1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Какие ошибки нельзя допускать при ведении бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 25, 2016.

  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Частенько собеседование проводится вообще не с непосредственным руководителем, а с кадровиком. А как сработаются и насколько задержатся там сотрудники будет зависеть от реальных условий труда, а не от его показушной доброжелательности: своевременная выплата зарплаты, соцпакет, местоположение предприятия, наличие заказов - значат гораздо больше, чем чьи-то "милые улыбочки". Последнее вообще в расчет не брала бы.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Собеседование проводится поэтапно, как правило. То есть проводится с кадровиком ( менеджером по персоналу) А дображелательность нужна, конечно настоящая, а не мнимая, но она настраивает на позитивный лад и может раскрыть кандидата на вакансию. Да и кандидат пусть смело задаёт все вопросы, что его интересует, понимая потом подходит работа или нет. Главное чтобы с кандидатам честны были - кандидат с предположител но новым начальством, а начальство с кандидатом.
     
  3. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Порядок приема на работу - это не ведение бизнеса. А ведение бизнеса - это, в первую очередь, обеспечение прибыли для выплаты зарплат. Вот с этим и должен справляться руководитель на всех уровнях своего предприятия: заключать договора, следить за их своевременным качественным выполнением, контроль над работой бухгалтерии и других отделов. А ошибкой будет - размениваться при этом на второстепенные, гораздо менее важные вещи: манеры поведения при приме на работу, цвет жалюзи или организация бесплатных завтраков для сотрудников:).
     
    Stanislav нравится это.
  4. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    ОК. Предположим, вы кадровик (менеджер по персоналу). Вы знаете, что ваш руководитель-хамло и идиот. И еще, в прошлом месяце зарплату задержал на целых три дня! Потому что, как вам на ушко сообщили в бухгалтерии, он купил себе новый джип на сумму, которую вы за всю свою жизнь не заработаете. Разумеется, это только сплетни бухгалтерии, но вы оскорблены и обижены. Вам предстоит собеседовать очень классного кандидата на должность начальника торгового отдела (предыдущего директор уволил, узнав что тот работал на конкурентов). Как вы будете себя вести с новым кандидатом? Что в данном случае вы посчитаете для себя в качестве честного поведения?
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ошибкой, считаю, будет начинать вести бизнес с друзьями только потому, что они друзья, и будущему бизнесмену с ними комфортно. Хотя бывают исключения, конечно. Дело в том, что друзья и деловые партнеры должны обладать разным набором качеств, и непонимание этого частенько приводит к потере дружбы и даже развалу бизнеса. Особенно не советовала бы брать друзей в подчинение. Тогда получаются вообще разные цели в такой деятельности: руководитель строит бизнес, а друг использует ситуацию, чтобы подзаработать, возникает конфликт интересов. Один готов во всем себе отказывать, чтобы поднять дело, другой хочет максимум здесь и сейчас.
     
  6. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Есть у меня одни клиенты. В компании учредители-три друга. Дружат еще с песочницы. Все трое бывшие спортсмены из разных видов спорта. Фирма занимается поставкой сплртивного оборудования в школы, спортивные комплексы, и т.д. Один из учредителей занимается офисом. На нем подбор сотрудников, контроль за их работой, и т.д. Второй занимается поставкой товара, растаможкой, организацией доставки, и т.д. Третий занимается поиском тем для общих инвестиций. То есть, они что-то заработали, поделили на три равных части и далее каждый что-то распределил на жизнь, что-то допустим отложил и часть оставил на развитие. Вот эта сумма идет в "общий котел" и вкладывается во что-то. Например, они открыли отдельно швейный цех, цех металлоконструкций. Вот эти деньги пошли туда. У них вообще нет конфликтов. Все ровно. Но это очень редкий случай.
     
  7. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да не такой уж и редкий, если разобраться. У меня тоже имеется положительный пример. Даже несколько. Только там побольше учредителей - полгруппы или даже почти вся группа, как вместе учились, так потом и замутили бизнес. Тоже все норм. но там подчиненных нет - все равны. Просто разделение полномочий. И семейные "подряды" в бизнесе тоже знаю. Муж с женой или даже вся семья вместе с более дальними родственниками. Тоже в основном все нормально работает. Люди вообще - в основном все нормальные) и понимают, что бизнес - это когда для общего блага личное надо засунуть в задний карман, если можно так выразиться. А ошибки - так с кем их не бывает. Например, страх перемен или безответственное отношение к бухгалтерии.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не отклоняемся от темы! Разбираем ошибки, а не как вести успешный бизнес!
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На самом деле именно из-за таких условий труда многие предприниматели постоянно испытывают недостаток сотрудников. Текучка постоянная. Ведь в результате такого графика у сотрудников снижается работоспособность, они делают больше ошибок, не всегда приветливы с клиентами. Поэтому в бизнесе нельзя забывать, что работают люди, а не роботы. И нужно, чтобы условия труда были комфортными.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Как правило я не имею дело с хамами и не работаю на них. А руководитель видимо делает ошибку, если не выплачивает зарплату вовремя. Все равно на новый чей-то новый автомобиль ( у меня нет чувства зависти, но закон о задержке зарплате довольно строг ), хотя у кого деньги и связи, то вроде как прав. Но можно на каждого найти управу, если задаться целью... Да и если работодатель поступает нечестно, то рано или поздно получает по заслугам.
    Конечно абсолютно честное поведение увы не может быть и у менеджера по персоналу. Он нанятый работник, хоть и управленец, но порой его заставляют даже нарушать закон, говорить неправду. Это минусы данной профессии, кроме того что ему приходится работать с разными людьми.
    Был у меня такой случай, что мне задерживали зарплату, но поговорив с начальством все стало на свои места.
    Но отвечу на вопрос, что честным поведением будет не продолжать работать и не вести собеседования, а увольняться. Хотя нужно предупредить начальство за две недели и в эти недели может быть собеседование. Нет у меня желания кого-то обливать грязью и вредить. Задам вопросы те, что задают на собеседования и отвечу на вопросы кандидата ( не думаю, что кандидат будет задавать вопросы про руководителя и я не стану сплетничать с кандидатом, можно умело и уйти от острых вопросов).
    Потом уже, если мне не оплатят зарплату, нарушат закон, то разговор будет в ином месте с начальством...
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Бывает. А терпит, значит знает что так нужно и не так уж и плохо работать. Но начальник тогда странный, так как медленно и уверенно избавляется от хороших кадров. Что сказать? Пора научится современному ведению бизнеса. Ибо хоть прибыль важна, но стиль работы с подчиненными играет большое значение. И все имеет значение. Даже грубость начальства - чаще от грубости и результат так себе. И как работать с энтузиазмом, если не ценят работу? Кончится этот энтузиазм , если он был, довольно быстро.
    --- Пост объединили, июн 7, 2017 ---
    Работа с кадрами, что взяли на работу - огромная часть бизнеса. Прием на работу не отделяется от бизнеса, так как как есть много нюансов при приеме, что может этот бизнес просто испортить.
     
  12. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Я говорил не об этом. А о том, что бухгалтер вам могла соврать по поводу того, что зарплата была задержана по причине покупки хозяином нового автомобиля. А вы уже настроены против руководство и если при этом ничего не знающий о ваших обидах хозяин еще и накричит на вас по какому-то поводу, у вас будет очень соблазнительно устроить подставу и сделать так, что один из лучших продажников города сам откажется работать в компании. И вы вольно или не вольно в итоге станете причиной очень больших проблем, ведь предыдущий начальник отдела продаж слил очень важную инфу конкурентам, из-за чего фирма попала на большие деньги. А вы говорите, что кандидат и представитель компании должны быть честны друг с другом. Поверьте, на этой кухне очень много секретов.
    --- Пост объединили, июн 8, 2017 ---
    Кадровик это лицо компании. Это второе лицо после директора. Он должен ставить себя с самого начала на равных. И его позиция не должна быть такой же как у остальных работников. Он должен говорить на их языке и делать вид, что он солидарен с ними, что он так же как и остальные не любит руководство. Но внутренне, кадровик самый лояльный к компании сотрудник. Даже когда руководство с ним не справедливо, даже жестоко. Даже если руководитель кричит на кадровика, он должен оставаться самым лояльным. Если он почувствовал, что лояльность теряется он обязан уволиться. Это закон всех кадровиков.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Для меня никакого соблазнения нет и не подставляла никого. Это факт. Давайте не переходить на личности и ту ситуацию которой не было и как бы я это провернула опустим. А то кто там кричит и как реагируют , лоялен - дело индивилуальное и в реальной жизни ситуации разные. Например на меня кричать не стоит в реальной жизни и никому никогда не позволяла, если интересно.
    У кадровиков и менеджеров по персоналу разные обязанности и работа, хотя может быть одно лицо, что и в менеджменте понимает и в бумадной кадровой работе.
    Я не писала что предприниматель может быть абсолютно честным, как и кандидат. Второго можно ещё проверить, а первого в пооцессе работы. Кухню всю эту знаю. В ней нужно маниврировать, ошибки дорого стоят. Вот в вашем примере ... подобрали работника, что сливает информацию и видимо была допущена ошибка начальства, а ещё более менеджера по персоналу, что занимается как раз подбором, го начальник наверно утверждал кандидатуру. А этот работник навредил бизнесу. Но что ж бывают осечки. Только порой исправить сложно. Но бизнес действительно жёсткая штука. Каждый преследует свои интересы и если они расходятся, то беда и она не прийдёт одна.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Три дня, это не три недели:). Поэтому особо беспокоиться не стоит. И если задержка зарплаты повторится , то стоит подумать о продолжении работы в такой компании, под руководством такого начальника.
    То что там говорят в бухгалтерии, это только слова. И верить тому, что говорят, не стоит. Может сказанное вызовет некоторое возмущение, но не более того. Менеджер по персоналу в такой ситуации должен провести собеседование в обычном режиме. Задать соискателю ряд необходимых вопросов. Кратко рассказать о компании. Собеседование будет проходить так, как этого требует руководство. Никакие личные чувства и переживания не должны влиять на собеседование.
     
  15. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Я не имел ввиду лично вас. Просто описывал ситуацию. Надеюсь, пример был приведен в тему. Если здесь есть кадровики, им полезно знать разные ситуации и понимать как им поступать. Извините, если что-то в моем топе вас задело.
    --- Пост объединили, июн 8, 2017 ---
    Ваша реакция абсолютно верное и адекватное. Виден опыт и хороший уровень подготовки.:)
     
  16. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если по теме, то опыт в бизнесе нужен, так как без него очень сложно вести бизнес и ошибок будет предостаточно, так даже наличие больших денег не спасут ситуацию. Наверное стоит поработать на кого-то и получить опыт, но есть надежда, что неопытному предпринимателю в выбранной сфере повезет и он наймет толковых помощников, но они запросят за свои услуги неплохое вознаграждение и еще могут долю в бизнесе захотеть.
     
  18. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Самой главной ошибкой начинающего предпринимателя является переоценка собственных возможностей. Раньше было проще. Конкуренция была слабая и когда ты начинал какую-то тему, у тебя был широкий круг потенциальных клиентов. Сейчас же, все поля перепаханы. Со всеми все договорено и со стороны просто так ты уже не зайдешь. Это в том, что касается оптовой торговли. В рознице все ниши заняты крупными сетями. Поэтому, сейчас начиная бизнес, необходимо начинать не с вопроса о том что продавать или производить, а с того куда сбывать.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Смотря что считать плохим отношением. Если начальник позволяет себе унизить сотрудника и применяет нецензурную лексику, не выплачивает вовремя и в должном размере зарплату, не придерживается норм рабочего времени для сотрудников, тогда конечно, нет смысла задерживаться в таком учреждении. А если он привык общаться с людьми при помощи крика, то это можно терпеть и пропускать мимо себя. Скорее всего он сам по себе такой человек, это его манера общения. Но есть такие, кто много кричит, но никогда не позволит себе оскорбить сотрудника. Покричит и успокоится. Всегда выслушает, войдёт в положение другого человека, открыт для общения. Заботится о персонале, создаёт комфортные условия труда. Поэтому в данном случае, то что начальник кричит, не будет ошибкой в бизнесе.
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Как куда сбывать? Людям, естественно. На каждую группу товара есть свой покупатель. Всё зависит от ценовой категории. Не нужно засматриваться на конкурентов. Начинающий предприниматель сам обязан лаврировать ценами и видеть, что продается быстрее, а от чего лучше отказываться. Не покупать всё подряд, как у других на прилавках. Да, ассортимент необходим, но в пределах разумного. И чтобы для простого потребителя по карману. А то сделают закупку дорогого товара, потом он залеживается, срок годности проходит и выкидываешь. Или продаешь дешевле, чем взял.