1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Но это Вы зря, любая работа должна быть оценена по достоинству, и если человек убирает чужую грязь, и моет кабинеты, то это не значит, что его можно унижать, или постоянно ему напоминать, что его работа ничего не значит. Конфликт может возникнуть на "пустом месте", и нагрубить сотруднику гораздо проще, чем войти в его положение, и постараться понять.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Согласен с вами, тем не менее есть не особо ценные сотрудники и как правило к ним и отношение будет особенное, а если этому сотруднику дорога работа, заработная плата которую платят на этой работе то он вынужден будет терпеть любое отношение к себе, лишь бы остаться там работать и дальше. Считаю что не плохо когда посторонний человек помогает урегулировать конфликт, особенно если он появился между руководством и подчиненным, ведь если его не урегулировать вовремя то после будет уже принято решение об увольнении этого подчинённого.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Домогательство на работе одно из частых явлений со стороны работодателя, и Вы считаете, что ради зарплаты нужно всё это терпеть? А не лучше ли поставить начальника "на место";), заранее подготовив свидетелей? Есть не мало ситуаций на работе, которые попадают под "статью", и если всем и всё прощать, то человек перестанет себя уважать.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Конечно не стоит все терпеть на работе, но я знал одну рабоиницу, которая как по мне не плохим человеком была, но её хотели выжить долго, в течении года наверное из коллектива в 15-20 человек и им удалось в итоге, а все это по инициативе одной руководительницы и она действительно терпела все крики, наезды которые на нее осуществлялись, но видимо у нее были железные нервы и она была психологически очень устойчивым человеком, долго держалась но в итоге не выдержала и сломалась. Некоторые и недели не продержались под таким давлением...
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Сотрудники терпят из-за того, что нет работы, или они уже находятся в таком возрасте где их никуда не берут. К сожалению, если бы законодательная база хорошо работала, то человек знал, что закон его защитит, а так, не возможно ничего доказать, и кому он пойдёт жаловаться если ему откажут в пяти местах? Вот и получается, что лучше терпеть все унижения, или всё пропускать мимо ушей, чем уступить место очередному родственнику.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Получается что так, по этому деваться некуда, хотя вот хорошую работу можно и 10 лет искать перебиваясь временными заработками, оно того будет стоить, особенно если получится найти работу с хорошим коллективом, спокойным руководством и с стабильным заработком. Но все же если конфликты с руководством происходят достаточно часто, то наверное лучше начинать подыскивать новую работу и уаольняться, а иначе из такой работы ничего хорошего не получится, труд работника не будет цениться коллективом или руководством, а это де мотивирует работать лучше и быстрее.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Конфликт - разгорается не на пустом месте, и он возникает тогда, когда сотрудника не хотят выслушать, и решить проблему. Просто один человек возможно промолчит, а другой пойдёт на принцип, и доведёт всё до конца, не смотря на полученный результат.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так ведь по разному бывает, может получиться что из-за сложившегося конфликта работника лишат части зарплаты или даже всей, по этому нужно держать равновесие какое-то и не перестараться с конфликтами, а то ведь и подставить могут в таком случае. Но за частую конфликты бывают незначительные и легко решаемые, а другие де могут дойти до драки и вот как раз не нужно допускать что бы они до этого доходили и решать проблемы нужно по мере поступления.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В любом конфликте нужны аргументы и факты, чтобы никто не "перевернул" всю вину на сотрудника. А когда все доказательства на лицо, начальнику останется признать свою вину и решить проблему, так что всё нужно делать не с горяча, а по уму, тогда и будет результат.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Теоретически все так и есть, но начальник просто так ведь тоже не станет раздувать из мухи слона, явно найдёт хорошую зацепку и останется всего лишь твёрдо стоять на своём а дальше уже можно будет цепляться по мелочи и делать отсылки на прошлую тему конфликта. По этому нужно не поддаваться на это и стараться быть стрессоучтойчивы и оставаться спокойным в любых ситуациях, тогда руководитель поймёт что конфликт создать ч таким работником будет сложно и тогда он будет искать другие методы досадить этому человеку по идее.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Когда конфликт неизбежен (отказ в отпуске, внеплановая командировка без согласия сотрудника), или перевод на другую работу в филиал, не получится молчать, терпеть, и оставаться спокойным, поэтому тут нужно действовать решительно, или найти такие аргументы, чтобы руководитель пошёл вам навстречу, и изменил своё решение, или попытаться найти свои варианты чтобы они всех устроили.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Считаю что конфликтовать на работе не стоит, лучше задуматься о решении проблемы, а если этого не получается осуществить, то конечно лучше уходить с работы, поработать там последние по закону 2 недели и уйти. Но некоторые не уходят и продолжают конфликтовать с начальством, ведут за спиной обсуждения не красивые и еще козни друг другу строят, а это не выход, нужно максимально быстро решать такие проблемы, это будет продуктивнее. Сам вот не довожу дела до конфликтов, собственные нервы как бы дороже.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Смотря какой конфликт, есть такие которые нужно решать, а не уходить с работы и особенно в наше время, где в некоторый регионах постоянная безработица, и ничего не меняется годами, и такая ситуация "на руку" тем, кто этим пользуется, и делает всё, чтобы избавиться от человека который прав, и только пытается что либо изменить находясь на своём рабочем месте.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так вот если им не выгоден человек, который по их мнению слишком много хочет, то лучше не спорить с таким коллективом и подавать заявление на увольнение, ведь в противном случае не согласному просто не дадут работать дальше сделав условия труда его максимально не комфортными, при этом максимально упростят себе задачи, что бы таким образом надавить на этого работника. Тут либо нужно искать авторитетных единомышленников на этой работе, либо покидать работу вовсе, по другому никак, ну или признавать свою не правоту, извиняться с надеждой что все наладится.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Самой главной проблемой во всех конфликтах является сотрудник, который хочет добиться справедливости, а его не желают слушать, и если он прав то ему незачем увольняться, нужно просто найти сослуживцев, которые его поддержат и будут на его стороне, такие люди есть, но, если увольняться только из-за того что нет желания спорить, или отстаивать свою позицию, то это совсем не правильно в том плане, что руководство будет этим пользоваться и дальше не будет ничего предпринимать чтобы решить спорые вопросы.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Само собой что сотрудник и будет виноват в конфликте, по крайней мере по мнению руководителя, но ведь и руководитель может быть сам по себе конфликтным человеком, не думаю что работник приходит на работу что бы диктовать свои правила, этим как раз таки занимается работодатель. А конфликты могут быть по разным причинам, к примеру руководитель дал задание, работник его выполнил, потом оказалось что задание было выполнено не так и начинается спор, какие были указания и как относительно их было все сделано и часто такие споры перастают в конфликты, когда одна сторона спора считает что она права, а в тот же момент другая сторона так же считает что и она права.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Но ведь и конфликты чаще всего могут быть из-за некомпетентности руководителя. К примеру, одна моя знакомая плакала из-за акта списания, где её заставляли сфотографировать и приложить к акту цветные фото: (перегоревших лампочек, сломанных смесителей, порванного шланга, ветощи) и т.д всего по 27 наименованиям, и все фото за свой счёт. И спрашивается зачем всё это нужно материальному бухгалтеру, если сломанное "барахло" лежит на складе, никем не выкидывается, и чтобы подтвердить акт списания достаточно проверить и посчитать наличие.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Нет ну правильно, а что стоило ей сфотографировать то что у нее оказалось на хранении? Фотографии не обязательно ведь распечатывать, на телефоне иметь фотографии достаточно. Так же когда приходит товар тот же в поврежденном виде в магазин, его фотографируют и фиксируют это документально, а потом решают что с этим делать, менять на новый или требовать возврат денег. Но это даже не повод для конфликта, это простая ситуация ответственность за которую должны нести определенные люди.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Когда человека вводят в дополнительные траты которые никак не оплачиваются, то это многого стоит. Никто не спросил, как и где она их будет распечатывать, и она вполне могла бы "озвучить" сколько стоит распечатка на цветном принтере, и почему это всё должно быть не за счёт кассы организации, а за счёт личных средств сотрудника. Поэтому когда возникает конфликт между начальником и подчинённым, не нужно стесняться говорить обо всех "деталях", о которых возможно никто и не догадывается, и до начальника нужно донести всю информацию претензий подчинённого, чтобы решить конфликт мирным путём.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но а зачем распечатывать что-то? Разве не достаточно того что эти фотографии есть в наличии, на худой конец их можно скинуть на почту руководителя, если ему так принципиально пусть сам и печатает их, тратит свое время и деньги. Может кто-то просто что-то преувеличивает? Конфликты конечно бывают и разыгранными, созданными на пустом месте и некоторые работники начинают воспринимать их всерьёз, затем в порыве эмоций могут перейти на личности, сказать что-то лишнее и тогда появляется новая причина конфликтовать дальше. Вот такие моменты лучше избегать что бы не сделать еще хуже.