, что важнее? Производственная проблема, которая может повлечь за собой простой всего производства или же проблема, связанная с разборками отношений между рабочими. Если руководитель начнет решать первую проблему, тогда будет у работников зарплата, если начнет решать проблему, связанную с коллективом, тогда можно упустить время для решения первой проблемы и опять появятся недовольства у работников, помимо того, что свои отношения будут не выяснены, да плюс еще к этому, все останутся без денег. Вот и смотрите теперь, что важнее для руководителя?
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Может руководителю не нужны последователи, а рабочие, что делают своё дело. Они же деньги за это получает. Это должно быть пределом мечтаний. Но деньги ещё не всё, есть и другие ценности. Можно так мотивировать работников, что они будут работать хорошо, а можно так отбить желание словами - демотиваторами. Но любить владелец бизнеса не обязан, а вот ценить может, но тоже не обязан, хотя желательно, иначе это плохой руководитель и жаль, что пока не вмес людей можно заменить роботами. А может руководитель - сам как робот и у него своё виденье руководства и отношение к работникам как к заменимым деталям. Так часто бывает. Но плохо также когда управляющий бизнесом хочет чтобы все были как большая семья. Только поначалу хорошо, пока начальник не начинает командывать и контролировать даже досуг. Неплохо что-то среднее между не очень или слишком добросердечным начальником. А кому-то вообще без начальников хорошо и спокойно, так как сами себе плохие либо хорошие начальники. :)
     
  20. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Так руководитель и так решает самостоятельно все производственные вопросы, а их бывает не мало. Тут же надо все предусмотреть, даже при хорошо налаженном производстве часто бывают не стыковки, а разруливает все это, все таки руководитель. Бывают такие моменты о которых рабочие не знают, и сложности тоже бывают при ведении любого дела, но решить все это может только успешный руководитель. И все это надо сделать оперативно, а не растягивается на долгое время. Вот поэтому у начальства не нормированный рабочий день.
     
Статус темы:
Закрыта.