1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Если бы это всегда было так, то к примеру в обувных магазинах не вывешивали бы информацию, что товар не подлежит обмену и возврату. По закону он подлежит. И не несли бы покупатели на возврат нижнее бельё, зная, что его не примут по закону. Но его в ряде случаев принимают. И закон опять же не соблюдается.
    Брака сейчас действительно много производственного. Но также не мало вещей становятся с браком, если не соблюдается элементарная аккуратность со стороны покупателей. Сегодня обратила внимание, как покупатели относятся к вещам. Зацепилось - и ладно. Даже не поправят. Если уронили что-то могут и не поднять. Многие заходят в магазин с мороженым и соками. В результате пятна на вещах. Зато масса претензий по браку.
     
  2. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Так ведь за качество товара несет ответственность продавец, а не покупатель. Поэтому только в его интересах следить за порядком в магазинах. Пусть даже просто не пускают в магазин с соками или мороженным. Лично я в этом не вижу ничего плохого. За то меньше будет таких претензий. Тем более, что товар можно вернуть с бирками и товарного вида, а не разодранную кофту с пятнами. Ведь могут просто сказать, что покупатель сам сделал это, вещи можно легко проверить в магазине, прежде чем приобрести их.
     
  3. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    А я не согласна с вами в этом вопросе. Иногда и продавцы и руководство магазина способны нарушать и законы и правила. Я уже писала выше, как отказалась от двери. В магазине уверяли, что никто мне денег не вернет. Однако, у юриста на этот счет оказалось иное мнение.
    А нервы да, никому без толку мотать не нужно, просто нужно понимать, когда прав продавец, а когда полностью прав покупатель.
    Я однажды примеряла куртку, давно это было, а у нее собачка от молнии вообще выскочила. Не скажу, что я как-то неправильно примеряла, просто, видимо, брак молнии был. Так продавец орала, как резанная. Только мне начихать, я свои права знаю.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В вашем случае как раз все наоборот, есть закон и вроде бы все должно быть предельно понятно, но работники торговли хитрят и думают, что люди все глупые и законов не знают. Жаль, что так получается, потраченные нервы и время жалко...
    --- Пост объединили, май 22, 2017 ---
    К сожалению, таких законов нет и торговые работники просто не имеют права не пускать в торговый центр с мороженым. Все понятно, что именно продавец отвечает за качество товара, но если мы все будет вести себя немного культурные, то и товар в магазине будет чище и приятно будет его покупать. Иногда просто удивляешся бескультурию наших граждан.
     
    zlata777 нравится это.
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Заметила одну закономерность, магазины торгующие дорогой брендовой обувью, никогда не вывешивают информацию, что товар не подлежит обмену, а те, кто торгует китайским ширпотребом, не заинтересованы его обменивать зная, что всё равно, что нибудь порвётся или придёт в негодность, поэтому чаще всего из-за не качественного товара и возникает спор.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вы правы, если обувь качественная, то она и носится будет долго, но качественная обувь не может быть дешевой, жаль, что ещё не все этого понимают, к сожалению. А предприниматель который торгует одноразовой обувью конечно повесит любые объявления только бы не принесли обувь назад и притом знает прекрасно, что это все незаконно, но надеится на то, что не все пойдут сдавать обувь назад.
     
  7. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Я не спорю, что не существует такого закона, который запрещал бы нам входить в магазин с мороженным. Но ведь магазин это тоже частная собственность. Поэтому продавец имеет полное право запрещать входить в магазин тем, кто может навредить его товарам. А тем более, что покупателя не лишают возможности войти в магазин. Ведь ему всего лишь потребуется доесть свое мороженное на входе, а потом только уже войти в магазин. А про воспитание я лучше промолчу, зная наших людей)
     
  8. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, за качество товара отвечает продавец. Но это не говорит о том, что покупатель не должен аккуратно относиться к товару в магазине. Ведь часто бывает, что вещь испорчена по вине покупателя. А не пускать в магазин с мороженым и соками не имеют права. Во всяком случае такого закона нет. Если человека остановить при входе, то он вправе потребовать книгу жалоб. Если покупатель заходит в магазин с мороженым, соками, чебуреками и пр., то это говорит о его недостаточном уровне культуры и неуважению к окружающим.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну если частная собственность то конечно, а если простой арендованный бутик?! Есть такие дамы, которые так разорутся, еще и в суд могут подать, так скажем на кого нарвешься, сейчас люди очень грамотные и знают букву закона. Все же лучше не связываться с такими, а вот если она же измажет мороженным платье, то в этом случае она платить точно будет, если конечно камеры есть в этом бутике.;)
     
    Ruta нравится это.
  10. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Я не хочу поднимать вопрос культуры, потому что у нас это просто бессмысленно. Разве покупателей волнует что произойдет с вещами, которые он не будет покупать? Но при этом покупателю никто не закрывает доступ к магазину, он просто требует, чтобы он доел свое мороженное или чебурек, а потом только вошел. А поскольку магазин - частная собственность, владелец вполне может совершить такое действие. Ведь есть так же такой закон, как "Нерушимость права собственности", который и выступает в поддержку владельца магазина. Он не может у Вас отобрать ваше мороженное или выпихнуть Вас из магазина, это тоже будет незаконно, но потребовать выйти с магазина с продуктами питания, которые могут испортить их имущество может.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Клиенты попадаются разные, но я не раз замечала, что продавцы всё таки делают замечание особенно мамашам с детьми, у которых в руках мороженое, и именно дети по недосмотру, становятся источником жирных пятен на одежде, которую потом сложно привести в порядок. Когда я работала в магазине, нас предупреждали, что в случае, если товар будет испорчен по вине клиента в торговом зале, вся ответственность "ляжет" на продавца, который и выплатит всю сумму за этот товар.
     
    Светлая нравится это.
  12. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Жалко продавца, он то не виноват в испорченности товара клиентом. Но если товар плохой, и например покупатель обнаружил в нём что то не правильное, вернуть его всегда можно. Продукты конечно возвращать сложнее, потому что чек может легко потеряться дома, или вообще он может быть выкинут в корзину при входе в магазин. Вот тогда вернуть товар плохого качества вообще будет невозможно.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вот именно по этой причине покупатели считают себя вправе вести, как хотят. Они понимают, что все траты за испорченный товар возложат на продавцов. А с покупателей вообще спроса нет. Я считаю, что это неправильно. Ведь что изменится, если продавец сделает замечание? Это сочтут за хамство и за неуважение к клиенту. Они могут все слова пропустить мимо.
    Я сталкивалась с таким моментом, что продавцам говорили, предупреждать покупателей о том, что им придётся платить за испорченную вещь, если они всё же запачкали её, или "посадили" жирное пятно.
     
  14. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Наверное, большинство проблем возникает из-за недостатка культуры, неуважению к чужому труду. Чтоб не допускать в магазин посетителей с продуктами питания, которые могут испортить товар, нужно нанимать охрану. А вот если охраны нет, то на просьбы продавца доесть продукт за пределами магазина, а затем войти, могут и не отреагировать вообще. Либо ответить оскорблениями.И ничего с таким посетителем не сделаешь.
     
  15. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Но ведь не только покупатели ведут себя как хотят. Очень часто и продавцы не реализуют наше право на возврат некачественного товара. При чем иногда даже при наличии чека и даже с этикеткой. И не важно, что они нарушают закон, а покупатели, которые заходят с едой - нет. Кстати, хотела еще добавить, что товар можно вернуть и без этикетки, но при этом должен присутствовать свидетель, который сможет подтвердить, что Вы совершили покупку в этом магазине.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Без этикетки товар не принимается новый, то есть возврат осуществляется при наличии всех товарных ярлыков, если вы их срезали и одели платье, а потом решили, что оно вам не подходит, то такое платье возврату не подлежит. При покупке товара необходимо хорошо подумать прежде чем отрывать этикетки!
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Продавцы- это только исполнители. Они работают по инструкциям, которое им даёт руководство. И если продавец не принимает назад некачественный товар, то это не он так захотел. Такое указание дало руководство. И он обязан выполнять свои должностные инструкции. Иначе будет наказан. Поэтому, лучше всегда сразу просить позвать заведующего, или хозяина.
    Вообще если нет этикеток,то ни один уважающий себя магазин не примет такой товар. Как он будет его продавать? Если этикетки срезаны, то это опять же на усмотрение магазина. Как хозяин решит, так и будет.
     
    Светлая нравится это.
  18. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    Ну это абсолютно не проблема покупателя. Для этого есть персонал магазина, который должен следить за порядком и чистотой. Все остальное зависит от культуры человека, захотел с соком зашел - захотел без сока, захотел поправил - захотел не поправил. Все зависит от того, не смущает ли человека гневный взгляд персонала, если не смущает, то никакого криминала тут нет.
    Есть и другой конец такой истории. Можно было бы делать "подставы" покупателям и заставлять их впоследствии покупать залежалый товар.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Есть такие магазины и точки на рынке, где сами же продавцы и есть себе хозяин, работают на себя и таким образом считают, что могут продавать порченный и негодный товар, тем самым еще себя оправдывая при этом. Я считаю, что все таки покупатель всегда прав, только в том случае что продавец всегда должен знать состояние своего товара, он его продает и за него отвечает, вот и все. А устраивать скандал когда надо вернуть не годный товар не правильно, если на отрез продавец отказывается брать обратно то, что не подлежит к употреблению, идти дальше и смело жаловаться.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Товары все разные, но сейчас продавцы тоже не "простачки", когда поступает партия швейных изделий с цеха, они каждую единицу просматривают, вешают ценник, и весь попавшийся брак сдают или обратно в цех, или с разрешения хозяина магазина уценяют, так что покупатель не сможет ни кого обмануть, и на случай, если он порвёт вещь во время примерки, ему придётся на себя взять ответственность, и купить им же испорченную вещь.
     
Статус темы:
Закрыта.