1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    К сожалению даже многие и з тех, что знают свои права, действительно не пользуются ими в полной мере при возникновении конфликтов с начальством. В такой ситуации работники считают, что портить отношения с начальством. даже в случае своей полной правоты с точки зрения закона, выйдет себе дороже. Именно по этому многие работники поступаются своей правотой в конфликте с начальством и соглашаются на выдвигаемые к ним, не совсем правомерные, требования с целью погасить конфликт но при этом сохранить возможность дальнейшей работы. До конца стараются отстаивать свои права только те работники. которые собрались уходить и им вроде нечего опасаться дальнейшего преследования.
     
  2. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    В книге австралийского психолога Эндрю Метьюз "Живи легко" написано примерно так: если Вы считаете своего начальника уродом какого свет не видал, то нет сомнений что он такой :) но только кому от этого станет легче? В данной ситуации разумнее попытаться стать на его место, попытаться найти в нем чтото хорошее, возможно даже посочувствовать. Одним словом поменять отношение к нему. Как бы это не было сложно попытаться сделать. Начните искренне уважать его хотя бы только за то что он руководитель. Как говорил когда то давно один знакомый подполковник: не уважаешь меня - так уважай мои погоны.

    П.С. это он не лично мне говорил :)
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    На самом деле некоторые работники, работающие много лет в компании не могут некоторые вещи предотвратить, ведь руководство должно показывать что оно руководство а не просто работники типа на ровне со всеми. А какие например вы методы руководства знаете, что бы без конфликта и скандала, в случае не однозначной ситуации, или даже штатной, может применить руководство,что бы показать кто там главный? Если руководство не проявляет свою власть над подчиненными, теми же руководителями среднего звена, то это может отразиться на эффективности выполняемой работы, причем не в лучшую сторону.
     
  4. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    А тут нового никто ничего не придумал. Меры как стимулирования, так и наказания одинаковые - моральные и материальные. В обоих случаях вполне можно избежать конфликтов. Для этого руководитель должен быть предельно корректен с подчиненным и объяснить причины наказания и возможные последствия дальнейшего провоцирования ситуации. Я думаю, что в таком случае никакого конфликта не будет. Если подчиненный конечно адекватный человек.
     
  5. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Лично мне немного эта тема знакомая и уже выработан механизм. Еще в 2010 году когда у меня были первые подчиненные, то я не морочил голову как ими управлять. Я просто доводил свои требования и периодически контролировал. Находились революционеры или пофигисты. С ними был индивидуальный подход. На кождого свой инструмент. Конфликтов в то время было совсем мало но если они были то я побеждал не унижая другого человека. Главное уметь находить подход к каждому и метод влияния на него без крика и мата (тем более без рук, ног и тяжелых предметов).
     
    Ruta нравится это.
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Сейчас многие считают, что панацеей от конфликтов являются корпоративы компании. Но не так все это просто выглядит, мое мнение после вот таких встреч, часто бывает обратный эффект. Есть случаи, когда такие вечеринки перерастали в более крупные скандалы. Также надо учитывать форму собственности предприятия. Стили руководства сильно уж различаются, да и конечные цели бизнеса также.
     
    Unreal.Lex и Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А мое мнение такое после тридцатилетнего рабочего стажа, где я кстати и сама руководила коллективом в 25 человек, что руководитель в любом случае прав! И пытаться что-то решить или доказать попросту нельзя, это было всегда и будет всегда! Даже если руководитель лоялен и может что-то понять при конфликте, он в любом случае примет в большинстве своем собственную точку зрения.
     
    Unreal.Lex и CHESS1965 нравится это.
  8. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Если в руковолителем туго и туго у большинства коллектива то корпоратив будет ужасным. Людям будет неприятно находиться на мероприятии. Присутствие для галочки.

    Руководитель должен заботится о климате в своем коллективе! Искоренять всякую гниль как можно раньше и самому быть достойным вожаком.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но а что если руководитель показывает скандалами то, что он на самом деле не просто скандалит и пытается унизить подчинённого, а он его ещё и спасает от штрафа или от увольнения? Представьте как тогда поднимается самооценка у этого руководителя? Злой и конфликтный руководитель может сказать, если бы не моя доброта, то вы бы тут не работали вообще. В таком случае дела плохи, сразу могу сказать, значит такого работника не ценят и не считают за нормального человека. В таком случае терпеть такое нельзя, проработать конечно ещё можно месяц или два, но потом нужно будет менять работу.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Вот в этом Вы абсолютно правы, главное чтобы подчинённые знали, что от них требуется, и вовремя выполняли все распоряжения руководства, а контроль нужен только тем, кто работать не привык, и занимается на рабочем месте своими делами, разговорами по телефону и т.д, и если такое имеет место быть, то нужно им давать время на выполнение того или иного задания, проверять, и почаще загружать дополнительными просьбами.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я уверена, что если не будет должного контроля, то работать так как вы описываете будут все, я вас уверяю в этом, так уж устроен человек, к сожалению. Над каждым человеком есть начальник и так далее...
     
  12. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Лично я сторонник того чтобы человек (подчиненный) работал эффективно. Пусть он говорит хоть полдня по телефону, но если в конце рабочего дня он выполнил сегодняшний план и всё качественно то он уходит спокойно домой и притензий с моей стороны не будет. Мне главное результат!
    Но если человек в первую половину о просился куда непонятно куда. Потом приехал и не трудится - ничего личного - отработка в субботу! :)
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Специфика работы у всех разная, и если подчинённый работает диспетчером, или оператором на телефоне и занимает на свои личные переговоры служебную линию, то о каком плане может идти речь? Начнутся жалобы со стороны тех, кто не сможет дозвониться, и руководителю по любому придётся его контролировать, или наказать.
     
  14. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Именно такой подход со стороны руководителя очень часто провоцирует конфликты в коллективе потому. что другие работники видят, что кто то откровенно пол дня не работает и сами начинают поступать также или высказывают претензии начальнику, что в конечном итоге выливается в конфликт. Для исправления ситуации нужно либо повысить загрузку и зарплату хорошо справляющемуся работнику, либо позволить ему работать неполный рабочий день, чтобы бездельем не провоцировал остальных.
     
  15. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Вы правильно говорите. То что я сказал выше относится к моему случаю когда в конце дня можно проверить результаты деятельности. Но хочу возразить. Любая работа может быть оцерпна. Я имею ввиду можно провести оценку эфыективности. И неважно это ремонт обуви или колл центр. Эффективность всегда можно оценить! Если не верите - давайте любой пример :) даже тот самый колл центр можно проверить. Количество обработанных звонков в сутки? В неделю и месяц.
    --- Пост объединили, янв 28, 2018 ---
    Ничего подобного! Провоцируют конфликтв не такие ситуации а когда один человек гнет спину целый бень а другой нифига не делает и оба получают одинаковую зарплату ба еще при этом в конце гола премию получает второй! Вот такая ситуация спровоцирует конфлмкт т.к. явная несправедливость.

    Но если два человека равеы по болдности. Олин полдня говорит по телефону и потом успешно выполняет дневной план а другой в это время тормозит и за день не может выполнить норму то кто тут виноват?
    Разве первый человек виноват в том что он специалист своего дела и быстро всё сделал? Наоборот он красавчик! Сделал и отдыхает!
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,996
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Телефонные звонки напрямую зависят от их количества, и от входящей информации, во многих организациях они записываются, прослушиваются, и в принципе проверить можно каждого, но конфликт может произойти и на "пустом месте", если сотрудник не надолго выйдет, и его в этот момент никто не подменит.
     
  17. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Самое главное чтобы человек выполнял поставленные задачи. Сказано сидеть и принимать звонки. Перерыв в конце каждого часа по 5 минут. Значит сел и сидишь. Трудишься. Выходишь вовремя. Припекло раньше - попросил. Подменили и всё ок. Другое дело когда сотрудник начинает сам портить отношения с руководителем: опоздывать регулярно на работу, опаздывать с перерыва, отвлекать других и разлагать дисциплину, некачественно выполнять свои обязанности и т.д. Такого сотрудника надо гнать если не понимает разговоров. Все взрослые люди и пришли сюда работать. Если не нравится - гоу на и пусть это место займет нормальный человек.
     
  18. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Гнать - проще всего. Для начала наужно просто попытаться поговорить с человеком объяснить ему причины ваших претензий и выслушать его доводы в свою защиту. Если человек поймет все правильно, то конфликт скорее всего будет исчерпан, но если разговор не достигнет цели и человек не изменит своего отношения к работе. то тогда естественно придется его уволить.
     
  19. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Так же написал: если человек не понимает разговоров то нечего тратить на него время. Все взрослые люди: хочешь работать? Работай. Чтото не нравится? Хочется ничего не делать и получать деньги? Хочется самрму управлять всеми? Много чего хочется? - гоу на и создавай своё.
    --- Пост объединили, янв 28, 2018 ---
    Меня раздрадает этот детский сад в который превратились некоторые серьезные организации. Никто никого не должен уговаривать. Все пришли работать. Если чтото туго илет или не получается - это не приговор. Когда есть трудности надо говорить руководству. Но когда наступает момент и сотрудник возомнил себе что он супер специалист и самый ценный кадр а при этом ничего толком не делает и не проявляет себя то если слов не понимает надо с ним действовать радикально. Я не буду держать какого то гавнюка на место где может работать хороший человек :) скажу по своей практике что конфликты были но уволили только 1 человека ща 8 лет :) потому думаю это о чем то говорит.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    С этим невозможно не согласится, сколько людей просто просиживают рабочие места, остальные люди мучаются, что рядом такой работник, если люди, которые хотят работать, но не могут найти приличное место. Если не хочешь работать или работаешь в пол-силу, то иди домой и сиди дома! У нас большинство руководителей тянут своих сотрудников, уговаривают их, разговаривают по душам, но если человек не хочет работать, то с ним хоть 20 раз говори об одном и том же работать он не будет!
     
    Unreal.Lex нравится это.