1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, придумай рождественскую колядку и выиграй денежный приз! Правила и условия конкурса доступны по этой ссылке.

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,085
    Симпатии:
    1,998
    Баллы:
    10
    На сегодняшний день и ширпотреб из Китая стоит не дёшево, и торговым работникам ничего не стоит сказать, что детали в бытовой техники не из Китая, а из Кореи. Поэтому "дешёвка" это всё относительно, дорогой товар тоже не даёт 100% гарантии качества, и там могут быть отдельные недостатки которые обнаружатся через месяц после начала использования.
     
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    7
    Да, Китайские товары тем более если что нужно возвращать обратно. Если в магазине есть возможность возвращать обратно товар, то это просто прекрасно. Вот например даже Китайская обувь может быть возвращена в магазин если покупатель будет иметь при себе чек, и если магазин предусматривает возвращение товара в магазин. А например достаточно брендовые магазины могут также принимать товар обратно. Но это не во всех магазинах. Просто конечно нужно заранее понимать где покупать товар, и если что обращать внимание на возврат товара обратно в магазин.
     
  3. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Качество китайских товаров в настоящее время очень повысилось и отвечает как правило всем заявленным требованиям, а цена ниже чем у производителей раскрученных брендов, поэтому и спрос на китайские товары растет. А чтобы не было проблем с возвратом старайтесь покупать товар в солидных магазинах, дорожащих своим имиджем. Даже на AliExpress товар принимается к возврату.
     
  4. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    1
    А если допустим я вернул товар бракованный и брак отчетливо видно, то деньги должны отдать сразу покупателю или тоже есть какие то сроки на этот счет? Получается, что брак не скрытый и его точно видно на товаре.
     
  5. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    929
    Баллы:
    13
    Обязаны вернуть деньги при явном наличии брака. И что это заводская поломка, а не вы испортили предумышленно товар. А вообще в таком случае, если вы отчетливо видите наличие брака, то зачем осознанно покупать товар, чтобы потом его возвращать обратно и требовать деньги? Нонсенс.
    Если брак явный и у вас есть подтверждение, что вы его приобретали в этой торговой точке, то либо заменят на аналогичный, либо вернут деньги. Проблемы с законом никому не нужны.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Нет, если товар бракованный, то вы сначала должны написать заявление, где подробно все объяснить, затем у вас должны это заявление принять и в течении 10 дней дать вам ответ. Или организация возвращает вам деньги, или они не согласны с браком и вам отказывают в возврате товара. В этом случае вы идите дальше и доказывает вашу правоту.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    7
    На первый взгляд всё легко, но это занятие достаточно долгое. Если нужно писать разные заявления, то это конечно не очень удобно. Но если товар принимают обратно в магазин сразу, то тогда на много проще покупателю вернуть товар в магазин.
     
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    У каждого магазина свои сроки возврата денег за возвращаемый товар. Но установленный срок возврата денег - 10 дней. Если продавец ссылается на необходимость проведения экспертизы или проведения каких либо дополнительных проверок - это все отговорки продавца. Обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд с вопросом защиты прав потребителей.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Если руководство видит, что товар на все 100% браковпнный, то в течении 10 дней отдаёт деньги без проблем, торговым предприятиям тоже проблемы не к чему. Но тут бывает так, что руководство хочет потянуть это дело и тянут до 10 дня после сдачи товара в отдел, вот это очень часто случается..
     
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Все товары длительного пользования надо проверять сразу же при покупке тогда и проблем будет меньше с возвратом товара.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, но очень часто есть скрытый брак, например обувь. Вы её купили, все просмотрели и потрогали, а после месяца ношения отлетает подошва?! Вот в этом случае берём обувь, претензию и идём в то место где приобретались обувь.
     
  12. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    В солидных магазинах, дорожащих своей репутацией и на проданную обувь дают месяц гарантии, главное сохранить чек.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    А если на следующий день после месяца гарантии оторвалась подошва? Что делать в этом случае, просто выкинуть обувь? Хотя тема не об этом, тема о товаре, который нельзя вернуть.
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Если подошва оторвалась, на следующий день после окончания гарантии, то несем сапоги в ремонт к сапожнику. А вернуть товар не подлежащий возврату можно только через Роспотребнадзор или суд, доказав, что приобретенный товар не отвечает заявленным нормам (требования, качествам).
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Нет, вы в этом вопросе не правы, во-первых гарантия на обувь не месяц, а то, что торговые предприятия дают только месяц гарантии это не по законну, гарантия может быть до двух лет. Если обувь после месячной гарантии у вас прорвалась, то необходимо идти в торговую точку и заявлять о браке.
     
    Viktfilat нравится это.
  16. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Но гарантия не может продожаться годами, тем более на обувь. Магазины оформляют месячную гарантию и если истек срок, то назад магазин не возьмет. В этом случае необходимо доказать брак производителя, т.е. провести экспертизу и обращаться в Роспотребназор или суд. Затраты могут быть выше стоимости обуви и еще необходимо время, чтобы заниматься этим вопросом.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Все затраты вам должны вернуть если конечно это не вы сами оторвало или задели. Если экспертиза решает, что это производственный брак, то торговая организация возвращает вам сумму обуви и сумму экспертизы.
     
  18. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    А если Вас производитель обвинит в неправильной эксплуатации обуви, Вы сможете доказать, что это не так. К примеру подошва на зимних сапогах расклеилась. Производитель объявляет причину, что это случилось из-за реагентов, которыми зимой обрабатывается дорожки, а вы плохо ухаживали за сапогами. Следующий этап очередная экспертиза и суд с коммунальщиками, которые сваливают вину на производителей реагента - очередная экспертиза, но уже реагента, и суд с поставщиками, а потом с производителями реагента и т.д. И это до бесконечности. Лично я не стал бы этим заниматься, да и времени на это жалко тратить и смма в итоги будет значительнее больше чем стоимость сапог.
     
    CHESS1965 нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Но согласитесь не вся обувь портится от реагентов, значит есть и качественная обувь и потом подошва от реагентов точно не отлетит?! Я считаю, что обувь дорогая не должна служить всего один или два месяца!
     
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Я, как потребитель согласен с Вами, что вкладывая свои деньги в товар, мы должны получать и соответствующие качество товара. Но к сожалению это не всегда так и процесс возврата товара у которого закончился гарантийный срок превращается в "хождение по мукам".
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей