1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Какие ошибки нельзя допускать при ведении бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 25, 2016.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как говорится "свято место, пустым не бывает". Я вот не сторонник удерживать работника, каким бы ценным он не был. Вообще есть мнение, что руководитель предприятия должен раз в несколько лет стараться менять менеджеров среднего звена, ротация кадров благоприятно сказывается на производительности труда. Но это не применимо к производственному процессу, там все должно быть наоборот.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    О нет, не будут уважать грубого начальника с командным голосом, а мягкотелого просто игнорировать. Но есть ещё и демократичный стиль управления. Все эти стили нужно применять по ситуации и неправильно придерживаться одного. То есть когда нужно , проявить характер, порой - человечность ( только не стоит путать с мягкотелостью), а порой быть на одной волне с коллективом, уметь услышать. Получается ситуация будет диктовать стиль поведения, а когда начальник только "горло дерёт" , то да - это ошибка. Если у него такой стиль , то не согласна, что он эффективен везде и всегда. Но так как чувствуют руководители, что работникам некуда деться и будут терпеть, то по любому поводу показывают свою значимость, а может просто настроение, что например сегодня не очень хорошее и нужно на ком-то сорваться. Только можно столкнуться с неприятностями, вед не все подчиненные тоже мягкие и пушистые и всё готовы терпеть , можно ведь столкнуться с неприятностями и ради денег не все готовы терпеть плохое отношение.
     
  3. Влада

    Влада Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Вообще грубость и неадекватность ни в одном деле еще пользу не принесли, это мое мнение,запуганный персонал кому нужен?
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В крупных компаниях очень часто меняют менеджеров среднего звена, а потом происходят ошибки в работе, за которые никто не несёт ни какой ответственности, т.е назначают руководителя, он не разобравшись в ситуации принимает неверные решения, а виновными оказываются все подчинённые, которые яко бы что-то не до поняли. И главной ошибкой руководства является то, что никогда и никто не спрашивает мнение коллектива, хотя правильное решение принимают люди, по много лет работающие на одном рабочем месте.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Согласна. Ошибка многих предпринимателей ещё и в том, что они не уважают своих сотрудников. И никогда не упустят возможности наказывать сотрудников даже за незначительное нарушение. Я уже приводила пример в другом разделе форума, как работодатель выписал штрафы по 100 рублей за закрытие магазина раньше на одну минуту с целью повышения уровня дисциплины. Но он не учёл то, что днём ранее персонал задержался в магазине на 2 лишних часа. И он их не оплатил. Конечно штрафы никто оплачивать не стал. Персонал просто ушёл в тот же день. А хозяин вынужден был искать новых продавцов. И снова штрафы. В результате торговая точка закрылась.
     
    Ruta нравится это.
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Неужели кто-то соглашается работать с одним выходным с 8 до 22 ? Знаю что 10-12 часов в день работают с одним выходным, но чтоб 14... Это же вообще не человеческие условия. Как минимум должен быть график сменности, чтоб был нормальный режим труда и отдыха. Если нужно лишний день выйти, то отработанные часы должны быть оплачены, а не за спасибо. Должна быть система поощрений. А если работодатель ещё и будет штрафовать за каждую мелочь, при таком жёстком графике, то это повод для работника обратиться в трудовую инспекцию. А лучше сменить место работы и выбрать более удобный график.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Вообще быть руководителем ещё нужно уметь и правильно и грамотно управлять своим коллективом может далеко не каждый руководитель.Я думаю что подчинение руководству должно быть само собой разумеющейся обязанностью подчинённых и первое за это они как подчинённые получают свою зарплату,а если им что тоне нравится пусть ищут другое место работы.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, если персоналу что-то не нравится, то они уйдут с этой работы и найдут новую. Но и руководитель должен уметь понимать и признавать свои ошибки. А не каждый раз доводить до того, что люди снова и снова будут уходить. Излишняя самоуверенность работодателя в том, что уйдут одни -придут другие и будут терпеть неуважительное отношение, большая ошибка. Не один уважающий себя человек не захочет терпеть такое отношение.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Это раньше так было, а сейчас все магазины частные, и хозяин устанавливает свой режим работы, где основные нагрузки на продавцов приходятся в праздничные дни, когда идёт хорошая продажа, и в магазине много клиентов, и лучшее, что делает руководитель, выписывает каждому сотруднику премию, а худшее,- разрешает закрыть магазин на один час пораньше.
     
  10. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Когда начальник в одной ситуации - один, в другой ситуации - другой, это тоже можно назвать мягкотелостью. Вообще, такое поведение может показаться странным, и вообще не будешь знать чего ожидать от человека. Лучше всего, когда человек на работе вместе с вами читаемый и предсказуемый, тогда любая конфликтность между людьми будет сведена к минимуму, потому как любой будет знать, что какие-то определенные действия ведут к конфликтам. (примитивный пример, если в моем кофе будет четыре ложки сахара, а не две - я разозлюсь).
     
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Нет, вы не поняли. Существует стили поведения. И уместно и целесообразно применять тот или иной стиль в разных ситуациях. Например ситуация требует не либерального стиля, а несколько авторитарный, то последний нужно использовать или демократичный, а используют авторитарный. Вот это я имела ввиду. Но есть и начальники, что всегда одинаковы. Особенный тип начальников эмоционально - неуравновешенных. К ним и обратиться страшно- всегда кричат или ведут авторитарно и тут нужно находить подход подчиненному к такому начальнику, если нужно с ним работать. И порой думаешь, как такой человек стал начальником? Ведь стучать по столу каждый умеет, а управлять - не каждый.
    Мягкотелость для меня - это не желание решать проблемы и всегда у такого начальника либеральный способ управления. Кто-то другой по всей видимости решит за него проблемы и все равно ответственность на "мягкотелом начальнике".
    Просто начальник должен знать основы конфликтологии - особенно как устранять конфликты и сам не учинять их и выходить из конфликта достойно.
     
  12. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Мне кажется, быть руководителем это либо есть либо нет. Все от индивидуальных качеств зависит. Нигде не учат быть директором. Это можно только через собственный опыт понять. И никак иначе. А если он кричит, значит его опыт показывает, что сотрудники по другому не понимают. Да и скорее всего, его вообще по другому никто не понимает. С его точки зрения. Попробуйте доказать обратное и для вас он сделает исключение.)))
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Скорее всего ситуация такова, что руководителя не понимают, поскольку он постоянно кричит. Таким образом он пытается добиться от сотрудников подчинения, показать свой авторитет. В случае не выполнения распоряжений последует наказание. Однако такое поведение скорее вызовет обратную реакцию у сотрудников: протест, игнорирование указаний, нежелание выполнять свои обязанности. Поэтому абсолютно не допустимо ущемлять права и достоинство других людей, переходить на крик и оскорбления. Чтоб быть услышанным, руководителю не стоит забывать об этике.
     
  14. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    На самом деле, все гораздо проще. Мы все и товары и потребители. Образно, конечно. Агрессивное поведение директора это всего лишь характеристика товара. Если вы готовы его принимать, вместе с другими характеристиками, типа высокая зарплата, бонусы, и т.д., значит вы работаете в этой компании и с этим директором. Если не готовы-меняете место работы. Не он уйдет, а сотрудник. Это реальность.
     
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Еще как учат, но не директором, а хорошим управленцем в специальных учебных заведениях. Учиться также можно самостоятельно всегда и постоянно. Также научиться быть всегда спокойным - демонстрировать высокий уровень эмоционального состояния и главное эмоционального интеллекта. Это сложно. А доказывать что-то начальнику как показывает опыт - пустая трата времени. Не стоит работать с неадекватными начальниками, что позволяют себе повышать тон, особенно когда это неуместно и в деловом общении - вообще не уместно. Не подходит , не справляется работник, стоит с ним попрощаться, при этом не нарушая закон ( увольняя незаконно).
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Вообще работать нужно только с адекватным начальством. Бывает что хороший сотрудник вынужден терпеть плохое к себе отношение начальника по не понятным причинам. Работать в такой компании нету смысла. Если начальник позволяет себе повышать тон не заслуженно на работника, тогда лучше подумать о другой работе. И сам начальник совершает ошибку в своём бизнесе , если постоянно орёт на работников.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    На мой взгляд начальник, который орет на подчиненных не начальник, он так жалко в глазах людей, он не может руководить правильно и грамотно, а орать мы все можем и оттого, что мы подчиненные, нам по большому счёту приходится молчать. Начальника должны уважать и слушаться без повышения голоса!
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вот не считаю, что "повышать тон" или как-то резко разговаривать с подчиненными - это ошибка предпринимателя. Скорее напротив - ошибкой будет стараться всем понравиться и угодить. Это проявление слабости, что как раз и свойственно новичкам. А так, главное в бизнесе - это прибыль и оптимизация расходов. Этому должны и быть подчинены основные действия и цели руководителя, а не "сделать приятно" всем - от зама до уборщицы. Не забываем, что руководитель бизнеса - не дипломат, который обязан действовать по протоколу, и не артист на сцене, чтобы его поведение всем нравилось.
     
  19. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Агрессивное и неадекватное поведение директора мало кому понравится и не каждый сможет работать под руководством такого человека. Подчинённый либо сам обладать подобным типом темперамента, схожими взглядами и отношением к людям, как у директора, либо быть "жертвой" и терпеть давление. В остальных случаях маловероятно что получится сработаться. Думаю, что компании, руководит которыми такой человек, не могут предложить достойную зарплату, премии и прочее. Скорее всего будет считаться "каждая копейка". Люди будут работать за довольно скромную зарплату. Конечно, не стоит держаться за такую работу. Но у многих сейчас просто безвыходная ситуация. В идеале конечно уже на собеседовании соискатель должен решить, сможет ли он работать с таким руководителем, либо нет. И если сразу есть в чём-то настороженность, то лучше искать другую работу.
     
    Светлая нравится это.
  20. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    При собеседовании, вы редко сможете что-то понять. Такие руководители очень умело маскируются. Как правило, у него уже есть проблемы с текучкой кадров и он уже с трудом набирает сотрудников. Да и по городу чаще всего о таких слухи ходят соответствующие. И он о них знает. Лучше всего, до собеседования навести справки, поискать отзывы, и т.д. Если все ОК, тогда можно попробовать.