1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В этот список же попадает облицовочная плитка для строительных работ. А вот история была именно по этому товару, даже в группе города целую историю написали про магазин, который отказался обменять плитку, видите ли что то так уже дома не понравилось. И под всеобщим давлением магазин все таки принял назад товар. Скорее всего не хотели огласки на всю округу, магазин еще и плюс ко всему новый, репутация с нуля и уже нарекания. Я еще понимаю лекарственные препараты, нижнее белье, но стройматериалы это мне кажется не тот товар, который не должны обменивать.
     
  2. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Все зависит от нескольких факторов
    1. Как производилась транспортировка, и кто этим вопросом занимался.
    2. Сохранность строительного материала (наличие, либо отсутствие механических повреждений)
    Сами понимаете, если транспортировку осуществлял магазин, тогда второй вопрос уже отпадает. Но только в том случае, если при возврате назад в магазин забирали представители торговой точки. Тогда, при появлении механических повреждений виноват магазин. Если транспортировка производилась покупателем, и в результате появились царапины или сколы, тогда магазин имел полное право не обменивать товар.
     
    z1973z нравится это.
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, на обувь гарантия максимум 90 дней даётся. И если покупатель в течении гарантийного срока при носке обуви обнаруживает какой-либо дефект, то он может рассчитывать либо на бесплатный ремонт, либо на проведение экспертизы на выявление заводского брака. А так поносил и принёс возвращать конечно не дело. То же касается одежды. Оторвут этикетки, походят 2 недели и несут возвращать. Просто таким покупателям не стоит идти на уступки. Их право обратиться в Защиту потребителей.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Везде своя специфика. На продуктовую категорию отводится свой возврат - моментальный. Иначе проблемы с законом обеспечены, здесь даже оговаривать не нужно. Увидели, что купили просроченный товар, либо сразу жалобу в соответствующие органы, чтобы другие не попались(ради принципа), либо молча меняем и больше не покупаем у таких "недобросовестных" продавцов. А такие, к сожалению, имеются.
    Если это товар бытовой, здесь проще простого. Получаем гарантию в обязательном порядке. Т.е. мы уже имеем по факту согласие от продавца на замену или возврат. Пусть через сервисный центр, но уже на стороне покупателя правда, имеется документ. Если станут по каким-либо причинам отказывать, значит, в городской суд или в прокуратуру жалобу. Пусть возбуждают уголовное дело по факту мошенничества. Раз продали некачественную продукцию.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Иногда тоже наблюдаю такую картину, что несут на возврат лекарственные препараты. И хорошо, если провизоры отказываются их принимать. И наличие чека и сохранение целостности упаковки не даёт права принимать препараты назад. Ведь многие лекарственные препараты требуют специальных условий хранения. И перепады температур, или несоответствие влажности могут повлиять на лечебные свойства препарата. В домашних условиях мы не всегда выдерживаем температурный режим. Не хотелось бы чтоб продали лекарство, которое кто-то вернул, так -как оно не пригодилось.
    Нарушением будет даже если был куплен препарат, а через минуту покупатель решает купить другой, а этот вернуть.
     
  6. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Мне как-то ванну поменяли. Привезли, я стала смотреть, а на ней скол возле стока. Вообще без проблем увезли и привезли другую. А покупала я на строительном рынке с чеком, гарантией. В магазины гораздо сложнее сдавать товар по моему опыту.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А как по мне, то на рынке довольно сложно отдать товар который к примеру бракован. Но каждый уважающий себя магазин и свою репутацию должен вам провести обмен, без лишних разговоров, так как магазин может потерять своих клиентов, ведь им тоже не надо дурная слава, что они торгуют не качественным товаром, да и еще возврат делать отказываются, это в их интересах.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    На рынке вся сложность в другом, там часто меняются продавцы, торговые точки, большинство из них торгуют за наличный расчёт и ничего не дают покупателю на руки, поэтому и существует проблема возврата, хотя если обмен производится хотя бы на следующий день, а не через неделю, то всё можно сделать по "горячим следам".
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Нет, на рынке проблематично сдать товар, это правда. Они торгуют практически одинаковым товаром и как можно доказать, что товар приобретался именно у этого продавца?! Если только есть договоренность устная, что дома померьте и если что принесете назад, но и даже в этом случае могут быть форс мажорные обстоятельства. Если что даже в суде нечего не докажешь, ты хоть несколько свидетелей приведи.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Мне не раз приходилось обменивать товар, сложностей ни каких не было. Безо всяких проблем меняли одежду, сумку, куртки, проблема возникала только с бытовой техникой да и то, всё зависело от магазина в котором был куплен товар, проще всего было общаться с продавцами которые оформляли покупку по всем правилам, они не предъявляли ни каких претензий, а если соковыжималка или блендер покупался на оптовом рынке, то здесь 50X50 и нет ни каких гарантий, и продавцы работают по своим "внеглассным законам".
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    У нас как правило продавцы на рынке не меняются. Они сами хозяева и сами и торгуют. Торгуют также за наличку. У некоторых даже не открыто ИП, поэтому товарных чеков они тоже выписать не могут. С возвратами обычно проблем не возникает. Только нужно вернуть товар если он не подошёл,желательно в день покупки, либо на следующий день. И конечно у вещи должен быть товарный вид и сохранены все этикетки.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    На оптовых рынках очень много китайского фальсифицированного товара, который клиенты покупают уже не качественный, поэтому нужно очень внимательно смотреть на внутренние швы, ткань, если товар в упаковке, его обязательно нужно развернуть. Один раз я в закрытой упаковке купила колготки, принесла домой, вскрыла пачку, а там на самом видном месте шла "стрелка", везти товар назад не стала, но деньги были выброшены на "ветер", хотя если бы торговая точка находилась где нибудь по близости, наверное не поленилась, и принесла на замен.
     
  13. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,694
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    17
    Я покупаю иногда на рынке и обычно сразу договариваюсь, что если что завтра же принесу товар назад ( это обычно одежда, обувь, из интерьера что-то еще точно не косметика). Возвращала без проблем, но либо в этот же день, либо на следующий, но по договоренности получается. Товар был без брака, просто не подошел по размеру, ну и на улицу к примеру обувь я не носила.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Многие оптовые ранки расположены за городом, и не всегда есть возможность вернуть товар назад из-за дальнего расстояния, на это многие продавцы и рассчитывают, что не каждый клиент захочет через пару дней, потратить время и деньги на дорогу чтобы произвести обмен, хотя сейчас лучше лишний раз не спешить с покупкой, чтобы потом не пришлось её возвращать назад.
     
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
  16. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Вообще принимать назад костыли аптеки имеют право также в срок 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, например. Т.к. они не относятся к товарам для профилактики и лечения в домашних условиях. Однако это возможно в том случае, если они не были в употреблении, сохранена упаковка, все этикетки и товарный вид. Принимать назад б\у изделие аптеки не имеют права.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А представьте себе, как это все доказать можно. Плитки же наверное ели покупают, то много и сразу, каждую проверять разве что, как только доставили с магазина и представителю продавца при этом всем нужно присутствовать. А то потом можно чего угодно нагородить и еще и обвинить магазин в некомпетентности и еще Бог знает в чем. Покупатели ведь тоже неадекватные время от времени бывают, на белое говорят, что это черное и ничего с такими связываться даже, сразу возврат делать, себе упростить жизнь.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В случае с костылями не существует 14 дневного срока, по которому покупатель может вернуть данный товар обратно. Сейчас они продаются в основном в ортопедических салонах редко в аптеках. Вот 13 мая я лично для одноклассника покупал костыли в одном из салонов города. Сразу обратил внимание на объявление, что купленный товар возврату и обмену не подлежит. Ничего особенного в таких костылях нет. Такой салон может взять их обратно, только в одном случае, если они имеют производственный брак. Другие причины просто не подходят под правила возврата. Также данное правило распространяется на все остальные аналогичные товары, которые продаются в таких салонах.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот это по моему мнению самое не правильное, что только можно придумать себе. Не хотелось бы мне купить лекарства и знать, что они уже были в чьих то руках, где то лежали в кармане, извините. Здесь даже не условия хранения столько играют роль. а целостность упаковки. Те же таблетки если подумать, где то надорвалась упаковка и что потом, пить лекарства эти можно. Очень часто вижу на сайтах молодых мама, как продают лекарственные препараты с рук, значит не берут аптеки обратно их слава Богу.
     
    Ruta нравится это.
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    В этом Вы правы. У меня несколько лет назад был случай, когда я покупала "Тафлотан", дорогостоящие глазные капли для больных глаукомой, а когда я принесла их домой, и мы открыли коробку, то обнаружили, что тюбик был вскрыт, и им явно кто-то воспользовался. Самое неприятное, что доказать и предъявить претензию аптеки не возможно, ведь в данном случае, мне могут сказать, что я сама его вскрыла.
     
    valka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.