1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Успешно осуществлять конечно можно. Взять к примеру летний сезон заготовок. вот и предлагать надо то, что востребовано у всех домохозяек. Может стеклобанки, может закаточные машинки. Так и в другое время года надо просто находить тот товар, который будет востребован срочно. Вот к новому учебному году тоже можно было предлагать школьные принадлежности. Та категория населения у кого двое учеников всегда нуждается в школьных тетрадях и общих и тонких. Да и в мелочах тоже, тем более если их предложат. а то можно сразу и не вспомнить. Также мамочкам, у которых груднички, можно же и памперсы предложить с доставкой.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Так будет известно. Клиента пригласят на презентацию, встречу и всё покажут, расскажут, ещё в удобном для него месте, хоть домой заявятся, если клиент против не будет. Телефон - средство первоначальной договорённости, но бывают по телефону осущестляются продажи, хоть люди покупают "кота в мешке". Менеджер способен их по телефону осуществить. Но есть клиенты, кстати я тоже к ним отношусь, что пока не потрогаю, не увижу - не куплю. Но сама тоже являюсь покупателем. Покупаю через интернет - магазины вещи для моей деятельности. Правда менеджеры магазина не звонят, не заставляют покупать. Я сама их нашла, выбрала, созвонилась, уточнила информацию, что мне нужна и через сайт осуществила заказ. По телефону нельзя было. А в другом магазине, где нужны редкосные товары ( не везде найти), то можно позвонить и заказать по телефону. Менеджеры всё оформят. Только это пассивные продажи. Когда активные требуют поиска клиентов, и того чтобы они заинтересовались в покупке. Часто это товары дорогие, не столь выгодные, но менеджеру нужно переубедить в обратном. Случаются неудачи у менеджеров телефонных продаж ( они это понимают и не должны сохранять энтузиазм в рабтте), но несмотря на это, существует процент людей, что заинтересовуется и осуществляет заказ по телефону и ныне. Да и не только такой бизнес держится исключительно на исходящих звонках. Входящие звонки, благодаря рекламе, тоже нужно обслужить, применить технику продаж, знать, применять и психологию продаж.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи во многом зависят от интонации голоса оператора который обязан за 45 секунд представиться, назвать компанию, и сказать то, что вызовет у клиента интерес. Самое неприятное может быть тогда, когда включится автоответчик, и в этом случае придётся перезвонить, или оставить голосовое сообщение с информацией которая возможно заинтересует клиента.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Не думаю, что стоит доверять автоответчику. Люблю общаться с живыми людьми. Да и не факт, что кто-то поослушает автоответчик. Может и прослушать, но лучше тогда на имейл отправить предложение или куда будет удобно ( ещё люди факсом пользуются, главное чтобы приняли этот факс). Есть предварительные договорённости, когда можно созваниться и людям будет удобно говорить. Всё же телефон не самое важное средство общения и не последнее, для осуществления продаж, но его ещё не списывают со счетов.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да им(операторам) и не нужно слышать просьбы клиента. У них задача другая- навязать свои условия и правила. И основная задача как-то убедить человека приобрести предлагаемый товар, либо воспользоваться услугой. Этому и обучают операторов. Ведь оператор- рядовой исполнитель, который обязан работать по установленным правилам. Он не имеет полномочий самостоятельно принимать какие-либо решения и идти на уступки. Если же сотрудник будет информировать руководство о просьбах и требованиях клиентов, в таком случае он просто лишится работы. Не нужен будет такой сотрудник, который не может "навязать" и продать товар или услугу.
     
    Lusia нравится это.
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Самое смешное, что кто деньги платит, тот и не должен по чьим-то правилам играть, но всякие менеджерские приемы могут управлять клиентом и это страшно для клиентов. Так получается клиенты порой покупают ненужный дорогой товар и необдуманно тратят сои кровные деньги. А услышать что нужно клиенту и понять что он хочет - не так сложно и это обязательное условие для успешной продажи.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А я как потребитель просто таких дозвонщиков посылаю далеко и на долго. Спросите причину, пожалуйста. Есть закон о неразглашении персональных данных. От куда такие компании и частные лица берут информацию. Понятно, покупают, но это ведь не законно. Я понимаю ведение переговоров по телефону среди игроков рынка, но ведь это совсем другое. Там все заинтересованы в них. И вообще, как можно предлагать товар, который ни кто не видел в глаза, нонсенс. нельзя такой товар заказывать, я в своем доме по моему уже всем бабушкам объяснил.
     
    Светлая нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Если клиенту сказать, о подарках со стороны торговой компании, то это действует очень убедительно.:)и он начинает задавать вопросы связанные с приобретением товара, и разговор "плавно" переходит на бонусную программу, так что убедить человека не сложно, главное знать, чем его завлечь.
     
    Lusia нравится это.
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Получается "рыбка съела приманку". Что эти скидки, бонусы? Вроде они есть, а вроде нет. Одно название. Просто для убеждения нужны. Клиент должен остаться доволен и чувствовать, что совершил выгодную, самую лучшую покупку и менеджер телефонных продаж ему помог в этом.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А мне кажется что телефонные продажи сейчас не так эффективны, самого вот пытались привлечь вложить свои деньги в проект с целью заработка через телефонные переговоры, на меня это не подействовало. Не знаю как у других, но когда вешаешь трубку после таких разговоров, становится уже как-то все равно что предлагал человек на том конце провода и на сколько это было бы выгодно. Может наверное по тому такое что можно многое и без телефона выбрать, просто в интернете, в каком нибудь интернет магазине или ещё где, в оффлайне к примеру.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Телефонная продажа по сути своей даёт информацию к размышлению. К примеру, если мне предложат что либо купить по телефону я откажусь потому, что мне не нужен "кот в мешке". Но, если товар мне знаком, и цена устраивает, то я сделаю заказ с курьерской доставкой хотя бы для того, чтобы не терять время, и не ходить по магазинам.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Мне вот приглянулся способ телефонных продаж по средствам телемагазина, там продукцию демонстрируют по телевизору и порой продают не дорого, на первый взгляд не дорого, бывает что очень полезные вещи там продают, например универсальный набор ключей, гаечных, просто звонишь им, делаешь заказ и все, быстро и удобно. Но с другой стороны подобный товар можно найти и в интернете, причем на порядок дешевле и если не отвлекаться на уговоры телефонного консультанта, то можно не забыть и найти дешевле на том же алиэкспресс. За частую телефонные продавцы от туда товар снбе и заказывают, а потом продаю.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Товары с телемагазина выглядят очень убедительно, и там сделано всё возможное, чтобы привлечь клиента к совершению покупки, и "подтолкнуть" его к номеру телефона. Такие продажи это большой плюс той компании, у которой есть средства всё это организовать, и оплатить ролик по телевидению.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Я вот слышал что этим занимаются именно телеканалы, то есть они сами продают эту продукцию. В принципе не плохой способ заработать состояние, ведь наверняка после таких роликов по телевиденью им поступает множество звонков со всех уголков страны. В таком случае очень важно нанимать проффесиональных телефонных консультантов, что бы каждый позвонивший по этому номеру осуществил данную покупку. Но там наверняка и вложения большие делаются, и очень большой шанс не продать весь товар.
     
    Ruta нравится это.
  15. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Возможно в Америке в те годы это и проходило, но у нас в России не пройдет. Во-первых, трудно заставить клиента тебя слушать. Какой смысл заключать сделку (неважно на что) по телефону, если можно сделать это в Интернете или в офисе. Офис, всегда подчеркивает основательность фирмы. Во-вторых, слишком уж много разводов по телефону. Телефонные переговоры такого рода уже имеют дурную репутацию. Я бы могла поменять тариф на мобильную связь или задумалась бы о новом провайдере, но не более того. Есть еще звонки из банков, но там тоже вссе понятно.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да, трудно, как и сохранить внимание к общению. Но благо есть методы по умению заинтересовать удержания внимание клиента, да еще этот интерес взрастить. И внимания очень важно, ведь, если оно отсутствует, то как общаться? Дела не будет. Вот задача телефонного оператора увлечь клиента, захватить его внимание и проработать его до необходимого результата.
    По телефону - просто один из способов, что не мной придуман. Также по телефону можно установить контакт и продолжить общение в офисе. Какие проблемы в этом, особенно когда есть офис и когда клиент требует встречи?
     
  17. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Но какие продажи по телефону сейчас в ходу? 1. Вы выиграли сертификат на косметическое обслуживание. Развод. 2. Провайдеры ищут новых клиентов. Согласна, что может заинтересовать. 2.Компании предоставляющие финансовую информацию. Развод. Начинается, как есть предложение не требующее от клиента вложений. Ориентировано на людей мало смыслящих в финансах. Много апломба, непонятных терминов и т.д. Вложения таки нужны, а они возьмут только комиссию. Печально, но попадаются самые незащищенные слои - пенсионеры. 3. Стеклопакеты. Бесплатно, но во время посещения рассказывают о нерадостных перспективах, если не воспользоваться их(недешевыми!) услугами. К соседям приходили, но меня позвали и я прислала мастера по пакетам. Разница в ценах колоссальная. Развод.
    Я понимаю телефонные переговоры с фирмами, это нормально. Предложить расходные материалы для оргтехники или что-то подобное. Здесь надо владеть информацией по ценам на рынке и предложить лучше, дешевле или удобнее.
     
    Ruta и Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну да, будут звонить и предлагать подешевле. Безусловно о вашей, так сказать, выгоде расскажут операторы, но вряд ли это будет выгодой. Печально, но нынче так. Человек всё же имеет права выбора и не вестись на мошенников. Никто не обманет, если не позволить этого.
    Вот не так давно родственнику позвонили операторы, а он в магазине что-то приобретал. Но не предлагали купить, а информировали о товарах, услугах. Вдруг заинтересуется. Но пока не заинтересовали и он понимает что ему нужно, когда это нужно.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Я с вами полностью согласна. Телефонный звонок с целью что либо приобрести отвлекает от работы, если вы находитесь на улице это тоже ведёт к некоторому дискомфорту, и вы все пропускаете "мимо ушей", чтоб только поскорее закончить не нужный вам разговор. У нас это как-то мало распространено, и я рада тому, что звонков поступает мало, и вас никто не отвлекает.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    А вот чтобы завладеть вашим вниманием, операторы телефонных продаж знаюют, что то никаких отвлекающих факторов не должно быть. Шум-гам на улице, занятость на работе не способствует общению по телефону , да и начальство этого не приветствует. Потому эти менеджеры уточняют удобное время чтобы постараться завладеть вниманием, заинтересовать, попытаться осуществить продажу.