1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, придумай рождественскую колядку и выиграй денежный приз! Правила и условия конкурса доступны по этой ссылке.

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Да у самого все пиратское, и это не удобно очень, ограниченный функционал ощущается.

    Конечно можно вернуть даже то что нельзя, главное чеки сохранить и причину иметь, по которой хотите возврат сделать. Но ещё и в указанные сроки это сделать, а не через месяц после покупки. Но оно того чаще всего не стоит, моральный ущерб суд не оценит, материальный разве что, а какая от этого выгода? Специально ведь принимать просроченный препарат вы же не будете, что бы ущерб увеличить?:) Да, вы обезопасите остальных покупателей, так после этого такого уже не повторится, но время вы потеряете нормально, и это хорошо что не в ущерб заработку...
     
  2. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Зависит еще от принципиальности, есть принципиальные продавцы где укажут тебе, на табличку скажут, что вы не можете вернуть товар, хотя последнее время я не видел, такого что товар нельзя поменять, да и смысл с этого, тебе шампунь не понравился ты его менять собираешься? Зачем вообще так делать? Ты же его распаковал, лучше отдать другу или еще кому то, если не нравиться, за то не придется позориться в магазине. Естественно если к примеру купил, что то из техники и оно не подошло, то поменять можно без проблем, а вот такие товары смысла не вижу.
    Иметь чек на шампунь, уже открытый?)
     
  3. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Сейчас любой продавец указывают вежливо на дверь. А тем более в крупных городах. Для этого есть книга жалоб. И важно еще, чтоб чек сохранять. Так хоть можно как то добиться у продавца или хозяина возврата денег. Если не пошлют тебя.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Наверное да, не раз видела ка кони записи какие то ведут в тетрадке, поэтому конечно не приятная ситуация и дочь расстроилась, но ничего я думаю, все решу. Я буду не я тогда. Уже сколько раз приходилось обманутой быть, то сроки давности не соответствуют, то товар подсунут испорченный, теперь уже ума набралась, буду делать как положено.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Шампунь может быть просроченныцй, густой к примеру, понятное дело в магазине вы его открывать не будете, принесете домой, откроете, а он не вытекает. Несете в магазин, если вам его не меняют, пишете жалобу в книгу жалоб, затем идете в общество по защите прав потребителя, обьясняйте ситуацию, добивайтесь того что вам нужно. Но я бы не стал, я бы открыл бы его в магазине наверное, посмотрел бы, но даже если бы купил бы его, и выбросил, если бы в магазине не поменяли бы на нормальный. Но если заморочиться, то все делается. Но а чек, чек да, лучше сохранить.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Да однозначно, что вам вернут деньги. Как так? Тут же вы обнаружили брак?! Скажите, что чек вам просто не дали, схитрите немного....
     
  7. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Хах, да эти шампуни могут по 20 лет лежать и без всяких проблем использоваться, но все же если брак производства, то да поменяют его без проблем, хотя смотря какой магазин, если покупать в супермаркете, там же сразу есть администратор, который без проблем разбирается с Вашей проблемой, но в супермаркетах, думаю можно поменять все (в адекватных потребностях), хлеб же не будешь менять, да и ради одного шампуня ни кто не пойдет в организацию по защите прав потребителя....
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    Но а если в хлебе насекомое попалось вам? Конечно поменяете, это не сложно. Труднее поменять то чего уже нету. К примеру, вы съели суши, и отравились, как вернуть деньги? Никак. А вдруг вы после суши еще что-то ели, от чего и отравились, тут не доказать, ведь сразу не поймешь, отравился или все нормально. к каждому делу нужен свой определенный подход, к просроченому и испорченному товару тоже, особенно к покупкам как такового. Даже помню делали как, находили банковские карты, шли в маркет, брали сковородку тефаль, расчитывались картой, если пин код не требует карта, а потом возвращали сковородки и получали в замен наличные в том же супермаркете.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,814
    Симпатии:
    1,201
    Баллы:
    45
    В каком смысле книга, книга жалоб что ли? Нужно менять желательно продукт в тот же день, тогда больше вероятность что вам успешно поменяют товар без всяких вопросов и проблем. Супермаркету незачем портить свою репутацию из-за чего-то не значительного, лучше пойти на встречу покупателю и тогда он не потеряет доверие к нему и будет там дальше скупляться, плюс друзей будет приводить и те будут там оставлять деньги. Но а так, по ситуации нужно смотреть, ведь не всегда и не везде можно поменять то что уже купили.
     
    z1973z нравится это.
  10. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Так не только с шампунем такое может быть. Есть и жидкое мыло или моющие в пакетах. Берешь одно, а при открытие дома. Видишь совсем другую картинку. А попробуй доказать в магазине. Говорят, вы сами выбирали и смотрели на упаковки. И просишь поменять товар или вернуть деньги за него. Так еще и выскажут о тебе все что думают.
    --- Пост объединили, янв 13, 2017 ---
    И то смотря какой продавец. Есть и такие которые не очень хотят менять товар. И в супермаркетах тоже есть много просрочки. И не каждая касса тоже поменять сможет. товар. Я считаю если и попался такой товар, то и в книге написать можно. И не только с продавцом обсуждать, а и управляюшего тоже пригласит. Так как в этом не только продавец виновен. Он только ставит товар, который ему сказали.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Чек всегда надо сохранять, так легче доказать что-то не только продавцу, но и вышестоящим организациям. Возьмите за правило не выкидывать товарный чек, а хранить их все некоторое время. Но и без чека возможно доказать, что товар приобретен в этой торговой точке, существуют номера на товаре или еще какие нибудь записи на коробках обуви например, которые сделаны продавцами.
     
  12. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Я лично когда пополняю телефон через аппарат. То всегда чек сохраняю. А то было такое что чек выкинула, а деньги мой ушли к кому то другому на телефон. И с тех пор я всегда сохраняю все чеки. С любых магазинов, где покупаю товар.
     
    Светлая нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Это так, но в последнее время как то продавцы аи более лояльно относиться к покупателям. Это раньше знали, но не соблюдали законы, а сейчас жалуйся не хочу называется, столько есть способов, горячие линии по правам потребителя тоже имеются, жаль их раньше не было, когда сама попала на плохого качества телефон. Да в крайнем случаи, если уже ничего не поможет, можно написать заметку в местное СМИ, в газету например, такая плохая репутация мало кому понравиться.
     
    radio нравится это.
  14. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Так продавец может уволится. И уйти в другой магазин где об этом не знает не кто. Так, а толку горячие линий. Если бы они помогали. Это возможно подействует только на государственные фирмы. А так только штраф. А вот в СМИ это нормально. Так как позор не только для продавца, а и для начальства.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,521
    Баллы:
    13
    Уволиться? Так сразу информация пойдет именно руководителю, а потом уже продавец получит по шапке, если что. Хотя мне кажется, что продавец настолько маленький человек, что он там ничего не решает по сути. Все эти замены товара и отдача денег за некачественные вещи, забота хозяина.
     
  16. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Хорошо. Уволится можно. Но, а если мать одиночка работает. И ей к примеру не кому помочь. То ей тогда как поступить. Так оно и есть, что продавец маленький человек. Должен хозяин проверять тот или иной товар, который принимает по документам. Просто есть такие города, где трудно найти работу.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,824
    Симпатии:
    1,577
    Баллы:
    15
    Ни в одном торговом предприятии продавец нечего не решает, все делается со слов руководителя. Если руководитель скажет поменять товар, то поменяют. Ну на край иногда продавец берет на себя что-то, но это в крайнем случае конечно или на свой страх и риск.
     
  18. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    А я о чем и говорю. Что если ты разбираешься с продавцом, то и руководителя тоже надо звать. Так что надо выбирать товар, который потом не пришлось возвращать назад Смотреть на дату производителя и тому подобное.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,197
    Симпатии:
    627
    Баллы:
    19
    Всё же, если товар по чеку, то как-то спокойнее и есть вероятность возврата, если не подошло или найден брак, а если без чека покупать, то сложнее вернуть. Хотя и чек не гарантия того, что товар будет возвращён , а деньги возвращены. Но с чеком либо без чека куплен товар, если он подлежит возврату и покупателю не подошло, то продавцы всё же должны вернуть деньги либо обменять товар в течении 14 дней по закону и ничего не выдумывать чтобы не возвращать, хотя ситуации разные бывают и подлежат индивидуальному расмотрению в решении вопроса о возврате.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,085
    Симпатии:
    1,998
    Баллы:
    10
    Мне в варёной колбасе однажды попалась муха, я вернула всё обратно, и у меня не было ни каких проблем. Сейчас продавцы не заинтересованы в конфликтах с покупателями, хотя не знаю, как в других местах, но в нашем городе как-то проще в этом плане, есть чек, во многих местах установлены камеры видео наблюдения, проверят, что у них куплено, заменят, или вернут деньги, но на открытый конфликт никто не идёт.
     
    radio нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей