1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Обидно когда клиент передумывает, а в это время курьер по продажам уже идёт по месту назначения что бы доставить товар. По этому конечно в таком режиме нужно сразу уточнять точно ли покупатель будет покупать товар, или нет. Если клиент слишком долго думает , то он может просто попросить время на размышление что бы приобрести покупку.
     
  2. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Курьеру могут и вовсе не открыть двери. Но, как правило, курьеры перед поездкой уточняют всю информацию, а по приезду звонят заказчику. Можно и безналичный расчёт произвести. Но лучше действовать по принципу "товар -деньги", а то можно заплатить заранее, а курьер будет долго ехать.
    Всё равно курьерская доставка имеет свои плюсы - не нужно ехать и забирать, время тратить. Иногда и минусы, так как курьера нужно ждать, а он может задержаться. Но если на работе, то ничего, а дома ждёшь - привязана и никуда не выйти до его приезда.
    Было такое, что моя дочь заказала товар, а курьер оговаривал одно время, привёз его очень поздно. Много заказов, понимаю, только за то время можно было пойти и вне дома много чего порешать. А так сиди и жди его. Было такое один раз - не перезвонил, не предупредил, хотя ранее звонил и сказал, что буду тогда-то, но, видимо, не получилось. Нужно было вызванивать, уточнять, нервничать. Сам курьер или менеджерв не удосужился предупредить.
     
  3. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Я думаю, что телефонные продажи себя уже изжили. Вероятность того, что звонок получит потенциальный покупатель (человек, которому этот товар или услуга нужны в данный момент) очень мала. Такой звонок даже вызывает раздражение - отнимает время, из вежливости человека надо выслушать, а это не интересно. Сейчас есть Интернет, там море информации, все можно найти. А вот когда сам покупатель позвонит, тогда надо максимально его "держать". А для этого надо владеть информацией о товаре, условиях оплаты и доставки. Больше ничего не надо. Излишняя приставучесть только раздражает людей.
     
  4. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, согласна с вами. Сейчас всё в основном делается через интернет и многие просто даже не думают что то покупать по телефону. Но если и покупать что то по телефону, то не нужно слишком много говорить. Главное донести информацию о том какой товар заказываешь и куда его нужно доставить.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Даже если взять за основу доставку товаров через интернет магазин, то и в этом случае, могут возникнуть вопросы, когда нужно будет связаться с поставщиком и что-либо выяснить, поэтому телефонные продажи хороши и тем, что они дают возможность всё сразу решить, и не ждать ответа оператора через сайт.
     
  6. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами. Но в нынешнее время по телефону можно заказывать услуги ресторанов или прочих фирм. По телефону можно заказывать и вещи на дом, и прочие товары. Это конечно достаточно удобно если всё проходит гладко и понятно для обоих сторон.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Если взять за основу "Справочную Аптек", то операторам чаще всего приходится общаться с клиентами, но они давая информацию не говорят о стоимости препарата, а в этом и минус, и если им усложнить задачу, то эта служба выиграет в том, что телефонные продажи станут выше за счёт объёма полезной информации, и доставки лекарств через курьера.
     
  8. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Сейчас больше раотают агрессивные продаже, особенно по холодным звонкам. Люди настолько привыкли к рекламе, что заставить их купить можно скорее вогнав их в ступор:D
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Это как, приведите пример, я не представляю как меня можно заставить что-то купить совершенно мне не нужное?! И даже, как вы выразились, в ступоре...
     
  10. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Ещё как можно, если человек подкован в психологии. У меня лично таких сотрудников в штате нет, но на аутсорсе крутые специалисты могут продать практически что угодно и кому угодно. Тут пример приводить бессмысленно, фишка заключается в распознавании потребностей и индивидуальном подходе.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Спорить не буду конечно, но веры мало, сама в торговле 30 лет и не представляю как можно заставить любого, если этому любому нужен товар, то конечно профессиональный продавец просто грамотно подскажет, а самое главное подберет именно то, что нужно клиенту.
     
  12. artangeline

    artangeline Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 31, 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Тогда, думаю, вы застали ребят, которые ходят по квартирам и продают сковородки или пояса-бабочки. Сколько людей купило эту чушь которая им совсем не нужна. И это самый примитивный пример. Более профессиональный пример - представители Бауэр, сходите хоть на одну их презентацию и поймёте, что именно я имею в виду.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Люди брали так как им это было нужно и то, что это чушь выяснилось намного пожже, сейчас я думаю, что ни кто уже не купит это, да и товар у них стал качественнее намного. Но тема то у нас продажа по телефону, и по нему никогда не продаж, если не нужен товар!
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Есть специальные психологические подходы которыми обучают на курсах. И если человек владеет этой методикой, он сможет продать абсолютно всё. Мне однажды, пришлось пообщаться с одним продавцом на телефоне, и он меня "хорошо зацепил", и практически убедил осуществить покупку. А потом я поняла, что он владеет риторикой, актёрским мастерством, и умеет красиво и правильно говорить, и это позволяет ему добиться контакта с человеком.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Ну вы все же не купили у него или купили? Вот я всю жизнь в торговле и никак не могу понять как можно заставить купить?! Если ты хочешь купить или тебе нужен этот товар, то конечно профессиональный продавец подтолкнет к продаже.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сейчас до сих пор пользуется спросом удалённая работа. И если взять для примера банк "Тинькофф", то он постоянно предлагает работу на дому, с использованием интернета, микрофона, и в функции оператора входит обзвон клиентов из существующей базы, консультирование по услугам банка, оформление заявок на кредитную карту. Не знаю насколько это эффективно работает, но эти вакансии всегда есть.
     
  17. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,198
    Симпатии:
    3,522
    Баллы:
    32
    Для успешных продаж нужны постоянные тренировки. Необходимо работать над собой и оттачивать свои навыки. Приятная четкая речь. Позитивная энергия в словах. Нужно вкладывать свою душу и жить своим делом. Если человек продает страховки то по телефону можно легко продавать их! Главное не навязываться и доносить суть пользы для клиента. Давать право выбора! Поэтому важно каждый день работать над собой.
     
    Lusia и Светлая нравится это.
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    А вот интересно чем отличается обычный продавец, который торгует в торговом центре от продавца консультанта, который продаёт товары или услугу по телефону? Любой ли обычный продавец может торговать по телефону?
     
  19. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Мне вот тоже интересна разница между такими продавцами. Наверное продавец по телефону находится в каком-нибудь офисе, и звонит потенциальным клиентам с предложением о покупке товаров. Это тоже хороший способ продаж, ведь есть люди которые действительно так покупают товары. Но всё- ровно не всем такое удобно.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Заставить купить конечно же не возможно. Но, телефонные продажи хорошо работают в тех компаниях, и интернет-магазинах, с которыми клиент давно знаком, и знает, о каких товарах и услугах идёт речь. Труднее всего осуществлять"ледяные" обзвоны, и общаться с клиентами новичками, только появившимися на рынке. Вся сложность таких переговоров в том, что нужно настроиться на разговор, и заранее просчитать свои возможности.
     
    Светлая нравится это.