1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Какие ошибки нельзя допускать при ведении бизнеса?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 25, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,177
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    об.jpg

    Сейчас стало модно открывать свой бизнес, начинать стартапы, добиваться финансового успеха любой ценой. Но достаточно мало людей представляют себе, как на самом деле работает финансовая система, какие нужны документы, связи, клиентская база, сотрудники и многое другое. Часто излишняя самоуверенность, спешка, желание быстро преуспеть, небрежность в деталях или переоценка соперников по товарной нише приводят к печальным последствиям. Чтобы избежать провала, надо знать, что именно может привести к нему, потому что тот, кто предупрежден, тот вооружен.

    Прибыль не самое главное.


    Если поставить ее во главу угла, то все остальные балансиры (сотрудники и клиенты) выйдут из строя. Компания, которая стремится преумножить свой капитал, должна сначала обеспечить себя необходимым количеством постоянных клиентов и укомплектовать штат, заботиться о потребностях покупателей товаров и услуг, даже иногда баловать их. Человеческие отношения в бизнесе так же важны, как и все остальное. Когда клиент чувствует к себе расположение, то более охотно расстается с деньгами.

    Самоуверенность руководителя.


    Именно она подталкивает его принимать скоропалительные решения и ставить перед сотрудниками невыполнимые задания, руководствуясь не логикой, а своими амбициями. Всегда нужно трезво оценивать ситуацию и иметь несколько сценариев развития событий на случай, если план «А» будет сложно воплотить в жизнь. Если такая задача, как проработка планов, вам не под силу, всегда есть финансовые аналитики, которые помогут разобраться с этим.

    Новаторский подход и вообще чрезмерное творчество вредят рабочему процессу.


    Сотрудники и клиенты не успевают подстроиться под ваш ритм, раздражаются и отказываются от услуг в пользу стабильности и предсказуемости. Во всем необходима мера.

    Суперконтроль.


    Вполне понятно желание знать все о своем предприятии, о сотрудниках и клиентах, контролировать выполнение заданий, качество товара, да мало ли что еще. Но рано или поздно вы начнете уставать, потому что бизнес растет, а часов в сутках не прибавляется. В таком случае стоит задуматься о хорошо подготовленных замах и приемниках, чтобы самим сосредоточиться на самых главных вехах развития компании.
    Если вы все-таки доверились сотруднику и передали ему часть своих обязанностей или выделили отдельный фронт работ, то не ждите результата на следующий же день. Не пытайтесь опекать или контролировать человека, который на вас работает. Это мешает сосредоточиться, отвлекает от поставленной задачи и сказывается на качестве работы. Терпение и время – вот лучшие помощники в данной ситуации.

    Необходимо научиться признавать свое поражение.


    Если идея провальная, то стоит ее изменить, ведь от этого зависит финансовое благополучие. И не только владельца фирмы, но и тех, кто на него работает. Поэтому не бойтесь меняться и сходить с намеченного курса. Опять же, нужно иметь несколько вариантов развития ситуации на случай, если не удастся сделать все с наскока.
    Даже если вы безумно влюблены в то, чем занимаетесь, долго лелеяли мечты именно о такой продукции и не желаете видеть в ней недостатков и что-то менять, попытайтесь взглянуть на ситуацию со стороны. Или пригласите критика, который поможет вам выявить слабые стороны продукта, указать на ошибки. Примите к сведенью его слова, ни в коем случае не отметайте сразу как несовпадающие с «самым главным» мнением. Возможно, стоит пересмотреть приоритеты.
    Кроме продукта, нужны люди, которые будут его представлять, рекламировать и советовать. Для этого маркетологи развивают социальные связи, презентуют товары разносторонне, пытаясь привлечь все категории населения. Это полезно для роста компании в целом и для ее имиджа в частности.

    Предвзятость к своей работе.


    Когда ваше собственное мнение становится самым правильным только потому, что вы смогли взять определенный рубеж, а все остальные остались позади, – это тревожный звоночек. Излишняя самоуверенность заставляет принимать неверные решения, подталкивает к краю, разрушает все те же социальные связи. Грамотный руководитель прислушивается к критике и умеет взять от нее только лучшее.


    Это всего лишь несколько правил, наиболее распатроненных и простых, для ведения бизнеса. Вы можете принять их к сведенью, а можете отвергнуть, но в любом случае теперь у вас есть информация. А пользоваться ею или нет – вопрос времени и личного опыта. Оцените свои слабые и сильные стороны, посмотрите на ситуацию как наблюдатель и примите решение. Развивайтесь, учитесь и, конечно же, процветайте.
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,466
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    К сказанному выше, можно добавить такие вещи как высокомерие и эгоизм. Также некомпетентность в ряде вопросов, которая порождает страх того, что твой подчиненный может занять твое место, а конкурент - забрать твой бизнес. Ну и применение авторитарного метода ведения бизнеса, когда босс-диктатор окружает себя не специалистами, а подхалимами.
     
    Ромик нравится это.
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Так вот именно страх потерять своё руководящее место или весь бизнес и порождают в руководителе такие моменты, когда он готов совершать ошибки. Следовательно, имеем замкнутый круг, разорвать который сложно. Важно помнить, что руководитель, это не контролер. И он не должен въехать и проводить полный контроль работы каждого сотрудника, иначе он рискует встать от такого ритма и пропустить собственные важные дела. Нужно все делать в меру. Вести контроль за младшим персоналом должны более старшие. А ужде их, может контролировать сам предприниматель. Таким образом, он снизит нагрузку собственную и будет больше времени уделять наиболее важным делам руководителя.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы еще отметила самонадеянность и потерю собственного достоинства, утрату принципов. А еще непрофессионализм. Даже не знаю, что из перечисленного хуже. С другой стороны, лично знаю успешных в бизнесе людей, кто и излишне самонадеян, и беспринципен по некоторым важным вопросам, касающихся общечеловеческих ценностей, и не умеет держать себя в рамках приличий, излишне эмоционален, и не обладает в достаточной степени узкими профильными знаниями. Но, тем не менее, их бизнес приносит доход. Так что трудно сказать, какая ошибка окажется фатальнрой для бизнесмена. Наверное, главный враг - это все-таки нерешительность.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Нерешительность для предпринимателя, этот гибель бизнеса. Если говорить гттом, какая ошибка самая глобальная, не думаю, что можно дать можно зная Евы ответ. Предприниматель должен иметь все качесивп, необхлдимые при ведении бизнеса. Иичем больше их у неготимеется виналичии, тем более успешен он будет в работе. Следовательно, необходим от уделять Массу времени и сил саморазввитию, участвовать во всевозможных тренингах для предпринимателей, что бы совершенствоваться, познавать итосвааивать новыеикачества, заодно и приобретать знакомых в своём кругу. Ведь отсутствие более опытных знакомых бизнесменом и связей в мире предпринимательства, это тоже своего рода ошибка.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я знаю средней руки бизнесмена, он никогда не ходит на тренинги, не занимается саморазвитием, если под эти не подразумевать проживани за рубежом с периодическими заездами сюда по работе фирмы. С кем общается, этого, я правда не знаю. В работе не назвала бы его успешным, потому что подчиненные его не любят, и фирму свою он не развивает. Однако его доходу позавидывал бы любой из нас. Доход складывается из выжимания соков из существующих активов. Ни о каком развитии речь не идет. Можно ли зназвать это ошибкой?
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Тут смотря с какой стороны посмотреть. Если говорить о текущей доходности и о том, что она высока и устраивает предпринимателя, то ошибок вроде бы и нет. Но если мы начнём говорить о том, как он планирует развивать бизнес или бороться с конкурентами за счёт этого расширения, то тут возможно и обгаркжатся минусы того, как сейчас относятся сотрудники к предпринимателю и как он ваедет свой бизнес. Ведь мы все знаем, что на месте стоять при работе на себя нельзя, необходимо иметь постоянные перспективы развития, иначе такой бизнес рискует стать недоходнымисо временем. А отсутствие развития себя, как предпринимателя, а следовательно, и отсутствие развития бизнеса, это есть ошибка, которая может стоить части дохода или всего бизнеса в будущем.
     
  8. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    На начально этапе построения бизнеса лучше все досконально контролировать чтобы не упустить ничего. Со временем можно будет делегировать кому-то текущую операционку, но с возможностью что сами подхватите в нужный момент.
    Про контроль - увы сущность многих исполнителей халявить и искать отговорки почему он не может в срок выполнить задачу. Поэтому необходимо ставить всегда жёсткие и ограниченные сроки. Пусть вы знаете что исполнитель не успеет, но он хоть мобилизуется и будет делать задачу (если это только не супер задача где ошибка человеческая будет фатальна для дома).
     
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы еще назвала нерациональное расходование средств. Часто бизнесмены с первых же денег начинают повышать статус, "поноваться", говоря по простому. Так вот, расходование средств, предназначенных на бизнес, даже не в личных целях, а для увеличения имиджа компании - это чревато последствиями.
    Наблюдаю кафе, прогорающие раз за разом, в одном и том же помещении недалеко от меня, поэтому вижу это в подробностях. Схема такая: покупается помещение, вкладываются средства в ремонт и переоборудование, а клиент не идет. И так раз за разом. Сменилось уже до десятка собственников. И ни одному не пришло в голову поинтересоваться, почему предыдущий хозяин продал бизнес. Вот тут серьезная ошибка. Необходим анализ рынка хотя бы в масштабах данного квартала, грамотный маркетинг, определение своей целевой аудитории, план, в конце концов.
     
  10. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Все ошибки названы правильные, вот только о некомпетентности ничего не написали и про подбор персонала ничего не сказано, а ведь это очень важно. Именно грамотный персонал может иногда спасти ситуацию, хотя иногда и навредить и даже подпортить репутацию компании. А репутацию восстановить очень сложно и гораздо дольше, чем наработать с нуля, потому что оплошности запоминают и помнят долго.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Разве открывая бизнес предприниматель в первую очередь не думает о приумножении своего начального капитала и естественно прибыли. Понятное дело, что нужно наработать перспективную во всех отношениях команду сотрудников, а самое главное, ответственную и слаженную, которая будет идти с руководителем плечо о плечо и не изменить в трудную минуту ничем. Я бы не утверждала, что прибыль не главное, для чего тогда вообще веси бизнес и тратить на это свое время, а иногда и целую жизнь.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Прежде всего, следует уточнить и по оставить верно приоритеты. Прибыль, это конечная цель для предпринимателя. А процесс оработы компании или бизнеса, это средство достижения этой цели. Следовательно, несли не уделять внимание самой работе предприятия, а думать лишь о выгоде, тогда толку будет мало и в конечном счёте, прибыль мы от действий не получим. А когда предприниматель изначально считает, что процесс ведения бизнеса более приоритетен, тогда и к цели своей он придёт значительно быстрее.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
     
  14. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Иногда предприниматели ради получения прибыли закупают слишком дешевые и некачественные товары или изготавливают продукцию из не качественного сырья. Вот тут как раз идет речь исключительно о получении прибыли. Но, с таким подходом, в итоге у предпринимателя гораздо меньше будут покупать продукцию или товары. Или же будет большой процент возврата некачественного товара - встречала таких.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот в пункте, последнем про излишнюю самоуверенность. Если ваша идея оказалась самой правиоьной, в плане того что при минимальных стараниях может принести максимум пользы, плюс к тому что она вам пришла быстрее чем ваши коллеги или подчиненные до неё додумались, то зачем додумывать то что и так сработает? Если решение проблемы верное, то критика ни в коем случае не появится. Но тут тоже желательно без фанатизма, ведь малейший недочет и ваши подчиненные увидят что вы и сами тупите, а не только они, ведь с вами идут в ногу когда у вас все получается, а в случае провала или не правильно принятого решения с вас просто посмеются в стороне и не будут считать хорошим руководителем. ИМХО.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Еще я бы выделила не умение правильно распределить свой бюджет по приоритетности потребностей для своего бизнеса. Особенно это характерно для начинающих бизнесменов. Это приводит, при не запланированных расходах при велении бизнеса их нечем покрыть и приходится просто сворачивать всое начатое с таким трудом дело.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Встречал я таких бизнесменов. Ведут вроде как успешное дело, платят своим работникам я бы сказал не маленькую зарплату но затягивают с расчетами, тем самым ставя себя не в ловкое положение перед сотрудниками и теряют авторитет. Но в большинстве случаев такие канторы не сворачиваются, с опозданиями но выплачивают все. Экономить конечно нужно, но не всем подряд, по тому как это может пойти в ущерб самой же компании, как и чрезмерные растраты.
     
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Каждое выжимание, со временем, закончится, и это, как не печально, неизбежно. Ведь, бизнес имеет свои возможности и границы, и при этом, что бы остаться на плаву и не быть побежденным конкурентами, надо постоянно усовершенствоваться, развиваться. А тот случай, который вы описываете, я более чем уверена, что у данного бизнесмена есть очень толковый помощник, который, за его постоянного отсутствия, и управляет всеми делами. Сам по себе, бизнес работать не может, не то, что развиваться.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это наиболее распространенная ошибка при ведении бизнеса. И не всегда такие предприниматели сворачивают свою деятельность, есть пример такой не большой строительной организации. Где хозяин ищет работников, которые приходят всего на пару дней, после того как понимают, что ничего получат, просто не хотят терять время даром, а работа то все равно идет и так он работает уже лет 10. Ошибка в том, что предприниматель теряет репутацию, а она наиболее важна при ведении бизнеса и тем более, в маленьком городке.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Больше мне импонирует пункт этой статьи, в котором говориться об умении признавать свои ошибки. Много ли вы знаете таких руководителей, которым вы просто можете в глаза сказать, что он поступает, в том или ином вопросе, неправильно. А даже если и найдется на фирме такой смельчак, какая будет вполне предвиденная реакция на это действие, можно уже заранее знать. Так как же быть в данной ситуации, когда бизнесмен знает, что ошибается, но все равно не признает своей ошибки и продолжает своим упрямством наносить существенный ущерб бизнесу.