1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Никто и не собирался мне его менять, такое даже сложилось ощущение, что они сами знали что мне продавали. Вот так попала, конечно разборки были, но вот они мне сами сказали, что мол вы же в магазине его проверили, так вот что вы теперь хотите и даже, по гарантийном талону никто его не взял, этот опыт быть у меня и запомню я его надолго.
    Поэтому, даже иногда страшно покупать то, что и проверенно так как не факт, что когда приду домой будет работать, а после вернуть будет невозможно.
     
    ixion нравится это.
  2. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    У нас в РБ крупные сети по продаже бытовой техники и электронники принимают обратно товар в течение 30 дней, это создано для того чтобы привлечь покупателей и увеличить объемы продаж. Согласитесь что лучше покупать в том магазине, в котором продавец обязывается в случае чего взять товар обратно, а не в том, где магазин даже не хочет забирать товар обратно по гарантии. Сколько раз было такого когда покупал какую-нибудь технику (телевизор, пылесос), обращался в магазин с намерением обменять товар, но там мне говорили что возможен только ремонт, а возврата у них нет. В таких случаях возвратить законно товар просто невозможно.
     
    z1973z нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я знаю это все, да и у нас тоже можно вернуть товар, но Вы поймите я говорила о законе и о том, что они должны обратно взять тот товар, который просто сломан я купила его и я в магазине проверила его на работоспособность, но все же, никто назад ничего не принял. Хотя даже, гарантийный талон был, меня обвинили в том, что я сама виновата, значит плохо проверила, или еще что дома сделала с этим товаром, короче одним словом просто так было и было, не совсем приятно.
     
  4. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Совершенно верно, когда четко знаешь свои права, обмануть вас уже будет сложнее. Хотя во многих магазинах стараются это делать. Им проще отремонтировать, чем заменить на новый. Мы покупали газовую плиту. Ночью она мало того, что самопроизвольно загорелась( шнур элетроподжиг), так и еще пол кухни нам спалила. Я уже не вела речь о ремонте, мне лишь бы деньги вернули или плиту поменяли. Ко мне и комисся приходила, но там видно, что нашей вины нет. Плиту нам в конечном итоге заменили. Хотя старательно затягивали, может в рассчете на то, что без плиты не сможем, и купим другую сами.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Бала у меня одна ситуация, я купила себе фен для сушки волос, так вот на следующий день он просто перестал работать, пошла туда где покупала, мне дали в замен а тот фен, по гарантийному талону забрали, чтобы починить. Сказали мол, мы вам позвоним как только сделают ваш фен, жду уже 4 года честное слово, сама звонила и обращалась в магазин, только завтраками кормили, еще и так делают.
     
  6. zlata777

    zlata777 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,556
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    14
    Ого, 4 года-это срок! Вы давно уже должны были предъявить претензии этому магазину, идти искать истину в других инстанциях . И начинать нужно было скорее всего с жалобы в общество потребителей в вашем городе или сходить в Торговый отдел. В любом случае , есть органы, которые как раз и призваны следить за этим и контролировать подобные ситуации. А в магазине видят, что вы помалкиваете, и наглеют полностью . Думаю, до китайской пасхи вы ждать будете и не дождетесь.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот именно, так у меня получилось, в замен дали товар а то, что я отдала по гарантийному талону так и не вернули, я просто не стала уже туда ходить и им звонить. Хотя сама реально понимаю, что не одна я наверное оказалась в такой ситуации, даже если честно не знаю работает ли еще, данный магазин или уже нет. Но надо было реально, жаловаться тогда бы, быстренько мне все вернули.
     
    ixion нравится это.
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    У меня был случай опять же с обувью, когда я купил кожанные ботинки с металлической цепочкой, на котором был лого компании-производителя для украшения. Так вот через пару дней носки этот металлический логотип просто отвалился, я пришел в магазин с гарантийным талоном и чеком, попросил чтобы мне поменяли обувь. Продавцы сказали что в этот же день обменять товар не получится, попросили меня оставить обувь, дали квитанцию, взяли мой номер и обещали сразу позвонить. В итоге позвонили через неделю, я пришел в магазин но вместо ботинок получил деньги без каких-либо объяснений, да и продавцы были уже совершенно другие.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Очень интересно, вот это работают у нас предприниматели, никто ничего не боится и что самое главное, никто вообще не несет никакой ответственности за свою деятельность. Вот видите, таких ситуаций очень много, просто не каждый реально можно отстоять свои права и да, Вам конечно в этом случае повезло, что деньги отдали, странно конечно что и продавцы не те, скорее всего хозяин магазина, очень странный.
     
    ixion нравится это.
  10. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    В том то и дело что магазин это был не частный, а государственный, крупная торговая сеть, известная марка. Просто возможно такой обуви уже не было на складе и именно поэтому продавцы и приняли решение возвратить деньги. Вообще это был именно тот случай, когда фактически не подлежащий возврату товар (ботинки были целы, не повреждены, поврежден был всего лишь дополнительный аксессуар) приняли обратно в магазин и возвратили за него деньги. Но это возможно только в гос. магазинах, в частном скорее всего вам бы попросту отказали.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да скорее всего, оно так и есть. Дело в том, что я не вижу к примеру особой разницы между тем государственный магазин или частный, у нас такого нет. А товар который был куплен всего неделю назад а то и ранее, немного не тот или же, брак то его обязательно должны поменять или просто, отдать деньги вот и все. По закону так оно и есть, вот мне дали в замен, хотя просто обязаны были вернуть мне исправный фен, мой который я купила.
     
    Swadow нравится это.
  12. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Согласен что нету разницы, в государственных магазинах тоже есть администратор, к которому можно обратиться, естественно они тоже следят за своим магазином, просто в Украине очень часто в магазине можно встретить (плохо работающие веса, которые обманывают людей), так же испорченые продукты питания, ну или когда дата закончиться. А то что вы говорите, всю електронику можно вернуть, в течению 2 недель, если не по вашей вене фен испортился, то спокойно должны поменять.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,578
    Симпатии:
    2,017
    Баллы:
    15
    Вам повезло или у вас угрожающий вид :D, вообще то металлический логотип является фурнитурой и не все продавцы поменяли бы ее. А куда же они интересно ваши ботинки дели?! Интересный вопрос конечно. А ботинки сильно были поношены, то есть продать повторно они их могли?
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну так вот, именно должны были вернуть, но мне просто сделали обмен и все, больше я от магазина ничего не получила, хотя пыталась, скорее всего мне надо было жаловаться, но я не подумала об этом, все таки ведь не отказали, а дали в замен товар, кончено по цене получилось одно и тоже, но все равно теперь о данном магазине не слишком высокого мнения и не советую у них ничего покупать.
    В общем, любой товар можно вернуть, человеку просто надо знать свои права и конечно, как правильно было сказано, если знаете свои права, то всегда сможете получить то, что вам положено.
     
  15. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Все же есть магазины которые не особо беспокоиться о своей репутации и могут товар не обменять, выказывая разные причины, если судиться не хочется то нечего не докажешь, максимум что можешь сделать это написать в книгу жалоб, ну администратор может отказать вам в этой книге тогда придется высмеивать этот магазин в сети или что?) Всякое может быть в жизни.
     
    z1973z нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня тоже когда то был случай, когда требовала книгу жалоб и предложений а одном из супермаркетов, так правильно Вы говорите, могут и не дать. Но они не то чтобы отказали, а слезно просили не писать в ней ничего того, что услышали от меня в устной форме, собралась вся администрация и я поддалась на уговоры, но они конечно извинялись долго, тем более, что в то магазин мне приходиться ходить и не раз в день, он расположен около дома.
    Снять на камеру телефона хотя бы, они потом сговорчивее должны быть.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    По российским реалиям искать Книгу жалоб сейчас не приходится. Ее можно всегда найти в Уголке покупателя, который расположен на видном месте. Это не только есть в больших магазинах, но и в маленьких. Но та же жалоба ни как вам не поможет обменять товар или вернуть за него деньги. Для того, чтобы это сделать, всем надо хорошо знать закон и умело им пользоваться. А вот именно неграмотностью покупателей, чаще всего и пользуются работники магазинов. Так, что вывод один, надо изучать Закон о защите прав потребителя.
     
    Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,816
    Симпатии:
    3,830
    Баллы:
    10
    Большинство людей законы знают, но при этом в некоторых ситуациях бесполезно их "озвучивать", выход один, если товар отказываются обменять, нужно вызывать представителя с Комитета по защите прав потребителей, или телевидение, и тогда точно обмен произойдёт, да ещё и извинения за доставленные неудобства.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не согласен с мнением, что большинство населения знает законы и юридически подкованы. Мне кажется сейчас мало кто интересуется законами, во всяком случае большинству они не интересны. Хотя как говорит пословица: "Не знание закона, не освобождает от ответственности". А телевидение здесь вообще не при чем, им такая тема сейчас не интересна. Они даже не будут проверять сообщение. Им сейчас подавай сенсацию или криминал, больше ни чего не интересует. И никто не приедет из Комитета по защите прав потребителя. Надо самому к ним ехать, писать заявление, они помогут с оформлением всех документов, проведут вам бесплатную консультацию, но не более того. Могут еще бесплатно посоветовать адвоката в суд.
     
    Светлая нравится это.
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,816
    Симпатии:
    3,830
    Баллы:
    10
    В супермаркетах, охрана может обыскать сумку "подозрительного" клиента, или не пустить с сумкой, и вы считаете это нормальным явлением? Каждый из нас знает, что это нарушение Закона о защите прав потребителей, когда я бываю в России, мне часто приходится наблюдать эти ситуации, у нас по проще, в торговый зал клиента с сумкой пускают, но обклеивают её широким скотчем, и никто не устраивает разборок с привлечением людей. Но, насчёт возврата продукции, к примеру, я сама попала на электронный тонометр, его заказывали в Москве в интнернет магазине, привезли, а его показания не правильны, и сейчас у меня нет возможности вернуть его назад через того, человека кто его заказывал.
     
Статус темы:
Закрыта.