1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Наверное большинство людей, решивших начать свой бизнес, какое-то время были наёмными работниками. Они уже имеют некий опыт общения и работы с разными руководителями. Поэтому уже определили для себя стиль руководства и поведения с подчинёнными. Если же человеку посчастливилось работать с честным и понимающим руководителем, то они и сами подобным образом будут относиться к людям с которыми работают. Если же нет и работникам часто приходилось "проглатывать" весь негатив, то возможно, став руководителем, такой человек может начать также вести себя подобно своему бывшему начальнику. Он будет исходить из того, что он терпел в своё время и его работники тоже будут терпеть. Но это по сути желание слить весь накопившийся негатив на других людей, не более того. И такой стиль руководства может стать ошибочным.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если есть такая необходимость, то наверное стоит. Хотя всегда есть необходимость обучаться. Это очень важная компетенция как для работника, так для руководителя. Но если работника можно послать на тренинги то руководитель сам решает. Ничего нет страшного, а даже интересно на курсах и тренингах, ведь это как повышение своей квалификации, движение вперед и желание развиваться.
    Можно заняться и самообучением, да и постоянно нужно заниматься. Благо есть столько литературы, потом знания применять на практике. Нужно делать все что приносит пользу бизнесу, а не просто "выжимает" деньги. Ведь не всегда курсы и тренинги могут помочь, если нет той самой предпринимательской жилки.
    --- Пост объединили, май 21, 2017 ---
    Скорее всего те кто были подчиненными и желают стать сами начальниками чувствуют в этом силу и что могут. Они уже получили опыт и потому знают с чего начинать, как правильно организовать. Да, они составят конкуренцию бывшему начальству, но видимо это начальство было не столь справедливо в оплате или других моментах. Тем кому приходилось "проглатывать" и далее работать - что ж это бывает довольно часто и начальники очень много могут себе позволить, но знают в основном с кем, в противном случае проблем не оберутся.
    А вообще, если хотите узнать человека нужно ему дать власть или он сам сможет ее достичь и он себя покажет и как человек и как руководитель.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Не исключено, что бывшие сотрудники, решившие начать своё дело, выберут иное направление для бизнеса, чем их бывший руководитель. Главное, какие выводы они сделали о том, каким должен быть руководитель. Выберут ли они они иной стиль руководства, или же будут применять стиль своего бывшего руководителя. Смогут ли они не повторить тех ошибок по отношению к сотрудникам, сделанным их руководителем. Смогут ли создать своим сотрудникам лучшие условия для работы.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если побывали в шкуре подчиненного, то как раз на его ошибках научились. Но мало учится на ошибках, хотя важно. Нужно учиться всегда и стремится по-моему стать как неплохим руководителем своего бизнеса, а также иметь успех по финансовой части. Хотя ой как знаю, что бизнесменам приходится решать очень многие вопросы и работа нервная, большая ответственность, но чтобы быть хорошим и для подчиненных нужно постараться и это настоящий талан, что не каждому дан , следовательно не каждый сможет его даже развить.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Умение ладить с людьми, найти подход к каждому это действительно талант, вы правы. Есть ведь такие руководители, которые являются специалистами своего дела, но вот отношения с работниками не складываются по разным причинам. Поэтому кадровый состав постоянно меняется. Поэтому важно для руководителя донести до сотрудников всю необходимую информацию простыми словами. Необходимо также обучать сотрудников, повышать их профессионализм. Показывать на своём примере, делиться опытом и знаниями. Только таким образом возникнет взаимопонимание между руководителем и персоналом, возникает обратная связь. И сотрудники поймут причины тех или иных слов и поступков руководителя. Изменят своё отношение к нему. А это положительно скажется на рабочем процессе и климате к коллективе.
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, наверное нужна правильная подача. Хотя что изменять отношение к словам. Они формируются и воспринимаются мгновенно. ведь подчиненные неглупы , есть надежда. Позитивные слова конечно быстрее негативных ( бранных или на повышенных интонациях), но не всегда все в позитивном ключе. Еще важно сделать так замечание чтобы и не обидеть подчиненного и обратить его внимание на некие погрешности в работе - то есть делать замечание еще уметь нужно. Но зачем этому учиться, можно накричать или колкости добавить при всех в сторону подчиненного... Так проще многим руководителям.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Многие руководители просто иногда забывают о правильных словах. Всё наверное дело в их статусе, они уже считают себя выше и тем самым грубят. Но имидж руководителя зависит на прямую от его отношения к персоналу.
     
    Lusia нравится это.
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Статус может поменяться. Сегодня владелец бизнеса, завтра - не известно кто. В отшении подчиненных : если стали относится плохо, так как отвечают "взаимностью" руководителю, то как поменять их мнение на более позитивное? Наверное сразу формируются отношения.
    Бывает такие руководители собственного бизнеса, что к ним и подойти страшно, что-то спросить. Их реакции грубые и в этом всё их отношение, а есть руководитель не то чтобы "свой человек", но адекватно реагирующий на вопросы подчиненных и его настроение не меняется столь часто и никто не зависит от его настроения, но безусловно если что не так и этому кто-то виной, то принимает решения и меры не превышающие его полномочий.
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если руководитель хочет сделать замечание, или высказать недовольство по поводу его работы, то это нужно делать один на один, но никак не в присутствии других сотрудников. При личной беседе руководителю, возможно, придётся обратить внимание сотрудника не важные и просто необходимые детали в выполнении работы. Указать, что работник делает не так. Построить диалог так, чтобы выяснить причину ошибок в работе сотрудника. А разговор на повышенных тонах ни к чему не приведёт. Т.к. эмоции не дадут разобраться в ситуации, причины ошибок в работе будут не выявлены и не устранены.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Знаете как говорят, хороший руководитель не должен никогда оскорблять и унижать своих починенных, я вообще считаю что это низко и более чем, не правильно. С таким руководителем который ставит себя выше всех и переходит на оскорбления и унижения, не сможет работать никто и терпеть такого никто не будет, даже если будет достойная зарплата, хотя есть тоже разные ситуации. Успешный руководитель это тот человек, который может пойти на диалог с каждым, спокойно и уравновешенно.
     
    Lusia нравится это.
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Грубость и хамство со стороны руководителей скорей говорит о некой неуверенности в себе, своих словах и поступках. Таким образом они пытаются скрыть свои слабые стороны и неудачи в работе, переложив всю ответственность на других.
    Но есть и такие, кто напротив, излишне самоуверен в себе. Такие считают, что могут позволить себе любое отношение к персоналу. А люди будут терпеть, и никто не будет отстаивать свои права и бороться с произволом.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я бы не согласилась с тем, что работники не задумываются об отношении к ним со стороны руководства и просто работают. Ведь если начальник к кому -то не испытывает симпатии мягко говоря,то он найдёт всегда причину высказать своё недовольство. И если это происходит систематически, человек уже начинает задумываться нужна ли ему такая работа, и такое отношение со стороны начальства. Естественно, у такого работника пропадает желание добросовестно работать. Ведь всё равно будет постоянное недовольство. И есть такие, кто увольняется с работы именно по причине неуважительного отношения, где не боятся принизить и оскорбить сотрудников. И соцпакет не удержит.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да вообще никто не в праве кричать, руководитель или просто человек, всегда надо уметь с людьми договорится вести нормальный и спокойный диалог, не без того что работники сами могут хорошо вывести руководителя из себя, тем самым если видят что их руководитель спокойный никогда не кричит, тем самым может быть такое, что коллектив сядет на голову, то здесь конечно спорный вопрос.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если руководитель всегда сдержан и не повышает голоса, то сотрудники не должны рассчитывать на то, что они могут опаздывать и не исполнять свои обязанности. Такой руководитель скорее молча лишит всех премии. И в случае возмущений со стороны персонала, аргументирует свой поступок. Тогда сотрудники поймут, что нельзя злоупотреблять лояльностью своего руководителя. Т.к. в нужный момент он проявит жесткость и требовательность. И это будет справедливо.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На сколько правдива и объективна будет информация, которую "специальный" человек будет доносить до руководителя? Обычно ведь то, что говорят, не соответствует действительности. И вообще считаю, что уверенному и здравомыслящему руководителю такой человек не нужен. Хотя бы потому, что он понимает, что информация с чьих-то слов может быть ложной. Что человек, занимающийся доносами на других сотрудников, пытается накалить атмосферу в коллективе и извлечь выгоду для себя. Вот именно к такому сотруднику в первую очередь и должен присмотреться руководитель.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Оскорблять руководитель, конечно же, никого не должен,так как не имеет на это права по закону. Ни оскорблять, ни унижать человеческое достоинство, особенно в присутствии свидетелей. Потому что тогда сотрудник имеет полное право подать иск за причинение морального вреда, нанесенного оскорблением. Как и унижение человеческого достоинства, нанесенное клеветой. А должностному лицу за это светит ни много ни мало до 50 тысяч штрафа. Считаю, что руководитель успешного бизнеса как бы должен уметь не только прибыль считать, но и соблюдать законы и порядок.
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Это верно. Но есть такие руководители, которые могут унизить просто замечаниями да ещё в присутствии клиента. Особенно много сливают негатива на людей, только утроившихся на новое место работы. Был случай, устроилась к нам женщина работать, пока естественно вникала, смотрела что-где находится, какие цены и прочее. Естественно она новенькая и плохо ориентируется в магазине и ассортименте. Ведь никто не обучал, стажировку не проводил. И вот не смогла она что-то показать клиентке, попросила нас помочь. Мало того, что клиентка сказала, что наша новенькая такая-рассякая, но ещё и заведующая не объяснила женщине, что сотрудница ещё обучается, а напротив сделала замечание, что та не смогла помочь. Всё это происходило при покупательнице и персонале. Благо, что новая сотрудница не побоялась сказать заведующей, что она не имеет право принижать её, тем более при покупателе. Ведь оснований для этого нет. В итоге заведующая извинилась. А вот новая продавец написала заявление по собственному. Она не намерена была терпеть такое отношение.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, при таком отношении конечно всё понятно. Новенькая сотрудница просто не выдержала давления на неё. Руководитель напротив должен поддерживать новых сотрудников, стараться им всячески помогать. А если всё время будут крики, то в такой компании работать никто не захочет.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Руководитель должен платить вовремя зарплату и обеспечивать объем работ, то есть создавать условия для труда, делегировать ответственность заместителям, спрашивать с них, заключать договора. А крики - это второстепенно. Практика показывает, что при наличии стабильной зарплаты крики, как и гораздо более существенные причуды руководителя -не являются причиной кадровых проблем на предприятии.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А меня всегда удивляло то, что когда приходят новые работники , то на них больше скидывается работы и не важно частное предприятие или государственное. Дополнительные обязанности должны со временем и прибавляться как и заработная плата, но не так происходит. Работы всегда хватает, а зарплата как правило на том же уровне. Руководителям везёт, если подчиненные не подымают бунт и тихо -мирно работая, зная что лучше не будет , а хуже не нужно. Заграницей, в Европейских странах жизнь , конечно, дорогая, но оплата труда достойная и попробывали предприниматели что-то кому-то не доплатить...
     
Статус темы:
Закрыта.