1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи хороши там, где есть наработанная клиентская база, и где вас хорошо знают. Если брать за основу первого попавшегося клиента или компанию, и предлагать товар, о котором они ничего не знают, то очень сложно установить контакт, и потребуется в два раза больше времени, чтобы всё объяснить, и рассказать обо всех преимуществах выпускаемой, или продаваемой продукции.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ее еще нужно наработать. Кто ее за менеджера наработает? Готовенькую не дадут. Хотя могут дать, и если говорить о телемаркетинге, то там люди сами звонят и менеджеру только нужно правильно повести разговор, чтобы он был успешен. То есть можно работать только на входящих звонках, можно на исходящих и комбинировано. Суть продаж и умение вести разговор, что предполагают продажи не меняется, очень важны, в любом случае.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Если оператор по телефонным продажам давно работает в компании, то клиентская база обычно готовая, и он осуществляет звонки по заранее составленной программе, а также принимает входящую информацию, и берёт заявки на централизованную доставку товаров в магазин, а если товар новый, и никому не известный, то в этом случае, сложно "петь соловьём", и нужно очень сильно постараться, чтобы что либо продать.
     
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Что значит "петь соловьём"? В любом случае нужно стараться, уметь общаться. Конечно, когда новая точка, то тут нужно активность проявить, но даже если просто брать заявки... Сухо, небрежно не получится. Есть такие товарищи, что любят поговорить, а нужно поддержать разговор. Это несложно, если язык подвешан, если есть любовь к общению, пусть даже оно больше делового характера.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Если у вас в компании миниАТС, и три телефонных линии, то о какой любви к общению может идти речь? Я к примеру, когда работала на телефоне, в отсутствии одного оператора, то у меня реально не было возможности, сделать пяти минутную передышку, и в мои функции входило надолго не занимать телефонную линию, чтобы все клиенты, имели возможность дозвониться, и получить информацию которая им была нужна.
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вообще нужно иметь интерес и чтобы деятельность нравилась чтобы ей заниматься. И у меня никогда не было передышек, но то что нравилось общение с разными клиентами, сотрудниками, которые тоже умело "взрывают мозг" (так это выглядило), но в этом я искала нечто позитивное и главное был получен опыт. Мыслимо прийти с рабочей специальности и стать менеджером, общаться с клиентами. Хоть три образования менеджера, но опыт даёт многое. Это дело либо твое, либо - нет. Вообще за любым делом кроется любовь, если работаем ради зарплаты, то дела не будет.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи имеют свои плюсы и минусы, плюсы в том, что можно заранее обговорить с клиентом заявку на поставку товара, просчитать стоимость по программе, поделиться информацией о скидках, а минусы, если клиент о товаре ничего не знает, и его никогда в глаза не видел, то пока на торговую точку не приедет торговый агент и не покажет образец товара, то клиент наврят ли согласиться сотрудничать.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Так, хорошая речь и есть основой профессионализма в телефонных продажах. А на сколько она богата знаниями определяет компетенция - коммуникативные способности. Понятно, что если проблемы с речью, хоть человек умен и умело, логично общается, умеет продавать, но его скорее не возьмут на должность менеджера телефонных продаж или оператора на телефон.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Но может быть и наоборот, у человека прекрасная речь, а навыков продаж нет совсем, человек не знает как правильно говорить, как правильно преподнести и рассказать о всех преимуществах данного товара или услуги. Грамотно говорить это ещё не залог продаж, к сожалению...
     
    Lusia нравится это.
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Если есть желания и талант к этому, то научится. Все когда-то начинали с нуля. Но если язык , как говорится, "подвешен", то будет легко . Главное не бояться клиентов, говорить уверено. А если в процессе такой работы приходит понимания, что не его и люди раздражают, да и не получается , то и не стоит продолжать. Ведь учат этому делу, есть практика, потом только старание, применение знаний на практике.
     
    Светлая нравится это.
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это дело любить надо, впрочем как и любое дело, которое вы делаете. А работа с людьми подразумевает только огромное желание работать и любить людей, если постоянно только злость и нежелание общаться с людьми, то просто нечего не получится, хотя и будет хорошая дикция и речь.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи хороши тем, что они имеют обратную связь с клиентом, т.е если после покупки товара, клиенту что либо не понравится, он сможет все свои "претензии" обговорить по телефону, и сам оператор будет знать, что конкретно не устраивает клиента, и над чем нужно поработать, и это позволит улучшить процесс продажи.
     
  13. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Сегодня утром осуществила продажу. Клиент постоянный, так что все просто. Хотя клиент не слишком прост. Поначалу столько вопросов, столько работы с возражениями. Но убедить человека в моем случае - доказать качество того, что предлагаю.
    Я довольна, что такие клиенты есть. Они задают такие вопросы, что потом и не страшно. Да и чего страшного? Совесть чиста, главное быть честным, правдивым и это внушает доверие. Долгосрочные отношения гарантированы.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Радует если продажи честные и не совершаются с обманом покупателя, к сожалению совсем недавно столкнулась с мошенничеством через телефонные продажи. Отцу по телефону предложили аппарат за 55 тысяч, а он только потерял жену и в этом шоке приобрёл. Теперь вернуть не можем, жаловаться...Только наверное все зря...
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Для кого хороши телефонные продажи? Для покупателя, тогда в чем это заключается. Я для покупателя в этом вижу только один негатив. Он всегда покупает "кота в мешке", А этого кота ему постоянно пытаются впихнуть, при этом идет постоянный обман потребителя. Пример, пенсионерам звонят и предлагают аналог прибора "Алмаг", аналог стоит в аптеках по 3 500 рублей, телефонные продажи предлагают минимум по 5 000 рублей, еще и говорят, что для пенсионеров скидка в 2 500 от цены оригинального прибора. На самом деле такой аналог не сертифицирован, долго не служит и нет ни какой от него практической пользы. И в основном те кто продает и обзванивает прекрасно все это знают.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    БАДы тоже активно "продвигают" и продают по телефону, и причём оператора нисколько не смущает, что он фактически обманывает пенсионеров, уверяя их, что это не пищевая добавка к пище, а панацея от всех болезней, так что, я соглашусь с тем, что продать можно фактически всё используя своё красноречие.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я таким точно не занимаюсь. Не могу нести ответственность за то что не сама сделала и убеждать людей в том, в чём не уверена. Это подло, даже, если это касательно больших заработков. Закон таков, что не нужно обманывать людей, ведь не будет доверия потом, даже если сейчас успех в продажах.
    А так, если люди понимают, что продаю, то что и для меня полезное, не обманываю их, ведь есть польза, тогда я рада, потом рада за полученные средства. Удовлетворение клиента, его радость не только от покупки и применения = прибыль.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но вот моя знакомая - прекрасный мастер своего дела. Но наблюдала как она ведёт переговоры ( продажи) по телефону с клиентами. Немного неуверено, хотя почему так? Её изделия чудесны. Только лучше о сбыте их вести иному человеку или многому учиться. Даже я учусь всё ещё... Но разве такое скажу, когда меня не просят совета или участия? У меня свои переговоры, свои дела.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Все сложности телефонных продаж в том, что когда товар новый и никому не известный, клиент начинает в чём-то сомневаться, задавать массу вопросов, или просит о предоставлении скидок, а когда работаешь с клиентами, которые товар знают, то с ними всё просто, они его заказывают зная, что им привезут товар согласно заявке.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Поначалу хотите сказать сложно? Да, так и есть. Но мне уже не сложно даже впервые наладить контакт. Вот впервые приехала со встречи, никого не знала, а так прекрасно поладили, ещё предварительно по телефону всё было просто. Главное чтобы человек понимал чего хочет, но можно ему и помочь, дать варианты выбора. Правда немного вариантов, а то начнёт ещё больше сомневаться, даже "ковыряться", но его право. И тут нужно суметь повернуть общение в обоюдно выгодное русло и всё, думаю, будет хорошо.