1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, и такое бывает. Но если магазин предпологает возврат товара, то он обязан принять такой товар. Есть условие что многие магазины обязательно требуют чек при возврате товара. И если человек захотел вернуть товар обратно в магазин, то бывает что на это есть причина. Бывает что может быть вещь сламалась или просто что то не подошло. Но каждый покупатель должен наверное покупать товары в таких магазинах что бы потом можно было вернуть товар. Разные ситуации бывают.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Возврат товара можно произвести везде, единственное будут проблемы на рынке, так как сложно будет доказать, что товар приобретен именно в этом месте на рынке.
     
  3. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Перед тем как приобрести дорогостоящий товар, изучите его характеристики, гарантии, установленные для приобретаемого товара и порядок его возврата. Всю эту информацию Вам должны сообщить продавцы (консультанты) товара. Тогда и проблем с возвратом не будет. И сохраняйте чеки на приобретенный товар, это основной документ подтверждающий, что товар приобретен именно у данного продавца, которому Вы хотите вернуть товар .
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Проблемы с возвратом существует когда товар приобретён через интернет-магазин, и клиенту приходится пересылать его обратно, или везти его на обмен самому, и если это бытовая техника, или мебель, то нужно очень внимательно прочитать условия возврата на сайте потому, что там может находится "скрытая информация" не в пользу клиента.
     
  5. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Приобретая товар через интернет-магазины мы мы заранее подвергаем себя рискам - приобрести качественный товар или товар не отвечающий заявленным характеристика, но эти риски компенсируются низкой ценой и удобной доставкой товара по указанному адресу. Всегда есть две стороны медали - лицевая и обратная. И вернуть этот товар очень сложно. Необходимо при приеме товара внимательно изучить доставленный товар, иначе потом может быть проблематично его обменять или сдать.
     
    Ruta нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А так обычно и бывает, стоит только пройти одному месяцу и все вылетает из строя. Как быть в этом случае?! Я приобрела сапоги зимние и проходила в них ровно 1.5 месяца, а потом у них лопнула подошва. Эксплуатации такие сапоги не подлежат, в магазине мне заявили, что гарантия прошла, так как она только один месяц?! В общем мне пришлось хорошо побегать чтобы доказать, что магазин не прав...
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    У меня такое было с кофемолкой. Вернуть назад мне её не удалось потому, что прошло три недели, и она перестала работать, и не смотря на то, что сохранился чек с магазина, коробка, у меня её не приняли хотя я очень просила, и всё закончилось покупкой нового товара, а нерабочая так и стоит.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    При покупке товара через интернет-магазин правила возврата обычные, как и при покупке в обычном магазине. Только есть небольшое отличие, срок возврата товара отсчитывается с момента получения товара от курьера или на почте. Вы можете сразу проверить товар, если он не подходит вам отказаться от его приемки. На весь товар купленный через интернет так же действует гарантия.
     
    Светлая нравится это.
  9. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Не надо стесняться возвращать некачественный товар. Не получает напрямую в магазине, где он приобретен, обращайтесь в Роспотребнадзор, зайдите на сайт Роспотребнадзора и напишите жалобу, на недобросовестных продавцов и попросите помочь вернуть деньги за некачественный товар.
     
    Sanhes нравится это.
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так вам вряд ли удастся вернуть товар. Все таки возврат товара случай, когда вам надо присутствовать лично. Для этого в каждом городе точно есть организация под названием Комитет по защите прав потребителя. Идти надо туда, у них юристы, они этим постоянно занимаются. Часто даже их претензия предъявленная магазину, решает весь вопрос.
     
    Sanhes нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Есть ещё одна проблема при которой возврат товара не возможен, т.е если клиенту продали последнюю упаковку, и больше аналогичного товара нет, то продавец может отказать в замене или возврате товара, также у меня была проблема с покупкой товара по терминалу, наличные деньги не возвращали, а вернуть деньги на пластиковую карту это целая проблема и никто из сотрудников магазина с этим связываться не хочет, или не знают как это осуществить.
     
    Светлая нравится это.
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это ещё что за новости такие у вас там? Возврат товара по терминалу осуществляется элементарно и это никак не является отказом в принятии товара назад, если конечно этот товар подлежит вообще возврату по закону. А если не могут по терминалу вернуть деньги, то тогда пусть наличку отдают...
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Вот в том то и дело, что терминал и наличка две противоположности, поэтому продавцы и стараются решить проблему с возвратом по другому, и предлагают любой товар на эту сумму, чтоб только не брать у вас заявление с указанием фамилии, имени, отчества, обстоятельств возврата и сумму требуемую к перечислению, + ксерокопии паспорта. Вся эта "канитель" отнимает время, и обратное поступление средств занимает 5-7 дней.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну в этом случае иного не дано, если по терминалу куплена вещь, то по терминалу по правилам и должен отдаваться возврат, так как предприниматель отдаёт проценты за пользование терминалом. Деньги приходят не счёт покупателя не сразу, а через несколько дней, ну надо подождать возврата или ответственно относится к покупке товара.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Всё бы ничего, но возврат товаров по терминалу нежелателен потому, что это большая "волокита", особенно когда торговый работник не знает как правильно оформить документы, и что сказать клиенту относительно возврата. К примеру побывав в такой ситуации, я предпочитаю осуществить обмен на любой другой и нужный мне товар с разницей в доплате, и это лучше, чем тратить время на "разборки".
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну это вам может и надо обменять товар, а мне не надо, мне чётко нужны деньги и по закону в течении 3 дней продавец просто обязана вернуть мне материальные средства, а как она это сделает меня мало волнует.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ситуации, которые сейчас обсуждаете возникали в первое время, как только появились терминалы. Сейчас возврат товара не выглядит проблемой. Все торговые точки должны были получить разъяснения, как проводить возврат товара и денег. Не важно как вы оплачивали товар, налом или по безналу. Приходите пишите заявление, согласно закону вам должны товар обменять или вернуть деньги. Деньги возвращают наличными.
     
  18. Maslova28

    Maslova28 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 9, 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Вопрос даже с не распакованными препаратми обоснован тем, что к ним прдьявялются определенные условия по хранению. Вы физически после покупки не можете обеспечить трнспортировку и храние препаратов по ГОСТу

    Если вы бы стиралку чинили несколько раз или ремонт был бы связан с изьятием у вас стиралки на длительный срок то вы получите или такуюже стиралку или деньги. Это все прописано в гарантийке
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сейчас очень многие товары не качественны, а особенно дешёвые, поэтому продавцы при покупке предупреждают, какая цена, такой и товар:(, поэтому и нужно лишний раз подумать, что лучше купить товар по дороже и по качественней, чем дешёвый и проблемный, который потом придётся сдавать.
     
  20. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Правильно, а еще необходимо в магазине проверить товар, особенно если приобретаете дорогостоящий товар. Не гонитесь за дешевкой. Скупой платит дважды.
     
Статус темы:
Закрыта.