1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как вернуть товар, не подлежащий возврату, на законных основаниях

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем jurgan, янв 11, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если просто пошли пятна и покупатель сам в этом в принципе виноват, тогда я согласна с тем, что продавец не должен назад обувь принимать. А если вышла на улицу пять метров прошла отпал каблук например или подошва отклеилась, тогда что тоже я сама виновата получается. В общем вывод один, не нужно покупать все что подешевле и если еще учесть наши дороги вообще то, то нужно вообще в кроссовках ходить или валенках.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Ну нет, зачем вы путаете кислое со сладким? Если вы вышли и тут же отвалился каблук или отвалилась подошва, то конечно это точно брак, хотя и тут бывают моменты, когда женщина попадает каблуком в ливневку и может с корнем выдрать каблук. Опять же повторюсь, что в этом случае нужна экспертиза товара.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня был случай с продажей сумки, так покупательница так нервы измотала, что уже была не рада честное слово, что ей продала, есть же нормальные покупатели. Могу сказать честно, я возврат не сделала по причине того, что она ее просто разорвала и это было видно. Здесь тоже как бы и продавец может попасть на нечестного покупателя, который специально испортить вещь может.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Продавец в таких случаях вряд ли сама сможет определить по какой причине у вас сломался каблук или отпала подошва. Вам все равно придется после обращения в магазин, составлять заявление, проводить экспертизу обуви в независимом центре. Эта экспертиза к тому же платная и стоит достаточно дорого. Если признают, что обувь некачественно сделана и по этой причине она не годна к носке, то магазин вам должен будет выплатить стоимость обуви, оплатить стоимость экспертизы и моральный ущерб. Но не забудьте, что все это надо будет делать через суд.
     
    z1973z нравится это.
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А кто вообще должен оплачивать стоимость экспертизы по закону, я как покупатель не качественного товара или же продавец. Продавцу тоже изначально наверное нужно иметь сертификаты качества на все товары, которые он продает в своем магазине, то есть то же самое подтверждение того, что обувь или другой товар качественные или не очень, что отражается на ценнике тоже и покупатель тоже может сказать, что он и так пострадавшая сторона и ему не хочется еще и на экспертизы тратиться.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Таких случаев с китайской обувью очень много, но её никто назад не принимает, проще отремонтировать, чем ругаться с продавцом, и требовать возврата денежной суммы. Гораздо сложнее с хорошей кожаной, там и сумма за обувь другая, и очень обидно бывает когда обувь оказывается не качественной, и с ней что либо случается, и опять таки, очень сложно доказать, что каблук "отвалился" по причине не зависящей от владельца.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Здесь правильно Вы говорите, ем более если учитывать, что некоторые просто не умеют на каблуках ходить, так что же, потом бежать и требовать у продавца возврата или обмена каждый день. А если честно, то нужно продавцам тоже оговаривать, если обувь дешевая, то она не надлежащего качества, ведь покупатели тоже бывают разные. А вообще вот по обуви было бы не плохо ввести предел стоимости и соответственного возврата, если обувь стоит ниже чем 1000 гривен, то и возврата не будет, вот тогда бы было бы более или менее понятно, на что есть гарантия и что вообще качественное.
     
    Ruta нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Клиенты понимают по стоимости товара, что обувь рассчитана на один сезон, но, если обратиться к закону по защите прав потребителей, то существует внесезонная, домашняя, спортивная обувь, и сроки гарантии начинаются с момента покупки, и конкретного сезона с учётом климатических условий. Срок гарантии на кожаную обувь 50 дней, для обуви на пористой резине 80 дней, на кожеподобной резине 70 дней. Если клиенту обувь не подошла по размеру, цвету, фасону, то её можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки, при этом нужно сохранить упаковку, ярлыки, и кассовый чек. Если же обувь имеет какие либо недостатки, то нужно обосновать какие.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Но самое главное вы не упомянули, всякая обувь, должна быть хорошем состоянии и иметь товарный вид. Тут вообще возникает вопрос, а будут ли вам сменять обувь, например на последний день гарантии добровольно. Складывается впечатление, что это магазин делать добровольно не станет. Вы же не будете обувь хранить в шкафу, вы ее будете носить. А во время носки может случиться с нею все. Вот и получится, вас отправят делать экспертиз за свой счет, а потом свою правоту доказывать в судебном заседании.
     
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Таких покупателей много, они делают специально брак и несут назад в магазин, думая, что все дураки. Экспертиза сразу все ставит на место и даёт верное заключение о браке товара или же дефект произошёл по вине покупателя. Нечестных людей много по обе стороны витрины..
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Проще купить новую пару обуви, чем ходить и доказывать свою правоту и делать экспертизу. Но, с другой стороны обменять обувь можно только лишь в том случае, если она куплена, принесена домой и тут обнаруживается, что она не много маловата, или перепутан размер, в этом случае, никто из продавцов возражать не станет.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Не
    Продавцы просто не имеют право не отдать деньги за возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней. Даже если она вам просто разонравилась или вы увидели другую, то можете просто принести её обратно, но только в ней не ходить!
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    При наличии чека, можно обратиться в магазин и вернуть обувь назад, но есть ситуации, когда будет видно, что обувь не раз надевали, видны "замятины", т.е внешний вид не много будет подпорчен, и в этом случае, мне кажется продавцы не пойдут на уступки.
     
    ixion нравится это.
  14. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Одно дело когда речь идет о возвращении обуви и совсем другое когда речь идет о возвращении сломанной техники. У знакомых сломался так называемый бойлер (водонагреватель) и они попытались починить его самостоятельными усилиями, что конечно же не получилось. В итоге позвонили в магазин так как он был на гарантии, там сказали везите его к нам, если конечно не сорвана пломба, которой уже не было. Получилось тупиковая ситуация, ведь без пломбы по закону магазин не может принять товар на ремонт.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Вы правы, в магазине по продаже бытовой техники предупреждают чтобы в случае чего, не было самостоятельного вскрытия, в этом случае, они снимают с себя всякую ответственность, я когда покупала свой холодильник, то в машине мне его везли горизонтально, а это по правилам запрещено, и я опасалась, что с ним что нибудь будет не так, и мне придётся его возвращать, но хорошо что всё обошлось.
     
    z1973z нравится это.
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так вот именно, я тоже так думала, что любом виде я могу вернуть обувь назад по истечении срока, но оказывается нет, это удивительно конечно, много есть нюансов, но не глупые же закон писали, нужно чтобы и продавцы не остались в минусах наверное. Вот сейчас у нас появилась не плохая кстати обувь Польского производства, мне прислали два дня назад ботинки, так на вид не плохо довольно, нигде не явного брака, но нет срока гарантии.
    Нужно не забывать, что хранить упаковку тоже имеет смысл. У меня в лежи одна такая от телевизора, который перед новым годом приобрести, уже так и чешутся руки ее выбросить, слишком много места занимает. :)
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Ну конечно же такую обувь уже не поменяют. А вы купите обувь на которой будет заметна слегка помятость кожи? Возврату подлежит только новая обувь, которую применяли только дома или в магазине. К сожалению, не все покупатели так думают.
    --- Пост объединили, фев 10, 2017 ---
    Я немного не поняла на счёт гарантии?! Как это нет гарантии?! Разве такое может быть?! По закону на всю обувь распространяется гарантия и её можно вернуть, если обнаружен производственный брак. А как же по другому, даже на уверенный товар должна быть гарантия.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не давно приобретала у нас бухгалтер диски для ПК. Они в принципе запечатанные. Начала записывать информацию, на один записала, начала проверять, не идет диск, выдает ошибку. На другой диск попробовала,т ситуация аналогичная. Пошла она в магазин, в котором приобретала обменивать, но а потом просто решила вернуть деньги. Но не тут то было, заведующая встала в позу, говорит нераспечатанные возьму, а не рабочие, на которые пытались информацию занести нет. Пришлось ей доказывать Закон о правах потребителей. Вскрыли при ней диск, проверили и только после этого, она согласилась полностью выплатить сумму. Через день я был в том магазине, тех дисков в продаже уже не было, похоже вся партия была бракованной и ее сняли с продажи.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня была одна очень неприятная ситуация, когда я купила года 4 назад мобильный телефон в магазине, где его смотрела естественно, она работал отлично, так вот купила и пришла домой, а включить его не могла уже. Пошла в тот же день, обратно в магазин говорю, что мол вот телефон не работает, хотя был абсолютно новый, а они мне говорят, что деньги возвращать не будем, вы в магазине смотрели он работал, что вы мол с ним сделали дома, нам не понятно. В общем, я долго доказывала, но так ничего сделать не получилось, в итоге по своей глупости пошла обратно домой с сломанным телефоном, не вернули мне деньги, именно так у меня было.
     
    Ruta нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Надеюсь придя домой вы все же разобрались как поступить с телефоном. У вас ведь есть гарантийный талон на него. Вы можете обратиться в гарантийную мастерскую, где они по гарантии вам проведут диагностику и если заводской брак, то выпишут акт на сдачу такого телефона. При этом когда вы сдаете гарантийный телефон в ремонт, вам на период ремонта обязаны дать пользоваться резервным телефоном. Но у моей жены один раз была такая же примерно проблема. Она проверила в магазине телефон, когда принесла домой он не включался. Проблема была просто банальная, надо было зарядить его, аккумулятор просто разряжен был. Если это смартфон, ставите на полчаса даже, потом отключаете шнур и включаете его, после включения можно ставить его дальше на зарядку.
     
Статус темы:
Закрыта.