1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Такое тоже бывает. Продавцы тоже имеют право на возврат поставщику не качественных товаров. Хорошо когда есть такая возможность и поставщики действительно принимают обратно целую серию товаров. Главное что бы поставщик давал такую возможность что бы ему можно было вернуть не качественный товар обратно в случае брака.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    А иначе кто будет работать с таким поставщиком, который не соблюдает условия хранения и транспортировки товара, а потом надеется отдать на розничную точку, и что назад им не вернут такой неликвид. Также с оптовых складов продуктов питания не редко могут поставить в магазин уже просроченный продукт или потерявший товарный вид. Поэтому желательно сразу проверять на месте и возвращать назад такой товар.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Не желательно проверять товар, а взять это за правило, сначала смотрим сроки, а потом ставим роспись и печать, притом, что смотрим все коробки, а не первую попавшую. Поставщики тоже сильно хитрят и подсовывают просроченный товар.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Обычно поставщик привозит определённое количество товара по накладной, выгружает и всё. Ждать никто не будет, пока продавец проверит всё. Когда есть свободное время принимают товар, смотрят сроки годности и состояние товара. Тогда на следующий день если есть просрочка, поставщик забирает её, накладные перепечатываются. Поставщик конечно хочет сбыть товар и надеется, что на розничной точке он продастся. В противном случае придётся такой продукт списывать.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Несколько раз привезет поставщик плохие сроки на товаре и будет ждать пока проверят или в торговых точках не ставят пока печати и подписи, у нас с этим было строго в огромной сети и все кстати ждали, не так то это долго.
     
  6. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Ну во всяком случае купив качественную обувь, покупатель знает, что и продавец товара и производитель товара несут ответственность за качество обуви и дают гарантию на обувь соответствующую, есть фирмы, которые дают 90 дней на обувь. Значит они полностью уверены в качестве обуви.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Если в магазине есть товаровед, то он обязан принять товар проверив сроки годности, и если будут идти возвраты на плохое качество, нужно снять весь товар с реализации и отправить его поставщику. К сожалению, на многих торговых точках этого не делают, хотя я считаю, что если поступил "сигнал"на просрочку, проще убрать всё с полок, чем выслушивать многочисленные жалобы клиентов.
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Товароведы есть только в крупных торговых сетях и магазинах. Обычно приём товара и отслеживание сроков годности входит в обязанности продавцов. Конечно, если в магазине продавец работает одна за всех, то она примет товар в свободное от работы с покупателями время. И если есть некачественный и просроченный товар, то оформит возврат. Обычно поставщики ничего не имеют против таких действий магазинов.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, любой товар можно вернуть если есть брак. Даже магазины могут возвращать обратно поставщикам плохие товары и конечно в этом возврате нет ничего страшного, если поставщики принимают товар обратно.Наверное если поставщик готов принять плохой товар обратно, то это говорит о его надёжности.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с этим, а предпринимателям необходимо приобретать товар на реализацию только у надежных поставщиков, которые если что примут товар назад и проблем с этим не будет. Может быть всякое и от брака ни кто не застрахован, но выйти из этой ситуации необходимо достойно.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Брак на товары китайского производства виден сразу. Сколько раз я покупала термосы как дорогие, так и дешёвые и все они текут и не держат воду, и после замены происходило тоже самое. Сейчас когда я заливаю кипяток в термос, он у меня стоит в блюдечке, вот и спрашивается, зачем закупать товар заведомо зная, что фирма не надёжная, и как в Китай его вернуть обратно?
     
  12. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да)))это точно. Но может можно найти фирму термосов хотя бы в интернете не Китайскую, а например США или Германию. Может даже можно заказать товар непосредственно в этих странах через интернет и купить нормальный термос пусть даже за дорого. Конечно сейчас Китай производит почти всё, и просто невозможно иногда понять что они вообще не производят. Но если есть деньги на нормальный товар, то лучше купить термос более качественный.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Я к тому веду разговор, что закупается товар ненадлежащего качества и никто не отслеживает производителей, с которыми не нужно работать. Если мне понадобился термос, и я его купила в магазине, то как потребитель я хочу быть уверена, что он мне долго прослужит, а выходит наоборот, я его отношу в магазин и обмениваю на такой же.;), и опять остаюсь наедине со своей проблемой.
     
  14. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну да, если обменивать товар в одном и том же магазине, то товар будет абсолютно одинаковым при возврате товара. По этому конечно лучше требовать просто обратно деньги, и покупать уже более дорогой термос и лучше в другом магазине. Если возврат товара совершается только путём обмена товара, то тогда в принципе нету смысла даже возвращать товар в такой магазин, потому что проблема действительно останется.
     
  15. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно бывает такое, что с браком идёт целая партия товара, закупленная магазином. Поэтому в таком случае магазин должен снять такой товар с реализации и вернуть поставщику или производителю. Но бывает и такое, что несколько единиц товара идут с браком. И если после замены товара обнаруживается точно такой же брак, тогда нужно требовать возврата денег. Т.к. смысла продолжать "перебирать" товар определённой марки. Лучше посетить другой магазин, или остановить выбор на другом производителе.
     
    Светлая нравится это.
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, лучше обратить внимание на другую марку товара и конечно не обменивать один и тот же товар на такой же. В случае с Китайскими термосами можно сказать что вообще конечно покупать такие термосы нет смысла, если они не выдерживают больших температур и протекают. Лучше просто накопить денег и обратится в магазин который может предоставить более качественный продукт, и может также принять товар обратно в случае брака.
     
    Светлая нравится это.
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас практически всё производства Китай. В том числе чайники и термосы. Люди часто сталкиваются с тем, что чайники из пластика также начинают течь, если в них кипяток. Также идёт резкий химический запах. Если это обнаруживается, то лучше сдать такой товар сразу обратно в магазин. Лучше приобретать чайники и термосы из нержавейки или специального стекла. Они более качественны и долговечны.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Если бы Китай делал такие чайники и термосы, то наверное все бы покупали такие товары. Но возможно можно поискать и всё-таки купить хоть и Китайский, но всё же более дорогой термос из более прочного стекла. Если такие товары продаются в магазине в котором предусмотрен возврат товара обратно в магазин, то можно купить более дорогой товар и уже дома его опробовать. В случае брака вернуть обратно, и тогда уже искать вообще не Китайский товар.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Тут вариант только один, не верить продавцам на слово, а брать воду и лить в термос, если со дна ничего не будет капать, то только в этом случае его нужно брать, а с чайниками тоже не всё благополучно, уж больно они не внушают доверия из-за своего постороннего химического запаха, и где гарантия, что в них не присутствует, что нибудь запрещённое, ведь сертификатов качества на них нет. Поэтому покупая товар, нужно всё таки внимательно с ним ознакомиться. чтобы не создавать себе проблему.
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Проверки товара конечно можно проводить, но так что бы потом не платить за испорченный товар))Если магазин разрешает проводить тесты с товарами, то можно на этих основаниях провести свою самостоятельную проверку товара. Если всё в порядке и даже Китайский термос себя будет нормально показывать если в него налить кипятка, то можно смело покупать этот товар и ехать домой. Главное конечно всё-ровно спросить о возврате, на всякий случай)))
     
Статус темы:
Закрыта.