1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Наверное Вам просто везло с магазинами, которые себя уважают и думают, чтобы покупатель во второй раз к ним обратился за новой покупкой. Там где я покупала телефон, больше ничего покупать не сану никогда, это точно. Мне не хочется дважды платить за сломанные вещи. Там тоже можно было кое что попытаться доказать, что подсунули сломанный телефон, но не хотелось, да и времени тогда особо не было на это все дело.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Тот магазин, что оставил вам негативный опыт покупки, просто портит себе репутацию. Может и к другим покупателям у них такое отношение и поверьте это плохо скажется на прибыли, ведь будет отток клиентов. А есть те магазины, которым важна репутация и клиенты на первом месте и умело работают с ними, если те даже предъявляют претензии.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    На данный момент его уже и природе нет, а нужно было мне тогда идти в нормальный магазин, который давно работает, а не на низкие цены клюнула и то, что он был не так далеко от дома, как большой и солидный супермаркет электроники. Но как говориться, все учатся на своих промахах и ошибках.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вся беда в том, что большинство населения не знает элементарно своих прав и законов. Вернуть можно и обменять большинство товаров, которые входят в список. В каждом городе областного и районного подчинения есть комитеты по защите прав потребителя. По всем вопросам можно обращаться именно к ним, они вам помогут составить грамотно исковое заявление и заявление на прохождение экспертизы товара. Юрист комитета будет представлять вас в суде, все услуги комитета при этом бесплатные, вам только придется оплатить саму экспертизу и если факт брака или несоответствия подтвердится, то вы с ответчика вернете себе деньги, плюс еще и компенсацию морального вреда.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    То есть экспертизу не проводили? Получается, что требование было основано на субъективных ощущениях, а не на фактах. Так что тут все логично. Вот если бы была проведена экспертиза, в результате которой было бы установлено, что там выделяются опасные канцерогены, то еще можно было бы моральный ущерб стребовать с производителя. А так, ну запах не понравился, бывает, по-моему, это не аргумент.
     
  6. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Правильно, вот и ответ на его незаконные действия)
    Даже если вы самостоятельно наймете адвоката, суд обяжет проигравшую слушание сторону (продавца) возместить все потери, в том числе и услуги адвоката.
    Вот тут нужно было самостоятельно заказать экспертизу, а не ждать по этому поводу решения суда. в данном случае суд пошел по пути наименьшего сопротивления. Вы не предоставили доказательств, вот он и вынес вердикт на основе тех данные, которые имелись
     
  7. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Видать у вас просто возможность такая была, хотя это было как-то не обдумано. Вы обиделись и в итоге заплатили двойную стоимость за телефон. Вызвали бы руководство магазина или же обратились в общество по защите прав потребителей - в любом магазине, в уголке потребителя должен быть представлен его телефон. По крайней мере вам должны были предложить гарантийный ремонт телефонного аппарата.
     
    z1973z нравится это.
  8. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Экспертизу не назначали, потому, что все равно товар возврату не подлежит. Подруга видимо иск не правильно составила. Она пыталась вернуть матрас в эти 2 недели после покуки. Есть такие сайты, которые якобы защищают права потребителей. Вот она и обратилась к юристам. Там ей очень все красочно описали, что "порвут" и магазин и производителя. Они это только и умеют, что убедить клиента. Денег эта услуга стоила дороже матраса. А экспертиза очень длительная и не факт, что она на истца сработает. Вещают какие-то датчики на матрас и они фиксируют запах в течении времени.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я тогда просила позвать старшего или ого, кто вообще несет ответственность за такие действия магазина, но меня и слушать никто не хотел, сказали мол, обращайтесь куда хотите, ничего мы менять или отдавать деньги за телефон не будем. А может быть это я специально его сломала когда домой пришла и тут же прибежала его вернуть, ну в общем логика мне не понятна, однако надолго запомнила ту покупку. Нужно наверное 100 раз проверять все документы и думать о том, насколько сам магазин ответственно относиться к работе.
     
    Juliet нравится это.
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Тогда в таком случае, наверное, надо было все-таки самим заказать и провести экспертизу тем более, просто за свой счет. Вряд ли это было бы материально выгодно. Но если бы в таком случае доказали свою правоту, то тогда производитель вернул бы деньги еще и за эту экспертизу.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Там столько нужно дать денег, что они не покроют и размеров покупки. Это если уже совсем безвыходная ситуация сложилась, то конечно можно попытаться обратиться на такой сайт, но я их особо не посещаю, так все дорого и экспертиза и ведение дела в суде. И здесь вроде все против именно относятся к продавцам, но покупателю тоже нужно делать покупки в тех магазинах, которые имеют нормальную репутацию, а про покупки в сети, я вообще молчу.
     
  12. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Да она и сделала покупку в очень хорошем магазине. Можно сказать лучшем. матрас был упакован в пленку и она не поняла, что он пахнет. Он наполнен каким-то растительным сырьем. А дома она поняла, что не сможет на нем спать. Попыталась вернуть, а продавцы указали на пункт в договоре, что это товар относится к невозвращаемым. Ну она и решила обратиться за помощью к юристам. В итоге магазин оказался прав. Представители магазина вообще игнорировали суд, даже не отписывались.
     
  13. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Наверное действительно все зависит от магазина, от его серьезности. Любую поломку можно проверить и понять вы сами сломали вещь или это был производственный брак. Нужно было стоять на своем, общаться с руководством. Ну да это дела уже минувшие я, как я понимаю, вы уже извлекли свои уроки из этой ситуации.
    У меня был такой случай - купила ботинки, через неделю носки подошва начала отклеиваться. Я принесла их в магазин и попросила вернуть деньги. Мне предложили их отремонтировать, но я отказалась и твердо стояла на своем. Ботинки у меня забрали и деньги вернули.
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну это вообще уже никуда не годится, ремонтировать обувь после недельной носки, а как потом она дальше себя поведет, не факт, что буде все нормально, ада и зачем такая обувь если уже и так понятно все по качеству. Хорошо, что вернули деньги, я так тоже туфли когда то отдавала назад, деньги вернули без проблем. Магазины те, которые дорожа своей репутацией не идут на рожон, а решают проблему, но таки ведут себя не все к сожалению. У меня был случай при покупке стиральной машины, когда после нескольких дней работы просо заклинило дверцу, позвонила в магазин где покупала ее, рассказала о поломке, так они еще и из меня решили по началу сделать виноватого, что мол не правильно пользовалась, дергала двери, вот они и поломались.
     
  15. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Да, с бытовой техникой сложнее - там проще вас сделать виноватыми. Хотя иногда и признают, что производственный брак. Но по времени это занимает довольно большое количество времени. Да и ту же стиральную машинку нужно отвезти в мастерскую за свой счет и быть без нее какое-то время.
     
    z1973z нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Можно конечно, но чего кто то должен это делать за свой счет, если есть гарантия на товар. А во с планшетами и телефонами, так вообще проблематично, я помню у меня соседка попала была на такой вот бракованный телефон, купила его и через какое то время он стал глючить, забрали вроде как для ремонта и отправили в сервисный центр, а там ни ответа ни привета пол года.
     
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    В первую очередь, на подобные товары должна быть установлена гарантия. В основном на телефоны гарантия год. в течении гарантийного времени вам не то, что должны были отремонтировать, а предоставить новый, в замен поломанного
    Вот и испуг от слов: "товар возврату не подлежит". Нужно читать законы и уметь отстаивать свои права
     
  18. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,693
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Познавательно все это, даже больше надо знать об этом нам покупателям. Вот если читаю, что возврату не подлежит, то я так и думаю, мне даже в голову не приходило такое, что можно все таки вернуть деньги за товар, который не положено.
    Но пока не приводилось возвращать, ну как-то таблетки не те купила, но они не слишком дорого стоили, чтобы заострять внимание.
     
  19. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Вот в этом и польза таких форумов. Кстати, реально можно вернуть все, что угодно. К примеру, запчасти. Тут все очень сложно. Покупаешь, открываешь упаковку и ставишь на авто - а тут как на зло, оказывается, что она не подходит. Запчасть от другой модели или комплектации. Но и тут есть лазейка. В основном мы покупаем по каталогам. А там не всегда указывают к какой именно машине подходит запчасть. То есть, не указывают год, комплектацию и так далее)))
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все это конечно хорошо, но много ли можно заработать на таком возврате препарата? Думаю что и до суда дело не дойдет, продавец у вас и так его заберет и заплатит за него свои деньги, так как не захочет проблем из-за мелочей. Да и доказать как, то что он не лечит? Как правило все то время что вы будете доказывать что лекарство не эффективное, вы и так выздоровить сможете, даже без лекарства, что в свою очередь подтвердит эффективность препарата. Плюс нужны будут специалисты, юристы фармацевты, которые смогут его как-то проверить правильно, в итоге придется судиться с фармацевтической компанией, которая производит продукт, а это займет массу времени, да и денег не мало на это уйдет.
     
Статус темы:
Закрыта.