1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Начальника никто менять не будет, и чаще всего работодатель встанет не на "сторону" подчинённого, а на защиту интересов руководителя среднего звена, которого он утвердил в работе. Во многих местах, поведение среднего руководящего состава не обсуждается, и чтобы простому человеку урегулировать конфликт, приходится несколько раз ждать подходящего момента, чтобы объяснить суть проблемы, и донести до начальства, что ситуация выходит из под контроля и её нужно решать.
     
  2. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    Разумный руководитель пресечет конфликт "на корню". Для него что одна сторона, что другая - одинаково. Поэтому, ему выгодно выслушать обоих, и если руководитель отдела не прав - уволить его. Так как главная задача руководителя среднего звена-эффективно управлять подчиненными, и если он сам провоцирует конфликт, вместо поиска решения проблемы, в компании он лишний. По деньгам это самый выгодный вариант решения вопроса.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Если конфликт происходит между начальником и подчинённым, то он будет всегда считать себя правым, и напомнит ему о соблюдении "субординации". Хотя я знаю не мало случаев, что "служебный кодекс" иногда используют чтобы унизить человека, при этом авторитет начальника остаётся неприкосновенным, а критика и переход на личность в адрес сотрудника, воспринимается как в порядке вещей.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Извините меня недоумка, но разве есть такой кодекс? Я его еще ни разу не встречал. Возможно это "гипербола". На рабочем месте действует только Трудовой кодекс, есть еще внутренние инструкции который все работники обязаны соблюдать. Все остальные действия регистрируются Гражданским кодексом, о котором работники почему то забывают. Оскорбили вас на рабочем месте, пишите кляузу в полицию и те уже будут разбираться.
     
    Светлая нравится это.
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    А разве Вы о таком никогда не слышали? Субординация на работе - это и есть служебный кодекс, включающий в себя деловые отношения между начальником и подчинённым. Я допускаю, что во многих организациях такого нет и никогда не будет, однако есть компании, где авторитет руководителя очень высок, и сотрудника при приёме на работу предупреждают о нормах поведения, которые он обязан соблюдать, чтобы поддерживалась трудовая дисциплина, и сотрудник не путал приказ с просьбой.
     
  6. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами. Просто при приёме на работу,сотруднику нужно сказать примерно правила которые нужно соблюдать на работе. Вот по этим правилам и нужно ориентироваться что бы не допускались конфликты с начальством. Но если уже идёт речь про открытый конфликт с начальством, то это на мой взгляд очень не правильно.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Конфликты с руководством были, есть и будут и они неизбежны хотя бы потому, что иногда происходят противозаконные действия с их стороны, а сотруднику нужно как-то защищаться, и если он не может решить проблему в одиночку, то приходится "подключать профком" или юриста, но чаще всего работнику приходится промолчать, чтобы начальник угомонился.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Это не простая задача, урегулирование конфликтов, лучше их не создавать, конфликты вообще. Вот у меня к примеру ситуация, может назреть конфликт. К примеру есть тот отдел в котором я работаю, нам платят меньше всех, по тому как часто мы сидим без дел (но бывают моменты когда приходится по 12-15 часов работать), но в основном просто отдыхаем, есть другой отдел, который работает стабильно по 8 часов и не дольше, но получает больше. Так вот, заведующая не моего отдела уже который раз приходит в наш отдел и пытается напрячь меня идти помогать им в отдел, по тому что я сижу без дела, а я этого делать не хочу, так как их отдел не помогает нам когда у нас наваливается в один прекрасный момент много работы. Но все это время босс меня защищал, не отдавал в тот одел к которому я не отношусь им на помощь, но бывает такое что босса нет на месте, а я принципиально не хочу помогать там где я не причислен, однако на почве этого может получиться конфликт, заведующая может пойти пожаловаться выше моего руководства и начнутся "разборки"... Вот как быть с такими конфликтами? Выполнять требования кого попало тоже не хочется, за это мне не платят и кроме спасибо ничего не будет. Но если уж идти на принцип, то вплоть до увольнения, а мне бы ещё месяца 3 проработать бы и все...
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    radio, а вы ведь просто не хотите трудиться, я бы вас, если у меня работали на предприятии выгнал в первую очередь. Вот сейчас писали на работе, постоянно работаете, но пишите постоянно, почти сутки. Про меня, я в 2 по мск. работу начинаю, в 7 по мск. завершаю, чтобы не было претензий. Я как руководитель, быстро бы избавился от таких работников, которые не хотят выполнять задачи поставленные коллективу. У меня люди работают, не жалуются, за свою работу получают стабильно деньги. Еще не один не ушел по "своему желанию". За 4 года почти, только двух выгнали.
     
    Светлая нравится это.
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот по тому и не жалуются, по тому что не довольные просто превращаются в уволенных:) Я же описал выше ситуацию, мой отдел получает меньше всего заработную плату, недавно повышали зарплату, наш отдел пролетел с повышением, по тому как фирма не может обеспечить нас полным объёмом работы, а выполнять требования каждого руководителя из каждого отдела это тупо. Есть босс, он даёт указания относительно того что входит в наши обязанности, делаем то за что ответственность несем. А так, конечно не буду выполнять то что не обязан делать, я же не раб в конце концов. К тому же та руководительница, которая бегает по всем отделам и людей просит, сама создала такие условия что у неё штат не набран, не хотят с ней люди работать. А если начнёт конфликтовать, командовать, то и мне придется как-то мягко так, но понятно, отправить её обратно в свой отдел. Конфликтовать не хочется, к тому же я, да и наш отдел не просит из о помощи никогда, даже когда помощь нужна, мы их лучше отправим кофе пить и сделаем все сами. Да и цена той работы, 200 долларов в месяц, в случае чего не обидно её потерять, кто же виноват что главное руководство фирмы жадные люди.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    А "вторую" заработную плату Вы получаете в интернете, так что у вас не должно быть никаких обид потому, что "наработки", в виде написанных статей, и другие задания с сайтов, вы успеваете делать на своём рабочем месте, так что зачем жаловаться? При другом раскладе, может получится гораздо хуже, и если начальник это заметит, то конфликт может стать таким, что никто не вступится в вашу защиту, и придётся искать другую работу.
     
    CHESS1965 и Светлая нравится это.
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Думаете в интернете я много зарабатываю?:) Это не так, от силы на неделю существования, при том что я не выхожу из интернета практически. Но а работа должна приносить больше чем 200 долларов в месяц, и тем более, такая заработная плата конфликтов не стоит и ценить работодатель должен таких работников, на руках носить, а не скандалить. А то что руководитель другого отдела завидует, что у меня занятость меньше чем у него, то это его проблемы, он ведь за то что больше работает и получает больше, пусть тогда и справляется со своей "высокооплачиваемой" работы сам, а не просит других о помощи.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Если вам кто-то завидует, значит есть, чем гордиться. Когда человек занят на работе так, что у него нет времени спокойно пообедать, это тоже плохо. Я к примеру, в "погоне за большим рублём" когда-то заработала язву желудка, а потом поняла, что всех денег не заработать, и здоровье гораздо важнее. Поэтому сейчас я обхожу стороной все конфликты с начальством, и мне проще прикинуться "непонимающей или наивной дурочкой", чем доказывать свою правоту, и "лезть на амбразуру".
     
    Светлая нравится это.
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А я в случае конфликта на работе никого не изображаю, ведь у меня на работе и так понятно, они делают вид что платят, мы делаем вид что работаем и если вижу что-то кто-то провоцирует на конфликт, я могу просто развернуться и уйти в другой угол, потом этот человек успокоится и по идее не будет приставать. Но бывают настойчивые, которые постоянно могут напрашивается, правда на этой работе где я сейчас, такого нету, ни с кем не конфликтовал. На прошлых работах, объяснял человеку что он странно себя ведёт когда пытается ругаться, указываю на его расстроенные нервы, советую к врачу обратиться и вообще пойти и чай где-то попить. Но в процессе конфликта не пытаюсь решить спор, спор нужно решать на холодную голову, без эмоций, у меня в принципе эмоций никогда нет никаких, стараюсь что бы и собеседник на работе их тоже не испытывал лишний раз, хоть это некоторых и бесит, равнодушие.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Когда коллеги по работе 8 часов проводят вместе, то так или иначе конфликт возникает из-за разных взглядов на те или иные обстоятельства, а руководитель чаще всего никогда не вмешивается в споры подчинённых. Хотя конфликт и считается шагом к разрешению проблемы, которую раньше могли замалчивать или игнорировать, но лучше всего чтобы не видеть настоящую сущность человека, найти посредника который всё уладит.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вот тоже хорошее действие при конфликтах между начальником и подчиненным, в любом случае никогда ты не будешь прав, начальник есть начальник и если уж конфликт произошел, то лучше отойти в сторону и не раздувать его дальше. Надо сказать самому себе, что ты в любом случае прав, а доказывать кому и что-то глупо..
     
    Ruta нравится это.
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Мой руководитель заядлый игрок в танки на компе, он свою злость выплескивает на игроков в интернете, которые играют в его или в чужой команде. Со мной он не конфликтовал. Но есть руководитель другого отдела, он конечно не имеет у нас никакой власти, но он пытается что-то указывать, правда его никто никогда не слушает. Вот он может создать проблемы, он может ходить жаловаться на голову выше, если его будут в тупую слать куда по дальше. Но лично я стараюсь сдержанно себя вести, он редко обращается за помощью, но может, а если сильно его отправить куда по дальше, то он возможно проблемы создаст.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Подмечено точно, сказать то больше нечего. И такая ситуация есть почти в каждой фирме. У меня конечно компания немного другого профиля, получают деньги за проведенную работу, а не за часы которые провели на работе. Но и то приходится иногда действовать достаточно жестко. Так как фирма частная, я долго не уговариваю, если работник не согласен с моими решениями, то в рамках закона я его увольняю, если он сам не хочет уволиться или выполнять распоряжения руководителя. Вот сын у меня не смог руководить, возможно от того, что большинство работников были более старше по возрасту. Да и молодые сейчас просто не умеют решать проблемы.
     
    Светлая нравится это.
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Нужно к нему прислушаться, возможно он просто призывает сотрудников к соблюдению трудовой дисциплины, и к выполнению своих служебных обязанностей. Во всяком случае, должна быть причина такого отношения. Я точно могу сказать, что конфликт на работе на "пустом месте" не возникает, и чтобы в этом разобраться желательно понять, что человек пытается донести, и почему к нему такое отношение.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    К человеку такое отношение по тому что он любит командовать, но он забывает что его подчиненные получают мало. А еще этого руководитель пытается в том отделе где я работаю командовать, это не нравится мне, особенно когда он пытается командовать мной. У моего руководителя часто пытается меня взять, для того что бы я помогал их отделу. Я ещё не разу не ходил помогать ему, тому руководителю, но если придётся все же и вышестоящие прикажут, то придётся пойти разок, но если второй раз, буду возмущаться, вплоть до увольнения. Нельзя им давать садиться на шею, один раз поможешь, потом не отстанут, будут каждый день просить помощь.