1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    У рыночных продавцов, есть одна нехорошая манера, подкладывать продукт с гнилью, пока клиент достаёт деньги, или отвлечён разговором по телефону. Ему взвесят, он не заглянет во внутрь пакета, а придя домой, обнаружит 300 гр, которые можно выкинуть. Поэтому, чтобы лишний раз не ругаться, и не возвращать переспелые плоды и ягоды, нужно их отбирать самим, тем более, что продавцы этому не препятствуют.
     
    Светлая нравится это.
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да, в данном случае было доказано, что плохое качество кожи. Тогда почему не снимают эту партию с реализации и не отправляют производителю? Ведь если покупатели через одного будут проводить экспертизы, и будет выявлен производственный брак, то в чём смысл магазинам нести такие траты, непонятно. Тем более, что магазин подрывает свою репутацию, теряет свой статус и доверие клиента.

    Да, бывают такие случаи. К счастью не так часто встречаются. Поступает в магазин обувь из некачественной кожи. Но магазин зная об этом, выставляет её на продажу. И когда покупатель приносит на возврат обувь, в случае обнаружения брака в процессе носки, то магазин если и возьмёт на экспертизу такую обувь, то заключение экспертиза может дать не в пользу покупателя. А напротив напишут, что была неправильная эксплуатация. Тогда и деньги за обувь не вернут. И не каждый покупатель решится пойти на независимую экспертизу, если есть сомнения в уже проведённой.
     
    Последнее редактирование модератором: июн 30, 2017
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Тут ни кто не о чем не знает, может быть брак только на одной паре и то этот брак не видно с самого начала бывает, а потом он проявляется, а бывает так, что и покупатель где-то не прав сам. В торговле бывает всякое и может быть только одна пара такая попалась в связи с браком на коже именно в этом месте, но если экспертиза все же сделала заключение, что это производственный брак магазину надо присматриваться к этой модели, может быть понесут всю партию. Но за годы работы с обувью обычно такого не встречала.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да дело в том, что и такое бывает. По большому счету, все иногда знают о браке, особенно это касается мелких магазинов в которых есть дешевый товар. Вот на днях я была в магазине косметики так вот, выбрала там губную помада, как открыла а она уже использована оно видно сразу. Я показала продавцу на что она мне ответила, мы можем ниже продать вам ее если возьмете, а как я могу взять такой товар, ведь я не знаю что с данном помадой делали.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Вообще, продавцы не должны позволять клиентам вскрывать тушь или помаду, для этого есть пробники, которые поставляет каждая фирма, с целью ознакомления с цветом, и качеством. А так, любую помаду клиент может испортить, нанося её на руку, и "следы" использования будут видны, об этом нужно сразу говорить продавцам, чтобы потом, не слышать обвинений в свой "адрес", когда понадобится вернуть её назад.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Д
    Да все верно, в магазинах к примеру есть пробники с косметикой и там же, каждый покупатель может ознакомиться с продукцией. Но зачастую, в мелких магазинах такой возможности нет и порой можно купить ту самую губную помаду которая использована, тогда очень сложно доказать, что к примеру вы это только увидели и сами ею не пользовались. Вывод, все надо проверять не выходя из магазина и не отходя от кассы.

    Это о пробниках если мы говорим о крупных магазинах именно женской косметики, хотя там ведь также, без чека вам никто не поменяет товар если он бракован. Поэтому все надо проверять на месте, бывают разные ситуации.
     
    Последнее редактирование модератором: июл 1, 2017
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я сама в этот магазин относила одни раз туш для ресниц. понятное дело, что просто при покупке такой товар проверить невозможно, а уже придя домой и попробовав накрасить ресницы поняла, что сама туш очень плохая. На следующее утро сразу же отнесла ее обратно отдала и нужно сказать, что вообще без вопросов приняли. Вот с помадой тоже самое наверное, просто с тушью для ресниц так не понять, что ею уже пользовались. Вот если бы все было упаковано и я сама лично открыла бы пленку и упаковку, тогда есть конечно уверенность. Я уже удостоверилась, что в мелкие магазины даже проще вернуть товар, чем в крупные, там чеки требуют и все такое, а я зачастую их не нахожу уже после покупок.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сейчас продают очень много туши от неизвестных производителей, и я к примеру, очень часто сомневаюсь в качестве, ведь сама упаковка, ни о чём не говорит. Прошу иногда продавца открыть тушь, и если вижу, что она "жидкая", и такое встречается, то это фальсификат, от которого сразу отказываюсь, а в случае покупки, у нас косметику назад вернуть сложно, и приходится доказывать, что продали просроченный товар.
     
  9. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    У меня однажды случай был в парфюмерном отделе. Я покупала духи, продавец сама открывала коробку, потом флакон. В общем меня все устроило и я пошла оплачивать покупку, когда пришла с чеком, продавец подала мне мою покупку, но мне захотелось еще раз открыть и посмотреть что же я купила. А сама я уже пошла к выходу, так вот открыла коробку, потом беру в руки флакон, а пробка оказалась треснутой, я возвращаюсь тут же, подхожу к продавцу и предъявляю претензию, но вот мне никто замену не произвел.
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    У каждого свой кошелёк. Если всё устроило в таком товаре, а трещины не особо волнуют то всё в порядке. Кто то решает что сниженная цена важнее упаковки, и готов пользоваться даже такими товарами из косметики. Всё нормально если есть доверие к магазину. Производственный брак не так важен как если бы этой косметикой уже кто то пользовался. Наверное эти женщины знают что за брак у этих товаров, и по этому спокойно приобретают товар без мыслей о возврате.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Действительно, пробники имеются не всегда и далеко не во всех магазинах. И продавцы всегда сами аккуратно откроют товар и покажут. Ведь часто прозрачные колпачки искажают истинный цвет той же губной помады. Поэтому потом и возникают недоразумения - принесла домой, открыла, а цвет или оттенок абсолютно другой. Поэтому лучше открывать товар и смотреть прямо в магазине, если есть такая возможность.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Это всё так, но если клиент не уверен в качестве товара, и нет сертификата на эту тушь, то как он может быть уверен, что покупает бренд, а не фальсификат? Когда есть тушь пробник, то сразу всё становится понятным, и нет ни каких вопросов к продавцу, а так, всегда есть риск, что придётся возвращать тушь назад, по причине выхода срока годности, и комков которые образуются при нанесении.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Так и есть. Но на самом деле ничего страшного в этом нет. Это удобно как покупательнице, так и продавцу. Покупательница может убедиться в качестве туши в магазине. Тогда и проблем с возвратом не возникнет. И ещё многие пользуются тушью определённой марки и знают какая кисточка им подходит. Поэтому продавец открывает туш, покупательница убеждается, что всё в порядке и приобретает. Другой экземпляр не вскрытый обычно никто не просит.
     
    Светлая нравится это.
  14. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну да, это в принципе нормально когда показывают кисточку туши. Просто обычно покупательницы всегда смотрят на кисточку из- за будущего удобства пользования. Не все покупают новую тушь, в запечатанной упаковке. Наверное среди продавцов косметики это уже традиция показывать кисточку туши. Никто не жалуется и многим это подходит. Но если есть сомнения по поводу упаковки такой туши, то можно покупать ужу определённую марку с подходящей кисточкой, в новой запечатанной упаковке.
     
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Показывают и кисточку и наличие туши в принципе. Т.е. покупательница уже на месте убеждается, что тушью не пользовались. Если же туш упакована в полиэтиленовую плёнку производителя, то её вскрывать и демонстрировать никто не будет. Только перед покупкой стоит обратить внимание на сроки годности и целостность упаковочной плёнки. Если что-то не так, попросить заменить сразу.
     
  17. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Можно просто посмотреть на тушь в принципе и попросить у продавца такой же экземпляр только упакованный и не вскрытый.Обычно если покупка совершается в магазине, то там есть товар всегда в наличии, и не нужно будет покупать товар который всё время смотрят покупательницы.
     
  18. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я не замечала того, чтоб покупательницам показывали туш которая лежит на витрине. Обычно брали из под прилавка и показывали. А вот помады демонстрируют те, которые на витрине представлены. Их же и продают. И никого не смущает тот факт, что такая помада уже была использована, т.к. её наносили на руку.
     
  19. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Когда я покупаю тушь, то мне постоянно показывают её с витрины.) Я конечно не покупаю тушь именно с витрины, а просто смотрю на её качество. Помню что при покупке мне всегда дают тушь ту которую я выбрала, и иногда даже давали с витрины. По этому конечно лучше такие товары покупать так что бы покупать уже не осмотренную тушь, а новую и запечатанную. Тогда не будет претензий и возвратов.
     
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если нет пробников( а такое бывает), то на витрину выкладывают по одному экземпляру, которые и демонстрируют покупателям.
    Но не только покупатели возвращают некачественный товар в магазины. Порой приходится ту же косметику розничным торговцам возвращать поставщику. Знакомая торгует бытовой химией, а из косметики помады, блеск для губ, туш. Привезли как-то помаду и туш. Сразу как-то не проверила. Но когда стала показывать покупателям, то помада растекалась, а туш была высохшей. Пришлось возвращать поставщику. В общем причина всего этого безобразия- неправильное хранение в жарком помещении.
     
Статус темы:
Закрыта.