1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не хотят руководители думать о том, что может придти время и бизнес придёт в упадок. Все мыслят позитивно и строят грандиозные планы. Проблемы начинаются если желаемое не совпадает с действительным. Нет реалистичного о объективного взгляда на вещи. Многие надеятся выбраться из кризиса за счет сотрудников. Уйдут одни- придут другие. И чрезмерная жёсткость и неуважение это нормально для некоторых руководителей. Только по отношению к сотрудникам подобное отношение порой несправедливо. Естественно, хорошие сотрудники поспешат покинуть такую работу. Да, придут другие. Потом новые. В итоге бизнес потерпит крах по причине того, что придут на работу люди, по сути не заинтересованные, не обладающие определёнными знаниями, которые будут творить, что хочется. Такое часто бывает, когда "перебирают" кадры, а в итоге нанимают кого попало. И это заканчивается часто развалом компании или бизнеса. И в чём одержал победу руководитель? Да ни в чём. В итоге он проигравший.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Значит я уже неоднократно писала о том, что руководитель успешного бизнеса это тот человек который знает свое дело и конечно же, который в себе уверен. Мне нравится, когда руководитель это человек понимающий проблемы своих подчиненных, но иногда конечно такой руководитель должен и поставить на место людей с которыми работает, а то есть такие, что могут лесть на голову если с ними по хорошему.
     
  3. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Успешный руководитель своего бизнеса - это к тому же человек, который умеет создать вокруг себя эффективную команду. Кого надо - уволит. Но брать людей на месячный испытательный срок и потом увольнять. Это недальновидно. За месяц человек толком не успеет продукт узнать, не говоря уж о том, чтобы правильно продавать этот продукт (я не верю в универсальных продажников, которые одинаково хорошо умеют продавать любой продукт). Бизнес - это продукт и люди, без этих составляющих успеха не видать.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я полностью с Вами согласна, что успешный руководитель это тот человек, который прежде всего психолог я уже выше об этом говорила и объяснила почему так считаю. У меня было на примере много руководителей как мужчин так и женщина которые просто не смогли удержатся на таком месте, это нервы согласна, но куда же без них. Также в теме мы неоднократно обсуждали тот факт, когда руководитель может срывать свою злость на подчиненных вот это не правильно и совершенно не грамотно, надо все свои проблемы помимо работы, оставить дома.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Должность руководителя предполагает коммуникабельность, а это качество очень часто у всех отсутствует. Умение правильно, и дружелюбно общаться со своими подчинёнными, является одним из самых главных навыков успешного взаимодействия между людьми, к которому должен стремиться каждый человек находящийся на руководящей должности.
     
  6. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Получается не производство. а какое то дошкольное учреждение. Хвалить взрослого человека, зачем? Если уж так хочется что то получить за хорошо выполненную работу, так пускай это будет премия. А если плохо выполненная работа. значит лишать премии или наложить штраф. А с теми кто работает только, если "слабо" надо прощаться. Все таки это же производство и у руководителя есть другие обязанности, по которым идет оценка самого руководителя и его работы.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Бизнесмены женщины и мужчины. Вот сравниваю их и все же хорошо думать не по-женски ( разве что интуиция порой очень важная штука), эмоциональными могут быть как женщины так и мужчины). Но вообще стать ничего не решает тогда, когда человек может управлять своим бизнесом и думает перспективно, глобально всегда готов развиваться и подчиненным дает пример, умело с ними общается. А когда что-то идет не так хороший руководитель уверенна может вырулить ситуацию и при этом не пострадать ( бизнес не пострадает).
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Хорошая компетенция ( одна из важных) для руководителя, так как он должен уметь строит отношения с разными типами людей. Если он закрыт и особо не разговорчив, то это очень плохой уровень, а если у него высокий уровень коммуникация, то он грамотен и обладает ораторским искусством и в его правоте никто не сомневается, он также умеет сподвигнуть коллег на высказывание своего мнения, умело и без конфликтов использовать чтобы достичь цели. Но далеко не все перечислили из того, что необходимо хорошему руководителю своего успешного бизнеса. Довольно широкая, сложная тема и весьма интересная...
    --- Пост объединили, июл 12, 2017 ---
    Это нематериальная мотивация человека хвалят, а он может еще больше стараться. Хвалят ведь не просто так, а за хорошую работу. Разве неприятна похвала? Может лучше чтобы начальник вообще обесценивал работу подчиненных. Или лучше вообще кнут взял бы. :eek:o_OА оценку руководитель может и должен давать исходя хотя бы из своих наблюдений. Премию пусть выписывает, потому что это только подтвердятся слова похвалы - нематериальная мотивация дополнится материальной и мотивация к работе увеличится.
     
    Lora1964 нравится это.
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Некоторые руководители, чтобы как то выжить в период кризиса поступают не очень хорошо, по отношению к нанимаемому персоналу. Берут новичков на работу и ставят перед ними условие. если за месяц покажешь, на что способен, остаешься работать, но этот месяц идет испытательным сроком и не оплачивается, если не понравится руководству работник, то будет уволен. И вот такие наборы персонала могут проходить и раз в год и два раза.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Все нарушения имеют место быть только из-за того, что сотрудник соглашается на добровольное рабство, и никому об этом не рассказывает, а если каждый у кого нарушаются права будет "озвучивать" свою проблему, это безобразие прекратится. Но, я к примеру, лет пять назад тоже это встречала, а сейчас руководители всё таки боятся внезапных проверок, и ведут себя по отношению к сотрудникам более корректно.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Поэтому соискателям нужно быть внимательными при трудоустройстве. Ценить своё время. И если им ставят такие условия, да ещё и неоплачиваемый месяц работы, то даже и пробовать не стоит. Ведь это делается специально, с целью найти бесплатную рабочую силу и не более того. И хоть как не старайся, на работу не возьмут. Работодатель преследует абсолютно другие цели.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но это особенности подбора персонала и в основном так и есть, как вы пишите. Может и месяц и три и пол года тестировать наемный персонал. Как оценивает руководитель своего бизнеса или доверенная особа - второй вопрос. Бывает интуитивно не нравится человек, а бывает его оценивают профессионально, как личностно и как специалиста. У всех руководителей свой подход к этому делу. Но есть правильный и неправильный.
     
    Lora1964 нравится это.
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Вот я тоже многим своим знакомым объясняла, что на такую работу лучше не устраиваться, слишком "мудрый " руководитель и будет только время потраченное жаль. Хотя работа уж очень приличная, да и зарплата хорошая на таких вот предприятиях. А обучать нового работника приходится же не руководителю, а коллегам по работе, поэтому такое вот отношение к новым кадрам.
     
  14. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Руководитель не должен быть конфликтным и умело сглаживать конфликтные ситуации. Он умеет как выслушать, принять окончательное решение и работать в команде. Он ведь тоже командный игрок и роль его лучше административная, тем не менее не всегда её уместно выпячивать. Руководитель ещё и наставник, умеет анализировать и ещё много чего. Достичь мастерства оуководства помогут опыт, знания и чтобы он мог сказать, что в этом деле собаку съел. Но не только сказать, а продимонстрировать, ведь он ведущий и безусловно лидер. А его бизнес как ребёнок. Его нужно любить, развивать, много вкладывать сил, знаний и конечно материальных средств чтобы была большая отдача.
     
    Lusia нравится это.
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Это больше похоже на портрет идеального руководителя, который также является и хорошим человеком. А есть ли такие? Сейчас на руководящих должностях находятся не мастера и профессионалы своего дела, а менеджеры и управленцы, которые по сути не знают самого производственного процесса. Из-за этого происходит много ошибок в работе и конфликтных ситуаций. Ведь такой руководитель не может ни пример показать как нужно работать, ни научить чему-то новых сотрудников. Все эти обязанности перекладываются на персонал. Также человеку не разбирающемуся в специфике определённой работы, будет сложно контролировать работу персонала, фактически он никак не сможет проверить правильность выполнения работы.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я также думаю, что нужно всегда повышать свой профессиональный уровень. Да ладно с этим уровнем. Элементарные вещи должен знать и всё что касается производства и организации. Только начального уровня мало, нужно его повышать, а там, глядишь, доходы будут выше.
    Да и не перекладывать нужно свои обязанности, а правильно распредилять, исходя с трудовых обязонностей, но бывает так, что руководитель не успевает и просит работника что-то сделать или доделать. Что ж работник скажет, что работает только по должносным инструкциям и ни разу не переступит их? Знаете, таких работников тоже не любят и не ценят. Любят исполнительных. Именно последних хочется поощрять, а если это не делают руководители своего бизнеса, то делают большую ошибку.
     
  17. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Зачем руководителю заниматься разбором конфликтов, у него что дел других нет? Ведь есть работа и есть какие то производственные дела, которые надо ставить на первое место. Только руководитель может находить рынок сбыта, от которого зависит прибыль на производстве, а следовательно и зарплата всего коллектива. Любая проблема тоже разруливается руководителем. Если на производстве идет все хорошо, то это заслуга руководителя.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, всякими мелкими конфликтами на работе должны заниматься зам начальники и другие служащие, потому что начальству вообще не до этого бывает. Большинство начальников просто не занимаются вопросами связанными с какими то ситуациями на работе, и просто сидят в своих кабинетах. Но если начальник участвует в вопросах фирмы и поддерживает отношения с сотрудниками, то это очень хорошо. Идеально когда начальник проявляет лояльность и общительность. Тогда такой фирме больше доверяют работники, и могут чувствовать себя более комфортно на работе.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Согласна. Если человека назначили на должность руководителя в какой-то сфере, а ему не хватает опыта и профессионализма, или он вообще далёк от этой области( что также имеет место быть), то ему нужно быть заинтересованным в сотрудничестве так сказать с людьми, которые давно в профессии, имеют большой профессиональный опыт, знают все нюансы и тонкости. Нужно учиться у своих же сотрудников, набираться опыта, принимать к сведению все точки зрения. А не давать указаний и распоряжений руководствуясь только тем, что я -начальник и все обязаны меня слушать, что я всегда прав. Это неверная позиция. И таких начальников не любят. Работать с такими очень тяжело.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это так, но мало кто этим опытом хочет делиться и чужой опыт может далеко завести... Тем не менее есть люди, что не желают зла, что готовы вложить свой вклад и могли бы дать ценные рекомендации. Глупо ими не воспользоваться. Далее их ценность будет видна в деле. Но свой опыт наверное ценнее чужого, хотя часто из чужих неудач и успехов можно сформировать свою удачу. А свой негативный опыт проанализировать , сделать выводы руководителю своего бизнеса не стоит "наступать на одни и те же грабли", а еще вести себе высокомерно. Ведь много говорили о том, что ценится прежде всего человеческие качества, а еще не важно кто ты, а какие результаты твоих трудов. Начальники тоже трудятся и неслабо. Это безусловно. От них многое зависит. Они тоже могут ошибаться, но частые ошибки в руководстве непростительны.
     
Статус темы:
Закрыта.