1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Думаю магазин не будет против, если покупатель попросит проверить не протекает ли термос и исправен ли чайник. Всё это конечно должны делать сами продавцы, а не покупатель. На самом деле такая проверка должна помочь также и магазину выявить некачественный товар. И тогда такой товар будет снят с реализации и возвращён поставщику или производителю.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы сами как все это представляете. Я покупатель прихожу к вам покупать термос и говорю, вы туда горячей воды налейте и часа через три я приду проверю. Не протекает термос и держит ли он температуру. Вы меня просто пошлете подальше за такую проверку. Термос должен быть, его колба, изготовлены из определенного металла или сплавов. Ни продавец, нти покупатель в этом не разбираются. И последнее, если проводить проверку, а потом покупатель товар не возьмет, то это товар бывший в употреблении. Не надо здесь глупость выдумывать.
     
    Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, но продавцы не должны продавать товар не качественный и в связи с этим они должны термосы проверять сами, но конечно в наше время делать этого ни кто не будет в торговле, хотя я бы например, обязала продавцов проверить всю партию товара в целях предотвращения возврата брака.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я могу привести пример того, как проверяют чайники в торговом зале. Как это делали мне. Наливается воды примерно половина объёма. После чего включаем чайник и ждём закипания. И смотрим, не отключается ли чайник раньше времени и отключается ли вообще. Если что-то имеет место быть, это уже не исправность. Не берем такой товар. Также осматриваем подставку и подошву. Вполне возможно, что чайник не герметичный и вода протекает. Проверка займёт не более 10 минут. Термос на герметичность можно также проверить на герметичность.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Знаю точно, что их никто и никогда не проверяет во всяком случае в наших магазинах, где обязаны это делать. Если клиент хочет его купить, ему дают термос в упаковке, вскрывают и внешне показывают, чтобы на нём не было трещин, размытого рисунка, открывалась и закрывалась крышка. А всё что касается герметичности, то это для "продвинутых" клиентов, которые носят с собой воду в пластике, и могут дальше проверить его качество. Если возникнет ситуация с возвратом, то обязательно нужно сохранить чек с магазина, а иначе возникнет спор, между клиентом и продавцом, который может отказаться его обменять по причине того, что такие же термосы продаются в соседнем магазине, и продавец может мотивировать причину отказа тем, что клиент сам его испортил.
     
    Светлая нравится это.
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно, вряд-ли термосы и чайники, поступившие в магазин, будут проверять на герметичность. Максимум что сделают, это визуальный осмотр. А герметичность проверить может попросить сам покупатель непосредственно в магазине. Ведь если брак обнаружится ещё в магазине, то это плюс и покупателю и продавцу. Никому ничего не нужно доказывать. Тогда возможно магазин начнёт проверку всей партии поступившего товара. Да время и нервы с возвратами тоже никому тратить не придётся.
     
  7. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Это точно. Но мало когда магазины могут себе позволить проверять термосы и чайники прямо в магазине. Наверное всё-таки такое тестирование проводится непосредственно дома. Никогда не видела что бы такой товар можно было тестировать при покупке при наличии воды. Но если магазин предоставляет такие услуги, то и продавец и покупатель действительно выиграют.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если покупатель определился с моделью и фирмой того же чайника, и готов его приобрести, то можно попросить проверить его прямо в магазине. Ведь не исключено, что он например не включится, или раньше времени отключится. Конечно, все будет зависеть от конкретного магазина. Могут сказать, чтоб проверили дома самостоятельно и если дефект будет, то товар примут, заменят на аналогичный, или деньги вернут. Но если проверить сразу на месте, то и перекладывание вины и ответственности продавца и покупателя друг на друга не будет.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, каждый магазин по своему проверяет товар который продаёт. Если магазин подходит к проверке товара очень ответственно, то у него даже найдётся вода которую можно будет налить в чайник и проверить как чайник кипятит кипяток. Такой сервис будет очень уместен для покупателей, потому что можно будет сразу понять как работает товар. Но если товар можно проверить только при включении в розетку, то это только половина проверки товара и возможно что дома товар не будет полностью исправен. Но в любом случае лучше товар проверить полностью.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Конечно, так как покупатель у нас разный, кто-то может и нечаянно уронить данный термос, а потом с претензиями прийти в торговую точку, а после проверки качества в магазине покупатель не решится так поступить, так как за этим могут последовать и экспертиза товара.
     
  11. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, лучше товар всё-таки проверить в магазине. Понятно что многие магазины могут просто не понять покупателя, который будет требовать полной проверки товара. Если проверка товара проходит хорошо, то конечно мало вероятно что его вернут обратно.
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, далеко не всю бытовую технику можно проверить в магазине. Если даже холодильник или стиральную машину включить в розетку в магазине, то это ещё не говорит о том, что бытовая техника работает как нужно. Поэтому всё основательно проверить можно только в домашних условиях. Желательно, чтоб проверяли работу сотрудники, которые занимаются установкой и подключением. В случае выявления брака, неисправности, товар отправят снова в магазин. А если покупатель решил самостоятельно всё сделать и что-то пошло не так, то сложно будет позже доказать, что не действия покупателя привели к поломке.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вообще непонятно почему вам отказали в возврате денег. Ведь вы имеете точно такое же право вернуть вещь, если она вас не устроила. Интернет магазины наоборот должны быть заинтересованы в привлечении покупателей. Значит в вашем случае были мошенники, которые на то и рассчитывают, что покупатели не будут с ними связываться и писать жалобы в полицию тоже.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да, покупать в интернете для меня уже после данной ситуации риск, когда человек продавец убеждает что его товар полностью соответствует предоставленной информации а после, присылает тряпку которая просто не то, что в объявлении товара, по большому счету так и в реальных магазинах, ведь всегда сложно доказать, что вам продали товар который брак или еще что, поэтому и не берут его обратно, а с этим надо бороться.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если витамины не помогают, которые человек приобрёл, это ещё не значит, что его обманули в аптеке. Сейчас люди сами себе назначают витамины или советуются с фармацевтами. Но вот к врачу обращаться за рекомендацией никто не хочет. И если возникли побочные эффекты на витамины, такие как аллергия, то конечно люди бегут в аптеку с требованием принять у них препарат назад. И претензии предъявляются провизорам, что торговля идёт поддельными препаратами.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Дело в том, что на самом деле есть разные люди, с чем полностью согласна с вышесказанным. Дело в том, что люди порой сами выбирают себе тот товар, который им полностью не подходит. Что даже касается обуви женской, моя соседка всегда покупает на размер меньше, спрашивается чего? Все просто потому, что ей не нравится когда обувь ее размера, а после чего смело относит в магазин когда обувь порвалась или еще с ней что случилось.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А как она может ходить в обуви, которая меньше на размер, долго в такой обуви не проходишь и как сдать такую обувь? Если бы принесли такую обувь и она бы порвалась через один месяц, то я бы сразу увидела, что обувь мала и куплена не по размеру. Ну даже если у нее один раз этот случай прошел, я не думаю, что на второй раз ей продали бы обувь в этом бутике. Хотя согласна, что такие люди встречаются и называются они мошенниками, то есть под любым предлогом купить, а потом немного поносив обувь, быстро сдать ее и купить другую. В этом случае самое главное не попадаться предпринимателям и четко рассматривать каждую пару обуви, которую принесли на брак.
     
  18. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Есть такая категория женщин, которые боятся, что обувь разносится и потом будет сложно в ней ходить, да и на ноге она уже будет по другому смотреться.
    Но в вашем примере это такой ход покупателей, кстати довольно распространённый. Купили, поносили, надоело. И конечно, если взять на размер меньше, то обычно бывает, что расходятся швы. И тогда покупательница несёт обувь в магазин, ей возвращают деньги( только непонятно почему), и она приобретает новую пару обуви. Хорошо так каждый месяц-два в новой обуви:). Но почему магазин уже во второй раз не назначил экспертизу ( хотя и в первом следовало бы), мне не понятно. Ещё было бы правильным предупредить покупательницу, которая берёт обувь меньшего размера повторно, что в случае чего, деньги ей никто не вернёт и в любом случае будет проводиться экспертиза, которая докажет, что дефект получен по вине покупателя и имела место неправильная эксплуатация.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В этом случае продавцам следует делать отметки в чеке о том, что обувь подобрана не по размеру, я думаю, что эта покупательница больше не придет в этот магазин обуви. Еще бывает, что не правильно покупают по объему ноги, у них нога широкая, но такая обувь визуально не очень симпатичная и они приобретают модели с острым носом. Но и конечно же такая обувь через небольшое время просто рвется по бокам. Все это необходимо смотреть в первую очередь продавцам.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    К тому же, еще хочу один пример привести того, как покупать в интернете ведь как раз таки большинство людей покупают товар в сети в надежде того, что он дешевле им будет. Дело в том, что иногда и продавец в интернете может попасть на мошенника который легко может испортить товар, а после требовать свои деньги обратно а также, портит вам товар, ведь таких случаев также миллион и не продавец не покупатель не застрахован от того, что если купит брак или продаст качественный товар, его обратно не вернут или вы окажитесь как продавец еще виноватым.
     
Статус темы:
Закрыта.