1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Когда "буря утихнет", тогда поздно будет, потому что за небольшое время можно такого передумать и ещё больше обозлиться ( начальник на подчиненного и наоборот). Да, такая тактика есть, что начальник может выкричаться и потом успокоится. Выплеснул эмоции и ему полегчало, но согласиться с начальством не всегда правильно, но пока возбуждён то точно диалога нормального не получится. А если кричать, перебивать, то конфликт не будет исчерпан. Когда успокоится, тогда и поговорить о ошибках работника. Лично я на повышанных тонах не общаюсь и если так происходит, то сложно такому начальнику что-либо донести, будучи на эмоциях или он в эмоционально-возбуждённом состоянии, но если он повысит голос, то вряд ли мне с ним прийдётся продолжать работу. Не могу работать с теми, кто такое себе позволяет и проявляет неуважение. Здесь я категорична.
    Есть не то чтобы конкретные представления, а знания о начальнике, а о том как он решает любые ситуации, в том числе и конфликтные. Деньги - не всё чтобы терпеть унижения, тем более, если они беспочвенны, а начальник просто демонстрирует свой авторитет "шумным" способом. Меня таким не напугать. Если начальник прав, то я исправлюсь в работе или, по крайней мере, сильно постараюсь, но крик снизит мою мотивацию в работе. Хотя конфликты с начальством редко случались...
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    В таких случаях часто помогает какой-то презент, подарок, хороший коньяк или коробка конфет. Но такие подарки не охота делать что бы задобрить начальство, так как ему покажется этого мало и разногласия потом все равно будут. Одно дело если отпуск не дают, то можно такой презент сделать, а если каждое утро начинается с разногласий и с того что что-то не так, то это повод задуматься о смене работы.
     
    Lusia нравится это.
  3. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В наше время такая "валюта" не актуальна. Можно не угадать с презентом. В идеале это деньги. Но есть тут один подвох. В какой- то момент не будет возможности его одаривать и тогда он еще больше будет зол и выместит зло по - максимуму на свой "иссякший источник". Найдет к чему придраться. Конечно, если коллектив решил собраться и поздравить с Днем рождения или еще с каким праздником, то стоит не отставать от коллектива.
     
    radio нравится это.
  4. Lora1964

    Lora1964 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2017
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    1
    Наверное конфликт начальника и подчиненного заложен изначально. Дело начальника давить авторитетом, требовать, а подчиненного - исполнять, подчиняться. Но ещё не факт, что хорошие исполнители имеют приемущества, ведь есть любимчики и приближенные к начальству, которым не обязательно хорошо работать. Несправедливость не вызывает позитивных чувств. Конфликты могут быть не на профессиональной основе, а на личностной. Если второй вариант, то плохи дела. Так невзлюбит начальник подчиненного из-за того, что энергетика не совпадает, например, и тогда начнёт выискивать огрехи в работе, а это прямой путь к конфликту и к увольнению работника.Только в редких случаях увольняют начальника или он сам оставляет должность. Коллектив должен весь объединиться, суметь доказать неправоту начальника. Но не означает, что конфликтные начальники неуспешные. С ними просто нужно быть аккуратными. Продумывать слова, действия, выучить то, что они считают приемлемым ( вплоть до дарения подарков) чтобы не попасть в их чёрный список.
     
    Lusia нравится это.
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да, а главное руководство порой так себя проявляет как будто бы реально большую зарплату им платят. Что бы руководитель меньше срывался на подчиненных, нужно оставаться ещё на несколько часов после окончания смены, приносить кофе ему и вечно улыбаться. Но за частую сама заработная плата не мотивирует осуществлять подобное, но тем не менее так принято, нужно все успевать и ещё ходить довольным как будто получаешь не пару тройку сотен долларов в месяц, а тысячу.
     
    Lusia нравится это.
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В наше время хорошо, что платят. А то нельзя умереть и выйти замуж без денег, а работать можно , как раз, бесплатно. Когда не платят за работу - это стает причиной конфликта. Если платят мало, то стоит поговорить с начальником и правильно попросить его поднять зарплату. Здесь нужно такое "творчество" применить и все свое красноречие, но подготовиться нужно. А то спросят с какого перепугу подымать зарплату, что и так высока. Там слово за слово и опять все можно к конфликту подвести, а можно все же добиться желаемого. У кого как удается. :)
     
    radio нравится это.
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    У меня на работе не было перспектив поднятия заработной платы, разве что можно было устроиться на 1,5 ставки, и то не каждого устраивали, ведь тогда и зарплату должны платить больше, а ведь там такие жуки в руководстве, что за каждую копейку трясутся. Удивляет то что люди готовы работать на полном серьезе за 250 долларов в месяц и строить из себя важных личностей. Сам вот работал и вел себя просто, руководство же, как дериктора мира себя вело, по тому и за каждый пустяк докапывалось. Урегулировать такие отношения не просто, особенно если работаешь с людьми со времен СССР.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Это да, отголоски СССР есть и их сложно искоренить. Это, если начальник молодой и прогрессивный, то оглядываться в прошлое не будет. Он живет ведь в настоящем и смотрит в будущее. Конфликтовать не намерен, а работать по стандартам. Кто справился - тот молодец, а кто нет, тому нужно подтягиваться и криком работника не подтянуть до нужного уровня. И работники должны стремиться к развитию. А то Советский Союз, да все его вспоминают... Уже его нет. Ориентиры не такие как были. Но если считают, что такие такие и ничего не поменялось, так кто мешает? Можно стучать по столу и нагонять страх начальнику на подчиненных и ко всем неуважительно надменно относиться. Может это такая демонстрация успеха...
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так и есть, отношения с руководством можно урегулировать если только во всем соглашаться, оно все же на стаж опирается в первую очередь, ну и на связи в фирме. Руководителя версию спора всегда воспримут, а что бы не говорил подчиненный, он все равно не такой ценный работник, особенно если несколько лет не посвятил этой работе. Так что разногласия не разрешатся в пользу подчиненного в большинстве случаев, по этому нужно проще относится к сложившейся ситуации или к конфликту.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Авторитет безусловно нужно признавать. Как я писала в статье об одном из подходов в отношениях Сложно, когда начальник несправедлив. Но это уже его ошибки. А относительно того, что просто относиться к конфликту, то вряд ли это возможно. Все равно неприятный осадок будет. В памяти останется и если не урегулировать правильно, то не то чтобы беда, но это как оставить все на самотек. Так поступать будет неправильно.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так за частую все и оставляется на самотёк, да осадок остаётся, не приятно немного, но а что поделаешь в таком случае? Если руководство не ругается, то значит стучит вышестоящему начальству, а то в свою очередь начинает уже свои меры принимать, не такие как непосредственно ваш руководитель, но все же тоже не очень приятные, могут премии лишить и тогда придётся долгое время работать за минималку, но а премия порой бывает и 20 и даже 100 процентов, раз в год, но все же такое может быть. Вот наверное за счёт этого и держат работников, при этом что бы не расслаблялись наводят жути.
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Что ж, у каждого свои медоды руководства и понятие, что важно или нет для того чтобы проявить небезразличие. Важно заработок, я понимаю. Но благодаря кому эти прибыли получают? Только благодаря себе, свою руководству? Не без этого, но человеческие ресурсы тоже принимают участия и это люди со своими эмоции, к ним тоже нужен подход, чтобы работа была слаженной, не было конфликтов и всё хорошо. Это руководителям тоже нужно продумать. А если работник нарушает дисциплину или что не выполняет ( то что положено), то начальство, непосредственное руководство должно правильно среагировать. Есть поощрения, есть и наказания. Только последнее уже в крайнем случае ( когда работник действительно накосячил и это было установлено!), чтобы не настраивать против себя и не быть строгим, ещё плохим начальством.
     
  13. Bekzod

    Bekzod Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Согласен на все сто процентов. Просто дело в том что мы привыкли смотреть на ситуаций своими глазами, а вы представьте себя на месте начальника, для него немаловажным является сохранить свой авторитет и не важно прав он или ошибается.
     
    Lusia и Софья нравится это.
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Даже без косяков можно много к чему придраться, к срокам выполненной работы, руководителю нужно что бы работник делал не возможное, а так не бывает, всегда возможности на чем-то ограничиваются и по этому недостатки будут у каждого, а что тут поделаешь? Мне кажется это проблема вечная, в плане конфликтов и взаимоотношений, ведь идеальных дюдей не бывает и за рабочую сменду делать работу как за две рабочих смены тоже не получается, по этому и выходит что руководство чаще не довольно работниками, ведь лишних работников нанимать они не хотят, так аак им платить придется, а те что есть за двоих или троих работать не могут.
     
    Lusia нравится это.
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Если начальник находится на этой должности долгое время, то вот об этом авторитете он думает в последнюю очередь. Главное производственный процесс чтобы работал без сбоев.Поэтому конфликты могут появиться только из-за качества работы. Если плохое качество, то и премии можно лишиться. А это уже новый конфликт. И тут работники отстаивают свою точку зрения, а руководитель свою. Но начальника переспорить не реально, так что приходится помалкивать многим.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Вот! Авторитет очень важен и о нём стоит заботиться всегда, так как вмиг его можно утратить и не вернуть. Так, стоит умело урегулировать конфликт, сохранив хорошие отношения с подчиненным, особенно если он ценен. Если не столь ценен, то тоже не нужно давить авторитетом, а объективно, спокойно рассказать о ошибках, без перехода на личности, сосредоточившись исключительно на работе. Демотивация не приведёт к результатам, а начальники демотивировать умеют... Может работник поймёт и исправится. Шанс нужно давать. Пусть его использует как посчитает нужным, а если урон нанёс предприятию, то последует ответственность. Нужно заранее грамотно всё оформить и тогда проблемы будут застрахованы, а конфликтные ситуации даже в суде не нужно выяснять. Но если и будет такая потребность, то победа будет понятно за кем.
    --- Пост объединили, авг 27, 2017 ---
    Понимаю вас. Сама работала за нескольких менеджеров, которых не хватало. Хоть и говорила, что нужны люди, чуть ли не шли на конфликт, а толку? И справлялась вместе с сотрудниками, но какой ценой? Нужно было просто жить на работе. Директор вроде и реагировал, проявлял понимание, но ничего не менялось. Именно в начальнике отдела была настоящая проблема. Хорошо, что она потом исчезла вместе с начальником, который неправильно организовал работу и набрал не в тот отдел людей, не в том количестве, сам строил, что бедный, перерабатывал, но кого сейчас это волнует и кто пожалеет? Сиди хоть до ночи, а работа должна быть сделана. Ненормальный подход, плохая организация, но имеет место быть...
     
    radio нравится это.
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Плох конфликт и для подчиненногоё, если он уволился, а потом нашёл новую работу и на собесседовании он скажет, мол уволился из -за конфликта с начальником, то вероятность получить работу мала.
    А если и скроет, а менеджер по персоналу или кадровик позвонит на предыдущее место, то если начальником были проблемы, то он расскажет, да если и не были, порой неожиданный уход работника создаёт конфликтную ситуацию.
    Было так, что на работу принимался хороший парень, с прекрасными профессиональными данными, но конфликт с начальником, что имел место быть не дали пройти следующий этап. Менеджер по персоналу предварительно позвонила на предыдущее место работы, характеристика дана плохая. Всё из-за того, что у этого парня не сложилось с дочерью начальника. Но профессионал прекрасный и менеджер по персоналу хотела бы взять на работу, но её начальство не разрешило из-за плохой характеристики. В общем, плохо конфликтовать с начальством, но эти все характеристики из предыдущего места работы порой не имеют ценности по многим причинам.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да он и не обязан говорить, что из-за конфликта, если это не отражено втрудовой книжке. И потом, все зависит, что это был за конфликт. Я вот знаю реальную историю, когда начальник домогался девушку, а она, извините, ему не дала, так он начал потом придираться по работе. Если, допустим, это всплывет, то девушке будет только плюс за моральную устойчивость и социальную ответственность), а начальник еще смотря на какую нарвется, а то и в суде может ответить.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все с того и начинается, полный штат, некоторые стараются бездельничать и гонять чаи с начальством, не полный штат, вечная неуспеваемость и конфликты с начальством. Да и в праздничные дни, когда завал на работе, все начинают болеть, не выходить на работу, а оставшиеся получают втык за неуспеваемость от начальства и начальству не объяснить что не хватает людей, приходится за всех все делать и ещё пытаться угодить всем.
     
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Начальник, что вёл себя аморально не будет говорит о своих нехороших делах, а о том, что его бывшая работница плтхо работала - тотесть о её профессиональных способностях. А чтобы дело было резонансным, нужно доказать его такое непристойное поведение. Он может всё отрицать и ещё больше опорочить девушку. В этой ситуации , конфликтеинужны железные доказательства. Даже если будут, то деньги творят чудеса даже в суде.
    --- Пост объединили, авг 27, 2017 ---
    Что значит не обязан говорить? В процессе интервью зададут вопрос и я точно знаю, что такой вопрос типичный и он будет. Придётся отвечать. На основе ответа будет приниматься решение. Есть выбор : правду сказать или солгать. Неприятных, неудобных вопросов вообще много. Но если кадровик почует неправду, то будет задавать и докапываться. Уйти от профессионала не удастся.