1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Если руководитель доводит своих подчинённых до состояния нервного срыва, то в дальнейшем, это приводит к отрицательным показателям в работе, и сотрудник в место того чтобы работать, начинает "прокручивать" информацию, чем он провинился. На мой взгляд, в такой ситуации, сотрудники обязаны поговорить с начальством, и дать ему понять, чтобы он сдерживал свои эмоции, и не распускал язык.
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    То есть устроить темную, правильно понял высказывание. Руководитель сам вряд ли первым будет идти на конфликт. Конфликт всегда возникает в тех случаях, когда подчиненные не выполняют или плохо выполнят распоряжения. Ведь в рассматриваемых нами ситуациях у руководителя есть еще выше начальство. Его ведь также отчитывают за невыполнение плана, за не сдачу отчетов. Вот и идет цепная реакция сверху вниз, то есть туда от куда такая ситуация образовалась.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Ключевая фраза - всегда можно договорится. Это как раз и говорит о многом. Об умении улаживать конфликты в любых ситуациях. И это каждый подчинённый должен и обязан понимать. Если кого-то не устраивают новые условия работы, он всегда может уволится по собственному желанию. Если желает и дальше продолжать работу на преждней должности, то нужно принять новые условия и трудится на благо дальше, не проявляя толерантности. Такова жизнь. Не всё монотонно и консервативно.
     
    Последнее редактирование: июн 8, 2018
    CHESS1965 нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я с вами согласен, но думаю в нашей дискуссии надо уточнить, какой формы собственности предприятие. Если хозяин бизнеса является руководителем, то спорить работникам не стоит никогда. Следует просто не портить себе нервы, а искать новое место работы, или же второй вариант подстроиться под руководителя и терпеть. Другой вариант, когда работник работает на государственном или муниципальном предприятии, даже частном но руководитель наемный. Тут есть несколько вариантов развития событий. Один из них если от руководителя идет оскорбление, просто записать все на телефон и написать заявление в полицию. Второй вариант обратиться в профсоюз и поднять там вопрос. Ну можно еще написать докладную вышестоящему руководителю.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все бы хорошо, но я к примеру одно время работал на таких работах где руководитель как-то нервно реагировал, вечно был не довольным, и практически на каждой работе мне попадался такой руководитель, и знаете, я действительно поверил что со мной что-то не так, что я бездарный работник, что я собственно ничего не делаю для фирмы. Но это оказалось не так, по тому что все таки нашел работу после, где руководство другое, не нервное, где я понял какую пользу приношу фирме и наконец понял одно, что мне просто не везло с работами долгое время, и причина вовсе не во мне а в работодателях была.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Конечно, варианты могут возникнуть разные, отсюда и причины. На государственном уровен руководитель не имеет право оскорблять или униать своих сотрудников без веских оснований. Даже если и была в чём-то провинность, есть дисциплинарное взыскание. А словами никто никогда и ничего не добъётся в плане позитива, только делает себе как руководителю хуже. Правда, мы сейчас живём в такое время, когда грубо говоря доносы на начальника не так воспринимаются, как это было в советское время. Когда держались за места и не было такого попустительства как сейчас, где всё решают деньги.
    Если же конфликт в частном секторе, то здесь как говорится - хозяин всегда прав, он барин. И может позволить себе много чего. С такими на коротком поводке ходят, если не хотят вылететь с работы.
     
    CHESS1965 нравится это.
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я считаю, если работнику в частном секторе не нравится действия руководства, принимаемые им решения, то не следует доказывать, что его предложения лучше и логичнее. Мне когда говорят или возражают по мною принятым решениям, я им предлагаю самим создать свою компанию и там свои идеи воплащать в жизнь. Ведь если предприятие работает хорошо, ни один здравомыслящий руководитель не будет в нем, что то менять. Еще бытует мнение, что конфликты хорошо решаются на корпоративах. Я с этим утверждением также не согласен. Зачастую такие вечеринки вызывают обратный эффект, конфликт разгорается еще сильнее. У меня в компании идеи собраться например на корпоратив идет всегда с низу, от рабочих и кто хочет тот приходит, а не в приказном порядке, как на многих других фирмах.
     
    Светлая нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Вот в том-то и дело, что чаще всего не в работнике дело, а в самом руководителе. У меня была начальница у которой были домашние проблемы, так она с самого утра, начинала орать на подчинённых, чтобы внутренне успокоиться, пока ей об этом не стали говорить. Я считаю, что всё что происходит дома, не нужно "нести на работу", и подчинённые это тоже люди которые хотят сохранить свою нервную систему в норме, и работать в спокойной обстановке.
     
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я не говорю, что все такие руководители, я говорю, что они такие должны быть. Хотя мне видимо везло и я очень часто работала именно с такими руководителями и многое от них переняла и сейчас сама работаю руководителем и стараюсь все же соответствовать этому статусу. А сплетниц сейчас везде полно, да и были они всегда, начальница или уборщица, это разве от должности зависит?!
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Я иногда просто удивляюсь, кого назначают на ту, или иную руководящую должность. Пришлют молодого и неопытного специалиста, так он начинает не в работу вникать, а "устанавливать свои порядки", родственников работодателя никто в расчёт не берёт, а на сотрудников проработавших в коллективе свыше 3 лет, внимание никто не обращает, хотя именно эта категория людей становится самой удачной в том плане, что с ними никто не конфликтует, и коллектив работает слаженно.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    К сожалению, очень редко когда повышают и назначают именно работника с магазина, почему легче прислать или назначить совершенно чужого работника, который пока будет входить в суть вопроса, пока изучать коллектив может на делать массу ошибок.
     
    Ruta нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот извините я вообще удивляюсь как работники у которых нет ни какого образования начинают обсуждать и гнобить молодого специалиста, который только пришел к ним. Это нормально. Думаю нет. Вы хоть немного с ним поработайте, если он не правильно, что то делает помогите ему. Всем ведь "за падло", или не прав. Все хотят молодого просто выгнать, вместо того, чтобы его поднять и ввести в курс производства. Или не прав?
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Если как Вы утверждаете у сотрудников со стажем, нет никакого образования, и вокруг работают одни только бездари, то как же они могут помочь тому, кто пришёл на работу с дипломом, а следовательно знает больше, чем все остальные? Я так понимаю, если отдают предпочтение работнику без опыта работы, да ещё на руководящую должность, то он обязан знать всю специфику работы, а иначе как он будет руководить коллективом?
     
    Светлая нравится это.
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы хоть видели, что было написано про бездарей. Вы не найдете такого, так как сам знаю, что те кто приходит с дипломом и с образованием может уступать тому кто работает уже хотя бы год. Я предпочитаю принимать к себе того работника, который покажет, что разбирается в автобусах, в первый его рейс я старюсь ехать сам в качестве пассажира.После такой поездки и принимаю решение, взять в свою компанию или нет, хотя он уже и устроен. Надеюсь вы поняли мои требования к работникам. Они получают по 50-60к, за такую зарплату они и должны соблюдать требования руководителя. В итоге, улиголирование происходит все через зарплату, если все идет не от работника. Или не прав? Жду вашего мнения. Я конечно жесткий, но не жестокий, за 4 года только 2 человека ушло с компании.
     
    Светлая нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вы конечно правы и гнобить в любом случае молодого специалиста ни кто не должен, но ситуации бывают разные и иногда можно поднять с коллектива человека, который с образованием и не против пойти работать руководителем. А так конечно, если молодой человек пришел сразу в начальники, то его должны уважать и так далее, только трудно ему будет в любом случае, мне кажется, что должны люди расти в собственном коллективе.
     
    CHESS1965 нравится это.
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Уважение коллектива нужно заслужить, и если человек с первых дней показывает свою "власть", и не пытается вникнуть в общие проблемы, то ему сработаться будет сложно. Во многом конфликт возникает тогда, когда один не хочет понять другого, или хотя бы выслушать. Поэтому в этом вопросе желательно проявлять мудрость, и кто-бы не находился на месте руководителя, нужно не отворачиваться от людей, а всё решать безо всяких оскорблений и взаимных угроз.
     
    Светлая нравится это.
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У каждого человека на работе складывается различное мнение. И поэтому прийти к единому знаменателю достаточно сложно, но вполне реально. Просто нужно уметь воссаздавать картину происходящего объективно, а не тянуть на себя одеяло и кричать - я всегда прав. Такие сотрудники долго в коллективе не уживаются, особенно, если он пытается навязать свою точку зрения начальнику. Но и замалкивать любые ситуации, исходя из постулата что начальник всегда прав, тоже не стоит. Каждый имеет свою свободу слова и выбора.
     
    Lusia и Светлая нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ну да. Особенно "работник пытается навязать свою точку зрения", когда отказывается от бесплатных переработок и непослушен. Но как начальству навязать мнение? Можно только предложить, все это грамотно оформить. Презентацию сделать, наконец, рассказать о преимуществах. Пусть начальник решает. Конфликтуют личности слабые. Сильные - ищут решение. Если конфликта не миновать (его возможно миновать). то истина должна в нем найтись, либо стороны пойдут разными дорогами.
    --- Пост объединили, ноя 10, 2018 ---
    как мне сказали. У тебя большой опыт, вот и работай. Чуть ли не все на себя бери. Стоп машина! Это уже я проходила. Я не буду тратить время и переусердствовать, особенно, если все равно не оценят или хитро пристраиваются. Вряд ли позволю. Без конфликта и тут можно обойтись.
    --- Пост объединили, ноя 10, 2018 ---
    Да имеют: хочешь работай по правилам, хочешь - будь уволен. Это я о выборе. А о свободе слова - здесь нужно быть максимум аккуратным, если ты работник. Правда, аккуратность начальству тоже не помешает. А то всякие люди есть. Могут не понять, озлобиться, уволиться, навредить репутации, что может быть не блестящей. Кто от этого выиграет? Особенно, когда хороший работник увольняется.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну начальнику, да и работе вашей глубого наплевать на ваши проблемы, вы в любом случае должны приходить вовремя. Может вставать на полчаса пораньше? У меня одна работница, кстати не плохая, постоянно опаздывает и это уже входит в привычку, придётся расстаться, дисциплина на первом месте должна быть!
     
    CHESS1965 нравится это.
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если говорить всем подряд не в попад, особенно, начальству или хамить вокруг, то такие работники долго не задерживаются. Везде нужен сплочённый и дружный коллектив априори. А вот если подавать интересные идеи, развивать их, то к таким людям тянутся. Даже начальство делает поощрения. Может даже проигнорировать допущенные ранее ошибки, закрыть глаза.
    Но если брать в целом ситуации конфликтов, то всё можно решить мирным путём, по обоюдному согласованию. Главное, уметь себя поставить на место и признать ошибку, если не прав. Смотреть субъективно на вещи, и не быть упёртым.