1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот у меня лично руководитель мой замечательный человек, с ним всегда можно договорится свою точку зрения ему объяснить все просто. С человеком должно быть комфортно работать, по большому счету многие руководители рано или поздно начинают верить в себя, так сказать наглеть могут кричать или вообще к людям с которыми работают общаться как не понятно с кем, это и пугает. Ведь такого человека, всегда сложно назвать успешным руководителем.
     
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    В принципе начальство правильно поступает когда не хочет вмешиваться в конфликты. Очень тяжело разобрать кто прав и кто виноват, когда один сотрудник обвиняет другого. Хорошо когда у фирмы есть видео наблюдение и внутренне и внешнее. Тогда можно отследить кто действительно виноват в конфликте. Но как правило задир и любящих покнфликтовать видно сразу. И любой начальник я думаю может определить от кого исходит негатив в коллективе.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я считаю, что это не верно, когда руководитель не вмешивается в конфликты, происходящие между сотрудниками. Ведь если он не вмешивается, значит он поддерживает позицию тех, кто является зачинщиком. Крайним всегда сделают того, кто является неконфликтным и честным человеком. И от такого руководителя лучше поспешить уволиться. Другое дело, если руководитель делает предупреждения тем, кто делает нападки на других сотрудников. И если его предупреждение игнорируется и продолжаются нападки и конфликты, то таких людей увольняют из коллектива.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Давайте оставим доносы и клевету. Это лишнее. Руководитель не обязан верить всем на слово, а проверять объективно коллектив в целом. Тогда и будет порядок. А вообще, относится ко всем со всей строгостью нужно при крайней необходимости, чтобы другие видели конструктивность и не делали поспешных выводов. Таким образом, успешный бизнес будет развиваться более гладко и стремительно.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Такие руководители большая редкость. Обычно успешным считается тот руководитель, который смог добиться хороших результатов в работе, когда увеличивается объём работы, есть потребность в товаре или услуге, прибыль компании (предприятия) растёт. Но это может далеко не всегда наводить на мысль, что и с коллективом у руководителя отношения строятся правильно, что нет текучести кадров. Ведь не секрет, что успех компании не всегда держится на слаженном коллективе и хороших отношениях сотрудников и руководителя. Самое главное для руководителя- достижение цели и получение результата. А уж какими способами и методами, каждый решает сам.
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Как раз-таки способы и методы играют решающую роль. Например, какой-то руководитель диктаторского типа может за короткое время заметно увеличить прибыль компании. Будет ли это достижением? Несомненно. Но только в тактическом плане, то есть на краткосрочную перспективу. В то же время, в стратегическом плане он проиграл, потому что испортил отношение с коллективом и своими действиями вызвал уход толковых сотрудников, которые ему чем-то не понравились и которые не терпят самодурства. Куда уйдут толковые сотрудники? К конкурентам, где их если и будут напрягать, то не в такой мере. Или сами станут конкурентами, основав свою фирму. К тому же, уволившиеся сотрудники, как работники компетентные, будут знать слабые места компании из которой они уволились (а чаще всего их вынуждают уволиться) и могут без особого труда завалить ее или ее руководителя целым рядом способов, обсуждение которых выходит за рамки этой темы. Самое главное для успешного руководителя - авторитет в коллективе, а не достижение цели и результатов любой ценой.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами. Любой ценой начальнику добиваться своего не стоит . Сотрудники никогда долго не будут терпеть начальника диктатора, пусть даже с самым хорошим окладом. Если начальник проявляет диктаторские наклонности, то стоит подумать наверное даже о смене работы.Ведь нервы дороже, если конечно начальник совсем перегибает палку.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Когда я говорила о достижении цели и результатов любой ценой, имелось ввиду что результат получен - увеличены обороты и прибыль компании, а то что ушли толковые специалисты, это не беда, как считают многие руководители. Даже толковых никто держать не будет, если они строят из себя слишком умных и выражают недовольство и сомнения по поводу распоряжений и действий руководителя. Найдутся другие. И руководителю всё равно, за кого его принимает коллектив. Он то останется на своей должности, а коллектив сменится.
    Если же руководитель успешный, он заинтересован в стабильности компании. Чтоб увеличение прибыли было стабильным. А это возможно только тогда, когда слаженно работает коллектив, в котором трудятся профессионалы. И будут созданы все условия, чтоб удержать ценные кадры.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    В основном грамотные начальники будут дорожить профессиональными работниками. Потому что от них зависит и качество выполненной работы и скорость её выполнения. Например на производстве окон быстрота производства окон зависит от тех работников, которые уже имеют большой опыт работы.Если опытный сотрудник выскажет претензию даже начальнику, то его выслушают с уважением и будут учитывать его мнение.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Образованность и грамотность сотрудника не всегда нравится руководству, ведь в случае хороших показателей в работе, он будет настаивать на росте карьеры, пересмотре зарплаты, премии, и будет прав, а если руководитель не сочтёт нужным ценить такого сотрудника, он может его лишиться, поэтому руководитель обязан создать все необходимые условия для своих лучших работников, и сделать всё возможное чтобы они от него не разбежались.
     
  11. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Критиковать начальника не каждый работник может, побоится потерять свою работу, поэтому частенько критику можно высказать только в своем кругу.Зачастую так и бывает. Мало кому из руководителей понравится услышать в свой адрес что то неприятное, обычно после таких вот разговоров, за тем рабочим, который критиковал начинается постоянный контроль и в конце концов находится причина, чтобы его уволить.
     
  12. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Конфликты между сотрудниками - это их личное дело. И в принципе, руководитель может и не реагировать. А вот если это будет касаться рабочего процесса, тогда, да, это его прямая обязанность выявлять нарушения и вовремя пресекать конфликты, дабы не мешали ведению бизнеса. И по всей строгости относится к таким сотрудникам, независимо от занимаемой должности. Чтобы другие знали свои места и не противоречили начальству. Думаю, такая точка зрения руководителя адекватная и вполне обоснованная.
     
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    У хорошего руководителя и так найдутся дела. Ведь он тоже ставит перед собой какие то задачи, потом старается их реализовать, и это скорее всего связано с рентабельностью производства, может даже с какими то изменениями, чтобы потом увеличить прибыль своего предприятия. Это простые работники отработали смену и пошли домой, а руководителю может даже и ночью приходится решать производственные проблемы, чтобы утром не останавливался рабочий процесс.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не всегда хороший специалист будет настаивать на чём-либо. Некоторые даже не просят увеличения зарплаты. Им важнее, чтоб к их мнению прислушивались. Особенно если люди работают на производствах. А руководитель- это просто управленец, не имеющий специального образования. Что всё чаще встречается в наши дни. Поэтому такой руководитель не должен считать унизительным для себя перенимать опыт и учиться у профессионалов, советоваться и выслушивать мнения. И такой руководитель будет всегда уважаем и сможет создать благоприятный климат в коллективе. А когда руководитель требует сделать что-то, а специалисты понимают, что это просто пустая трата времени и потом придётся всё переделывать, вот таких начальников точно не воспринимают. Поэтому и разбегаются.)
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конфликты бывают разные. Но не редко бывает такое, что человека хотят выжить из коллектива, только потому, что он не нравится и всё тут. Не вливается в коллектив, так сказать. Работает добросовестно и ответственно, не распускает слухи и сплетни по поводу других сотрудников. Таких обычно стараются подставить, выдать результаты их работы за свои. Тогда конечно руководитель должен вмешаться и принять соответствующие меры к тем, кто пытается подставить человека и спровоцировать конфликт. Ведь такие люди заняты не работой, а мыслями о том, как заставить коллегу уволиться.
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Руководитель обязан реагировать на любые проявления негатива, если это может сказаться на дальнейшей работе или повредить бизнесу. В целом, правильный подход у каждого свой. Кто-то может мягко объяснять, кто-то в более грубой форме показывать, что нужно делать, а что категорически запрещено. Нельзя в общем контексте сделать псилогический портрет руководителя. Для него, руководителя, важно понимать простые истины - все мы люди и нам свойственно ошибаться. А проявление эмоций - это лишнее, даже в бизнесе. Этим и нужно руководствоваться, здравым смыслом и логикой.
     
  17. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Руководитель прежде всего чедовек и об этом не стоит емк забывать, ставить себя выше остальных. Да , он более ответственен за всё что происходит на его предприятии, но адекватная реакция, правильные и главное законные решения сделают его ещё и хорошим руководителем своего дела.
     
    z1973z нравится это.
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я не думаю что руководитель успешного бизнеса должен быть добрый и простой, нет это человек прежде всего с хорошей энергетикой и конечно же, который понимает тех кто работает рядом с ним. Не люблю таких руководителей которые слишком уж уверены в себе, могут унизить человека который на него работает или же, просто обидеть в плане заработка и так далее. Сейчас вот таких можно встретить много, которые не платят просто на просто, я считаю что такой руководитель долго не будет на своем месте.
     
    Lora1964 нравится это.
  19. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Наверняка руководители, что жёстко руководят забывают о том, что ситуация может быть такова, что подчиненные не проявят понимания и не помогут, когда бизнес будет погибать. Сколько таких случаев было, но и не только это влияет на успех. Также отсутствия опыта и профессионализма, и в этом случае подчиненные могут творить всё что им хочется и когда бизнес прийдёт в упадок, то покинут его как крысы с тонущего корабля.
    --- Пост объединили, июл 9, 2017 ---
    А ведь считается, что победителей не судят.
    Получается не важно как успешный руководитель своего бизнеса достигает успеха, а важен рультат. Конечно в будущем может аукнется, но это уже на ответственности бизнесмена. А может он не считает, что слишком жёсток с подчиненными и всё делает правильно? Это подчиненные виноваты в том, что на них кричат и вообще не уважают, так как работают плохо. Вот только как у хорошего бизнесмнена могут быть плохие работники? В принципе могут быть, но недолго.
     
    Lusia и z1973z нравится это.
  20. HA-HA-Nick

    HA-HA-Nick Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    1
    Я думаю, что самое главное, чтобы руководитель, во-первых, был умным, т.е. сам разбирался в бизнесе, во-вторых, ставить понятные цели, и в-третьих, быть хорошим психологом - понимать как правильно нужно мотивировать каждого конкретного подчиненного. Кого-то нужно хвалить, кому-то ставить запредельно амбициозные планы и брать на слабо, с кем-то спорить, кого-то отчитывать прилюдно. На каждого человека есть определенные рычаги профессионального давления, действую на которые, работник становится наиболее эффективным. И хороший руководитель должен понимать эти рычаги и правильно их использовать.
     
Статус темы:
Закрыта.