1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Каким должен быть руководитель своего успешного бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, дек 5, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы поясните свои слова, которые противоречат сами себе. Успешный бизнес и руководитель не может наладить контакт со своими подчиненными. Бред какой то получается, без контакта с подчиненными бизнес успешным не может быть. Это говорю на своем опыте. При этом у меня нет психолога, которого считаю "бельмом на глазах". Они только создают видимость работы, на самом деле только могут разжигать вражду внутри коллектива. Да, я воспитан в СССР, считаю не плохо разбираюсь в людях, то есть тот, вернее один из тех руководителей из СССР.
     
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Не соглашусь с Alena395282. Успешный руководитель всегда разбирается в людях. Ему важно знать какими профессиональными качествами обладает тот или иной работник. И также атмосфера в коллективе важна. От этого зависит все. Зачем руководителю текучка кадров? Ведь от этого снижается производительность труда. А это никому не надо. А любой предприниматель заинтересован в первую очередь прибылью а значит и свои кадры будет держать под контролем.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Здесь вы конечно правы, я пожалуй соглашусь с тем, что руководитель успешного бизнеса прежде всего, человек который умеет и знает об своих работниках все, ему реально не надо текучка кадров, так как именно это и портит его репутацию.
    В общем можно сказать так, что успешный руководитель, имеет много качеств и конечно ответственность за свою работу, поэтому стать успешным руководителем, не каждому возможно.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Успешный бизнес иногда выстраивается на постоянной текучке кадров и обмане работников. Ведь успешность бизнеса для многих- это учёт каждой копейки. Особенно когда человек не официально устроен, или только начинает свой трудовой путь, хозяин видит, кого можно обмануть, "кинуть" на деньги, и какой человек не пойдёт по инстанциям отстаивать свои права. Этим и пользуются.
    Знаю не один пример того, что предпринимателю всё равно, что у него и как, лишь бы прибыль была и не малая. А о каком контакте с подчинёнными может идти речь, если персонал раз в неделю меняется, если есть постоянная текучка? Вот и напрашивается вопрос, разбирается ли работодатель в людях, когда берёт к примеру любящих выпить, и умеет ли ладить с персоналом, если не прекращается текучка. А может это просто позиция, извиняюсь, пофигизма на всё. Ведь все средства хороши для зарабатывания денег.
    Не для всех основной критерий для успешности бизнеса -люди.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Успешным можно назвать тот бизнес, который работает не один месяц или год, а годами или десятками. Все остальное это видимость успешного бизнеса, не надо путать. Это рвачество, поднять как можно больше денег, кроме этого ничего не видят. Не стоит путать бизнес с лохотроном и кто в нем участвует. Вся текучку, это уголовная статья, таких фирм сейчас пачками закрывают, в этом убедился вчера, когда проходил лицензирование своей компании. Прошли времена, когда у таких компаний и руководителей были большие барыши. Сейчас повторная регистрация стоит в разы больше первоначальной.
     
    Lusia нравится это.
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    У меня, конечно, не такие обширные познания в практике бизнеса, как у вас:), но тем не менее, приведенный пример противоречивым ни разу не нахожу. Напротив, мои ркальные наблюдения показывают, что чем жестче руководитель обходится со своими подчиненными, тем успешнее в итоге бизнес. Причем, не только с подчиненными, но и при ведении переговоров, с партнерами и так далее, то есть это такой склад характера и принцип ведения дел, без лишних нежностей. Тут как раз такая зависимость, а никакая другая: чем хуже - тем лучше. А душевный человек и успешный руководитель бизнеса - вообще понятия несовместимые.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Текучку кадров многие предприниматели проблемой не считают. Ведь у большинства отношение такое, что если что-то не устраивает, то никто держать не будет. Найдут других. Следовательно, не все заинтересованы в создании постоянного сплочённого коллектива. Даже за хороших специалистов никто не держится. На многих производствах такая ситуация, в медицине. Я уж не говорю про сферу услуг и торговлю.
     
  9. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Типичная позиция руководителей-профанов, которые пока не редкость в наших широтах. Толковый руководитель никогда не будет держать подчиненных за быдло, он как раз заинтересован в формировании безконфликтного сплоченного коллектива специалистов и отсутствия текучки кадров. Заинтересованность в хороших специалистах есть всегда, другой вопрос, что часто такие специалисты предпочитают работать самостоятельно не вливаясь в какой-то коллектив. И именно поэтому с одной стороны специалистов не хватает, с другой стороны места специалистов занимают неспециалисты, которые только учатся и не всегда исполняют свои служебные обязанности должным образом.
     
    Lusia нравится это.
  10. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Как может развиваться производство, если происходит текучка кадров? Успешному руководителю зачем эта головная боль? Наоборот каждый заинтересован в стабильности. А в торговле тем более. Если работает постоянный коллектив, значит не нужно проводить часто проверки. Появляется больше доверия. Руководителю это гораздо выгоднее, чем частая замена кадров. Будет больше внимания уделяться работе.
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, такие руководителе, что хитрят - выкручиваются немало. С одной стороны их можно понять, так как также поставлены в сложные рамки ( в Украине так точно), но с другой , если не понимают, что люди, которые на них работаюявляются являются важным ресурсом, то о успехе говорить не приходится. Но бывает так, что и текучка неверояная, а бизнес и далее держится на плаву, ведь каким-то чудом это происходит, опровергая то ,что , если не ценить свои кадры ( говорят, что кадры решают всё), то не стоит расчитывать на успех. Хотя он может быть незначительным в этом случае, ведь если человек обманывает, поступает несправедливо, то ответ всё же прийдётся рано или поздно держать и в материальном плане это выльется. С другой стороны понятно, что прозрачный абсолютно честный бизнес тоже приведёт к банкротству и только правильно организованный, с умеющим руководить бизнесменом, что собрал команду профессионалов может быть успешным.
    --- Пост объединили, май 18, 2017 ---
    А если баланс найти между сильно "нежным" и сильно жёстким? В первом варианте будут считать слабым и пользоваться этим, а во втором - ненавидеть. Ни жёсткость , ни нежность не равняется профессионализм. Нужно подчиненным понимать, что "всевидящее око" начальства ничего не упустит из виду, а плохая работа не будет поощрятся, а только хорошая, вернее результативная, что приносит пользу, влияет на развитие предприятия.
    Плохо когда всех уравнивают и как не старайся не замечают хорошей работы, тем самым демотивируют персонал, но это проблемы начальства и в их интересах что-то поменять к лучшему чтобы бизнес процветал.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В том-то и дело, что многим руководителям нужно менять своё отношение к людям, с которыми они работают. Быть более гибкими и открытыми для общения. И конечно неправда, что не хватает специалистов. Их хватает. Только мало кто согласится работать с руководителем, не являющимся специалистом в какой-либо области, а являющимся обычным управленцем, который не заинтересован учиться специфики какой-либо работы, вникать в тонкости и детали. Что часто бывает на производствах. Руководитель бывает не имеет технического образования. В результате идут постоянные конфликты с подчинёнными, которые как раз являются специалистами в своём деле.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Всё же правильнее было бы говорить о таких качествах, как умение сопереживать, поставить себя на место другого человека,быть лояльнее. Ведь если нет этих качеств, то нет доверия и уважения со стороны сотрудников. И строить рабочий процесс будет крайне сложно.
    Жёсткость в определённых моментах должна быть, не без этого. Однако больше руководителю стоит быть требовательным, настойчивым, нежели проявлять жёсткость. Также важны гибкость в отношениях с людьми и дисциплинированность.
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если руководит своим бизнесом, то нужно вникать.Но многие делают такую ошибку, считая что он начальник и все этим сказано - то есть он абсолютно и во всем прав и умнее всех. Но мне кажется это маскировка своих комплексов или желание показать себя в "ярком свете" перед подчиненными. А как же то. что нужно постоянно развиваться и учиться даже руководителю. Если считать все знаешь , хоть и многие знания есть, но если приходит понимание, что всего достиг человек на руководящей должности, то он не будет развиваться дальше. А все понимают к чему приводит нежелание дальше развиваться. На одной высокой самооценке далеко не уехать...
    С этого выходит, что в определенный момент руководитель должен быть разным, поступать логично. Это не говорит о его натуре хамелеона, а то что он прежде всего человек, что умеет вести себя в разных ситуациях.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, чтобы не было текучки кадров, то даже на малом предприятии надо уметь работать с людьми, от руководителя зависит практически все. Если руководитель с точностью все выполняет оплачивает во время заработную плату, дает людям отпуск и больничные то никакой текучки кадров не будет. Соответственно успешным руководителем стать не так то, просто потому что, это надо быть психологом, умение общ9атся с подчиненными, не каждому дано если честно.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если человек организовал и руководит своим бизнесом, то какой моральное право имеет работник указывать как этим бизнесом руководить. Он может предложить только какие то новшества, но ни как не указывать хозяину как ему поступать. Если он считает, что может давать советы, то может ему подумать о своем бизнесе и там свои идеи продвигать. Я считаю. сейчас я создал свой бизнес, если кто то не согласен с манерой руководства или развитием, то тот должен уйти. Но пока сам из компании ушел только один человек, которого не смог удержать, так как не мог обеспечить его режимом работы и зарплаты, которую ему предложили значительно выше, чем у нас. А вообще советую прежде чем обсуждать данную тему, самим немного по находиться в шкуре руководителя. Рассуждать об этом может и кухарка. Только знаем, что из этого вышло.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Конечно не имеет право работник указывать . Этого не должно допускать руководство, так как это не в компетенции работника.
    Кем бы не был человек рассуждать он может, если эту тему поднимает. Тем более лично мне интересна эта тема и актуальной она во все времена. Находилась я в разных шкурах и для меня интересно, так как хочу развивать свое дело ( в детали не хочу вдаваться). Можно рассуждать о руководителе со стороны подчиненного, а можно со стороны руководителя своего успешного бизнеса.
    И зря вы недооцениваете кухарок. Кухарка с задатками менеджера может свой бизнес создать, открыв, например сеть ресторанов, но в крайнем случае заниматься кейтерингом, хотя это почти одно и тоже...
    --- Пост объединили, май 19, 2017 ---
    Нет не знаю. Что вы имеете ввиду?
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Переворот - революцию 1917 года. Когда до основания разрушили, но ни чего не смогли возродить. Только это. И там именно про кухарок говорилось. Думаю сейчас разъяснил.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вот например, прекрасно знаю как сложно порой бывает руководителю своего бизнеса и даже, не важно мелкий бизнес или крупный, важно с кем работать. Если работаешь с маленьким коллективом, то конечно это куда проще, а вот если бизнес крупный и на вас работает еще одни люди которые руководят процессом, то это куда сложнее я так считаю. Поэтому могу только поверхностно говорить о том, каким должен быть руководитель успешного бизнеса.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    На самом деле я тоже за баланс и золотую середину. Вот только проблема в том, что находится она обычно методом проб и серьезных ошибок. Частенько добродушный по складу характера руководитель старается прикрыться и защититься излишней строгостью. Тут нужна, конечно, серьезная работа над собой и своей манерой поведения и общения с подчиненными. Посоветовала бы в таком случае сходить на толковый тренинг у толкового психолога.
     
Статус темы:
Закрыта.