1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,336
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Основной кит на котором стоит всё в жизни, в том числе и продажи по телефону - это уверенность! Когда продажи по телефону совершает уверенный человек, то это сразу чувствуется. Приятный голос и юмор только благоприятсивует делу. Когда мы чувствуем это то чаще всего идем на следку. Нас получается убедить и замотивировать совершить покупку. Или когда звонит неуверенный человек то мы чувствуем его слабость и соответсивующий образ склалывается и по поводу его товара. Зачем нам это? Мы не чувсивуем мотивации к покупке.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Ну предложит вам уверенный и приятный голос на телефоне купить дублёнку за 45 000 руб, и Вы что согласитесь её купить без примерки, или всё таки подумаете о последствиях своего выбора? Купить товар по телефону, можно только в одном случае, если вы знаете производителя, и что вы берёте, при этом зная стоимость. Во всех остальных случаях, продажа по телефону нулевая.
     
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Как правило просят оставить залог ( перечислить на карту). Такие условия у них. Но я нашла иной выход, не могу отсылать не зная человека и мало ли что... Но уверенность в голосе важно. Есть хоть шанс, когда у человека с неуверенным голосом вообще не получит ни малейшего шанса на успешное завершение телефонного звонка.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Всё таки телефонные продажи хороши там, где клиент знает компанию с которой сотрудничает и уверен, что никто его не "кинет", во всех остальных случаях, рискуют оба, и тот кто информирует о товаре, и клиент который не уверен в том, что заказывает и нужен ли ему вообще этот товар.
     
  5. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Для продавца нужно рисковать и продолжать постоянно искать клиентов . Всегда есть немалый процент, что не купят предлагаемый товар или услугу. Такие нюансы работы и продавец ( оператор на телефоне, менеджер телефонных продаж) должен это понимать. Но может принять, что у него ничего не получается, тогда и не нужно работать в сфере продаж. Сфера со своей спецификой. Что поделать? Но вариантов, конечно, несколько : учиться, стремиться, развиваться или, сдаться, найти что-то иное в плане работы. Не каждому подходит работать в сфере. А какая там текучка. Но работают люди, сфера жива, потому есть предмет для обсуждения.
    Если говорить о клиентах, то они, как упомянуто ранее все разные. Задача оператора - понять клиента, к каком у типу относится, снять все сомнения, ответить на все вопросы - работа с возражениями. А деньги... Да, этот вопрос актуален. Всегда их не будет в полной мере. Но, если огромный интерес к товару или услуге, то они чудесным образом находятся. Если нет, значить не сильно и нужны, предложенные товары или услуги.
    --- Пост объединили, ноя 28, 2017 ---
    То есть идти протоптанной дорогой? А как же расширение клиентской базы? Это необходимо для развития, для получения большей прибыли. Но может вы и правы, только если компания не столь амбициозна, сидит на своем уровне. Для бизнеса неправильно. "Старые" клиенты безусловно важны. Осуществляется обзвон, но новые важны тоже. Конечно все это сложно - устанавливать контакт, предлагать, презентовать, убеждать. Но это часть работы. Я уверена, что для успешных людей, продавцов - не проблема.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи хороши ещё и тогда, когда есть работающий сайт, с показом всего ассортимента реализуемых товаров и даются контактные номера телефонов для связи, и в этом случае, клиент может сам сделать заказ по своему желанию.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Телефонные продажи не менее эффективны в плане продаж нежели интернет продажи, а в совокупности это все не так уж и плохо работает. Думаю что для того что бы осуществлять эффективные телефонные продажи нужно владеть полностью всей информацией по поводу товара, информацией по отправке, доставке и перевозке товара, знать все характеристики продукции, иметь возможности делать скидки, пусть даже постоянным клиентам или тем кто решил купить товар на крупную сумму. Думаю о вежливости оператора телефонных продаж можно и не напоминать, а так же голос должен приятным, речь внятная и желательно должен быть женский молодой голос...
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Что эта информация даёт клиенту? Оператор может знать всё о товаре, его химическом составе, пищевой ценности, но захочет ли клиент всё это слушать и тратить на это своё время? Телефонные продажи хороши только в одном случае, когда клиент знает, что покупает, и делает заявку будучи уверенным в том, что он не покупает "кота в мешке".
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Эта информация много чего может дать, к примеру бывает такое что оператор не знает во сколько точно обойдётся доставка клиенту, если конечно доставка не бесплатная, ведь иногда стоимость доставки делает данную покупку не выгодной и после такого просто можно потерять клиента. Так же конечно не помешает оператору знать о свойствах продукции которую он продаёт, тот же химический состав было бы не плохо знать к примеру. Практически все оператору необходимо знать, ведь клиенты по телефону пока все не узнают, заказывать ничего не будут.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Мне приходилось заказывать некоторый товар по телефону, но в основном тот, о котором я всё знала, это были книги, журналы, косметика. Доставка заранее обсуждалась по телефону, и в черте города, она вообщем-то стоит копейки, а вот за городом, привоз увеличится вдвое, и нужно клиенту об этом говорить, чтобы потом не было проблем.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А на меня как-то не работали телефонные продажи, есть пару компаний которые звонят 2-3 раза в год стабильно и пытаются продать свои услуги, вот только пока что их предложения меня не устраивали, хотя они очень старательно пытались продать эти услуги. Тем не менее при телефонных продажах очень важно наткнуться на необходимого клиента, ведь если человек не нуждается в покупке, то он и не сделает её как бы не старался телефонный оператор.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Я к примеру, тоже не считаю нужным общаться с людьми, если не имею представления о том, что они мне пытаются продать. Одно дело, зайти на сайт, или в магазин, и всё это наглядно увидеть, и понять нужно ли это брать, а другое верить оператору на слово, или купить только от того, чтобы он от вас отстал.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Покупать конечно не стоит только ради того что бы отстал телефонный оператор, он ведь тогда выделит у себя ваш номер и частенько будет названивать вам и продавать все подряд. Нужно сразу говорить о том что покупать ничего не будете, тогда он меньше стараний будет прилагать и скорее всего разговор скоро прекратит с вами. Порой такие переговоры могут и час и два длиться, так просто отделаться от телефонных продавцов сложно.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Выгодней всего осуществлять телефонную продажу продовольственными продуктами, на которые клиенты заранее знают цену, вот здесь не будет никаких проблем, и клиент сам сможет посчитать стоимость, выбрать ассортимент, и заплатить доставку до дому.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да все что угодно можно продавать по средствам телефонных продаж, одно время даже по телефону из банка поступали звонки с предложениями взять у них кредит по самым выгодным условиям, но это дело каждого, кто-то берет и оформляет кредитную карту. а кто-то благодарит и говорит что ему ничего не нужно. Технику тоже выгодно так продавать, но тогда желательно что бы у клиента был интернет под рукой, что бы он мог оценить сразу от товар который ему предлагается оператором. А вообще еще лучше открыть свой интернет магазин и уже через интернет осуществлять продажи.
     
    Ruta нравится это.
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Вот в этом Вы правы. Интернет-магазин это большая возможность для клиента выбрать товар, ознакомиться с ценами, определиться с покупкой, и суммой которую нужно отдать курьеру. А телефонные продажи очень удобны в том плане, что можно задать любой вопрос оператору по доставке товара, и определиться когда его привезут, также в случае возникших разногласий, телефон "Горячей линии" всегда поможет решит спорную ситуацию, и не нужно будет ждать ответа на сайте интернет-магазина.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Тоже считаю что комбинированный способ осуществления продаж более эффективен, так вы и через интернет можете передать необходимую информацию клиенту, плюс по телефону помочь разобраться со всеми вопросами можно, то есть все вместе как раз будет наиболее эффективным. Но а если ограничить себя всего лишь телефонными продажами, то так можно будет меньше передавать информации о товаре клиенту и он не сможет посмотреть на товар даже хотя бы на картинку этого товара.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Минусы в телефонных продажах в том, что звонки от операторов могут быть назойливыми, и люди чувствуют себя несчастными от того, что их постоянно набирают. Также "телефонные продавцы" не слушают собеседника, а клиенты не хотят быть объектом страстных речей оператора, и во многом такая продажа сводится к нулю. Поэтому чтобы ускорить процесс телефонной покупки, нужно обучать команду операторов профессиональному общению, чтобы люди не чувствовали дискомфорт обсуждая покупку.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ну это ведь такое дело, нужно причинить дискомфорт десяткам людей что бы найти того одного кто станет клиентом. Я вот тоже звонил недавно оператору банка, только что, хотел узнать когда работает отделение банка, там же праздники у них какие-то. Так вот после того как узнал режим работы, оператор стал предлагать мне кредит, рассказывать про условия и тому подобное, на все ушло минут 10 примерно, при этом в конце выяснилось чт я не могу получить данный кредит, только через какое-то время могу попробовать. Ну вот и стоило было оператору мне делать мозг этими кредитами что бы потом сказать что мне его просто не выдадут? Такая вот у них работа.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Если руководство банка обязало общаться с каждым клиентом, оператор будет это делать и только потом, "заглянет" в клиентскую базу и поймёт, что бонуса он не получит по причине "проблемного клиента", но это для него будет наукой на будущее, с начала спросит с кем он говорит, и только потом примет решение, нужно ли с ним общаться.