1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,985
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Помимо супермаркетов есть ещё и рынок, где покупатель может и не видеть вес товара из-за скопления его на рабочем месте, и при желании обвесить можно каждого, но суть не в этом, если обвес обнаружится дома, то покупатель не сможет доказать, что его обвесили, и за 50-100 гр, никто скандалить не будет, на это и рассчитано.
     
    z1973z нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А если есть подозрения по поводу того, что обвесили на рынке, то насколько я знаю, на каждом рынке есть контрольные весы, к ним доступ бесплатный и каждый покупатель имеет право взвесить товар самостоятельно и потом вернуться к продавцу с претензиями. А вообще да, я много раз видела то, как обставляю рабочее место чтобы не видно было что там вообще на циферблате весов высвечиваться.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,985
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Минусы рыночной торговли ещё и в том, что клиенту могут подложить гнилой товар, продавцы этим умело пользуются и во время переборки овощей и фруктов на прилавке размещают подгнившие яблоки, мандарины, гранаты возле себя, чтобы во время очередной покупки незаметно подбросить в пакет, никто обычно не скандалит, но из-за одного яблока, мандарина или картофеля никто возвращать не станет, а у продавца в свою очередь идёт 100% продажа безо всяких убытков.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну все равно, вернуть товар на законных основаниях у нас не так просто, к тому же иногда такая волокита может быть, что ужас. Я если читали, выше писала о том, как было у меня, тем более я уверенна, что была права так точно. Но сейчас много есть ситуаций, когда просто не хотят обратно брать бракованный товар, даже вот в магазине женской одежды, недавно девушка купила платье, но в магазине не рассмотрела, что оно слегка порвано, пришла обратно в магазин, чтобы вернуть деньги, деньги не вернули дали на данную сумму ей другой товар, который ей понравился, это тоже не совсем правильно.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так эта девушка должна радоваться и сказать продавцам "спасибо", так как они ей разрешили выбрать на замену другой товар. Ведь на лицо была невнимательность покупательницы. Продавцы на всех основаниях могли ей сказать, что она сама порвала платье. Конечно если это был заводской брак, где то не было нормально оно прошито, то видно это хорошо. Для этого есть основание вернуть товар и по пожеланию покупателя они должны были товар обменять или выплатить сумму стоимости товара.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,985
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Продавцы женской одежды во время приёмки каждой партии товаров внимательно его рассматривают, утюжат и только потом вешают на вешалки, это я точно знаю потому, что не раз обращала на это внимание, поэтому если платье было порвано, то тут имеет место быть только две типичные ситуации, примерка платья не своего размера, что могло привезти к тому, что шов разошёлся, или же сами продавцы приняли его с браком, не уценили, повесили, но отказать в обмене не смогли.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А для чего такие сложности не могу понять, еще и утюжить, можно же банально его испортить. Ни разу такого не наблюдала, в основном вещи имеют следы того, что они были сложены и некоторые вообще лежат в упаковках, зачем все исправлять. не проще ли тогда просто не брать на реализацию вещи, которые не соответствую товарному виду, чтобы покупатели потом их не возвращали обратно.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,985
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сейчас в магазинах одежды, применяется паровая утюжку вертикальной глажки для всех видов тканей, ведь товар может помяться, и не иметь товарного вида, особенно это относится к тканям из кашемира, шерсти их всегда приводят в порядок прежде чем вывесить в торговый зал, так что если брак будет обнаружен, то продавец верхней одежды обязан сообщить об этом директору, и его уценить, а вообще при крупных фабриках по пошиву одежды имеется отдел ОТК, который сразу отбраковывает такой товар.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не ну это конечно все понятно, что важную роль в цепочке реализации товаров занимает именно персонал продавцы в магазине. Но от них наверное все таки не зависит то, верну ли вам деньги деньги обратно за покупку или обменяю ли товар на другой по размеру или не бракованный. Не во всех магазинах так вот ухаживают за одеждой и обувь. Я видела в торговом центре как обувь лежит просто кучами в коробках, никто там ничего не протирает и не приводит в надлежащее состояние и покупатель должен сам оценивать насколько приемлемо ему делать покупку именно здесь.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Утюжка товара происходит в брендовых магазинах по продаже вещей. Простые магазины не имеют не только парового утюга вертикальной глажки, но и простого утюга. недавно себе выбирал брюки в одном из таких магазинов. Складки были даже не тлько по стрелкам, но еще в нескольких местах. Да еще и в самом низу брюки оказались не подшитыми. Сразу этого не заметил, только жена дома обратила внимание на эту мелочь. Пришлось ехать опять в это магазин и обменивать брюки. В принципе это был случай, когда виден производственный брак, по этой причине не возникло никаких проблем с обменом товара, можно было и просто деньги вернуть.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В общем, можно говорить только о том, что вернуть товар на законных основаниях все таки просто, если мы знаем свои права. Но бывают ситуации когда в магазине к примеру где приобрели товар, все очень сложно доказать, как и у меня было на практике. Если тот, кто продает товар дорожит своей же, репутацией, то договорится будет куда проще, а если продают порченный и негодный товар, как бытовая техника и прочее, то тогда факт что никто покупать не будет, если покупателю не пойдут на уступки.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Конечно проблемы могут возникнуть в любом магазине при возврате товара. Но, чтобы уменьшить риск при возврате, надо знать закон, при каких случаях и как надо правильно это делать. Если видим производственный брак , как не прошив строчки на одежде, если не нарушены сроки возврата и вещь имеет товарный вид, думаю проблем с возвратом не будет. а вот если проблемы с техникой, то надо готовиться и можно сразу обращаться в гарантийные мастерские. Вас все равно из магазина туда отправят.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я как раз таки писала о данном, что когда купила фен и он просто сломался, так вот отнесла в магазин, мне в замен дали другой, тот фен отправили по гарантии на ремонт, но так мне его не вернули, что меня огорчило конечно. В основном, я также считаю, что после таких ситуаций просто так нельзя отступать, надо действовать по закону, жаловаться и всегда добиваться того, чтобы деньги вернули или сделали то, что было не качественным.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так если у вас один фен сломался, в период гарантии, вам дали в пользовании другой фен, на время его ремонта. Но это при вашей согласии. Если он не подлежим ремонту, вам должны на выбор предоставить деньги или другой аналогичный товар. Вот по российским законам должно быть так, но у вас не знаю, может и есть отличия. ели вам не предложили выбор, то считаю это нарушением. Там в каждом отдельном случае, надо и разбираться отдельно.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет я пришла с данным феном который сломан и взяла на него гарантию, в магазине консультант говорил, что мол мы берем и отправляем его на проверку, а в замен дали фен немного проще, типа как дорожный который стоит в разы дешевле, но строго пообещали мне, что в течении недели разберутся, что с моим феном, сделают его или просто дадут такой же, они еще говорили что проверить им надо, может я его сама сломала, но это все специально было сделано, как сейчас понимаю.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,985
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Обязанность сотрудников магазина, привести товар в надлежащий вид, а иначе зачем нужны продавцы, если они не выполняют свои должностные инструкции? Порядок в магазине, поддерживают продавцы, и они следят за тем, что продают, т.е если это обувной магазин, продавец приносит всю обувь по размеру которая понравится клиенту, даёт примерить, а потом за ним обратно упаковывает в коробки и относит в специально отведённое место, и чем лучше сотрудник будет обслуживать клиента, тем быстрее купят товар, а в случае возврата, желательно чтобы сам продавец предупредил клиента, что обмен на другой размер возможен.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Никогда не думала, я думала что товар должен дать хозяин именно продавцу, а не продавец еще должен гладить и чистить там что. Это же не секонд хенд, чтобы приводить в порядок. У меня знакомая держат магазин секонда, так она как хозяйка приводит вещи в порядок, а потом только отдает в магазин под продажу. Но это уже мы в другое русло ушли от темы. Мне кажется, вернуть можно любой товар и если мне как покупателю показалось, что товар имеет вид того, который уже на месте приводили в прядок, то я имею возможность и право от него отказаться. Другой вопрос как на это смотрит продавец и хозяин магазина.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Это не обязательное условия для многих покупателей. Больше обращаешь внимание на саму обувь, ее модель, как она будет сидеть на ноге, удобно в ней или нет. Дальше смотришь на качество, часто случается, что на первый взгляд все с ней нормально. Но придя домой можно обнаружить скрытые дефекты. Я например уже несколько раз обнаруживал, что если дома одеть новую обувь и походить в ней минут 15-20, то после снятия ее, вместе со ступней можно увидеть и стельку. Это может говорить, что обувь подделка или есть производственный брак. Такую обувь надо нести в магазин и обменивать. Главное в такой обуви сразу не выходить на улицу и не портить ее внешний вид. Сохранять еще коробку и чек.
     
    ixion нравится это.
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да верно, самое главное это всегда хранить чек. Вот недавно купила масло в супермаркете, не увидела срок годности, оно было просрочено уже два дня, так вот на кассе расплатилась а чек, случайно выбросила, увидела данное масло, сразу же пошла в супермаркет, мне не поменяли масло и не вернули за него деньги, так как у меня не было чека. Хотя в данном супермаркете меня все знают и видели, что буквально минут 20 назад я у них покупала товар. Так то чек, это очень главное надо его хранить всегда.
     
  20. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Чтобы не получилось такого, что прийдя домой вы обнаружили скрытые дефекты, нужно осматривать покупаемый товар там же в магазине на месте перед тем как вы оформите покупку. Я когда обувь покупаю сначала долго ее меру, а потом сажусь и внимательно осматриваю на наличие дефектов, чтобы потом не приходилось оформлять возврат по гарантии и вступать в споры с продавцами. Если же такой случай наступил, то мой совет всем для начала обратиться в службу защиты прав потребителей, где вас бесплатно просвятят по данному вопросу.
     
    z1973z нравится это.
Статус темы:
Закрыта.