1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вообще в поведении этого иностранного гражданина можно узнать и многих граждан нашей страны. Также приносят б\у вещь без всяких "опознавательных знаков" и требуют вернуть. Пытаются криком доказать свою правоту. И иногда магазины идут навстречу таким скандалистам, чтоб только ушли и больше не возвращались. Но как показывает практика, именно таким никогда не стоит идти на встречу, а нужно действовать по установленным правилам и по закону. И путь жалуются в соответствующие инстанции. Их жалоба будет не обоснованной, и предъявить доказательств правоты своих действий таким покупателям будет непросто.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    У меня много знакомых работают в торговле, да я и сама когда-то работала, но я не припомню ни одного случая, чтобы у клиентов возврат товаров в магазин, вошёл в "систему". Раньше вообще это не практиковалось, а сейчас, в редких случаях приходят люди, и меняют один размер на другой, или просят заменить одежду потому, что не определились с цветом. А так, не происходит ни каких криков, и выяснения отношений.;)
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Просто сейчас уже нормально, что можно возвратить товар в магазин. Если предусмотрен возврат товара, то продавец в большинстве случаев спокойно реагирует на такие требования покупателя. Глупо наверное устраивать скандал при возврате товара. Всё может быть, и товар может не устроить покупателя в любой момент.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Но и нормой не должна быть бездумная покупка с мыслью что можно в течении 14 дней вернуть товар назад, это тоже неправильно. Получается, что приобрели, а дома решили вернуть по разным причинам. Знаю такой тип людей, в торговых точках таких знают в лицо и тоже стараются не продавать таким.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Нормальной ситуацией можно считать ту, когда возврат не входит в привычку. И когда не стараются вернуть всё, что угодно и в каком угодно состоянии. Да ещё и со скандалами и угрозами. Если товар подлежит обмену и возврату(по закону), но его принесли в ужасном виде, то магазин имеет полное право отказать в возврате денег. Либо же может забрать товар и будет проведена экспертиза. Но вот покупатели( некоторые) будут упорно находиться в магазине и скандалить, требуя вернуть деньги. Были случаи, когда сотрудников магазина даже били клиенты. Поэтому лучше сразу вызывать полицию.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да уж, люди всякие бывают и по разные стороны прилавка, но обычно почему то покупатели думают, что их обманывают и даже не хотят оставлять бракованный товар в отделе, хотят чтобы все было в их присутствии, а не понимаю, что продавец то нечего не решает, ему надо показать предпринимателю, а предприниматель на месте в бутике не сидит. Главное, чтобы продавец написал на товарном чеке, что товар в отделе, поставил подпись и дату.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Ой, да покупатели вообще не понимают и понимать не хотят, что продавцы просто исполнители и ничего не решают. Пример могу привести. В супермаркете низких цен ввели минимальную сумму покупки 500 рублей. Естественно кассиры не имели право пробивать чеки на сумму менее 500 р. Но покупатели же обвиняли во всём кассиров, что это они не хотят их обслуживать на меньшую сумму, и делали виноватыми именно их. И жалобы писали на кассиров. Но никто почему-то не попросил пригласить администрацию, чтоб разъяснили ситуацию. Требовали от кассиров пробивать ту сумму, на которую они взяли товар. А то что сотрудник не самовольничает и лишится зарплаты в случае нарушения распоряжения руководства, никого не волновало. Типа работайте за бесплатно тогда.
     
    Светлая нравится это.
  8. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Получается, что не знаешь как лучше делать, но все же обычно не нарушают правил торговли, так можно и на проверки нарваться, не понравится какой нибудь леди, что-то и нагонят проверок. Если товар отличный, то покупатели будут приходить и покупать независимо от того примут назад или нет.
    --- Пост объединили, июн 24, 2017 ---
    Да покупатели сейчас некоторые просто обнаглели, у меня соседка по даче в открытую говорит, что она поносит немного обувь и пойдет сдавать ее и даже оторвет что-то там, ну это совсем конечно не годится. Это еще на кого нарвешься, некоторые предприниматели не связываются, а некоторые идут до конца, заказывают экспертизы и доказывают, что брак образовался в следствии неправильной эксплуатации.
     
    Светлая нравится это.
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, при таком отношении данная женщина может сильно рисковать. Не все магазины будут терпеть такое отношение. Но в целом многие наверное просто не хотят долго выяснять ситуацию, и принимают товар обратно. В данном случае жалко хозяина магазина в котором брала обувь эта женщина. Нельзя так поступать.
     
    Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Особенно этого много там, где продаётся дешёвая обувь, там такое количество брака обуви, что руководство просто не в силах отнести всю обувь на экспертизу, да и прекрасно понимают, что в большинстве своём она низкого качества и поэтому брак может быть, а под эту дудочку рвут и нормальную обувь, а потом несут как брак.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Лучше всё делать по закону и по правилам торговли. Если товар качественный и по закону обмену и возврату не подлежит, то и не принимать его назад у покупателя. Это не нарушение правил торговли. Не надо баловать. Иначе потом вообще сядут на голову. Пусть делают, что хотят и жалуются куда хотят. Пусть попробуют доказать в защите потребителя, что у них обязаны принять назад нижнее бельё, или ношеную одежду и обувь.
    И что говорит ваша соседка по даче, принимают у неё ношеную обувь? Магазин в таких случаях не должен идти на уступки таким покупателям. А предупреждать, что сначала будет проведена экспертиза, а затем уже будет возврат денег, если вины покупательницы не будет доказано в возникновении дефекта. Если магазины так буду у всех брать назад б\у вещи, они разорятся.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Существуют форс-мажорные обстоятельства покупки. К примеру, хорошенько не посмотрели, и обувь принесли домой разного цвета, или случайно ошиблись, и в одну коробку на разные ноги затолкали 37-38 размер обуви, тогда обмен необходим. А так, я к примеру не понимаю, зачем просто покупать товар, а потом его без причинно возвращать назад, чтобы подействовать на нервы продавцу, который обязан его принять, да ещё и проверить, чтобы с ним всё было в порядке.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Женщина рискует только тем, что в магазинах, где она берёт обувь, поносит и несёт на возврат, могут прекратить её обслуживать и продавать товар. Поэтому, нужно магазину брать обувь на экспертизу. И если экспертиза докажет, что обувь получила дефект при неправильной эксплуатации покупательницей, то женщина должна будет ещё и оплатить со своего кармана все затраты. Может если хоть раз ей придётся "раскошелиться", то больше желания у неё не будет так поступать. С практикой покупателей "поносить вещь и сдать" надо бороться.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Если покупатель внимательно будет выбирать и рассматривать обувь, то находясь в магазине он может обнаружить брак в виде механических повреждений (сдиров, царапин, проколов), остатков клея, замятостей при изгибах, и при внутреннем осмотре также не должны выступать крепители в виде гвоздей и скобов, а всё остальное возможно установить при экспертизе при условии, если купленная обувь дорогая, и это не дешёвый китайский ширпотреб.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я могу объяснить как это происходит, ну например, не очень охота в магазине примерять, а дома под одежду и не спеша, затем были деньги и приобрели обувь, а пришли домой и захотелось деньги потратить на что-то другое, а тут обувь, ну и понесли её назад на возврат, ну ещё может быть бездумная покупка, а дома муж или жена скандал поднял. В общем ситуации бывают разные
     
    Последнее редактирование модератором: июн 26, 2017
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я думаю, что в приведённом выше примере, немного другая ситуация. Купила женщина обувь, поносила и хватит. Надоело. Новенькое что-нибудь хочется. Понесла в магазин. Обувь приняли, деньги вернули. Значит можно и дальше так действовать. И законы не писаны таким покупателям.
    Бывают даже случаи с одеждой, когда наденут несколько раз и приносят на возврат. Но этикетку не отрывают( если она со стороны находится). Вроде как в порядке все. И чеки есть. Но товар назад не принимают, т.к. он со следами носки.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну конечно, особенно на праздник одеть вечернее платье, а потом вернуть и в платье была и денежки назад вернулись, только запах не куда не деть уже и это сразу видно продавцу. Иногда просто возмущают такие факты, но они продолжают иметь место быть. Ладно вещи несут сдавать, так и обувь оденут несколько раз и неудобно говорят...girl_sm2
     
  18. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Специально спросил у соседки как она сдает такую обувь, она ответила что главное это сделать умный вид и напролом идти и повышать голос. Обычно это всегда срабатывает и проблем с этим не бывает, кстати ей сразу отдают всегда обувь и даже не в течении 10 дней. Она призналась, что очень часто просто рвет обувь и несет обратно в магазин, я конечно же такого не понимаю.
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну не на того она нарывалась, я не думаю, что в нормальной торговой точке с качественным товаром у нее эти махинации проходят, это наверное в таких магазинах где торгуют обувью за 500 рублей и то не факт, ну один раз она так сделает, ну еще раз, а потом ее запомнят и больше такой номер не пройдет. Товар можно вернуть, если он действительно бракованный, а порванную кожу очень легко распознать и понять, что тут приложены человеческие руки. Может быть и прошло у нее один раз такой номер, но навряд ли больше ей так везло...
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, в магазине могут очень легко понять что эта женщина порвала обувь сама. Вообще таких людей запоминают, и не всегда потом их воспринимают. Такое поведение конечно не допустимо. Ну а если говорить о честности, то у этой женщины её нет. К сожалению многие магазины возвращают товар таким людям, и не могут доказать что то потому что думают что товар порвался не специально.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.