1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    У нас в магазине не было такого, чтоб открывать каждую упаковку и просматривать вещь. Однако перед тем, как дать вещь на примерку, уже смотришь, есть ли дыры, зацепки, пятна и прочее. И если есть что-то, то об этом сообщалось покупателю. И тогда уже в случае претензий, можно было доказать, есть ли вина покупателя в том, что вещь запачкалась, или порвалась в результате примерки.
    А вот оплачивать стоимость хотя бы оптовую, испорченной вещи, покупатели навряд ли будут. Обычно приходится потом хозяевам и продавцам уценять такую вещь, либо списывать.

    Одежда подлежит обмену и возврату. Если что-то не подошло(фасон, цвет,ткань), то покупатель имеет полное право вернуть вещь в магазин, либо обменять. Но только нужно предъявить чек, где указана дата покупки. Чтоб срок в 14 дней не истёк. Есть такие любители через месяц вещи приносить на возврат. И вещь не должна быть ношеной и без этикеток. А бельё действительно возврату\обмену не подлежит. Но даже его сейчас умудряются возвращать и менять.

    Каким образом делать "подставы"? Не совсем понятна ваша мысль. А чтоб брали товар залежавшийся, с браком, пятнами и прочее нужно просто устраивать распродажи такого товара,снижать цены раза в два. Но хозяевам-то это не всегда выгодно.
    Конечно за порядком и чистотой должен следить персонал. Но и покупатель должен стараться соблюдать порядок. Ну хотя бы потому,что они потом часто в кавардаке не могут найти нужную вещь:(. Да и уважение к чужому труду должно быть.
     
    Последнее редактирование модератором: май 26, 2017
  2. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну, в любом случае если покупатель обнаруживает брак например на обуви, то такую обувь он покупать не станет. Если вдруг покупатель обнаруживает что он купил плохую обувь уже дома, то конечно стоит вернуть товар, но брать обувь нужно в магазинах которые предусматривают возврат товара.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Конечно, так как все проверить просто невозможно и даже после проверки товара на складе могут возникнуть дефекты, которые выявятся дома сразу или после ношения определенное количество дней, месяцев и даже лет, если конечно будет доказано, что обувь имела производственный брак.
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Но есть такой производственный брак, или дефект, который не отражается на качестве изделия. Например: неровный шов, разные по оттенку детали обуви или подошва, матовость лаковой поверхности. Обычно такая обувь уценяется и покупателя сразу предупреждают, что есть такого рода брак.
    После совершения покупки обуви, нужно дома тщательно её померить и не спешить выходить на улицу. Ведь обувь со следами носки назад не примут. Если же что-то случается в процессе носки, и гарантия ещё действует, то магазин обязан взять обувь на ремонт, либо провести экспертизу, чтоб выяснить, дефект производственный или эксплуатационный.
     
    Светлая нравится это.
  5. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Всё верно, не стоит после покупки сильно спешить с ноской. Ведь обувь нужно конечно ещё разок и дома проверить. Но как говориться не стоит и сильно переживать. Если обувь вдруг не подошла, то вернуть всегда можно, если конечно магазин принимает назад товар.
     
    Светлая нравится это.
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я тоже сразу подумала о том, что обувь в данном бутике не покупалась. Возможно есть бутик рядом, где торгуют аналогичным товаром.
    Есть такие люди, которые совершают покупку в одном месте, а на возврат и обмен несут совсем в другое. Был аналогичный случай. Ко мне пришла женщина, хотела обменять халат. Но у нас таких моделей в принципе не было в магазине. Она доказывала, что брала именно здесь. А через дорогу есть магазин, который торгует аналогичным товаром. Так вот, она перепутала магазины. Даже товарный чек у неё был не такой, как в нашем магазине.
    Возвращаясь к ситуации с обувью, у меня вообще создаётся впечатление, что она была где-то украдена и теперь её пытаются сдать и получить деньги. Хороший мошеннический ход. А "свидетельница" это просто соучастник.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На днях покупали в магазине бассейн в сад, вчера так как было жарко решил его проверить. из за его размеров, в магазине осуществить проверку просто нельзя. На вопрос о возврате, продавец сказала, чтобы сохраняли чек. Как чувствовал, при проверке бассейн сифонил воздух. Вчера же вечером пришлось ехать в магазин обменивать, все без проблем. Составили акт возврата и получил новый товар. Надо только сохранять чек.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но вот видите, как я и говорила ранее, что все зависит от порядочности продавца, если Вам сразу сообщили. что обменяют, то и не было проблем естественно. Вообще вся сделка хорошая она или плохая, зависит и от покупателя, некоторые намеренно портят товары, чтобы потрепать нервы, питаются они отрицательной энергией что ли. Покупателю нужно знать свои права и последствия того, если он просто оклеветал продавца, ведь некоторым просто законы не писаны. Сейчас вот именно в последние годы, возврат товаров купленных в магазине, а не на какой то точке без чека, сделать не сложно. Очень много есть примеров тому. Моя знакомая покупала сыну планшет, попался какой то бракованный и проработал 1 день, она шла в магазин в боевом настроении, но все обменяли вообще без лишних слов, еще и извинились.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А почему так сейчас происходит? В настоящее время предприниматели просто не хотят идти на конфликт с покупателем, так как знают, что они точно не правы и покупатель в любом случае будет прав если обратится в соответствующие органы. Время такое настало, люди очень грамотные и знают все буквы закона.
     
  11. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Товар и без этикетки вернуть можно. Все зависит от причины, по которой появилось желание вернуть товар. Если Вам не понравился цвет, фасон вещи или же она просто не подошла по размеру, а этикетка оторвана, то будет гораздо сложнее вернуть товар. И то, это все так же можно сделать через суд (как минимум попытаться, так как 100% гарантии нет). А вот если в процессе эксплуатации Вы обнаружили какой-то брак в изделии или обещаемая натуральная кожа, оказалась искусственной, то смело можно идти в магазин без этикетки.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, вы не правы, к сожалению, если вы убрали товарные ярлыки с одежды, то назад эту вещь не возьмут в магазине. Если брак обнаружили, то в этом случае не имеет это значение, а если новую вещь решили вернуть и срезали товарные ярлыки то нельзя!
     
  13. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Как я уже говорила, все зависит от причины возврата. Из-за неподходящего цвета, формы, размера Вам ничего возвращать и менять не станут. Разве что продавец добродушный попадется. А если вещь окажется бракованная, то Вам обязаны вернуть за нее деньги или же поменять. Если рассуждать так, как Вы, то я не смогу вернуть кожаные сапоги, если при первом дожде они разойдутся? Я ведь никак не могу одевать обувь и не снимать бирочки с них. А продавец отвечает за качество своего товара.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, если брак, то тут и вопросов ни каких не должно возникать, а если просто вы пришли, померили платье, отрезали у него все бирки, выкинули упаковку, а утром передумали, то в этом случае назад у вас качественную вещь ни кто не возьмёт. Если сапоги разошлись после первой носки, то это брак, вы путаете немного понятия брак и качественные вещи, но просто разонравились.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В любом случае, если купленную вещь принесли домой, и её раскритиковали родственники, то её нужно снять, приготовить товарный чек, и на следующий день вернуть обратно в магазин. Но, если купленную обувь одевали на улицу, то она считается использованной, и вернуть товар уже не получится, если только не видны "следы брака", к примеру, отвалившаяся набойка, каблук, или микротрещины.
     
    Светлая нравится это.
  16. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Так я об этом и говорю. Если в ходе эксплуатации вещи обнаружен брак, то продавец в любом случае обязан будет вернуть Вам деньги или поменять товар. Это не просто моя прихоть, так гласит закон. А если этикетка сохранилась, то тогда примут товар в любом случае: цвет не понравился, муж не одобрил или размер не подошел. Если бирочку никто не отрывал, то причина возврата не будет иметь значения. И чек при этом иметь не обязательно, если Вы приобретали товар не одна, а с кем-то.
     
    Светлая нравится это.
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это все конечно верно, но есть такое понятие как спонтанные покупки. Я сама не раз себя ловила именно на таких. не нужную в данный момент вещь так хочется купить, а потом уже дома приходит мысль, что а зачем это вообще нужно. И хорошо если это не парфюмерия и косметика, а просто вещь которую можно вернуть. Вот буквально недавно именно так я купила босоножки.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Для этого и существуют 14 дней для возврата качественной обуви, ну не понравилось что-то или не так сидят, да просто расцветка разонравилась, кстати такое бывает очень редко при возврате товара и покупатель всегда прав! Главное не носить обувь и потом не говорить продавцу: "А как же я должна понять, что обувь удобная?!"Girl_Crazy1
     
    z1973z нравится это.
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так а действительно, а как же понять, что что то не нравиться. например телевизор или стиральная машина тут понятно, в магазине все изучили, купили не ломается и все в порядке. С обувью здесь все по другому, Dash13978man пока не испытаешь ее на себе, понять сложно. Но я думаю, что не многие так уж и относят обратно такие покупки.
    У меня вот дочь занимается гимнастикой, сама купила в магазине чешки, вроде дорогие и кожаные, должны были носиться некоторое время, но после первой тренировки расползались просто как бумажные. Продавец заявил товар качественным, так как цена выше чем в других точках, но к сожалению Angry2_man5674. Относить не будем конечно, тем более, что покупал ребенок, но больше там и покупать ничего не хотим.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Почему не получится, вернуть обувь вы сможете на законных основаниях. Однако вам придется провести экспертизу, чтобы становить производственный бак, если продавцы, откажутся сразу обменивать товар.
    А, что разве на обуви, особенно кожаной можно найти прикрепленные бирки. Сейчас вся информация на упаковке находится. Я уже с советских времен не замечал на обуви прикрепленных ценников. Там часто проблема в другом, обувь бывает от разных пар, размеров. Надо внимательно смотреть.
     
Статус темы:
Закрыта.